«ГАЗ» прекратит выпускать Волгу «Siber»
B
Baшу Maть
Группа ГАЗ Олега Дерипаски намерена с 2010 года закрыть производство представительского седана GAZ Siber. Это часть антикризисного плана группы для кредиторов, с которым удалось ознакомиться "Ъ". Долг ГАЗа превышает 40 млрд руб, а контрольный пакет группы оказался в залоге у одного из банков.
В распоряжении "Ъ" оказалась презентация группы ГАЗ для держателей ее облигаций на 5 млрд руб., по которым в феврале был допущен техдефолт. В ней впервые раскрыто текущее финансовое состояние группы ГАЗ и структура ее долга. В 2008 году группа ожидает чистый убыток в 5,2 млрд руб. (см. таблицу 1), 2007 год группа окончила с прибылью в 7,2 млрд руб. Как прогнозирует ГАЗ, в 2009 году чистый убыток вырастет почти втрое — до 16,7 млрд руб. Но если по итогам прошлого года группа получит только чистый убыток, то в нынешнем — еще и операционный. Телефоны представителя ГАЗа вчера не отвечали. Но данные презентации близки к прогнозам главы группы Сергея Занозина: осенью он говорил, что в 2008 году выручка может упасть на 7-8% (согласно презентации, упадет на 6,3%), а EBITDA — на 40-50% (62%).
Из-за кризиса ГАЗ отказывается от "нерентабельных производств", сказано в презентации. С 2010 года группа намерена "закрыть производство сегмента "Легковые автомобили"". Речь идет об остановке выпуска седана GAZ Siber, созданного на платформе Chrysler. В его лице ГАЗ пытался создать замену "Волге", и, по словам одного из бывших топ-менеджеров ГАЗа, желание иметь производство легкового автомобиля выражал лично Олег Дерипаска. Производство Siber было запущено летом 2008 года, но уже к осени стало ясно, что оно нерентабельно. Сергей Занозин признал, что для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 году было собрано не более нескольких тысяч машин.
Статья полностью http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1128340
В распоряжении "Ъ" оказалась презентация группы ГАЗ для держателей ее облигаций на 5 млрд руб., по которым в феврале был допущен техдефолт. В ней впервые раскрыто текущее финансовое состояние группы ГАЗ и структура ее долга. В 2008 году группа ожидает чистый убыток в 5,2 млрд руб. (см. таблицу 1), 2007 год группа окончила с прибылью в 7,2 млрд руб. Как прогнозирует ГАЗ, в 2009 году чистый убыток вырастет почти втрое — до 16,7 млрд руб. Но если по итогам прошлого года группа получит только чистый убыток, то в нынешнем — еще и операционный. Телефоны представителя ГАЗа вчера не отвечали. Но данные презентации близки к прогнозам главы группы Сергея Занозина: осенью он говорил, что в 2008 году выручка может упасть на 7-8% (согласно презентации, упадет на 6,3%), а EBITDA — на 40-50% (62%).
Из-за кризиса ГАЗ отказывается от "нерентабельных производств", сказано в презентации. С 2010 года группа намерена "закрыть производство сегмента "Легковые автомобили"". Речь идет об остановке выпуска седана GAZ Siber, созданного на платформе Chrysler. В его лице ГАЗ пытался создать замену "Волге", и, по словам одного из бывших топ-менеджеров ГАЗа, желание иметь производство легкового автомобиля выражал лично Олег Дерипаска. Производство Siber было запущено летом 2008 года, но уже к осени стало ясно, что оно нерентабельно. Сергей Занозин признал, что для выхода на безубыточность надо собирать не менее 100 тыс. Siber в год, тогда как в 2008 году было собрано не более нескольких тысяч машин.
Статья полностью http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1128340
U
004.
Проект был обречен из-за нереальной цены
B
Baшу Maть
А как её пиарить пробовали:
Р
Раздражитель
А кто то ведь купил уже......как потом чинить то?
пойдет на Экзист и купить для Крайслера :-).
w
100wool
в оригинале было упоминание о том ,что ГАЗ будет делать аналог рено логан -так вот что мне непонятно -зачем плодить пародии на логан на вазе и газе, когда можно ТУПО увеличить выпуск под контролем французов?
п.с. очень хочу купить недорогой (350 тыс) и простой авто -такой, что-бы было не жалко на наших дорогах -так мне его не продают! где кризис? в мозгах у управленцев автопрома? 3 года уже обещают логан -универсал и где он? седан мне не нужен, а универсалы производить уже и не планируется ( чудо производства ваз или газ я за 300 тыщ НЕ КУПЛЮ)
п.с. очень хочу купить недорогой (350 тыс) и простой авто -такой, что-бы было не жалко на наших дорогах -так мне его не продают! где кризис? в мозгах у управленцев автопрома? 3 года уже обещают логан -универсал и где он? седан мне не нужен, а универсалы производить уже и не планируется ( чудо производства ваз или газ я за 300 тыщ НЕ КУПЛЮ)
Ю
Юричъ(Ю.Ю.)
«ГАЗ» прекратит выпускать Волгу «Siber»
опророверг,же,вроде губернатор это новгородский
Что-то когда я посмотрел на ТТХ (а особенно на то, сколько этот агрегат жрет) и на цену, засомневался, что кто-то будет покупать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.