К слову о русавтопроме - прекращение производства Volga Siber с 2010 года

Со следующего года "Группа ГАЗ" планирует полностью прекратить производство седанов GAZ Volga Siber, выпуск которых оказался нерентабельным. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на оказавшуюся в распоряжении издания презентацию компании для держателей ее облигаций, где раскрывается текущее финансовое положение автопроизводителя и планы по борьбе с последствиями кризиса.

http://auto.lenta.ru/news/2009/03/02/gaz/

Вот, приплыли. Еще не успели толком запустить, как уже все... 8(

[Сообщение изменено пользователем 02.03.2009 17:06]
2 / 2
IvanеS
Приму Волгу Сайбер в дар
7 / 0
В иномарки. Там уже подраздули. Хотя я и не знаю как там волга оказалась.
0
От пользователя .™
как уже все...

комплектующие из-за "бугра" рентабельность свели к 0, так видимо получается :-)
опустив рубль, поддерживаем только газо-нефте экспорт..., все остальные отрасли мало кого волнуют :-)
1 / 0
exglu™.
От пользователя IvanеS
Приму Волгу Сайбер в дар

+1
0
alessio
От пользователя adafin
опустив рубль, поддерживаем только газо-нефте экспорт..., все остальные отрасли мало кого волнуют


Это неважно, эта волга ИМХО вообще не имела шансов на успех, они так уж умудрились её "адаптировать" к россии, что во первых выкинули почти всё из крайслеровского салона и напихали туда волговского барахла, + движок "слабоватый" по нынешним меркам примандячили, ну и шедевр адаптации - это аккумулятор в переднем крыле, т.е. видимо морозов в России не бывает и если шибанёт -30 , то ничего сложного что для снятия АКБ надо ещё поддомкратить машину, снять колесу, открутить снизу крышку люка где находится АКБ и в случае успешного запуска прикрутить всё обратно. Ну и на всё это изобретение такую цену нахлабучили, что даже истинных фанов ГАЗовских корыт распугали. :-D
22 / 1
Моргана
давно пора, нафиг она нужна
8 / 0
Alderamin
Надо успевать затариваться! Лет через 50 можно будет хвастать мол, эксклюзив! Модель которая продержалась на конвейере ГАЗа меньше всех - 2-3 года!
7 / 0
От пользователя alessio
для снятия АКБ надо ещё поддомкратить машину, снять колесу, открутить снизу крышку люка где находится АКБ и в

чё правда чтоль??? 8( 8( 8(
9 / 0
у нас могут производить или старое дерьмо или прошлую модель известной ранее удачной западной модели,но вторая из-за своей цены явно не конкуренто способна всяким фокусам и камри нашей сборки...
1 / 0
alessio
От пользователя s.enns
чё правда чтоль??? :-( :-( :-(


http://avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=10766
0
3.10.1
От пользователя JaFaR
у нас могут производить или старое дерьмо или прошлую модель известной ранее удачной западной модели,но вторая из-за своей цены явно не конкуренто способна всяким фокусам и камри нашей сборки...

скажите проще - мы можем только обслуживать трубу. все.
5 / 0
Gurman
вроде как кто на волге ездил - щас на камри пересел. ненамного дороже, зато машина лучше.
2 / 1
Chiburgen
От пользователя Alderamin
Лет через 50 можно будет хвастать мол, эксклюзив! Модель которая продержалась на конвейере ГАЗа меньше всех - 2-3 года!


Пока что самый эксклюзив - это ГАЗ 3105 "Волга", выпуска конца 80-х.
В Екб. только одна такая в былые времена была.
1 / 0
дак конечно: кто побогаче в любом случае на нашей не будет ездить. а кто победнее это слишком дорого. Не может быть что этого не знали - тут что-то не так (как-буд-то специально завод банкротят). Есть же своя ниша ее и надо держать. И Москвич тоже со свими дорогими Святогорами да Князьями Владимирами погнался за длинным рублем и просчитался .
3 / 0
От пользователя Chiburgen
Пока что самый эксклюзив - это ГАЗ 3105 "Волга", выпуска конца 80-х.
В Екб. только одна такая в былые времена была.
Вообще-то в 90х. Штуки три было точно. Одна - на нашей автобазе. Прокатился даже разок.
Ломалась регулярно... Движок от Чайки, независимая подвеска, полный привод, климат от Лянчи. С виду - не то Ауди, не то Вольво.
0
ne@...™
Обратите внимание
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=472924...
0
От пользователя Задний гуд
Выглядела футуристичненько.
Ну футуризма снаружи было не много - он был больше внутри. А экстерьером она походила сразу на несколько популярных в то время представительских иномарок. Наблюдая ее на работе чуть ли не ежедневно, в городском потоке, когда попадалась, мой глаз ее не выхватывал. Только когда уже прочитаешь надпись сзади "Волга" :cool:
От пользователя Задний гуд
С Вульвой и Аудей тех времён 3105 не спутать – те были "ящиками" квадратными.
Не... тогда уже пошла 80я Вольва, закругленная. А эту Волгу нам пригнали году в 94м или в 95м. Заводской номер то ли 106, то ли 160. Одинаковый - на моторе и на кузове :-)
0
Двенадцатый
http://avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=10766

Добавлю только, что цена «Волги Сайбер» в двух комплектациях 540 и 640 тысяч рублей. Многовато. Обещано было на 100 тысяч меньше. Такие его, близкие по цене «одноклассники», как «Соната», «Маджентис», «Мазда-6-я», «Лансер», сожрут «Сайбер» и не поперхнутся. И них и опций больше, да и современнее они.


*зоревел*

ЗЫ а хренали толку... В ОН уже разжеваличто адекватный ценнник ей 400 р. и ни копейкой больше..
0
Гоша Самоваров
От пользователя qq-maria
С виду - не то Ауди, не то Вольво.

а по мне так скорпа 92+ седан смахивает
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.