Вопрос про паравозы
H
Homer J Simpson
Смотрел тут недавно старое кено про помощника машиниста, начинавшего кочегаром на паравозе. Вопросы:
1. На паравозах нету стекол :-) как они зимой то не копытились - когда с одной стороны жар - с другой кирдыкхолод.?
2. Скока паравозы жрали угля, воды в пересчет на тонна*км?... или просто на км?
1. На паравозах нету стекол :-) как они зимой то не копытились - когда с одной стороны жар - с другой кирдыкхолод.?
2. Скока паравозы жрали угля, воды в пересчет на тонна*км?... или просто на км?
H
Homer J Simpson
какая версия вам больше понравится?
титьки однозначно
Л
.:Лысый:.
1. На паравозах нету стекол как они зимой то не копытились - когда с одной стороны жар - с другой кирдыкхолод.?
мне кажется вопрос из разряда: Как на кабриотеле в сибири ездить?
Думаю что это от климатической зоны эксплуатации зависит. Там где холодно, там использовали со стёклами
M
MСM™
Там где холодно, там использовали со стёклами
так и есть
H
Homer J Simpson
так и есть
первый вопрос прояснился ... ждем ответа на второй :-)
Скорость паровозов
Год Страна / дорога Название паровоза Скорость (км/ч)
1769 Франция / Париж Паромобиль Кюньо 3,5—4
1825 Англия / Стоктон—Дарлингтон Паровоз Стефенсона 24
1830 Англия / Ливерпуль—Манчестер «Ракета» Стефенсона 48
1835 Англия / Ливерпуль—Манчестер Локомотив Sharp & Roberts свыше 100
1890 Франция «Crampton No. 604» 144
1893 США / Нью-Йоркская центральная железная дорога No. 999 181
1935 Франция / Северная 3.1174 174
1935 США / Тихоокеанская железная дорога Класс А Nr. 1 181
1936 Германия / Немецкий Рейхсбан 05 002 200,4
1938 Англия / LNER Класс А4 Nr. 4468 «Mallard» 201,2
Хренась они гоняли без стёкол то.......... ветер в харю - я $%^рю
Год Страна / дорога Название паровоза Скорость (км/ч)
1769 Франция / Париж Паромобиль Кюньо 3,5—4
1825 Англия / Стоктон—Дарлингтон Паровоз Стефенсона 24
1830 Англия / Ливерпуль—Манчестер «Ракета» Стефенсона 48
1835 Англия / Ливерпуль—Манчестер Локомотив Sharp & Roberts свыше 100
1890 Франция «Crampton No. 604» 144
1893 США / Нью-Йоркская центральная железная дорога No. 999 181
1935 Франция / Северная 3.1174 174
1935 США / Тихоокеанская железная дорога Класс А Nr. 1 181
1936 Германия / Немецкий Рейхсбан 05 002 200,4
1938 Англия / LNER Класс А4 Nr. 4468 «Mallard» 201,2
Хренась они гоняли без стёкол то.......... ветер в харю - я $%^рю
M
MСM™
ждем ответа на второй
вот на паровозе поработать не довелось уже:-)
W
WSV
2. Скока паравозы жрали угля, воды в пересчет на тонна*км?... или просто на км?
На 1 лошадиную силу - от 2 до 10 кг в час.
Т.е. например 1000 л.с.
В час - от 2000 до 10000 кг.
[Сообщение изменено пользователем 26.02.2009 19:43]
Когда объёмы топок мощных паровозов достигли предела возможности их отопления вручную, возникла насущная потребность в создании механического углеподатчика. Первые попытки создания механического углеподатчика — стокера — были предприняты в США в 1889 году, но они оказались неудовлетворительными.
После многолетних исследований мощные паровозы стали оснащаться стокерами двух видов: с верхней и нижней подачей топлива. Паровозы с большой площадью колосниковой решётки оснащались также стокером «Дуплекс» — с двусторонней верхней подачей угля в топку. В СССР стокеры впервые были установлены на
паровозах ФД и ИС.
Тендеры некоторых мощных американских паровозов оснащались пушером — механическим устройством, разрыхляющим смёрзшийся уголь и продвигающим его к транспортёру стокера.
Тендеры некоторых мощных американских паровозов оснащались пушером — механическим устройством, разрыхляющим смёрзшийся уголь и продвигающим его к транспортёру стокера.
Недостатки паровоза, предопределившие его замену электровозами и тепловозами следующие:
Крайне низкий КПД — максимальный до 5—10 %. В настоящее время существуют разработки, позволяющие поднять КПД паровоза до 50—60 %, на то есть практические примеры в Швейцарии. Но в данный момент слишком дорого перепрофилировать производство.
Невозможность использования по системе многих единиц (когда один машинист управляет несколькими сцепленными локомотивами).
Тяжёлые условия труда локомотивной бригады.
Крайне низкий КПД — максимальный до 5—10 %. В настоящее время существуют разработки, позволяющие поднять КПД паровоза до 50—60 %, на то есть практические примеры в Швейцарии. Но в данный момент слишком дорого перепрофилировать производство.
Невозможность использования по системе многих единиц (когда один машинист управляет несколькими сцепленными локомотивами).
Тяжёлые условия труда локомотивной бригады.
M
MСM™
В час - от 2000 до 10000 кг.
попробуй 10 тонн в час в топку закинуть:-)
ну или хотя бы две
W
WSV
ну или хотя бы две
Спросили ведь про расход, а не про количество землекопов...
H
Homer J Simpson
Спросили ведь про расход, а не про количество землекопов...
и чо - на каждой станции тендер угольком заполняют ???? ... и землекопов меняют?
W
WSV
и чо - на каждой станции тендер угольком заполняют ???? ... и землекопов меняют?
2 тонны в час.
Вагон - ну пусть 50 тонн. 25 часов - хватит?
Три землекопа. каждому по 8 часов. Все нормально.
H
Homer J Simpson
Три землекопа. каждому по 8 часов. Все нормально.
они все вместе ехали или слазили на станциях?
W
WSV
они все вместе ехали или слазили на станциях?
Мне пох ваще чо они там.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.