И вот чего с такими делать?

Ну ладно уроды, которые подрезают или вклиниваются не глядя по сторонма. Притормозил, пропустил и забил.

Но вчерась на Дублёре Сибирского...
Кажется Хонда, кажется какая-то золотистая и мелкая выехала со второстепенки и двигаясь по полосе разгона параллельно со мной начала резко без поворотников перестраиваться мне в бок. То есть не подрезать, находясь передо мной, а пошла именно в бок при примерно равных скоростях. И какой у меня выход? Тормозить бесполезно - при расстоянии в пол-метра он всё ранво зацепит меня за угол. Пришлось одновременно с лёгким торможением резко дёрнуть влево, и этот идиот продолжил своё движение по диагонали налево через все 3 полосы. Я вообще не привык резко тормозить, если передо мной нет конкретного препятствия...

И ведь вот в чём вопрос - по-идее я должен был просто притормаживать, притереться с ним правым бортом и потом долго доказывать, кто куда перестраивался. У меня был свидетель, у него вроде не было.
Но я тупо испугался и дёрнул влево. Рискуя тем самым получить в корму и ещё бОльшие трудности при доказании своей правоты. Что, надо было осознанно идти на ДТП?
16 / 21
@Денис
От пользователя Tetra
Что, надо было

надо постоянно мониторить всю дорожную обставноку, ибо таких долпаепов полно
37 / 1
Tetra
От пользователя Sоvetsky™
Ты через день пишешь, что тебя кто-то на дороге обидел. Может стоит поискать проблему в себе?


8(

я? пишу? через день?


специально поюзал поиск
за прошедший месяц не нашёл ни одной подобной созданной мною темы

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2009 15:47]
5 / 2
martinson
здравствуй, дорогой дневничок
Сегодня 3(три) раза побывал в аварийной ситуации. Мысли поплакаться на форуме не возникло. Странно, да?
8 / 10
UncleDen-L200
Воспользоваться звуковым сигналом для начала не?
26 / 0
Input/output
От пользователя Sоvetsky™
Ты через день пишешь, что тебя кто-то на дороге обидел. Может стоит поискать проблему в себе?


т.е. водятлы за рулем японотабуреток это хорошо ? Вот так всегда, решил человек указать на *уевое отношение водил друг к другу и его закидали какахами. у1 стайл ептЪ :lol:
3 / 5
Lotus5
автор,вам сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=468155...
и это..каждый день до фига предаварийных ситуаций и чо?
1 / 1
radist ™© ®
От пользователя ВДВ™
надо постоянно мониторить всю дорожную обставноку

+1

От пользователя Tetra

Судя по описанию ты у него был в "мёртвой зоне" зеркал. Это похоже не учитывалось..... :-) Второго участника не оправдываю, т.к.: "головой надо вертеть на 360 градусов" (с) мой инструктор в автошколе...... :-)

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2009 15:49]
10 / 0
Митяйич
От пользователя martinson
Сегодня 3(три) раза побывал в аварийной ситуации. Мысли поплакаться на форуме не возникло. Странно, да?

Ты ище наверно и спать будешь спокойно сегодня и аппетит не пропадет и либидо будет на месте ? и без валерианки все это переживешь?? :-D :lol:
6 / 0
Tetra
От пользователя Sоvetsky™
Помнится, ты писал, как в отпуск за счет чьего-то ОСАГО сгонял. Что же помешало поступить аналогично?


как будто я специально под ОСАГО подставлялся? :-)
хотя степень адекватности оппонента была такая же - он стоял в ожидании и тупо дал по газам при появлении на перекрёстке моей машины

От пользователя UncleDen-L200
Воспользоваться звуковым сигналом для начала не?

Слишком долго. Моя реакция + нажатие на кнопку + реакция хонды + поворот руля хонды... Пары секунд в запасе не было
1 / 3
alessio
надо было всего-то на клаксон нажать и всё - инцидент был бы исчерпан
2 / 0
Tetra
От пользователя Lotus5
до фига предаварийных ситуаций и чо?

А то
что я конкретный вопрос озвучил
Мой уход влево фактически был не правильным решением
Считать ли правильным осознанное сохранение направления движения + планое торможение = увеличение вероятности ДТП до 90% ?



От пользователя radist ™© ®
Судя по описанию ты у него был в "мёртвой зоне" зеркал.

А при чём тут зеркала? Я был ровно слева от него. Даже не вращая головой можно было увидеть.
0
От пользователя Tetra
Цитата:
От пользователя: radist ™© ®

Судя по описанию ты у него был в "мёртвой зоне" зеркал.



А при чём тут зеркала? Я был ровно слева от него. Даже не вращая головой можно было увидеть.

на криворукой всё ж повернуть башку надо.
В пятницу в Арамиле, почти такая же ситуация была, шёл я на обгоне и хонда куб, мать его чуть бок мне не вспорол :-(
Моё бибиканье только подпнуло его досовершить монёвр!!! Мне пришлось довольствоваться только левым сугробом, благо скорость была то 50 км/ч
2 / 2
Митяйич
От пользователя Sоvetsky™
Не бывает таких автомобилей :-)

В условиях нынешних пошлин имхо возможно........

везли как запчати и сварили из хонды и нессана - Хонду Куб :lol: :-D :-D :-D
4 / 0
MULGA
чёт мужчины за рулём впечатлительные очень стали)) вторая тема за день уже))))
4 / 1
MULGA
От пользователя Sоvetsky™
Мне вот сейчас тоже надо ехать.

дыши ровнее))) и близко к сердцу не принимай))
:-D :-D :-D
0
Вот блин две праворульки сошлись. Тебе Олег опасно близкий зазор между автотелами хорошо виден, а ему хуже, оттого и допустил он такую ситуёвину. Были бы оба с левым рулём, тебе было бы пофик, не увидел бы просто, а он с левым рулём не рискнул бы свою тушку под удар подставлять. Когда тебя отделяет от идущего в бочину камаза только боковое стекло, правила соблюдаются тщательнЕй.
Вывод: праворульки ацтой.
2 / 2
От пользователя Tetra
я? пишу? через день?

Ога. Пишешь. Причём последний месяц примерно. До этого вродь не было такой активности по всяким негодяям. Тож заметил. :-)
0
Guilty
От пользователя vihor1
Вывод: праворульки ацтой.

бугога.
4 / 2
От пользователя Tetra
надо было осознанно

когда приближаюсь к пересечению со второстепенной дорогой (особенно на развязках), то смотрю на левую полосу, если есть и свободна - перестраиваюсь, даю людям выехать со второстепенки. Это, конечно, ничего не гарантирует, но уменьшает вероятность лишних сближений. Да и траффик оптимизируется.

Считаю это осознанным поведением на дороге.
9 / 0
Лидул Фентут
От пользователя Tetra
Считать ли правильным осознанное сохранение направления движения + планое торможение = увеличение вероятности ДТП до 90% ?

+ звуковой сигнал с вашей стороны.
От пользователя Tetra
Моя реакция + нажатие на кнопку + реакция хонды + поворот руля хонды... Пары секунд в запасе не было

Ты же его изначально видел, мог предвитеть такой сценарий его поведения и заранее промониторить слева от себя полосу для маневра...По крайней мере, не нырял бы влево вслепую...
У меня такая же ситуация была, только слева в мертвой зоне "чайник " ехал по середине, в итоге я менял полосу для движения и его шеркнул. Из-за чего менял и почему это уже никого не волновало. Себе бампер слегка царапнул, ему всю бочину.
0
MULGA
йехххх, ехала в пт на такси)) и таксист рассуждал всю дорогу о женщинах за рулём. И с таким восхищением - женщины -это женщины, у них природой не заложено водить, ведь есть мужчины сильные и бесстрашные)))) :-) я ехала слушала всё это мечтательно глядя в окно)))))) :-)


а тут вонаначё!!! айяяй :-D :-D :-D
0
От пользователя Sоvetsky™
Цитата:
От пользователя: s.enns

хонда куб



Не бывает таких автомобилей

значок хонды был, куб кубом табуретка
0
Старина Брюгер
эээх
0
Tetra
От пользователя ddd[гость]
Пишешь. Причём последний месяц примерно.



дык вот говорб же - усомнился в своей памяти и поюзал поиск - ни одной темы не нашёл

От пользователя Cyrus
когда приближаюсь к пересечению со второстепенной дорогой (особенно на развязках), то смотрю на левую полосу, если есть и свободна - перестраиваюсь, даю людям выехать со второстепенки. Это, конечно, ничего не гарантирует, но уменьшает вероятность лишних сближений. Да и траффик оптимизируется.

Считаю это осознанным поведением на дороге.


"Пересечение", а точнее примыкание я давно уже проехал
полосы там как бы 3, но с учётом снега - 2. Я уже ехал как бы по второй, то есть по средней. Водятел ехал то ли по полосе разгона, то ли по первой - трудно оценить. Но мне всяко не было резона заранее в крайнюю левую уходить - он спокойно мог ехать дальше по снегу, пока не появится возможность перестроиться на чистый асфальт

От пользователя Лидул Фентут™
Ты же его изначально видел, мог предвитеть такой сценарий его поведения и заранее промониторить слева от себя полосу для маневра...По крайней мере, не нырял бы влево вслепую...


Дык в том то и дело, что я его не видел и такого сценария не ожидал - он даже поворотник не удосужился включить. У него была возможность ехать прямо - необходимости резко перестраиваться не было
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.