И вот чего с такими делать?
T
Tetra
Ну ладно уроды, которые подрезают или вклиниваются не глядя по сторонма. Притормозил, пропустил и забил.
Но вчерась на Дублёре Сибирского...
Кажется Хонда, кажется какая-то золотистая и мелкая выехала со второстепенки и двигаясь по полосе разгона параллельно со мной начала резко без поворотников перестраиваться мне в бок. То есть не подрезать, находясь передо мной, а пошла именно в бок при примерно равных скоростях. И какой у меня выход? Тормозить бесполезно - при расстоянии в пол-метра он всё ранво зацепит меня за угол. Пришлось одновременно с лёгким торможением резко дёрнуть влево, и этот идиот продолжил своё движение по диагонали налево через все 3 полосы. Я вообще не привык резко тормозить, если передо мной нет конкретного препятствия...
И ведь вот в чём вопрос - по-идее я должен был просто притормаживать, притереться с ним правым бортом и потом долго доказывать, кто куда перестраивался. У меня был свидетель, у него вроде не было.
Но я тупо испугался и дёрнул влево. Рискуя тем самым получить в корму и ещё бОльшие трудности при доказании своей правоты. Что, надо было осознанно идти на ДТП?
Но вчерась на Дублёре Сибирского...
Кажется Хонда, кажется какая-то золотистая и мелкая выехала со второстепенки и двигаясь по полосе разгона параллельно со мной начала резко без поворотников перестраиваться мне в бок. То есть не подрезать, находясь передо мной, а пошла именно в бок при примерно равных скоростях. И какой у меня выход? Тормозить бесполезно - при расстоянии в пол-метра он всё ранво зацепит меня за угол. Пришлось одновременно с лёгким торможением резко дёрнуть влево, и этот идиот продолжил своё движение по диагонали налево через все 3 полосы. Я вообще не привык резко тормозить, если передо мной нет конкретного препятствия...
И ведь вот в чём вопрос - по-идее я должен был просто притормаживать, притереться с ним правым бортом и потом долго доказывать, кто куда перестраивался. У меня был свидетель, у него вроде не было.
Но я тупо испугался и дёрнул влево. Рискуя тем самым получить в корму и ещё бОльшие трудности при доказании своей правоты. Что, надо было осознанно идти на ДТП?
Д
@Денис™
Что, надо было
надо постоянно мониторить всю дорожную обставноку, ибо таких долпаепов полно
T
Tetra
Ты через день пишешь, что тебя кто-то на дороге обидел. Может стоит поискать проблему в себе?
я? пишу? через день?
специально поюзал поиск
за прошедший месяц не нашёл ни одной подобной созданной мною темы
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2009 15:47]
m
martinson
здравствуй, дорогой дневничок
Сегодня 3(три) раза побывал в аварийной ситуации. Мысли поплакаться на форуме не возникло. Странно, да?
Сегодня 3(три) раза побывал в аварийной ситуации. Мысли поплакаться на форуме не возникло. Странно, да?
U
UncleDen-L200
Воспользоваться звуковым сигналом для начала не?
I
Input/output
Ты через день пишешь, что тебя кто-то на дороге обидел. Может стоит поискать проблему в себе?
т.е. водятлы за рулем японотабуреток это хорошо ? Вот так всегда, решил человек указать на *уевое отношение водил друг к другу и его закидали какахами. у1 стайл ептЪ
L
Lotus5
автор,вам сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=468155...
и это..каждый день до фига предаварийных ситуаций и чо?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=468155...
и это..каждый день до фига предаварийных ситуаций и чо?
r
radist ™© ®
надо постоянно мониторить всю дорожную обставноку
+1
Судя по описанию ты у него был в "мёртвой зоне" зеркал. Это похоже не учитывалось..... :-) Второго участника не оправдываю, т.к.: "головой надо вертеть на 360 градусов" (с) мой инструктор в автошколе...... :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2009 15:49]
М
Митяйич
Сегодня 3(три) раза побывал в аварийной ситуации. Мысли поплакаться на форуме не возникло. Странно, да?
Ты ище наверно и спать будешь спокойно сегодня и аппетит не пропадет и либидо будет на месте ? и без валерианки все это переживешь??
T
Tetra
Помнится, ты писал, как в отпуск за счет чьего-то ОСАГО сгонял. Что же помешало поступить аналогично?
как будто я специально под ОСАГО подставлялся?
хотя степень адекватности оппонента была такая же - он стоял в ожидании и тупо дал по газам при появлении на перекрёстке моей машины
Воспользоваться звуковым сигналом для начала не?
Слишком долго. Моя реакция + нажатие на кнопку + реакция хонды + поворот руля хонды... Пары секунд в запасе не было
a
alessio
надо было всего-то на клаксон нажать и всё - инцидент был бы исчерпан
T
Tetra
до фига предаварийных ситуаций и чо?
А то
что я конкретный вопрос озвучил
Мой уход влево фактически был не правильным решением
Считать ли правильным осознанное сохранение направления движения + планое торможение = увеличение вероятности ДТП до 90% ?
Судя по описанию ты у него был в "мёртвой зоне" зеркал.
А при чём тут зеркала? Я был ровно слева от него. Даже не вращая головой можно было увидеть.
От пользователя: radist ™© ®
Судя по описанию ты у него был в "мёртвой зоне" зеркал.
А при чём тут зеркала? Я был ровно слева от него. Даже не вращая головой можно было увидеть.
на криворукой всё ж повернуть башку надо.
В пятницу в Арамиле, почти такая же ситуация была, шёл я на обгоне и хонда куб, мать его чуть бок мне не вспорол :-(
Моё бибиканье только подпнуло его досовершить монёвр!!! Мне пришлось довольствоваться только левым сугробом, благо скорость была то 50 км/ч
М
Митяйич
Не бывает таких автомобилей
В условиях нынешних пошлин имхо возможно........
везли как запчати и сварили из хонды и нессана - Хонду Куб
M
MULGA
чёт мужчины за рулём впечатлительные очень стали)) вторая тема за день уже))))
M
MULGA
Мне вот сейчас тоже надо ехать.
дыши ровнее))) и близко к сердцу не принимай))
Вот блин две праворульки сошлись. Тебе Олег опасно близкий зазор между автотелами хорошо виден, а ему хуже, оттого и допустил он такую ситуёвину. Были бы оба с левым рулём, тебе было бы пофик, не увидел бы просто, а он с левым рулём не рискнул бы свою тушку под удар подставлять. Когда тебя отделяет
от идущего в бочину камаза только боковое стекло, правила соблюдаются тщательнЕй.
Вывод: праворульки ацтой.
Вывод: праворульки ацтой.
я? пишу? через день?
Ога. Пишешь. Причём последний месяц примерно. До этого вродь не было такой активности по всяким негодяям. Тож заметил. :-)
G
Guilty
Вывод: праворульки ацтой.
бугога.
надо было осознанно
когда приближаюсь к пересечению со второстепенной дорогой (особенно на развязках), то смотрю на левую полосу, если есть и свободна - перестраиваюсь, даю людям выехать со второстепенки. Это, конечно, ничего не гарантирует, но уменьшает вероятность лишних сближений. Да и траффик оптимизируется.
Считаю это осознанным поведением на дороге.
Л
Лидул Фентут™
Считать ли правильным осознанное сохранение направления движения + планое торможение = увеличение вероятности ДТП до 90% ?
+ звуковой сигнал с вашей стороны.
Моя реакция + нажатие
на кнопку + реакция хонды + поворот руля хонды... Пары секунд в запасе не было
Ты же его изначально видел, мог предвитеть такой сценарий его поведения и заранее промониторить слева от себя полосу для маневра...По крайней мере, не нырял бы влево вслепую...
У меня такая же ситуация была, только слева в мертвой зоне "чайник " ехал по середине, в итоге я менял полосу для движения и его шеркнул. Из-за чего менял и почему это уже никого не волновало. Себе бампер слегка царапнул, ему всю бочину.
M
MULGA
йехххх, ехала в пт на такси)) и таксист рассуждал всю дорогу о женщинах за рулём. И с таким восхищением - женщины -это женщины, у них природой не заложено водить, ведь есть мужчины сильные и бесстрашные))))
а тут вонаначё!!! айяяй
я ехала слушала всё это мечтательно глядя в окно)))))) а тут вонаначё!!! айяяй
От пользователя: s.enns
хонда куб
Не бывает таких автомобилей
значок хонды был, куб кубом табуретка
С
Старина Брюгер
эээх
T
Tetra
Пишешь. Причём последний месяц примерно.
дык вот говорб же - усомнился в своей памяти и поюзал поиск - ни одной темы не нашёл
Считаю это осознанным поведением на дороге.
"Пересечение", а точнее примыкание я давно уже проехал
полосы там как бы 3, но с учётом снега - 2. Я уже ехал как бы по второй, то есть по средней. Водятел ехал то ли по полосе разгона, то ли по первой - трудно оценить. Но мне всяко не было резона заранее в крайнюю левую уходить - он спокойно мог ехать дальше по снегу, пока не появится возможность перестроиться на чистый асфальт
Ты же его изначально видел, мог предвитеть такой сценарий его поведения и заранее промониторить слева
от себя полосу для маневра...По крайней мере, не нырял бы влево вслепую...
Дык в том то и дело, что я его не видел и такого сценария не ожидал - он даже поворотник не удосужился включить. У него была возможность ехать прямо - необходимости резко перестраиваться не было
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.