Сегодня устроил себе бесплатный впрыск адреналина...

Еду ближе к вечеру домой...Дай думаю заеду на заправку, в понедельник на работу,
с утра некогда будет. Заправился. До дома 500м ехать...
Немного разогнался до 60. Может газанул резко?... Следующее что помню - я уже под углом 45
пересекаю попутные трамвайные пути, встречные, вот я уже на встречной полосе под углом 90
к несущимся на меня автомобилям, крики пассажирки, сугробы на противоположном
тратуаре... Я стою повернутый на 180 градусов к первоначальному напрвлению
движения. На все ушло 2-3 секунды. Люди я не знаю как часто у кого такое бывает, но
это ПИСЕЦ! В голове проносятся какие-то мысли о неправильном поведении людей при заносе,
типа начинают тормозить и это лишает их последних шансов...Крутишь руль - ему пофигу.

После такого начинаешь любить жизнь, быт уже не кажется таким серым и скучным...

Вопросы:

1) Где можно потренироваться экстремальному вождению? Кроме набираемой группы по 300р в час?
2) Можно ли на передний привод ставить спереди нормальную резину (NF3), а сзади оставлять
старую поношенную российскую?

P.S. Про то что резина не спасет от дурака объяснять не требуется.
0
резину ставь на 4 кодлеса- однозначно
0
KROT
Лучше поставить 4 наших,но шипованных, чем 2 передних но клевых!

С Уважением KROT.
0
Начнёшь движком пормозить, у передних шиповок сцепление с дорогой ещё будет, а задние его потеряют и понесёт тебя... и будет круто, если ещё всё закончится как сегодня.
0
Однозначно - все 4-е шипованные

У мегя Бриджи стоят 3-й сезон, шипы просто прелесть!

Как говорится скупой платит дважды

Удачи на дорогах!!!
0
TauruS
Только что БИБИзян свой поставил... на дорогах просто голый лёд - шипы и липучка - всё отдыхает, безполезно. АСТАРОЖНЕЙ товарищи коллеги с утра.
0
CuteKnife
Ездил ночью в Аэропорт ......ощущения умопомрачительные, я думаю что на коньках доехал бы намного быстрее , только один минус люди которые прилетают ......у них то нету коньков
0
02
Чего это вы жути нагнали машина на дороге стоит как вкопаная меньше клювом щелкать надо,а то NF спереди, NF сзади, в голове NF быть должен и дорогу носом чуить, что на ней творится (сам я тоже не безгрешен но стараться надо).
0
serga
Да ну, блин. Нормально ездить. На коньках я больше 100 не выжму. :-)
0
Согласен с 02 !!!
3-й сезон на липучке полёт нормальный!
в зад только слегка прилетал шипованый!
такая вот статистика!
0
serga
ведровод, не, не такая статистика у тебя. Я вот пять зим на летней ездил. И никто ни разу не въезжал. И я никуда и ни в кого не въезжал. И, дай бог памяти, экстренного торможения не было ни разу (но это не точно, потому как последствий не было :-) ) Вот это, блин, статистика. ;-)
0
Василич
в ответ на: "Можно ли на передний привод ставить спереди нормальную резину (NF3), а сзади оставлять
старую поношенную российскую?"

Это худшее, что можно придумать, будешь летать как вчера, только гораздо чаще и эффектнее. Задави в себе жабу, купи нормальную резину и забудешь, что такое гололед.
0
TomSoyer
Василич у меня с жабой проблем и то не было... Просто с одной зарплаты купил 2 новых колеса, а со следующей собирался купить 2 вторых. Передние и задние оба шипованые, просто на задних половина уже вылетела.
0
Best
Я гонял на переднем приводе на 2 шипованных спереди и двух лысых летних сзади-всегда бросало задницу только влево!Поставил 4 шипованных - явление пропало!
Еще надо проверить распределитель давления тормозов(у балки задней)Все 4 колеса должны схватываться одновременно(а у тебя скорее всего 1(левое переднее) раньше всех!
0
TomSoyer
Вообще я заметил что при резком торможении у меня зад уносит всегда вправо. Видимо ты прав... Давно надо было все проверить.

а где катаются зимой по льду? на озере каком то?
0
serga
Убейте меня и пинайте, если хотите, но я не понимаю, почему все четыре должны схватывать одновременно. :-(
0
plastic mirror
PulpFiction
а если с пасажиром на переднем сидении той же комплекции что и ты ехать - то тоже вправо заносит зад? ;-)
0
Критег МСК
Отъездил одну зиму на летней ни в кого не въезжал, из сугробов только выбираться хреново, а так - водить умеешь на любой поедешь. Аккуратней и предусмотрительнее быть надо. Только вот чел.фактор... (см. мой топик.)
0
TomSoyer
plastic mirror ты блин не хихикай :-) Я до сих пор под впечатлением от вчерашнего. Что мне зад вправо уносит от того что я за рулем сижу, а пассажира нет?

ALL: так должны все колеса схватываться одновременно или нет?
0
Василич
2 PulpFiction
Дак "жаба" - это не в укор, она у всех живет, и у меня тоже бывает :-) А тебе совет: поставь добрые колеса на заднюю ось, пока вторую пару не купишь, но поаккуратнее на поворотах.

2 serga
Не одновременно, передние должны блокироваться раньше.

2 U Alter EGO
Ездить (ползать) можно и на летней, но шипованый передок при лысом задке недопустим, это гораздо опасней, чем на 4-х летних. Особенно на переднем приводе.
0
serga
Василич. это то понятно, но вопрос не о блокировании. А о начале самого явления торможения.
0
Дешевле с инструктором найти можно, весь вопрос в уровне инструктора. Если хочешь самостоятельно, то покупай книги Цыганкова и по ним самостоятельно занимайся. Вот правда сейчас проблема с площадками для занятий.
0
plastic mirror
2 PulpFiction
"Что мне зад вправо уносит от того что я за рулем сижу, а пассажира нет?"

ну смотря насколько уносит... вот у меня немного тоже уносит именно вправо зад при торможении... а с пассажиром - такого не замечается...

физику давно учил - уже не помню... но вроде бы что то в этом есть :-)

как предположение -
центр тяжести смещен вправо в авто без пассажиров
сцепление левого переднего колеса лучше чем переднего правого - соответственно зад вправо заносит.

а в принципе дело вполне может быть в разнице давлений в шинах :-) надо собраться и таки проверить уже :-)
0
Прошлую зиму отъездил - передние шипы, зад летний. Всякое бывало, задницу частенько срывало, с обочины на обочину на пустыной дороге летал (от столбов к стенкам кирпичей), в поворот в 500 метрах от дома входил - разворачивало и ехал я в обратную сторону от дома, друга на ней на 360 разворачивало... По осени, сел в лед за руль, проехал один поворот, пошел во второй и... понеслась задница на обгон, еле удержал... в тот же день с горочки спускался, вроде не быстро, перед поворотом стал двигателем тормозить, а зад и побежал, пришлось поддать и в поворот в поту влетать... После этого нафиг, поехал за резиной на зад :-) И с ней, конечно, потаскивает, но теперь хоть зад не стремится так быстро убегать на обгон :-)
0
e2
всем привет!
этот сезон начал с 2 шипованных спереди и 2 летних сзади(10-ка)
сегодня только обул в шипы задок, дык .. после смены прокатился по ШЕвской, такое ощущение, что машину стало "вести" при перестроении по рыхлому снегу. когда была летняя не было эффекта такого ... как то даже страшно стало ездить то так ;-)
м-264, таганка snowqueen все 4-ре
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.