Как написать объявление..........
E
Egor_86
Я работаю в страховой компании в отделе выплат на приёме заявлений и хотелось бы придумать какое - нибудь объявление для народа что бы во время приёма люди не стояли над душой..........хотя есть стулья диванчики и всё такое. Просто невозможно работать
В
ВОВИК.
Я работаю в страховой компании в отделе выплат
ну-ка, ну-ка в какой это это ты страховой работаешь? Сейчас твоему начальнику позвоню, чтобы работы придумал, чтобы было чем заняться
A
AVS™© ®
записывай:
"не стойте над душой, от меня плохо пахнет, у меня метеоризм - вы можете задохнуться"
Е
Ежи на охоте
ну что-то вроде "будьте как дома, располагайтесь поудобнее, вы здесь надолго"...
k
kuprum
хотелось бы придумать какое - нибудь объявление для народа что бы во время приёма люди не стояли над душой.....
а работать по шустрее не пробовали?, или приглашать дополнительного сотрудника при наплыве клиентов.???
а то и потелефону потрындим, и с мамой по мобильнику, еще и в аське початимся. Не я канечно понимаю что мы все не восьмирукие ...... и звонки все по делу,. Но сидеть у вас на диваньчике....................я уж лучше дома полежу.
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2009 17:12]
К
Костяй66rus
Извините, я на больчном, есть справка из КВД :-)
I
IvanеS
Афтор м или ж?
надеюсь с какой целью интересуюсь никому объяснять не надо?
надеюсь с какой целью интересуюсь никому объяснять не надо?
Т
Татьяна Андреевна)
никак)) будут стоять))
а электронной очереди у вас нету? немного помогает, когда у людей есть в руках бумажка с очередью. Ведь многие встают поближе, чтоб более шустрые без очереди не влезли:-)
а электронной очереди у вас нету? немного помогает, когда у людей есть в руках бумажка с очередью. Ведь многие встают поближе, чтоб более шустрые без очереди не влезли:-)
E
Egor_86
мужчина
I
IvanеS
Тогда буду отвечать по теме
Текст таблички - Уважаемые клиенты - просьба ожидать своей очереди на специально отведенных для этой цели местах. Вас пригласят
С уважением бла бла бла
k
kuprum
видел в своей страховой лозунг на стенке....----БУДЬ ПРОЩЕ----
E
Egor_86
H
Harry Vital
БЛИЖЕ К ТЕЛУ - ДОЛЬШЕ ДЕЛО!
А автору респект - заботится об обустройстве рабочего места. А то, я когда платил ипотеку в сбербанке на Малышева, там постоянно меняли окошко, в котором можно платить за кредит. Приходилось прорываться через очереди и спрашивать тут ли принимают. На мои возмущения почему бы не сделать вывески в каких окошках какие оплаты производятся, отвечают: "чего на нас кричите - мы люди маленькие!". Так они маленькими и останутся, раз никакого организаторских способностей. Да и самим же легче работать было бы.
А автору респект - заботится об обустройстве рабочего места. А то, я когда платил ипотеку в сбербанке на Малышева, там постоянно меняли окошко, в котором можно платить за кредит. Приходилось прорываться через очереди и спрашивать тут ли принимают. На мои возмущения почему бы не сделать вывески в каких окошках какие оплаты производятся, отвечают: "чего на нас кричите - мы люди маленькие!". Так они маленькими и останутся, раз никакого организаторских способностей. Да и самим же легче работать было бы.
z
zzz.z.z [ы]
L
LunatikКЭT (BESToвод)
объявление для народа что бы во время приёма люди не стояли над душой..........
"Простой над душей сотрудника - от 10 евро"
S
Shvedka
Я бы посоветовала работу сменить! Не нравится общение с людьми, которые вам деньги приносят - сидите дома
I
IvanеS
Афтор не говорит про общение Его напрягает когда над душой стоят
S
Shvedka
Его напрягает
пусть релаксирует в другом месте тогда
I
IvanеS
На мой взгляд вы излишне клиентоориентированы
S
Shvedka
я без фанатизма, просто бесит наблюдать недовольные, высокомерные и раздраженные лица работников конторы, которой заранее заплатил за геморой
К
К@tenoK
я без фанатизма, просто бесит наблюдать недовольные, высокомерные и раздраженные лица работников конторы, которой заранее заплатил за геморой
Дак что же все-таки бесит?Отсутствие раболепия перед клиентом,или лица?
S
Shvedka
а повнимательнее почитать?
мне нужно адекватное , оперативное и доброжелательоне отношение.
что не так?
мне пофиг, что я нарушаю зону комфортности работника, он тут деньги зарабатывает.
на мне заметим
К
К@tenoK
мне пофиг, что я нарушаю зону комфортности работника
А ему плевать,что он время чье-то отнимает.Деньги-то он ведь не прямо от Вас получает,а сидит на грошовом окладе,а так как клиенту деваться некуда,значит ничего,подождет,потерпит.И неужели так трудно,если есть где присесть комфортно и никого не раздражая, просто прижать мягкое место к диванчику?И все довольны,и все улыбаются))))
S
Shvedka
за что же вы, мелкие клерки, так ненавидете нас, клиентов?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.