СИТРОЕН, опять подмочили репутацию
A
AS7
Начну с начала. долго ыбирали машину для жены, остановились на новом ситроене-пикасо С4, взяли выставочный экземпляр на "Космонавтов, 5Д", в полном "Фарше". Поставили доп. сигналку. предпусковой подогреватель, хорошую магнитолу и передний парктроник.
проблем с самим авто небыло, а вот с установленными "прибамбсами"...
пожалели 10 раз что связались с этой организацией (как оказалось подобной проблемой некомпетентных специалистов с сервисах СИТРОЕНА страдают практически все города РФ, источники "авторевю", "За рулем", ТВ и радио).
- магнитолу полностью правильно подключить смогли только с 2-ого раза, она некоректно работала, управление с руля так и не смогли настроить, даже после установки дополнительного дорогостоящего блока сопряжения взятого по рекомендации этого центра.
- по поводу установки предпускового подогреателя, один "смеХ"! На второй день у нас стал "утекать" кудато антифриз, и в салоне было холодно даже летом при влюченной не максимум печке. Как оказалось мастера просто не "протянули" все хомуты и соединения!!! ... после третьего посещения сервиса проблема была более ли менее устранена, хотя даже сейчас воздух в салоне не греется, стоя на месте, без вклченого "ГИДРОНИКА", дует только холодный воздух, в сервисе говорят что так и должно быть, но на других моих машинах тойоте и ниссане салон мигом прогревается даже в морозы кагда машина греется на стоянке и без предпускового подогревателя!!! по повуду предпусковых подогревателей установленных в этом сервисе вообще ходят легенды, а опытные мастера рекомендуют ставить в др.месте, но тогда машина лишается гарантии...
- через год езды (на спидометре родной пробег 8,000))), аккамулятор стал мигом разряжаться,не хватало на 2 дня!!!!!!!! после замеров в тойоте сервисе ток утчки составил более 200 млА !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Опять дорога в сервис, 3 дня ожидания и диагноз-надо перепрограмировать бортовой компьютер, из за сбоя все проблемы вся проблема! привезли второй ключ, заводскую карточу, 2 дня ожидания и дагноз.... машина была полностью испрвна, просто штатная замена ПО, но для замены "мертвого" аккмулятора надо привезти новый и все работы за счет клиента!!!!
- передний датчик парковки. тоже смогли нормально установить только со второго раза...
Ват такой ненаязчивый сервис СИТРОЕН на "Космонавтов 5Д". в общем за полтора года 3 недели новая машина находилась в сервисе. где мастера переделывали свои "огрехи"!!!!
проблем с самим авто небыло, а вот с установленными "прибамбсами"...
пожалели 10 раз что связались с этой организацией (как оказалось подобной проблемой некомпетентных специалистов с сервисах СИТРОЕНА страдают практически все города РФ, источники "авторевю", "За рулем", ТВ и радио).
- магнитолу полностью правильно подключить смогли только с 2-ого раза, она некоректно работала, управление с руля так и не смогли настроить, даже после установки дополнительного дорогостоящего блока сопряжения взятого по рекомендации этого центра.
- по поводу установки предпускового подогреателя, один "смеХ"! На второй день у нас стал "утекать" кудато антифриз, и в салоне было холодно даже летом при влюченной не максимум печке. Как оказалось мастера просто не "протянули" все хомуты и соединения!!! ... после третьего посещения сервиса проблема была более ли менее устранена, хотя даже сейчас воздух в салоне не греется, стоя на месте, без вклченого "ГИДРОНИКА", дует только холодный воздух, в сервисе говорят что так и должно быть, но на других моих машинах тойоте и ниссане салон мигом прогревается даже в морозы кагда машина греется на стоянке и без предпускового подогревателя!!! по повуду предпусковых подогревателей установленных в этом сервисе вообще ходят легенды, а опытные мастера рекомендуют ставить в др.месте, но тогда машина лишается гарантии...
- через год езды (на спидометре родной пробег 8,000))), аккамулятор стал мигом разряжаться,не хватало на 2 дня!!!!!!!! после замеров в тойоте сервисе ток утчки составил более 200 млА !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Опять дорога в сервис, 3 дня ожидания и диагноз-надо перепрограмировать бортовой компьютер, из за сбоя все проблемы вся проблема! привезли второй ключ, заводскую карточу, 2 дня ожидания и дагноз.... машина была полностью испрвна, просто штатная замена ПО, но для замены "мертвого" аккмулятора надо привезти новый и все работы за счет клиента!!!!
- передний датчик парковки. тоже смогли нормально установить только со второго раза...
Ват такой ненаязчивый сервис СИТРОЕН на "Космонавтов 5Д". в общем за полтора года 3 недели новая машина находилась в сервисе. где мастера переделывали свои "огрехи"!!!!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.