Ктонить кагданить обращался в комитет по защите прав потребителей?
S
S.V.(BMW)™
Где находится?
Как там вааще вся процедура обстоит? :-)
Как там вааще вся процедура обстоит? :-)
д
д. Степа
обращался в комитет по защите
паленую вотку сдавал... лет 8 назад. признали отравой... но мне от этого ничего не перепало.
S
S.V.(BMW)™
обсчитали штоли?
Да нет, не хотят денех за бракованую вещь вазвращать......сумма не серьезная но тут вапрос принцыпа :-)
C
Charodeika™
Где находится?
на пощаде пятого года
сидишь в очереди в кабинет
в кабинете обрисовываешь свою проблему, с собой лучше иметь чеки (или что там имеет отношение к вопросу)
C
Cмaйла
Как там вааще вся процедура обстоит?
находятся в администрации города, вход с 8-марта, там, где комитет по товарному рынку, 4 этаж, по коридору стрелочки с направлением движения висят,
очередь большая, 3, по-моему специалиста... принимают с 10 до 17 часов, кроме среды..
тел. 3719195
C
Cмaйла
с собой лучше иметь чеки (или что там имеет отношение к вопросу)
да -да, все документы имеющие отношение к предмету спора
N
NorskeTroll
Где находится?
на последнем этаже администрации города. Вход с угла у метро.
Как там вааще вся процедура обстоит?
приходишь, отстоишь очередь (стопкдофф буит), проходишь к специалисту, с доками. Он помогает состравить претензию. Если что и потомогают с защитой в суде. Ибо наложенный штраф за отказ от досудебного разрешения конфликта идёт в их доход.
S
S.V.(BMW)™
Вобщем такая ситуация: На день рождения тещи жена приобрела керамическую фондюшницу, ну тоесть керамическая чашка, керамическая подставка, нагревается всё это дело свечкой (я еще не поверил что керамика выдержит). Но керамика типа мегажаропрочная. Вопщем в день рождения решили испытать, в инструкции
написано точно по количеству шоколада и жидкости (или молоко или вода), ну вымеряли, в соответствии с инструкцией запустили, вроде всё нормально.........нормально было не долго, в один прекрасный момент чашка лопается почти точно вдоль, шоколад потёк, благо то что подставка её поддерживала и она на
папалам сразу не развалилась а то песец бы всему столу приснился.....ну вопщем резко всё это со стола убрали, вымыли (как оказалось зря) и принесли в магазин с просьбой поменять. Сказали написать заявление и оставить товар......ну написали......оставили....... Жене перезванивает (внимание) продавец!
и говорит что ничего нам возвращать не будут так как мы её разбили! Типа эксперт мля! Ну естественно мы сказали что нас это не устраивает, нам дали телефон менеджера. Созвонились с менеджером, девушка сказала что типа пишите заявление на экспертизу. Написали. Перезванивают жене, говорят что их
эксперт (интересно что за эксперт) сказал что мы её разбили, нас эт естественно не устроило, решили проводить независимую......назначили дату, я пришел, эксперт провёл визуальный осмотр, сказал что видимых дефектов керамики нет, нужно проводить более тщательное исследование, спросил проверяли ли при
продаже чашку методом постукивания на звучание (блин, ктонить знает как должна звучать нормальная и не нормальная чашка)? :-D, позвонил жене, она сказала что нет, ну девушка менеджер сразуже заявила что они всегда проверяют и она будет утверждать что проверяли.....ладно, пофик, пишу заяву на
подробную экспертизу.....девочка менеджер оставляет свой номер телефона, договариваемся что эксперт позвонит ей, она мне и вместе приедем. Через некоторое время звонок жене, звонит эта менеджер и говорит что экспертиза сказала что мы виноваты и мы им должны денег за экспертизу иначе они в суд
подают...... Жена ессно говорит чтоб перезвонили мне.....проходит время.......Звонок мне....
-Здраствуйте, это менеджер, хотела решить вопрос по оплате
-Простите по какой?
-За экспертизу
-У меня нет её результатов
-У меня есть, я их забрала
-А почему меня не пригласили?
-А зачем?
-Ну мы вобщето с вами договаривались?
-А какая вааще разница?
-Ну вобщето так положено.
-Ну значит я вас неправильно поняла...
Ну вобщем попросил скинуть факсом результаты.......скинули.....
Вывод:
Зона начала развития разлома расположена в центральной части дна чашки. При отсутствии признаков дефекта фарфора и глазури наиболее вероятная причина нарушения целостности - отсутствие рекомендуемой в инструкции жидкости в чашке при эксплуатации изделия (ну тоесть что ни воды ни молока там небыло), и как следствие появление недопустимого температурного режима.
Вопщем жалею что чашку вымыл а то доказать было бы намного проще, самое обидное что всё делали по инструкции и такой прикол.
Сумма то какбы вааще не существенная но чёт не нравиццо мне как они себя ведут, вот и думаю пабадаццо
-Здраствуйте, это менеджер, хотела решить вопрос по оплате
-Простите по какой?
-За экспертизу
-У меня нет её результатов
-У меня есть, я их забрала
-А почему меня не пригласили?
-А зачем?
-Ну мы вобщето с вами договаривались?
-А какая вааще разница?
-Ну вобщето так положено.
-Ну значит я вас неправильно поняла...
Ну вобщем попросил скинуть факсом результаты.......скинули.....
Вывод:
Зона начала развития разлома расположена в центральной части дна чашки. При отсутствии признаков дефекта фарфора и глазури наиболее вероятная причина нарушения целостности - отсутствие рекомендуемой в инструкции жидкости в чашке при эксплуатации изделия (ну тоесть что ни воды ни молока там небыло), и как следствие появление недопустимого температурного режима.
Вопщем жалею что чашку вымыл а то доказать было бы намного проще, самое обидное что всё делали по инструкции и такой прикол.
Сумма то какбы вааще не существенная но чёт не нравиццо мне как они себя ведут, вот и думаю пабадаццо
Н
Не Здешний паренек
был в вашей ситуации! Только проблема была в одежде! купили приехали померяли дома ещё раз увидели что рашёлся шов! Привезли обратно в магазин! после перепираний с продавцом(она утверждала что одежда была ношеная при этом висел ценник который невозможно снять не разорвав его) пришёл главный
менеджер весь лащёный такой!
С ним тоже была беседа в 20 минут! После моих аргументов о престиже магазина и о информирований смой СМИ о выпиющем нарушении вернули деньги!
Попробойте придти с законом о Защите прав потребителей! тоже действенная мера!
С ним тоже была беседа в 20 минут! После моих аргументов о престиже магазина и о информирований смой СМИ о выпиющем нарушении вернули деньги!
Попробойте придти с законом о Защите прав потребителей! тоже действенная мера!
S
S.V.(BMW)™
Попробойте придти с законом о Защите прав потребителей! тоже действенная мера!
Самое то прикольное что менеджер сама сказала что это первая партия таких изделий и статистики по браку нет.
Вроде конторка то более менее а так себя ведут.........
L
Lotus5
обращалась
все решилось по телефону
они сами позвоинил в магазин и объяснили,что те не правы
магазин вернул деньги :-)
все решилось по телефону
они сами позвоинил в магазин и объяснили,что те не правы
магазин вернул деньги :-)
S
S.V.(BMW)™
все решилось по телефону
А обращалась тоже по телефону? :-)
сколько эта фондюшница стоит? я понимаю, что это относительно не важно, если принципы есть
S
S.V.(BMW)™
сколько эта фондюшница стоит?
Да копейки, гдето 850-900 рублей.
Да копейки, гдето 850-900 рублей.
действительно, не так дорого.. если есть время и желание получить опыт разбирательств (а это порой очень интересно) надо идти в этот комитет и действовать по инструкциям.. там объяснят..
S
S.V.(BMW)™
если есть время и желание получить опыт разбирательств (а это порой очень интересно) надо идти в этот комитет и действовать по инструкциям.. там объяснят..
Во во, мне тож самое мои безопасники сказали......
Во во, мне тож самое мои безопасники сказали......
вперед тогда) а потом отчет почитаем..
S
S.V.(BMW)™
вперед тогда) а потом отчет почитаем..
Гыыы.......пральна, лучше учиться на чужих ошибках :-)
P
PL763
Экспертиза ничего не установила однозначно. То ли вы инструкцию нарушили, то ли заводской брак. В суде не пройдёт ИМХО.
S
S.V.(BMW)™
Экспертиза ничего не установила однозначно. То ли вы инструкцию нарушили, то ли заводской брак
А что в этом случае делают?
L
Lotus5
А обращалась тоже по телефону?
да
действительно, не так дорого.
Я полностью автора поддерживаю. Молодец! Как-то неохото чувствовать себя мальченкой, которого обули, пусть даже и на 900 рублей. У меня не доходило пока до комитета, спасала луженая глотка, которой я на весь магазин орала какие некачественные вещи они продают. После того как ушло человек 5, денюшкиотдали быстренько. Может не стоит в очереди сидеть? Напишите жалобу, отпавьте почтой, заказным с уведомлением или через канцелярию. Она на 1 этаже в администрации.
S
S.V.(BMW)™
Напишите жалобу, отпавьте почтой, заказным с уведомлением или через канцелярию
Тоже вариант.......я не тороплюсь :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.