Пропавший вертолет на Алтае...
http://top.rbc.ru/society/13/01/2009/273610.shtml
Появилась новая версия крушения вертолета на Алтае
В Республике Алтай на месте крушения вертолета Ми-171 с направлявшимися на охоту VIP-пассажирами начала работу следственная группа и эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Как пишет газета "Коммерсантъ", ими уже обнаружены параметрический и речевой самописцы, которые отправлены на расшифровку.
Что же касается версий катастрофы, унесшей жизни 7 человек, в том числе полпреда президента России в Госдуме Александра Косопкина, по данным издания, к обнародованной ранее может добавиться еще одна. Согласно ей, трагедия произошла из-за того, что пассажиры вертолета решили поохотиться на горных козлов прямо с воздуха. При этом Ми-171 опустился слишком низко и зацепил хвостовым винтом склон горы.
Изначально сообщалось, что причиной катастрофы мог стать некачественный керосин. Однако по словам референта Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Татьяны Дубенюк, у специалистов ОАО "Авиапредприятие "Алтай"", которые и проводили соответствующую экспертизу, вопросов к качеству топлива не возникло. Впрочем, официальные выводы о качестве авиатоплива будут сделаны после того, как образцы керосина исследуют еще в двух лабораториях - в Барнауле и Москве.
Как стало известно "Коммерсанту", помимо топливной у следствия появились основания изучить еще одну версию случившегося. Ее якобы высказал в приватной беседе с друзьями один из выживших участников событий. Согласно ей, трагедия произошла из-за того, что пассажиры вертолета решили поохотиться прямо с борта машины. По просьбе кого-то из пассажиров командир Ми-171 снизился до минимально возможной высоты, чтобы охотники то ли подобрали со склона подстреленного горного козла, то ли чтобы им было удобнее целиться в животных. В какой-то момент вертолет слегка развернуло и он зацепил хвостовым винтом склон горы. Двигатель остановился, и машина, упав на склон, скатилась в ущелье. При этом несколько пассажиров вылетели в открытый люк.
Официально подтвердить или опровергнуть эту версию участники расследования вчера отказались, заявив, что первоначальные выводы можно будет делать по результатам расшифровки показаний бортовых самописцев.
Напомним, вертолет компании "Газпромавиа", совершавший рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач, 9 января 2009г. в назначенное время, около 11:00 мск, не вышел на связь с наземными службами и позднее не прибыл в пункт назначения. В результате крушения погибли 7 человек, 4 выжили.
13 января 2009г.
Появилась новая версия крушения вертолета на Алтае
В Республике Алтай на месте крушения вертолета Ми-171 с направлявшимися на охоту VIP-пассажирами начала работу следственная группа и эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Как пишет газета "Коммерсантъ", ими уже обнаружены параметрический и речевой самописцы, которые отправлены на расшифровку.
Что же касается версий катастрофы, унесшей жизни 7 человек, в том числе полпреда президента России в Госдуме Александра Косопкина, по данным издания, к обнародованной ранее может добавиться еще одна. Согласно ей, трагедия произошла из-за того, что пассажиры вертолета решили поохотиться на горных козлов прямо с воздуха. При этом Ми-171 опустился слишком низко и зацепил хвостовым винтом склон горы.
Изначально сообщалось, что причиной катастрофы мог стать некачественный керосин. Однако по словам референта Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Татьяны Дубенюк, у специалистов ОАО "Авиапредприятие "Алтай"", которые и проводили соответствующую экспертизу, вопросов к качеству топлива не возникло. Впрочем, официальные выводы о качестве авиатоплива будут сделаны после того, как образцы керосина исследуют еще в двух лабораториях - в Барнауле и Москве.
Как стало известно "Коммерсанту", помимо топливной у следствия появились основания изучить еще одну версию случившегося. Ее якобы высказал в приватной беседе с друзьями один из выживших участников событий. Согласно ей, трагедия произошла из-за того, что пассажиры вертолета решили поохотиться прямо с борта машины. По просьбе кого-то из пассажиров командир Ми-171 снизился до минимально возможной высоты, чтобы охотники то ли подобрали со склона подстреленного горного козла, то ли чтобы им было удобнее целиться в животных. В какой-то момент вертолет слегка развернуло и он зацепил хвостовым винтом склон горы. Двигатель остановился, и машина, упав на склон, скатилась в ущелье. При этом несколько пассажиров вылетели в открытый люк.
Официально подтвердить или опровергнуть эту версию участники расследования вчера отказались, заявив, что первоначальные выводы можно будет делать по результатам расшифровки показаний бортовых самописцев.
Напомним, вертолет компании "Газпромавиа", совершавший рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач, 9 января 2009г. в назначенное время, около 11:00 мск, не вышел на связь с наземными службами и позднее не прибыл в пункт назначения. В результате крушения погибли 7 человек, 4 выжили.
13 января 2009г.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
К Газпрому - никакого. Газпромавиа - обычная авиакомпания, которая совершенно спокойно предоставляет свои вертолеты в аренду для
перевозок, авиаработ и так далее. Достаточно заключить договор и заплатить деньги. А заплатил деньги некий предприниматель, имя которого не сообщается.
Один только вопрос - какое отношение эти люди имеют к "Газпром-авиа" и как вы думаете - кто оплачивал полет.
N
Niк
На фотках с места катастрофы есть туша архара. который занесен в Красную книгу.
O
OSTROV EK
обалдеть ! охотники ! а разве можно с вертолета охотиться?
H
Hummer40
а разве можно с вертолета охотиться?
конечно нет, по закону - конфискация вертолета
видимо для этого с ними и летел "главный егерь" края, чтоб сразу нарушения пресекать
[Сообщение изменено пользователем 14.01.2009 01:32]
O
OSTROV EK
кошмар !
Один только вопрос - какое отношение эти люди имеют к "Газпром-авиа" и как вы думаете - кто оплачивал полет.
Сегодня на "том самом" радио слышал дословно эту фразу, только с приговоркой, что вот мол в интернете в форумах уже бытует мнение. Неужели они там в московии читают эти форумы?
Сегодня на "том самом" радио слышал дословно эту фразу, только с приговоркой, что вот мол в интернете в форумах уже бытует мнение. Неужели они там в московии читают эти форумы?
На Эхе есть свои форумы и блоги. А инет - система взаимо-сообщающихся сосудов: что появляется в одном форуме или блоге - через некоторое время будет и в других.
V
VinRom
. Неужели они там в московии
их всех одинаково зомбируют
v
veb
а разве можно с вертолета охотиться?
смотря на кого. на волков, где их слишком развелось - вряд ли запрещено. А на архаров - ни с вертолета, ни с уазика, ни с лыж
v
veb
Поохотились...
http://www.altapress.ru/story/38389/#opinion14937
http://www.fedpress.ru/federal/polit/vlast/id_1265...
=
а крайними сделают летчиков
http://www.altapress.ru/story/38389/#opinion14937
http://www.fedpress.ru/federal/polit/vlast/id_1265...
=
а крайними сделают летчиков
Фотографии с места с краснокнижными козлами и убитым вертолетом:
http://www.altapress.ru/story/38389
Коммент местных - "Только на поиски затрачено не менее 16 млн руб. (http://www.rian.ru/society/20090113/159058116.html... И это не окончательный расчет. А на наш заповедник за 9 лет существования выделено из федерального бюджета примерно столько же... "
http://www.altapress.ru/story/38389
Коммент местных - "Только на поиски затрачено не менее 16 млн руб. (http://www.rian.ru/society/20090113/159058116.html... И это не окончательный расчет. А на наш заповедник за 9 лет существования выделено из федерального бюджета примерно столько же... "
v
veb
по-моему связь очевидна
тут как раз все просто
они могли заказать вертолет у любой Авиакомпании, на Алтае подвернулась ГазпромАвиа
N
Niк
Вообще прямое нарушение закона. Чиновники не имеют права принимать такие подарки
В
ВОВИК.
по-моему, явное пренебрежение к законам, и в целом, к всевозможным правилам и явилось причиной трагедии. Горе-охотнички.
D
DENSO DENSO
Какие подарки, какие заказы?
Федеральный чиновник в гости летит, местные власти че, прием на высшем уровне не организуют?
Один звонок в Газпромавиа, летит такой-то, надо организовать вертолет.
А Газпромавиа потом все на представительские расходы спишет.
Они ж там все повязаны, все в одной упряжке и вертикали.
Федеральный чиновник в гости летит, местные власти че, прием на высшем уровне не организуют?
Один звонок в Газпромавиа, летит такой-то, надо организовать вертолет.
А Газпромавиа потом все на представительские расходы спишет.
Они ж там все повязаны, все в одной упряжке и вертикали.
A
AVS™© ®
Вообще прямое нарушение закона.
это когда то кого то останавливало?
s
saks
[Сообщение удалено пользователем 20.08.2018 13:24]
v
veb
Если бы это писал кто-нибудь другой, я бы поддержал, но Алкснис..
И сам поди, не прочь бы был барашков пострелять и водочки с полпредами попить, а теперь.. осуждает.. пиар, бессмысслица, притворство, двуличие...
И сам поди, не прочь бы был барашков пострелять и водочки с полпредами попить, а теперь.. осуждает.. пиар, бессмысслица, притворство, двуличие...
L
Lt.Columbo
второй зампред с начала года... странно как то...
a
andsv
То есть, это был обычный «царский» рейс, когда сильные мира сего, они же «слуги народа», собрались и полетели развлечься – пострелять с вертолета в заказнике заповедную живность, естественно, не просто так, а с известным баянистом и с фотографом, чтобы запечатлеть свои охотничьи победы. Само по себе
это - абсолютно четкий пример того, что все у нас равны, но одни – намного более равны, чем другие. О факте того, что «царские» охоты происходят так или иначе знали все, но раньше об этом говорилось на уровне слухов, домыслов и сплетен. Теперь же смерть чиновника настолько высокого ранга высветила
эту проблему, что называется, в полный рост. Это - опять чиновничий беспредел, опять чиновничье всевластие и, конечно же, опять за счет российского налогоплательщика.
Более того, злополучная охота, как назло, произошла в самый разгар задекларированной Президентом России кампании по борьбе с коррупцией. Что это за кампания такая, если человек, по сути отвечающий за её правовое наполнение, в свободное от борьбы с коррупцией время на государственом вертолете, за государственный счет и в компании государственных служащих летит на свою маленькую личную охоту? Против кого направлена эта компания? И для кого? Или это просто профанация для отвода глаз?
Хуже всего будет если власть сейчас начнет убеждать людей, что погибшие находились при исполнении своих обязаностей – в выходные дни с гармошкой и ружьями летели на встречу с избирателями – горными козлами и маралами. Или просто промолчит, сделав вид, что ничего не случилось, и вбив еще один клин между декларируемым с высоких трибун «социальным государством», т.е. государством для людей, и мыслями этих же самих людей, которых, поверьте, мало интересует почему отказал двигатель и какого качества было топливо в вертолете. Вопросы, которые они задают – это вопросы доверия к власти, высшие представители которой попадают в истории, ставящие сомнения в чистоплотности самих власть предержащих.
Эти вопросы не секретны и не закрыты под семью замками – наоборот, ими сейчас пестрит российский Интернет, их задают на улицах, в автобусах и на кухнях. Постараюсь их суммировать и вывести в таком виде:
1. Кто платил за удовольствие чиновников? И вообще платили ли?
А) Если оплата была, то хотелось бы, чтобы общественности предъявили лицензии, оплату за них, договор на аренду воздушного судна, договоры с членами экипажа, с фотографом и т.д. – т.е. все документы, необходимые для организации подобного рода охоты с указанием того, кто конкретно и из каких средств за это платил. То, что это дело очень дорогое знают все – 1 час аренды вертолета обходится уж никак не меньше 10-12 тысяч долларов.
Б) Подразумевается, что государственные чиновники не могли заплатить такие деньги. Если они, конечно, честные люди. В соответствии с нашим антикоррупционным законодательством, принятым, в том числе в результате усилий Александра Косопкина, чиновникам запрещено принимать подарки стоимостью более 3 000 рублей. В связи с этим, общество хочет знать, задекларировал ли сам Александр Косопкин и сопровождающие его чиновники эту поездку как подарок? А если нет, то как её можно трактовать – как выездную сессию Госдумы?
В) Если оплаты не было, то значит, и рейс, и охота, и заплата обслуживающих лиц шла за государственный счет, т.е. за счет российских налогоплательщиков. И тогда людям хочется знать, кто разрешил этот рейс и эти расходы, кто за это понесет ответственность, против кого откроют уголовные дела и кто публично подаст в отставку.
Г) Если оплаты не было, то необходимо понять, сколько за потраченные на чиновничью охоту денег можно было бы купить лекарств для пенсионеров, новых бронежилетов для российских солдат или завтраков для малышей из детских домов.
Д) Если оплаты не было, значит, Газпром позволяет чиновникам высокого уровня использовать «на халяву» свои вертолеты, своих сотрудников и проч. И тогда хотелось бы знать, как это сказывается на ценах за газ и за коммунальные услуги которые мы оплачиваем и которые регулярно увеличиваются, а также как это согласуется с неоднократными высказываниями Президента России о том, что Газпрому необходимо уменьшать себестоимость продукции и экономить на всем.
Е) Люди хотят знать, за чей счет МЧС осуществляло дорогостоящие поиски, чтобы найти чиновников, отправившихся на свою личную охоту. Компенсировал ли ему кто-то эти затраты?
Ж) Народ интересуется, что бы случилось с чиновниками США, взявшими за деньги налогоплательщиков государственный вертолет и полетевшими пострелять, скажем, зубров или оленей в Йеллоустонский Национальный парк.
Насколько это понятно сейчас, ответы на все эти вопросы пока не ищутся, ситуация замалчивается и уводится в сторону. Создана комиссия по выявлению причин гибели воздушного судна, но никакого парламентского расследования не объявлено. Это очень печально и только умножает вопросы доверия к власти и вообще к тому курсу, которым она нас ведет. В связи с этим, прошу считать эту статью официальным запросом в Государственную Думу по созданию парламентской комиссии для расследования обстоятельств крушения вертолета с государственными чиновниками на борту.
PS: Cамое последнее. В стране сейчас кризис. Люди страдают, теряют работу, предприятия закрываются, а государство терпит убытки. И в это время высшие государственные чиновники позволяют себе за государственный, за народный, за наш с вами счет развлекаться, что называется, «с медведями и цыганами». Вы хотите жить с такими чиновниками? Я лично – не хочу.
компромат
Более того, злополучная охота, как назло, произошла в самый разгар задекларированной Президентом России кампании по борьбе с коррупцией. Что это за кампания такая, если человек, по сути отвечающий за её правовое наполнение, в свободное от борьбы с коррупцией время на государственом вертолете, за государственный счет и в компании государственных служащих летит на свою маленькую личную охоту? Против кого направлена эта компания? И для кого? Или это просто профанация для отвода глаз?
Хуже всего будет если власть сейчас начнет убеждать людей, что погибшие находились при исполнении своих обязаностей – в выходные дни с гармошкой и ружьями летели на встречу с избирателями – горными козлами и маралами. Или просто промолчит, сделав вид, что ничего не случилось, и вбив еще один клин между декларируемым с высоких трибун «социальным государством», т.е. государством для людей, и мыслями этих же самих людей, которых, поверьте, мало интересует почему отказал двигатель и какого качества было топливо в вертолете. Вопросы, которые они задают – это вопросы доверия к власти, высшие представители которой попадают в истории, ставящие сомнения в чистоплотности самих власть предержащих.
Эти вопросы не секретны и не закрыты под семью замками – наоборот, ими сейчас пестрит российский Интернет, их задают на улицах, в автобусах и на кухнях. Постараюсь их суммировать и вывести в таком виде:
1. Кто платил за удовольствие чиновников? И вообще платили ли?
А) Если оплата была, то хотелось бы, чтобы общественности предъявили лицензии, оплату за них, договор на аренду воздушного судна, договоры с членами экипажа, с фотографом и т.д. – т.е. все документы, необходимые для организации подобного рода охоты с указанием того, кто конкретно и из каких средств за это платил. То, что это дело очень дорогое знают все – 1 час аренды вертолета обходится уж никак не меньше 10-12 тысяч долларов.
Б) Подразумевается, что государственные чиновники не могли заплатить такие деньги. Если они, конечно, честные люди. В соответствии с нашим антикоррупционным законодательством, принятым, в том числе в результате усилий Александра Косопкина, чиновникам запрещено принимать подарки стоимостью более 3 000 рублей. В связи с этим, общество хочет знать, задекларировал ли сам Александр Косопкин и сопровождающие его чиновники эту поездку как подарок? А если нет, то как её можно трактовать – как выездную сессию Госдумы?
В) Если оплаты не было, то значит, и рейс, и охота, и заплата обслуживающих лиц шла за государственный счет, т.е. за счет российских налогоплательщиков. И тогда людям хочется знать, кто разрешил этот рейс и эти расходы, кто за это понесет ответственность, против кого откроют уголовные дела и кто публично подаст в отставку.
Г) Если оплаты не было, то необходимо понять, сколько за потраченные на чиновничью охоту денег можно было бы купить лекарств для пенсионеров, новых бронежилетов для российских солдат или завтраков для малышей из детских домов.
Д) Если оплаты не было, значит, Газпром позволяет чиновникам высокого уровня использовать «на халяву» свои вертолеты, своих сотрудников и проч. И тогда хотелось бы знать, как это сказывается на ценах за газ и за коммунальные услуги которые мы оплачиваем и которые регулярно увеличиваются, а также как это согласуется с неоднократными высказываниями Президента России о том, что Газпрому необходимо уменьшать себестоимость продукции и экономить на всем.
Е) Люди хотят знать, за чей счет МЧС осуществляло дорогостоящие поиски, чтобы найти чиновников, отправившихся на свою личную охоту. Компенсировал ли ему кто-то эти затраты?
Ж) Народ интересуется, что бы случилось с чиновниками США, взявшими за деньги налогоплательщиков государственный вертолет и полетевшими пострелять, скажем, зубров или оленей в Йеллоустонский Национальный парк.
Насколько это понятно сейчас, ответы на все эти вопросы пока не ищутся, ситуация замалчивается и уводится в сторону. Создана комиссия по выявлению причин гибели воздушного судна, но никакого парламентского расследования не объявлено. Это очень печально и только умножает вопросы доверия к власти и вообще к тому курсу, которым она нас ведет. В связи с этим, прошу считать эту статью официальным запросом в Государственную Думу по созданию парламентской комиссии для расследования обстоятельств крушения вертолета с государственными чиновниками на борту.
PS: Cамое последнее. В стране сейчас кризис. Люди страдают, теряют работу, предприятия закрываются, а государство терпит убытки. И в это время высшие государственные чиновники позволяют себе за государственный, за народный, за наш с вами счет развлекаться, что называется, «с медведями и цыганами». Вы хотите жить с такими чиновниками? Я лично – не хочу.
компромат
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.