Не заводится с первого раза
u
ulibka
У меня машина почему то не заводится сразу, только после 3 или четвертого включения, Масло Кастрол, меняли в сентябре, позвонила в сервис, посоветовали перейти на 92 бензин, перешла- та же фигня, не заводится!!! и это при температуре 0 градусов, а что будет при - 20 ? че делать то? в автомире
сказали, чтоб машину на ночь оставляла, а они там уже посмотрят, что с ней. Но вот я уже просила их наладить датчики парковки и с расходом топлива разобраться- ничего не сделали, бензин жрет около 20 л/100 км, и датчик иногда орет, когда просто ставишь на заднюю скорость.
S
SSH
Однозначно диагностика нужна в сервисе!
A
----Aлекс
Улыбка!
Действительно, в ИНОМАРКАХ уже много об этом писалось!
Я так понял, это специфичная особенность БМВ в период нулевых температур...
Действительно, в ИНОМАРКАХ уже много об этом писалось!
Я так понял, это специфичная особенность БМВ в период нулевых температур...
C
Cлaвa™
Светик , а чё слабо эту тему то в Иномарках ? :-)
насколько я правильно осведомлён у Тебя новая трёха с движкой М54 собранной в Калике на автоторе ... ( не хотелось бы ошибаться ) но скорее всего у Тебя безкатализаторный вариант , там в жертву себестоимости был принят такой вариант и вот чтоб обойти недостающее звено , в ПО были внесены изменения .... я если честно смутно представляю что именно там изменено .... но также известно , что до определённого пробега ( по-моему до 10000км ) работающее по определённому алгоритму , в этот то момент и присутствует немного увеличенный расход .
могу конечно и ошибаться .
насколько я правильно осведомлён у Тебя новая трёха с движкой М54 собранной в Калике на автоторе ... ( не хотелось бы ошибаться ) но скорее всего у Тебя безкатализаторный вариант , там в жертву себестоимости был принят такой вариант и вот чтоб обойти недостающее звено , в ПО были внесены изменения .... я если честно смутно представляю что именно там изменено .... но также известно , что до определённого пробега ( по-моему до 10000км ) работающее по определённому алгоритму , в этот то момент и присутствует немного увеличенный расход .
могу конечно и ошибаться .
C
Cлaвa™
а вообще , что особо не заморачиваться - советую просто сменить свечи ))) которые реально могли травануться от 95-ой бензы ( достаточно иногда одной ! заправки ) и думаю жизнь сразу наладится )
Замена свечей проблему не решила. Двиг. у меня тоже м54.
В амире говорят, что очень много паленой бензы в городе. Раз на раз не приходится, иногда с 1го тыка, после след. заправки со 2-3 раза только. Поэтому вижу прямую связь с бензой.
Мне тоже предложили оставить машину на ночь.
Решили сделать умнее. Как холода ударят, будем смотреть по фактам. Если не пройдет, то буду загонять к ним.
Но думаю, что связязано с перепадом температур, кондетсат, ....где-то получается в системе много воды.
Делай так, первый завод секунду крути и глуши. Потом жди 5-10 сек и вуаля ;-)
В амире говорят, что очень много паленой бензы в городе. Раз на раз не приходится, иногда с 1го тыка, после след. заправки со 2-3 раза только. Поэтому вижу прямую связь с бензой.
Мне тоже предложили оставить машину на ночь.
Решили сделать умнее. Как холода ударят, будем смотреть по фактам. Если не пройдет, то буду загонять к ним.
Но думаю, что связязано с перепадом температур, кондетсат, ....где-то получается в системе много воды.
Делай так, первый завод секунду крути и глуши. Потом жди 5-10 сек и вуаля ;-)
u
ulibka
Делай так, первый завод секунду крути и глуши. Потом жди 5-10 сек и вуаля
примерно так и делаю в последнее время.
Светик , а чё слабо эту тему то в Иномарках
че то не подумала, обычно все свои проблемы здесь обсуждала. Больше не буду.
что-то я не понимаю... как может исправная машина не заводится с первого раза? норсенс - надо всеж таки оставить сервисникам машинку на ночь и расход 20 литров... это же как гонять надо? движок 2 литра? по моему это мягко говоря много. я конечно в BMW не спец, т.ч. все это мое ИМХО
124 год заправляется 95-тым на лукойле, свечи менялись два раза а это время, особого криминала не обнаружено.
124 год заправляется 95-тым на лукойле, свечи менялись два раза а это время, особого криминала не обнаружено.
C
Cлaвa™
движок 2 литра?
не-а , М54 2.2 170 жеребцов )))
но всё равно многовато конечно
Моя 192 кобылы, хавает 15.5.
Очень не любит бодяжной бензы.
Не думаю, что какая нить мурчелага или диабло будет это делать с легкостью на нашем пойле АИ92-95 :-)
А ваз 2101 и тп вообще похеру, она и в минус 50 заведется, на любой бензе :-)
что-то я не понимаю... как может исправная машина не заводится с первого раза?
Очень не любит бодяжной бензы.
Не думаю, что какая нить мурчелага или диабло будет это делать с легкостью на нашем пойле АИ92-95 :-)
А ваз 2101 и тп вообще похеру, она и в минус 50 заведется, на любой бензе :-)
жрет около 20 л/100 км
ИМХО многовато для 2-х литровика.... :-(
у меня пятерка немногим больше при городском цикле жрет.
ИМХО имеет смысл
1. воткнуть комп, считать ошибки, посмотреть значения датчиков на холодном и горячем движке. Седня как раз аналогичной дурью с Аризоной, Стасяном и Аристократом маялись :-)
2. посмотреть свечи
3. возможно, имеет смысл промыть форсунки
По поводу заправки - ИМХО лучше заправляться на проверенной правильной заправке. А то я как-то дерьма хапнул, так потом гемор разгребать пришлось :-(
A
----Aлекс
конечно все возможно... но ведь остальные нормально заводятся (я имею ввиду MB, ауди и т.д.)...
у моего знакомого на новой АСТРЕ тоже какие то головняки начались... какие то лампочки по мотору загораются и двигатель колбасит... Ездил в сервис Глазуритовский, поставили в ОЧЕРЕДЬ на 15
ноября... и порекомендовали всё это время не пользоваться автомобилем... Видать у многих немцев подобное происходит, раз в неделю очередь по гарантии?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.