Подскажите, вдруг, кто знает
и
икстри
а то на профильном форуме пока тишина. На ходу из печки завоняло гарью, машина заглохла. При повторной попытке завести дым начинал идти из под капота. И по автоэвакуаторам, кто пользовался, контакт можно?
C
Cмaйла
Какая машина? что дымит под капотом видно?
C
Cмaйла
[Сообщение удалено пользователем 29.12.2008 08:10]
и
икстри
не заводи...сгорит
больше и не пытался. благо от дома отъехал пару кварталов всего. блин не завелась бы уж сразу. а то стоит щас не пришей кобыле хвост, мс с 9 рабтают и непонятно в какую эвакуторную котору звонить и есть ли свободные
и
икстри
Какая машина? что дымит под капотом видно?
дэу эсперо. завоняло из печки сначало. запах как у горелой изоляции, под капотом внешне ничо не изменилось.
C
Cмaйла
дэу эсперо. завоняло из печки сначало. запах как у горелой изоляции, под капотом внешне ничо не изменилось.
дак может в печке и дело. выключай и кати в сервис, только скребком запасись, ато надышешь и окна замерзнут
и
икстри
выключай и кати в сервис
выключил и при повторной заводке понесло дым из под капота уже:-) ну и не завелась. по эвакуторам то никто не пользовался?
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
И по автоэвакуаторам, кто пользовался, контакт можно?
Галстук дешевле обойдется. Хотя там опыт нужен, особливо по льду.
C
Cмaйла
понесло дым из под капота уже
откуда именно? посмотреть то никак чтоле?
и
икстри
откуда именно? посмотреть то никак чтоле?
смотрел, внешне изменений нет.
Галстук дешевле обойдется
дешевле то дешевле, но в от в прошлую зиму пришлось на галстуке через весь город почти её тащить, удовольствие то ещё: тормоза деревянные, руль тоже и всякие умники пытающиеся между мной и буксиром перестроится. больше не хочется.
д
д. Степа
На ходу из печки завоняло гарью, машина заглохла. При повторной попытке завести дым начинал идти из под капота.
причин может быть много, как и следствий.... вплоть до "встречи"...
вспоминайте, чего вы не сделали на зиму... какое масло, охлаждающая жидкость и .т.д. или просто посмотрите под капот... дым или пар явно проявят себя.
хотя, если ничего не понимаете - то лучше и не заглядывать.
C
Cмaйла
смотрел, внешне изменений нет.
ушел варить кофе
д
д. Степа
а не заводится то каким образом? не крутит стартер, или что?
может он наелся и всего делов...
может он наелся и всего делов...
и
икстри
может он наелся и всего делов...
стартер крутит, но весьма неохотно, двиг яростно дёргается при этом и в момент когда вроде уже завелась, пошёл дымок изпод капота около самого лобового где то в районе как раз вентилятора печки. ну и запах горелой изоляции. не пар сто процентов:-) понятно что в сервис.
М
Митяйич
выключил и при повторной заводке понесло дым из под капота уже ну и не завелась. по эвакуторам то никто не пользовался?
И это Даже не ИМХО а истина- обесточь машину полностью, если на эвакуаторе ехать она будет (во избежании возгорания)
если на тросе то ессно аварийкой воспользуйся но принюхивайся какбы чего не полыхнуло
Автомобильная проводка коварна, сегодня попахнет завтра нет, послезавтра может сгореть.........
Было у меня нечто подобное на Нексии, оказалось что датчик давления масла наелся (замкнуло), получилось короткое замыкание, чуть не погорел. Симтомы: на ходу загорелся на панели датчик давления масла, завоняло горелым, заглушил двигатель, остановился. Залез под капот - там все без изменений. Откатил
на стоянку - долго рылся под капотом просмотрел всю проводку - нашел оплавленный датчик давления масла на движке. Дальше - лямка, сервис, диагностика всей проводки, замена датчика - и все! Дальше ездил пока не продал.
и
икстри
обесточь машину полностью
упс. чот как то не додумался. от дома отъехал недалеко, поэтому закрыл да обратно звонить в сервисыэвакуаторы.
датчик давления масла
как то не успел заметить загорелся он или нет. ибо заглохла как то резковато, а там уже не заводил.
эвакуатор заказал, в сервис записался, ждать отсаётся.
зы.пя. мс нехорошие люди, сервис по дэу перенесли на черняховского, на эвакуаторе разоришся пока туда доедешь.
и
икстри
добрый, уже день, дорогой дневничёк. продолжу своё жзл
автоэвакуатор оказался штукой не редкой и к 10 часам, как и обещал, подъехал. кстати номер телефона эвакуаторщика могу дать, водила ацкий жгун и время от места поломки до пункта назначения вы проведёте в весёлом настроении по приезду в
сервис (да и вообще с настпулением света) стало понятно что электрика ни причём. всё дело было в заклиневшем генераторе, соответственно дым был от ремня и никаких повреждений утром в темноте по сути не было видно. у генератора совершенно издох какой то подшипник. гену починили, ремень поменяли всё
конец. расходы конечно расстроили, но на 31 запланирована поездка за 200 км и если б он сдох по трассе это полная всем спасибо за внимание
n
ne@...™
Всё хорошо, что хорошо кончается
М
Митяйич
у генератора совершенно издох какой то подшипник.
А дак это на генке так просто не сдыхает в раз подшыпнек............ он должэн был тебя предупредить об этом ...он должен был заранее шуметь причем как правило долго это происходит и нудно.....
ась???
и
икстри
ась???
ну кхм там как бе ну есть шумы да, не отрицаю. видимо я не смог его правильно идентифицировать. но новых каких то не появлялось давно.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.