Отечественный автопром готов к покорению Дальнего Востока.

DENSO DENSO
Ответы:

ездит на ней Аветис Агриев, спортивный комментатор,
Obixzuvi 23 окт. 2007 12:06 #


бугога, Аветис жжот )))
Johnni 23 окт. 2007 12:12


отсюда: http://forum.sakh.com/?sub=161108&reply=3255266&fo...
0
SAVok
От пользователя Kirill.N
"Даже весь российский ОМОН, если он прибудет на Дальний Восток, не заставит людей приобретать отечественные легковые автомобили низкого качества"

Зато существенно повысит рождаемость. Это еще царями заведено - где проблемы с популяцией, направляли гусарский полк на побывку. :-D
Так что вы...т весь дальний восток и все.

От пользователя Kirill.N
ЭхоМск

Агитка экстремистов ;-)
3 / 7
очень удачливый
От пользователя SAVok
Агитка экстремистов ;-)

орт и ртр наверно самые независимые .. :-D
10 / 1
X3PM4H
это же достойно заголовка желтой прессы. Сравните:

* После смерти сына Домогаров вернулся к бывшей жене (ФОТО)
* Участниц ДОМ-2 убивают одну за другой
* Никита Михалков страшно оскорбил Анастасию Заворотнюк!
* Сенсация! на Сахалине обнаружен человек, купивший автомобиль «Лада-Приора» (ВИДЕО)
15 / 0
SAVok
От пользователя очень удачливый
орт и ртр наверно самые независимые ..

хрен редьки не слаще... :-D
0 / 2
очень удачливый
От пользователя SAVok
хрен редьки не слаще... :-D

мне больше девушки нравятся... с хреном там хреново, а вот редькой назвать... буду думать...
0
Glenlivet
От пользователя CYNOS ALFA
Российским машинам Аветис Агриев верен уже много лет. Удобнее новой "Приоры" автомобиля для пенсионера не существует.


От пользователя CYNOS ALFA
Постоянно следит за обновлением марок российских автомобилей и не пропускает новостей отрасли


читаю - плачу. Аветис (отчество пальцы не пишуть) несомненно уважаемый пенс, сколько из них на пенсию новые жигули купить смогут интересно, да еще и там, где цена на них космическая?...
Он наверно еще и калину возьмет!
А вы все ноете - пенсия маленькая....
3 / 0
Glenlivet
От пользователя CYNOS ALFA
Скорость у нее очень большая. На спидометре отмечено только двести",


Продам новую целику. Или поменяю на б/у приору... Доплата обсуждается :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
4 / 0
DeadMike††
От пользователя CYNOS ALFA
Из Нижнего Новгорода дорога занимает больше всего времени. Поезда проходят через Москву и отправляются до Владивостока.

рассея млин :vis:
нахрена в москву то гнать,если из новосиба то
3 / 0
Будь что будет
От пользователя DENSO
ездит на ней Аветис Агриев, спортивный комментатор,

А что на это ответит Рамазан Рабаданов, дагестанский коментатор?
http://life.ru/video/7191 :appl:
1 / 0
:Super: ™
а как поступать Кадырову? он тока-тока Ламбу пригнал.. и на тебе!
:-D
2 / 0
avg
Ну Кадырову как суровому джигиту Дервейс будет в самый раз.
2 / 0
БАМ
Ничто так не обесценит автомобиль соседа, как Ваша новая Приора
1 / 1
мобимен
самое смешное что путена обманули - цена на вазовские ведра у дилеров во владике такая же как в самаре - разница 1 тыс. руб. стоимость доставки оплачивает автоваз а не дилеры - так что дрова не покупают не по причине дорогой транспортировки - а потому что дрова.
12 / 0
дСтепа
янивинават :-(

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2008 05:40]
0
дСтепа
янивинават :-(

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2008 05:40]
0
дСтепа
достал еодин



[Сообщение изменено пользователем 25.12.2008 05:41]
0
дСтепа
достаааал! еодин

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2008 05:41]
0 / 1
дСтепа
гребаный еодин, отписал в "технические вопросы по работе сайта еодина"

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2008 05:39]
0
дСтепа
а у меня идея :-D
нормальный бизнес будет у приморцев и ДВ... построят сборочные заводы по переработке переделке приор... т.е. конструктор останется... замена всех агрегатов на тойото-хондо-ниссано-маздо-японские, а именно: установка двигателей увиличенного объема, КПП-автоматы, качественные салоны и сидения, в том числе из кожи, климат-контроли и прочие радости японского прогресса.
В итоге будет получаться обычная, с виду, Лада-Приора, которую уже и будут перепродавать в остальную Россию... а че, российский авто, внешность и сборка - наша ... единственный минус - опять таки праворукая :lol:
3 / 0
очень удачливый
От пользователя G-Pоwеr™®©
качественные салоны и сидения, в том числе из кожи,

эту порнографию пусть европа для себя лепит.. кожанный салон это для любителей бдсм :-D
6 / 1
От пользователя G-Pоwеr™®©
В итоге будет получаться обычная, с виду, Лада-Приора, которую уже и будут перепродавать в остальную Россию... а че,
не получится
скопирую с другого форума кусочек
---------
Про систему управления. Объясняю так, как это мне рассказал друг, работающий на конвейере.
Представьте процесс - каждые 22 секунды сходит один автомобиль.
Чтобы его собрать надо на голый окрашенный кузов поставить детали, т.е. произвести Х операций за Т количество времени. На конвейер приходят кузова изначально неправильно сваренные, хотя делают это роботы. Все об этом знают, но чтобы перенастроить робота надо остановить конвейер, чего естесственно не допустит управляющий аппарат , т.к. это ЧП. А чтобы поставить ту или иную деталь времени на подгонку нет. Поэтому и забивают болты кувалдами и за этим никто не смотрит - лишь бы держалось. А как правило на эти работы идут недавние выпускники ПТУ, т.е. самый низкооплачиваемый и непрофессиональный контингент, которые как раз и получают "опыт" от мастеров как успеть за отведенное время приладить деталь, чтобы она сама не отвалилась. А если он проявит сознательность и начнет каждый винтик как надо прикручивать, то и план не выполнит (читай - останется без премии), да еще и люлей получит по самое не горюй. Вот тебе и альтернатива - либо быстро и в кое-как либо как надо, но без бабла и с разорванным анусом.
А если грамотно подойти к системе организации процесса сборки, то скольких ошибок можно было избежать? Вот и получается, что у нас машины выпускают не для людей, а для плана.
9 / 1
saks
Околоавтомобильное..
Выдалось свободное время, пролистал коммуну по диагонали. Наткнулся на пост Андрея (к сожалению, не знаю отчества) более знакомого здесь ка Ebobat. Где обсуждается российский автопром в негативном ключе. И не то, чтобы мне вдруг захотелось позащищать выкидыши автопромышленности - они этого явно недостойны - сколько захотелось поразмышлять на тему: собственно говоря, а почему так происходит?
Начну с того, что я имею некоторое отношение к российской промышленности, не только к автомобильной. Побывал на очень многих российских заводах, общался и высшим управленческим составом, и со средним, и с низшим. Мы поставляем и обслуживаем впоследствии различное технологическое оборудование. Я не знаком только с калининградским автосборочным предприятием, на всех остальных я побывал. Кстати замечу, что был так же на заводе Рено во Франции, Вольво и корейском отделении Ниссан.
Знаете, что поражает больше всего, сравнивая нашу действительность даже с азиатской? Это пренебрежительное, до унизительности, отношение управляющего звена к рабочим. Складывается впечатление о полной презрительности к труду так называемых "работяг". Я подобного не видел больше нигде, кроме стран бывшего Союза. Правда я ничего не знаю о, скажем, странах Африки и Азии. В последнем случае за вычетом Кореи (Южной) и Японии.
Между тем, этот презираемый класс состоит из адекватных и, зачастую, умных людей. Какова может быть реакция на подобное к вам отношение? Что вы скажете?
Ко всему прочему, этот труд довольно низкооплачиваем. Причем, прошу заметить, плохо оплачивается труд не только сборщиков, но и конструкторов, эксплуатационщиков, наладчиков и иже с ними. Последним достается чуть больше финансирования и чуть меньше яда презрительности, но тоже изрядно.
Какую же производительность требовать при подобных реалиях?
Дальше, что касается финансирования. Прибыли, стараниями правительства РФ, более чем внушительные. Но дико нерационален их расход. Много и с охотой тратится на представительские нужды, рекламные.. Огромная часть средств просто разворовывается...
Снабжение жуткое. Шутка ли, если, например, собрав ВАЗ по запчастям (оригинальным!), но купленным через розничную сеть, суммарные затраты будут сравнимы со стоимостью автомобиля у дилера. Нигде и ни у кого вы такого больше не найдете, по запчастям у всех остальных производителей цена различается порядково.
Самолично слышал анекдотичную историю о том, что ступичные подшипники закупались одно время для конвейера по цене на пару десятков процентов выше розничных.
Что касаемо технологических процессов. Не секрет уже ни для кого, что оборудование в России сверх устаревшее. Технологические допуски мирового качества измеряются нанометрами (что никоим образом не относится к набившим оскомину нанотехнологиям), в России до сих пор не преодолены микронные допуски, разве что в некоторых областях (военная техника и аэрокосмос). Но даже к этому оборудованию подход самый наплевательский: не выделяются деньги даже на расходные материалы. Доходит иногда просто до смешного: у меня был случай, когда высокоточный станок стоимостью свыше двух миллионов евро был талантливо прихуячен единственной заливкой абсолютно неподходящего ему масла. Стоимость рекомендуемого технологического масла, заменяемого раз в год, около тысячи евро. Выводы делайте сами.
Управленческое звено ориентировано только на набивание собственного кармана, абсолютно не заботясь о развитии производства. Справедливости ради надо отметить, что тенденции все-таки положительные: на некоторые предприятия приходят люди, хотящие работать. Правда, получается пока со скрипом и через известное по всей России место. Но русского человека стоит уважать хотя бы за намерения.
Из вышесказанного напрашивается вывод: что производство автомобилей в России нужно... вроде как и никому. Разве что государству, однако решения означенного, мягко говоря, удивительны. И мне непонятны.
Но закончить хотелось бы все-таки на мажорной ноте. Хочется верить, что лед тронется, что придут люди, жаждущие дела, охочие до нетривиальных решений, желающие работать в России, и не за "откат", а за заработную и заработанную плату...Дискуссия в сообществе

http://www.livejournal.ru/themes/id/12134
2 / 0
Went Away
От пользователя saks
Околоавтомобильное..


Не только... Работал на производстве, больше двух лет. Из-за указанной проблемы и ушел. Достало. Причем наблюдал процесс разворота на 180 градусов к рабочим руководителя, при его соответствующем росте. После сравнения уровня доходов все встает на свои места - руководители просто живут в другом мире, из-за разницы, достигающей порядков. Им просто уже непонятно то, чем живут рабочие. Как вы смотрите на велосипедиста, или пешехода, управляя автомобилем? ПДД при этом - совсем другие, вы имеете преимущество. Со временем - просто перестанете замечать.
А в той же Японии, с её жесткой иерархией начальник-подчиненный, есть момент, делающий её достаточно эффективной: сэмпай-кохай. Опытный начальник несёт социальную обязанность по обучению новичка. Новичок тоже социально обязан учиться у старшего. Т.е. передача опыта изначально вплавлена в культуру на базовом уровне. У нас, в России, в настоящее время, этот момент практически отсутствует. Более того, в последнее время люди сознательно его избегают - при отсутствии жесткой иерархии обучение другого может вылиться в создание себе конкурента.
Так что дело не в начальниках, как таковых. Дело в воспитании, в культуре, в социальных ценностях, которые, в последнее время, чаще всего, впихивают в вас через светящиеся экраны те люди, которые даже не соседи и живут совсем в другом полушарии.
:bs:
4 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.