Офигеть, Конкорд в России
Y
Yokyo
Фишко в том, что последний летающий Конкорд, был торжественно отправлен с эксплуатации на пенсию лет как 5 тому назад.... Прщание с Конкордом происходило во Франции с участием президента Ж.Ширака
«Конкорд» распродали по частям
16.11.2003 | 13:55
На аукционе «Кристи» в Париже за детали легендарного «Конкорда» покупатели заплатили в общей сложности 3 миллиона 300 тысяч евро.
Как передает телекомпания НТВ, с молотка пошло практически все – от кусков обшивки до его технической инструкции.
Самым дорогим лотом стал остроконечный нос машины. За него неизвестный покупатель отдал 420 тысяч евро.
Впрочем, позволить себе приобрести деталь от лайнера смогли не только самые богатые участники торгов. Цена на некоторые лоты не превышала 100 евро.
Это гораздо меньше, чем стоимость пассажирского билета на «Конкорд». За сверхзвуковой перелет через Атлантику люди платили около 11 тысяч евро.
НТВ (с)
16.11.2003 | 13:55
На аукционе «Кристи» в Париже за детали легендарного «Конкорда» покупатели заплатили в общей сложности 3 миллиона 300 тысяч евро.
Как передает телекомпания НТВ, с молотка пошло практически все – от кусков обшивки до его технической инструкции.
Самым дорогим лотом стал остроконечный нос машины. За него неизвестный покупатель отдал 420 тысяч евро.
Впрочем, позволить себе приобрести деталь от лайнера смогли не только самые богатые участники торгов. Цена на некоторые лоты не превышала 100 евро.
Это гораздо меньше, чем стоимость пассажирского билета на «Конкорд». За сверхзвуковой перелет через Атлантику люди платили около 11 тысяч евро.
НТВ (с)
s
sa1nt
Был, конечно, соревновательный момент, но не стоит, пожалуй, отрицать, что будущее дальней авиации, в том числе пассажирской - однозначно СВЕРХЗВУК.
ога ога ога... ещё раз повторяю что сверхзвук в таком виде в ГА использоваться не будет.
даже не из-за выигрыша во времени всё намного проще: сверхзвуковая скорость предъявляет некоторые требования к конструкции самолёта, одно из которых достаточно тонкий фюзеляж(могу правильней и дольше рассказать но оно надо?). следовательно места полезного остаётся меньше.
два чем быстрее мы летим тем больше топлива уходит в трубу, особенно на дозвуковых скоростях(если интересно почему - советую почитать соответствующие книги). т.е. затраты на перевозку необоснованно лезут вверх.
уровень шума тоже играет свою роль и переход на "зазвук" можносовершать лишь в малонаселённых местах, либо на очень приличной высоте из-за образования ударной волны в этот момент.
а была бы идея сверхзвуковой ГА перспективной - я уверяю, сейчас бы они летали вполне нормально...
Ж
Жан-Поль Маратыч
Один наш ТУ-144 до сих пор летает в качестве метеолаборатории, базируется на аэродроме под Челябинском
Один наш ТУ-144 до сих пор летает в качестве метеолаборатории, базируется на аэродроме под Челябинском
в Америке вроде
Ж
Жан-Поль Маратыч
Не знаю, что в Америке, но в Челябе есть. И еще один где-то. Кольцовские рассказывали, что 2 штуки еще на ходу сохранились.
Ж
Жан-Поль Маратыч
интересно
S
Stephen-вумник (SSC-диаспора)
На авиафоруме попадалась такая тема...
Вот... нашел...
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=468&highl...
Вот... нашел...
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=468&highl...
S
Skad
А сначала только второй фотки не было, а сейчас и третей
Жень, что у тебя "подглючивает" комп последнее время, на вирусы проверялся?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.