машины которые никогда не увидели свет или... (фото - внеха)

...чем занимался совавтопром?

Большинство из этих машин так и остались в единственном экземпляре, наработками отечественных конструкторов, концептами, прототипами.
Некоторые были для своего времени прорывом в автомобильном строении.
Но они (по разным причинам) так и не увидели свет.
Время потеряно... наша автопромышленность отстала, а могла бы идти на равных сейчас с любым иностранным гигантом... если не лучше:

Москвич 2139


Лада Нива 2121 крокодил


Лада Самара Ева на базе 2108


Лада Самара Т3



Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.



Москвич 408 турист



УАЗ 3907 ягуар



ВАЗ 2122 река



Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240 л.с., максимальная скорость 240 км/ч



ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч



----------------------------------------------------

И где все время были те, кому СЕЙЧАС нужна помощь всей страны? :ultra:
34 / 2
ddd [гoсть]
Москвидон четыреста восьмой прикольный.
13 / 0
MСM™
Марусю вот придумали-наверное скоро выпустят...
1 / 0
IvanеS
ПЛЮС Оч познавательно
1 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя G-Pоwеr™®©

кстати,Москвичей-намного больше... моделей,которые в музее-около 7 штук по моему,которые на конвеер не пошли... :-)
0
дСтепа
От пользователя ddd [гость]
Москвидон четыреста восьмой прикольный.

я на таком,только стандартном, все детство гонял... отличный тачан!
вот бы мне тогда кабрио :-D
0
Stive-n-sun
Видимо в те времена кризис был.... (я что это,вслух сказал 8( )

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 22:26]
0
Ja.80
ЗИС и ЗИЛ прикольные. 408 тоже зачотный. :-)
0
дСтепа
От пользователя Ja.80
ЗИС и ЗИЛ прикольные. 408 тоже зачотный.

вот честно, в 39 году такой дизайн!!! посмотрите, фары в линию узова... это ж ни у кого такого не было... выглядит афигенно! туда прям уже так и просится ксенон)))))
если бы продолжали традицию - хоть щас бы купил (че то повторяюсь про ЗИЛ кабрио :-o )

:-D

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 22:37]
0
fever /девять миллионов доллар...
суперррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


:super:
0 / 1
MСM™
От пользователя ddd [гость]
Москвидон четыреста восьмой прикольный.

+1
3 / 0
дСтепа
От пользователя Blackston™ (Москвичевод-радиол...
кстати,Москвичей-намного больше...

да я далеко не все а/м выложил... были и волги 21-е купе-кабриолет с автоматом, например.... просто времени убъеццо много на поиск... да и суть не в этом...
0
D74
От пользователя G-Pоwеr™®©
да я далеко не все а/м выложил

а еще ИЖ-авто творил.. скромно, но... хэтч, из которого потом Оду сделали - был весьма неплох для начала 70-хх
0
A2J
От пользователя G-Pоwеr™®©
Лада Нива 2121 крокодил

На самом деле это предшественница "Нивы" на ходовых испытаниях. В "За рулем была такая фотка.
От пользователя G-Pоwеr™®©
Лада Самара Ева на базе 2108

Похоже на обычный ара-тюнинг, только тонировки по кругу нет.
От пользователя G-Pоwеr™®©
Лада Самара Т3

Выпускалась мелкой серией под собственным именем "Тарзан". Если не путаю, ее собиирали там же, где и "ВАЗ-Бронто".
0
doo
Восьмерка там на вид та, которую какие-то иностранцы на париж-дакар доработали, так там от оригинальной восьмерки только очертания кузова...

Москвич-кабриолет в условиях СССР не имел рыночных перспектив (директора на москвич не сядут, а рядовому инженеру не по карману раз, во вторых - непрактично, один рынок был для таких машин - грузинские "виноградари", то бишь рыночные спекулянты - так те сплошь волги покупали, москвич непрестижен был всегда), а экспорт на иностранный рынок видимо тоже не пошел, маркетологи и тогда были (хоть и назывались не иностранным красивым словом).

Плавающая нива - военным не нужна (у них уже был заметно более дешевый и проверенный в эксплуатации плавающий транспортер на базе ЛуАЗа (точнее Волынь делалась как гражданская конверсия оного транспортера)), гражданским так и тем паче - такого рода авто в семье отнюдь не первое и тем паче не единственное - а много ли в СССР было семей с несколькими машинами? Плановое хозяйство йопт...

уазу вообще непонятно нахрена концепты строить было - с их то гарантированным госзаказом и сбагриванием излишков с "гражданскими" мостами в народное хозяйство (геологам да председателям колхозов)

Вот у АЗЛК действительно было достаточно сильное дизайнерское бюро, что и подтверждают многочисленные концепты на тему того же 2141 (может быть даже и жаль, что вместо самостоятельно разработки было принято решение строить автомобиль на базе Симки 1976 года).

А зис 39года - ну как-то ну очень сильно похож на паккард годов тридцатых... У зиса вообще своих машин не было, что 101, что 111 - реплики американских автомобилей соответствующих годов... Ну и 39 год... Вспомним что тогда в частном владении было всего несколько автомобилей (в частности зис у Чкалова), т.е. Сталину не глянулось - типа нефиг руководителям совнархоза на купешках гонять - все, авто прикрыто. Навсегда. Чего хотеть - диктатура пролетарьята йопт.. Первый автомобиль для рядового гражданина (именно целевая разработка для рядового гражданина) - ЗИС-КИМ (выродившийся позднее в москвич 401, бедный, бедный опель кадет 39го года кажется...), потом Победа, повыше классом...

P.S. Все вышесказанное исключительно по памяти и эрудиции :-) Могут быть достаточно большие расхождения с реальной исторической правдой.
2 / 0
От пользователя G-Pоwеr™®©
а могла бы

не могла и не может. Причины, наверное, всем ясны..
0
Сhin_middle
А раллийные машинки тут причем? ;-)
0
PlanB
ЗИС 101А - Вот красава
1 / 0
MetalHeart
АЗЛК-2143 "Яуза". В серию не пошел. Ходят слухи, что вазовскую десятку срисовали с него:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3 / 0
PlanB
ЗИЛ 112-S - тож ниче
0
дСтепа
От пользователя chin_new
А раллийные машинки тут причем?

при том, что разработки моторов и прочих агрегатов велись и довольно не дурно... только вот применить не дали... :-(
0
Ариец ID 2663
От пользователя G-Pоwеr™®©
Лада Нива 2121 крокодил

т.н. МУЛ - технологический кузов на потенциальном щасси для ресурсных испытаний... для выходав свет и непредназначен...


От пользователя G-Pоwеr™®©
Лада Самара Ева на базе 2108


От пользователя G-Pоwеr™®©
Лада Самара Т3

сто значит не увидели свет? объекты для конкретного проекта.... они выполнили предназначавшееся... массовое производство ине предполагалось...
От пользователя G-Pоwеr™®©
УАЗ 3907 ягуар

на идеологии его сделали ЛуАЗ... и плавающий БТР....то что делалось не под брендом УАЗ - дык 69-й тоже когда то был ГАЗ...
От пользователя G-Pоwеr™®©
ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч

опять же делался для соревнований а не для массового производства...


PS - опа.... уже написали все то же самое..

PPS - жалко минивэн и кабрик в серю не пошли... но в ТОТ момент они были б невостребованы... как например кабрики на базе победы и старого москвича - при возможности (хотя какие возможности - брали что есть) все старались покупать цельнометалические, ибо не в африке живем... 401-й кабрик был КОГДАто у соседа по гаражу.. он рассказывал, что долго мастрячил и приделывал к нему жесткий железный верх...


PPPS - спасибо за тему...вспомнил...читал про многие, а кое что и вживую видел.. :-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.