Путин: недопустимо тратить деньги на импортные машины

FrogFoot
От пользователя © SEV ™ Шаман седьмой луны мно...
Честно - тому кто сделает максимум по соотношению цена-качество. И это нормально. Даже более того, это правильно и хорошо, И если Ебуржская компания не сможет выиграть этот условный тендер, значит они "лохи", т.к. имеют исходное преимущество + всё таки я при абсолютно равный условиях отдам заказ соотечественникам. Если же всё так плохо что заказ при лучших стартовых условиях Ебуржская компания проиграет, пусть закрывается нафиг - освобождает рынок для новых компаний, не таких жадных и более профессиональных.

это идиализм
К вам быстро придут из администрации и отнимут разрешение на строительство
потом из налоговой
я уж не говорю о криминальных методах
и будут совершенно правы
это практика, так сказать - жизнь

а теорию мне чето уже лень вам расписывать - таки задумайтесь про Китай, его автопром и 200% заградительную пошлину - зачем, почему, чего хотели достичь и чего достигли.
5 / 2
FrogFoot
От пользователя Будь что будет
Путин захватывает строительную отрасль, там доходность (не сейчас пока) очень высокая, так что это не кризис, а "недружественное поглощение".

:-D
даже коментировать не буду
посмеюсь
4 / 2
X\\Z
для начала заплати чтобы участвовать в Конкурсе
0 / 2
FrogFoot
За неделю число безработных в России увеличилось на 70 тысяч человек

За период с 10 по 16 декабря число официальных безработных в России увеличилось на 70 тысяч человек, что составляет около 5,1 процента от общего их числа, сообщает РИА Новости в субботу со ссылкой на вице-премьера Александра Жукова. Также Жуков сообщил, что об увольнении в общей сложности еще 25 тысяч сотрудников уже объявили 236 градообразующих предприятий.
По официальным данным, на 16 декабря число зарегистрированных безработных составило 1 миллион 395 тысяч человек. Ранее сообщалось, что, по данным за ноябрь, их количество в России выросло на восемь процентов по сравнению с ноябрем 2007 года.

Отметим также, что согласно статистике Минэкономразвития, которая учитывает также незарегистрированных безработных, их численность составляет 4,6 миллиона человек. При этом ожидается, что в 2009 году она вырастет до 5,6 миллиона (то есть с 6,3 процента до 7,6 процента). Количество официально зарегистрированных безработных, по прогнозу министерства, вырастет до 2,8 миллиона человек
0
X\\Z
???
0
X\\Z
это конец подумал штирлиц ,,,
0
®Djinn©
От пользователя FrogFoot™
К вам быстро придут из администрации и отнимут разрешение на строительство
потом из налоговой
я уж не говорю о криминальных методах
и будут совершенно правы
это практика, так сказать - жизнь

вот потому вы в клетках и сидите (С)
Неважно что и как строит фирма
Важно что оттуда занесли денег туда куда надо
Зато мы им еще дотировать будем их деятельность

Неважно что автоТАЗ производит гумно с 100% накруткой
Важно что это градообразующее предприятие
От пользователя FrogFoot™
и будут совершенно правы

Это как?
3 / 1
PL763
От пользователя FrogFoot™
его автопром и 200% заградительную пошлину
Что вы докопались до этой пошлины? Китайцы каким способом производство развивают? Отвёртку к себе тащщат? Нет - полный цикл. А правительство РФ что организовало?

Когда первые повышающие пошлины ввели, помните? Помогло сделать больше и лучше?

Результат деятельности нынешней власти просто повышение цен. Начинается с естесвенных монополий, а потом - по цепочке. Каким образом тогда продукция должна быть дешевле, чем зарубежная?
Вот и разоряются все производственники, если им не "помогут" - за наш, кстати, счёт.
Красная цена авто типа ТАЗ (например) в районе 150 т.р. То же самое с любым другим товаром. Я не думаю, что в Китае внутренние цены растут с такой же скоростью, как у нас.

При наличии нефтяных прибылей нужно было СНИЖАТЬ цены и налоги, давать дешёвые кредиты и т.д. А не разорять население и промышленность, подтягивая цены "до мирового уровня". Нафига нужна интеграция в неустойчивую мировую экономику? Сейчас бы смеялись над всем остальным миром и покупали СВОЁ. Потому что России не требуется закупать по бешеным ценам сырьё - практически всё есть.
6 / 3
shpion
От пользователя PL763
А правительство РФ что организовало?

ну не РФ а СССР, и организовало сборку фиатов в 1970г. вроде

От пользователя PL763
Когда первые повышающие пошлины ввели, помните?

тогда особо ничего не ввезти вообще было

От пользователя PL763
Помогло сделать больше и лучше?

ну спустя 40 лет сделали калину и приору :super:

если ничего не изменится то лет через 40 будем говорить что лучше купить любую бу китайскую машину, а не новую камри (тогда она будет какая нить ППАЗ 1234) "подпитерскогоавтозавода" с измененной передней оптикой :-D а нам скажут нетушки ребятки нужно поддержать....

вот это пугает - вот они грабли то лежат, а в спину толкают и говорят шагай народ!
0 / 3
ddd [гoсть]
От пользователя shpion
ну не РФ а СССР, и организовало сборку фиатов в 1970г. вроде

Сколько лет она была отвёрточной? Та сборка то?
От пользователя PL763
При наличии нефтяных прибылей нужно было СНИЖАТЬ цены и налоги, давать дешёвые кредиты и т.д. А не разорять население и промышленность, подтягивая цены "до мирового уровня". Нафига нужна интеграция в неустойчивую мировую экономику?

Дык они ж хотят жить по западным стандартам, на россию то им накакать. В отличие от супер-мега-падонки и злодея 130ти летнего юбиляра.
1 / 1
От пользователя Зяба Великолепная
Не ношу шубы - жалко зверушек. Да и не особо удобно в них. В любых :-)

Ну вот смотрите - из эстетических соображений - не канает, страшненькие машинки с задратой попой - фу. Зачем мне покупать за свои деньги то, что не нравится? С практической - с бмв за год была одна проблема - я раздолбала лобовое стекло. Усе. У подруги 12-я - то одно,то другое. Щас вот фары отмерзли - как хз, муж чинить будет, расскажет.

Не слишком корректно сравнивать товары отличающиеся по цене в три раза? БУ БМВ за 300 000 хозяина просто разорит. Мутоновые шубы делают из баранины. Обувь тоже синтетическую онли носим?

От пользователя Зяба Великолепная
Вы не платите налоги?

Кто бы говорил))))))

От пользователя Зяба Великолепная
цена на рынке как устанавливается-то? В приказном порядке или таки из соображений спроса и предложения?


Именно. Но условия ценообразования правительство должно регулировать. Пошлинами, квотами на въезд или еще как.

От пользователя Зяба Великолепная
А вот заняться трудоустройством рабочих - вполне себе хорошая работа для правительства.

Каким образом? Правительство пытается раздать удочки.

От пользователя Зяба Великолепная
Тому, кто лучше сделает. Это слишком сложно?

Но в три раза дороже?
2 / 0
От пользователя PL763
При наличии нефтяных прибылей нужно было СНИЖАТЬ цены и налоги, давать дешёвые кредиты и т.д.

Точно, чтобы все ездили на Кайенах.
4 / 0
Pugachev®
че хотите говорите- но я на таз не сяду......... ехал тут в такси на приоре новенькой........ скрипит,пищит,сесть нормально не могу. ну нахрен это щастье за 350 р?
6 / 2
От пользователя Pugachev™
че хотите говорите- но я на таз не сяду.....

Никогда не говори никогда. :-D
3 / 0
Pugachev®
От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Никогда не говори никогда.

правду говорю......... если совсем все плохо будет- Уаз хантер возьму- тот хоть ездить умеет.......
0
очень удачливый
От пользователя Pugachev™
Уаз хантер возьму- тот хоть ездить умеет.......

к сожалению все намного хуже.. может и умеет ездить, но только тогда ,когда не в ремонте :-(
2 / 1
Pugachev®
От пользователя очень удачливый
к сожалению все намного хуже.. может и умеет ездить, но только тогда ,когда не в ремонте

не без этого конечно....... но на рыбалки мы последний год тока на Уазах ездим....... хотя у всей команды внедоры- паркетники.......
0
Красный формульный болид
От пользователя Hachik (йа поджерко!)
Так что, камрад Brand-Name, не вся страна говно производит

Отдельные случаине меняют системной ситуации в стране.

От пользователя PL763
Очень даже самодостаточная.

Что у нас есть свое из систем жизнеобеспечения? Телекоммуникационное оборудование? Все импортное. Компьютеры? телефоны? Лекарства? Почтивсе импорт. Оборудование для производства чего-нибудь? Все импортное, в том чсиле и линии бтилирования молока/воды и прочего. Промышленное оборудование -почти все импортное. Элементная база-импортная вся.

От пользователя PL763
Дело в экономической политике правительства - увеличение налогов до такой степени, чтобы не только развитие производства было не выгодно, но и вообще какая-то деятельность.

В 90-х годах уплата налогов была совершенно необязательной-много у нас народилось эффективных производст? только рэкет.
Дело не только в экономической политике, дело в отсутсвии желания и умения что-то делать хорошо, напрягаться и стараться.

От пользователя Люблю пиво

Про совке были налоги?

Н-да.... совсем люди от реальности отрываются.

От пользователя ddd [гость]
Ну то есть ты можешь продать внутри страны только. И это ессно. Ибо за границей твоя продукция нафиг не нужна или по цене или по качеству. Это ещё с учётом что комплектовка у тебя 99% импортная, на российской ты б даже этого не сделал. Не в оскорбление, просто факт.
А чо ж ты тогда хочешь тоёту купить в таком случае, а не ваз? Ась? Умный типа? Да? Вот то-то...... Нефть продаём и прожираем, вот и всё. Так что Путин по большому счёту прав. Жизни красивой сцуки захотели, а не заслужили мы её.

Четко и по делу. Кто там что про "самодостаточность" еще сказать хочет?
1 / 0
Шарикоff
В. Соловьев:

НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ,ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!!!


7 ноября (очень, кстати, характерная дата) комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым одобрила повышение ставок на новые автомобили. Повышаются они с 25 до 35%. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана, исходя из средней таможенной стоимости, но суть в том, что цена повышается. Очень любопытно, что сразу идут комментарии: «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», - объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов.

Я заинтересовался, а кто такой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что говорил Дмитрий Медведев. Я вообще считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова совершила удар по президентской репутации. То есть, это прямая дискредитация всего того, что говорил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.

Тут я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там - Алексей Рахманов. Я не перепутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некий Алексей Рахманов, который работает в министерстве – директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто».

То есть, человек занимается откровенно лоббистской деятельностью своего бывшего работодателя или это просто случайное совпадение имени и фамилии? Этот человек готовит меры, которые спасают ту компанию, откуда он ушел, или откуда он делегирован в правительство? В мире за такого рода вещи, я не говорю, что под суд отдают сразу, а люди выходят на улицы и вежливо спрашивают: «Где совесть?» Наш народ, конечно, никуда не выйдет…

Объясню, в чем преступность повышения пошлин. Господин Медведев только что, на встрече со всеми мировыми лидерами, если вы помните, активно поддержал идею, что в ближайший год не будут ставить барьеры, что протекционизма не будет. В частности, он сказал: «Да, мы, конечно, должны защищать, но новые барьеры ставить не будем». Что делают Рахманов и Зубков? Ставят под сомнение правдивость слов Медведева.

Второй важный момент: господин Медведев на съезде «Единой России» сказал, что Россия – это социальное государство. Социальное государство – это то, которое заботится о ком? О народе. В интересах ли народа увеличение пошлин? Сейчас нам будут говорить: «Ну, как же, но ведь у нас машины собираются в России, и мы защищаем отечественного производителя». Мы будем защищать отечественного производителя (кстати, половина из них не отечественные) только тогда, когда цены на автомобили, которые собираются в России, будут сравнимы с мировыми. Они неоправданно выше, наверное, из-за таких, как делегаты от олигархов во власти.

Притом, заметьте, почему я считаю, что это не социальное государство. Казалось, что надо сделать? Надо повысить спрос. За счет чего повышается спрос? В первую очередь, за счет понижения цены, создания новых кредитных механизмов, при которых люди могли бы покупать машины. Сейчас, из-за тяжелой ситуации с финансами, кредитные механизмы работают менее эффективно, чем они работали раньше, а повышение цены к чему приведет? К тому, что люди бросятся покупать советские автомобили? Нет, конечно. Приведет к другому, к тому, что вырастет цена и на советские, и, в конечном итоге, на российские. Это ударит еще больше по всему рынку, потому что продажи упадут. Но и это для них не важно.

Почему это социально вредно – потому, что убивается конкуренция внутри страны, и непонятно, куда смотрит антимонопольный комитет, будет идти консервация бездарных производств, которые не могут выжить в условиях мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных хозяев. Но никто не заставляет неэффективных хозяев – Дерипаску и прочих – продать свои яхты, самолеты, особняки и вложиться в производство, нет. Пытаются их неумение работать оправдать нашим повышением налогов. Иначе говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, изначально опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это якобы тем, что таким образом они сохранят рабочие места в России. Не сохранят, совсем не сохранят. Законсервируют старое, отживающее, не имеющее шансов. Тем самым мы навсегда отстанем от мира, повторяется история Советского Союза. Никакого другого мышления у таких как Рахманов, и, к сожалению, Зубков, видимо, нет. Задача – в коротком пробеге помочь своим друзьям, единомышленникам.

Если сейчас у нас в стране такое количество металла, который не покупают, если у нас работают автомобильные заводы, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему российские заводы – единственные в мире, которые не ответили адекватным понижением цен? Все «враги» понизили цены, как могут, пытаются найти потребителя. Наши заводы идут другим путем – договариваются с правительством. Это преступный сговор, направленный против народа. Потому что, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это значит, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это значит, что они покупали бы все больше и больше бензина. Люди бы ездили, это значит – нужны дороги. Если нужны дороги – нужны заправки, нужны закусочные, это индустрия. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, показывает, что всех волнует только одно: решить краткосрочные проблемы с деньгами бездарных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и теперь, в очередной раз грабя народ, считают, что они нас спасают

.А мы терпим. «Единая Россия» молчит, «Справедливая Россия» молчит, «КПРФ» молчит, «правые» молчат, всем наплевать. Хотя это прямой удар по государственной репутации. Если, не дай бог, наши введут такие пошлины, в ответ нам по металлургии так врежут пошлины, мы как раз в основном продаем за границу, и мы останемся в такой дыре, что Китай нас обойдет просто на одной ноге, как он уже сейчас делает. Мы, как дети, думаем, что мы сейчас повысим пошлины, а весь мир будет смотреть и хлопать в ладоши, что ли? Мы получим такой ответ, что все вернется в размер натурального хозяйства.

Для того, чтобы спасти стратегическую индустрию, надо, чтобы она работала. Работают люди не когда им повышают налоги, а когда их понижают. Даровые деньги развращают, весь советский строй это подтверждал. Нельзя отбирать деньги у людей и передавать их этим…Я считаю, что теперь мой герой – это Алексей Рахманов. Просто мой герой. Я вас прошу, если кто-то знает Алексея Рахманова, скажите мне, это тот самый человек, который был директором по стратегии ОАО «Северстальавто», а теперь является одним из идеологов этого повышения, работник министерства. Вот это он, скромный человек, который решил пойти на маленькую зарплату? И теперь ясно, зачем. Вы, вообще, понимаете, что мы с вами – страна идиотов? Я по-другому сказать не могу. То есть, нас с вами всех держат за идиотов.

Например, Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента автомобильной промышленности. Скажите, сколько получает директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто»? Вот просто, ради интереса? И сколько директор департамента автомобильной промышленности? Вот человек пошел на такое дикое понижение заработной платы ради чего? Стране помочь? Ясно, как помог. Стране или «Северстальавто» и другим автомобильным магнатам. Конечно, им, наверное, очень доволен непосредственный новый хозяин, господин Вадим Аркадьевич Швецов.

А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают – наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты – забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов.

Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете – можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.У нас человек с гигантской зарплаты переходит на маленькую, чтобы помочь стране, и «помогает» ей по полной программе.

Что, кто-нибудь расследование проведет? Да, против журналиста Соловьева. Что, кто-нибудь скажет правду? Не скажут. Потому что можно было в свое время Роману Аркадьевичу хапнуть, ой, простите, купить на аукционе, который вызывал сомнение у всех, «Сибнефть». Никто не наказал. Березовского – да, его – нет. Никто не отчитался по кризису 1998 года, помните эту историю, когда вдруг нам Мировой валютный фонд оказал поддержку, выдал гигантский кредит. Куда он делся сразу? «Кин-дза-дза».

Зато мне нравится, что завтра будет в Гостином дворе – опять там «2020», куча людей. Меня пригласили обсудить проблему «В поисках среднего класса». Да убивают средний класс вот этими налогами и этой государственной политикой! Какое может быть доверие стране при такой деятельности Алексея Рахманова, кто будет власти доверять?«АвтоВАЗ»: 100 000 рабочих собирают 700 000 автомобилей. «Форд» – 3 000 человек, 72 000 автомобилей. О чем после этого говорить? Да, мы обязаны оплачивать 100 000 рабочих тем, что все вокруг дадут денег. А нам кто даст денег? Мало этого, те деньги, на которые вы покупаете советские машины, уходят потом все равно на олигархические нужды, когда они за занятые на Западе деньги, бездарно пытаются скупить там предприятия, не умея и здесь ими управлять. Теперь, в условиях кризиса, спускают все эти предприятия по маржент-колам, и государство должно давать им деньги в кредит, чтобы выкупить даже те долги, которые они наделали на своих предприятиях. Не то, что они уже там все продули, что «Магны» уже у нас нет, об этом уже не принято говорить, молчим. Но то, что государство им дает деньги, потому что они все растратили на Куршевели, на девок, на произведения искусств, на яхты, на футбольные клубы, на дома… Эффективные менеджеры.

Люди перепутали понятия «воровать» и «управлять». Говорят, какие-то проблемы начинаются сейчас в бизнесе господина Абрамовича. Так пусть продает! Нет проблем, пусть продает, вкладывает в российскую экономику. Без «Челси» российская страна прожить может на счет «раз». А без работающих заводов – тяжело. А особенно трогательно сейчас выглядит презентация новой яхты господина Потанина. Это же сейчас самое важное, ничего важнее, чем новая яхта господина Потанина, сейчас нет и быть не может.Вот мировые экономисты признали, что самые эффективные меры против кризиса принял Китай: простимулировал внутренний спрос, понизил налоги, понизил кредиты. У нас все наоборот. Потому что нашим министрам наплевать на нас с вами. Им не наплевать на тех, с кем они тусуют, обедают, которые их приглашают к себе на яхты. Все очень просто. У нас, посмотрите, есть такой министр Левитин. Вам нравится то, что с транспортом происходит? То, что у нас авиационной индустрии практически вообще больше нет, индустрии авиационных перевозок. Нравится? Ну и что, министр Левитин потерял свое кресло? Или что, министра Зурабова кто-то реально наказал или передвинул на другой участок работ? Кого из министров когда-нибудь у нас за что-нибудь реально наказывали? Вы что, они все свои! Безумцы, которые не считают даже нужным общаться с народом.

Вы думаете, возможно пригласить Соловьеву в передачу «К барьеру!» хоть одного из этих министров? Нет, дай бог, чтобы они пошли на Первый канал, где они ставят условия, при которых они будут вещать: никакой критики, никакого спора. Нельзя, вы что. И не будет знать власть, что на самом деле думает о них народ, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов. И нет никакой возможности обсудить это в Думе, на телевидении, только вот еще по радио пару слов скажу, пока не закроют благодаря стараниям олигархов. Они на меня очень обижаются, страшно. Так что, приходите во вторник во МХАТ, хоть услышите всю правду. И спешите, потому что билетов маловато.

взято тут
5 / 1
superJohn
От пользователя Шарикоff
Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента автомобильной промышленности.

Жесть:.
1 / 0
SergereAKa
От пользователя superJohn
Жесть:.


Жесть то у нас во всем...
0
PL763
От пользователя Brand-Name
В 90-х годах уплата налогов была совершенно необязательной-много у нас народилось эффективных производст?

я как раз работал в это время. Много народилось. А потом ВСЕХ прихлопнули налогами (тот же НДС ввели). И осталось одно купи-продай. Производство стало в принципе невыгодным, если честно заплатить все налоги. Потом государство организовало рост цен на естественные монополии (газ, нефть, энергия, ЖКХ) и наши товары стали неконкурентноспособны на западном рынке. До этого - было наоборот.
На дальнем востоке, например, прихлопнули рыбную отрасль.

От пользователя shpion
ну не РФ а СССР, и организовало сборку фиатов в 1970г. вроде

Это аргумент или ПЯ? :-D
Вот с тех пор на этом предприятии и делаются авто, на которых всех заставляют ездить.

ЗЫ: вы обратили внимание, что у единорасов НЕТ никакой программы - ни экономической, ни социальной, ни оборонной. Болтовня есть, а цели никакой нет. Они рассчитываю нахапать побольше и свалить, чтоб не нашли. Вон, говорят, нацисты в Аргентине хорошо устроились после войны. Нынешний режим ведёт себя как оккупанты...

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2008 18:46]
3 / 2
®Djinn©
От пользователя FrogFoot™
купите ченить другое из того что собирается в РФ

поискал в интернет цены на Тойота камри
Тойота Камри на таком континенте за три звезды как Австралия - 28000$ (~800 т р )
Цены Тойота Екатеринбург - правда самое дорогое 1200 тыр
Тойота такой же комплектации стоит 980 тыр что на 200 тыр дороже Австралии
0
FrogFoot
От пользователя ®Djinn©
поискал в интернет цены на Тойота камри
Тойота Камри на таком континенте за три звезды как Австралия - 28000$ (~800 т р )
Цены Тойота Екатеринбург - правда самое дорогое 1200 тыр
Тойота такой же комплектации стоит 980 тыр что на 200 тыр дороже Австралии

Хотите я вам секрет открою?
Морские перевозки гораздо выгоднее сухопутных. Хотя расстояние Токио-Канбераа по глобусу примерно одинаково Токио-Екатеринбург, я вас уверяю что доставка до Австралии обходится раза в полтора-два дешевле чем до Екатеринбурга.
Не забывайте про отапливание помещений в течении 8 из 12 месяце в году и в общем вопросы по цене отпадают.
2 / 2
ilyasov
Для всех кто думает что пошлины вводят для поддержки отечественного производителя скопипастил статейку.

Данная статья была опубликована одним из участников Форума Академгородка (Новосибирск) 14 декабря 2008г.
«Меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под официальным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.

Но что же говорит о допустимости таких мер закон?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
(Федеральный Закон о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров, ст.6, п.2)

Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

Результат оказался сенсационным!

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.

Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.

Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.

Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».


Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.

В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.

В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.

В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.

Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!

Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».

По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.

С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.


По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.

Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.

Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей

внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.


Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.

Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.


Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?

Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.

Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.


Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?

Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:

1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

2 - автомобили, возрастом до 1 года.

При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.

Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.

То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».

Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.

Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.

Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.

Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.

Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?

Получается, что опять в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей.

По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.

Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.

Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.

Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.

По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.

Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.

Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.

Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».


Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.


При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.

В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.

Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:

- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;

- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;

- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;

- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;

- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.


В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений. »
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.