Повышение пошлин на иномарки привело к конфликту демонстраций

ISM
От пользователя Митяйич
Да не ИМХО ёрничает!

Я совсем не ёрничаю.
Будут в Сибири и на Урале мужики лучше жить, будут и японские тачки покупать, хоть на 10, хоть на 15% дороже! А если мы тут загнемся - никому эти криворукие тачки не нужны будут.

Сейчас если пошлины оставят, значит курс рубля снизят... Кто выиграет?

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 11:26]
4 / 2
It's M.E.
От пользователя ViKiNg™
Ну уж
всяко не на праворучках

а причем здесь пр.руль?
5 / 1
Поддержите введённые поправки, не оставайтесь равнодушными к будущему страны. Ну, а те, что протестуют во Владивостоке, жалко их, продались, в отечественную таких расстреливали, жаль, действительно жаль, что Сталина нет.
Раньше предатель хоть боялся быть таковым не из-за расстрела, а так как предатель тех с кем живёт, а сейчас даже выходит и кричит, что мол «хочу хорошо жить сейчас, а на тех с кем живёт наплевать». :-(
2 / 23
"в связи с кризисом поставлена задача не допустить любых волнений в регионах: губернатору Сергею Дарькину и местной «Единой России» поручено успокаивать людей, причем не просто объяснять им, что причина поднятия пошлин — в кризисе, а просить подождать с акциями протеста и ДАВАТЬ НАДЕЖДУ, что местным властям удастся добиться отмены решения."....(С) http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?20...
давать надежду....интересно звучит... :-(
6 / 1
DENSO DENSO
От пользователя sfc_os.dll
Ну, а те, что протестуют во Владивостоке, жалко их, продались, в отечественную таких расстреливали, жаль, действительно жаль, что Сталина нет.

Жжошь чувак. Ты уверен, что не используешь импортные товары и продукты?
16 / 1
Jam
Чем выходить на митинги с поддержкой идиотских законов, лучше бы делали не помойки а нормальные машины.

А то как то странно что жига отвратного качества и устаревшая как г-но мамонта стоит столько же как например акцент. Я уж не говорю если сравнить скажем калину и аналогичную по стоимости (без таможни) иномарку. например мазду 3

Не понимаю зачем спасать труп
15 / 2
От пользователя DENSO
Жжошь чувак. Ты уверен, что не используешь импортные товары и продукты?

и наверняка на его компе стоит процессор российского производства. :mad:
9 / 1
DENSO DENSO
От пользователя афтаклубчег
и наверняка на его компе стоит процессор российского производства


От пользователя sfc_os.dll

Чувак, ты все еще хочешь Сталина?
7 / 0
ViKiNg™
От пользователя The Heist
а причем здесь пр.руль?

А что-то Калининград не возмущается...
1 / 1
SergereAKa
От пользователя sfc_os.dll
Поддержите введённые поправки, не оставайтесь равнодушными к будущему страны. Ну, а те, что протестуют во Владивостоке, жалко их, продались, в отечественную таких расстреливали, жаль, действительно жаль, что Сталина нет.


Если бы за шесть лет форы, после первого повышения пошлин, наш говноавтопром научился делать приличные машины, не думаю, что пришлось бы еще раз пошлины поднимать... Расстреливать надо тех козлов , которые вместо того, чтобы довести до ума наши заводы, бабло тырило по карманам.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 12:05]
11 / 2
Митяйич
От пользователя ISM
Будут в Сибири и на Урале мужики лучше жить, будут и японские тачки покупать, хоть на 10, хоть на 15% дороже! А если мы тут загнемся - никому эти криворукие тачки не нужны будут.

А не будут в сибири и на урале лучше жить.......по крайней мере какоето- никому не известное время .......крисиз-с сэр!

Так вот какога кера ситуацию усугублять делая неподъемными цены на машины............ в условиях кризиса и по старым ценам машины покажутся не дешевыми, а по новым ценам вобще недоступными.......... дак зачем усугублять???

Зачем поднимают цены на тот же ваз, веть кризис и у людей с деньгами не шыбко кудряво? ........ Не болеее чем повод под эту шумиху срубить денек!
5 / 0
SergereAKa
От пользователя Митяйич
Не болеее чем повод под эту шумиху срубить денек!


Это, по моему, историческая задача начиная с середины 80-х.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 12:06]
7 / 1
Stayer
От пользователя Митяйич
в условиях кризиса и по старым ценам машины покажутся не дешевыми, а по новым ценам вобще недоступными.......... дак зачем усугублять???

Зачем поднимают цены на тот же ваз, веть кризис и у людей с деньгами не шыбко кудряво? ........ Не болеее чем повод под эту шумиху срубить денек!



ЭТО ЧТО БЛИН ЗА УБОГАЯ ПОДДЕРЖКА НАШЕГО АВТОПРОМА Скотский автоваз мало того, что в условиях кризиса поднял цены, дак наверняка и еще поднимет, потому что целиком и полностью будет защищен пошлинами от ввоза иномарок.Как делали дерьмо так и делаете. До сих пор подогнать салонные детали друг к другу не можете.
Ни капли не жалко мне не будет, если автоваз обанкротится и разорится.
Надо было раньше головой думать.Вон, купили б линию хотя б как ГАЗ.
Вы очень хорошо раньше жили, пока не было у вас нормальной конкуренции.

Я желаю процветания ТАГАЗу, Соллерсу,Форду и (Кто там логан делает)

Но блин, я чето не вижу работников Форда вышедших на демонстарцию по поддержке повышения пошлин.

ХРЕН ВАМ, а не 300 тыс. за вашу приору...ТЬФУ!
11 / 1
PL763
А что, кроме повышения пошлин, автопроизводителя поддержать нечем?
- Уменьшите цены ест. монополий - а они ВСе под государством
- Снизьте немного налоги на производство
- Дайте дешёвые кредиты от государства не банкам, а прозводителям автомобилей

Можно ещё много чего придумать, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решать проблему, а не загонять население в нищету.

Причина нынешнего кризиса только в том, что правительство ничего не делало для развития производства в РФ (соотвественно, возможности для населения работать на внутренний рынок), а тупо продавало ресурсы за рубеж. ИНТЕГРАЦИЯ в мировой рынок по единорасовски.

При наличии таких ресурсов России практически не нужен внешний рынок. Если работать для СВОЕГО народа.
5 / 0
От пользователя Jam
А то как то странно что жига отвратного качества и устаревшая как г-но мамонта стоит столько же как например акцент. Я уж не говорю если сравнить скажем калину и аналогичную по стоимости (без таможни) иномарку. например мазду 3

Жжошь. Ты где такие цены видел?!
Mazda3 от 15300 eu (http://www.mazda.de/Showroom/Mazda3/)
Accent от 300 000 р. (такой акцент хуже 10-ки http://www.tagaz.ru/cars/accent/prices/)
2 / 8
От пользователя DENSO
Ты уверен, что не используешь импортные товары и продукты?

стараюсь использовать только их. мы знакомы?
От пользователя афтаклубчег
и наверняка на его компе стоит процессор российского производства. :mad:

ничего смешного и в этом мы наверстаем упущенное, и надеюсь, превзойдём.

Россия покупает завод AMD
В собственность зеленоградского предприятия перейдет оборудование завода AMD в Дрездене, позволяющее производить по 0,13-микронной технологии до 12 млн чипов в год. Конечно, технология 0,13-микрон не самая новая, корпорация Intel еще в 2005 году начала отказываться от технологий 0,09 мкм и переходить на 0,065 мкм. Тем не менее именно на этой технологии пару лет назад выпускался всем известный Пентиум-4 с частотой до 3 Ггц. Таким образом технологический разрыв сокращается с двух десятков лет всего до 2-3 лет, поскольку предприятия Зеленограда до сих пор производили микросхемы по технологиям конца 80-х годов. Зеленоградский завод “Ангстрем", где планируется установить оборудование AMD уже не первый в своём технологическом рывке - до этого предприятие “Микрон” заключило соглашение с компанией ST Microelectronics о передаче технологии производства микросхем с топологическим показателем 0,18 мкм. Это тоже не самая старая технология, многие компании на Западе до сих пор её используют. Не вся электроника требует самых новейших технологий, прежде всего это касается лишь топовых моделей микропроцессоров. Понятно, что “Микрон” и “Ангстрем” не собираются конкурировать с AMD и Intel в этой области, им хватит дел и в других сферах. Уже сечас чип-модули «Микрона» используются в SIM-картах, банковских картах, транспортных картах, картах идентификации и контроля доступа (ID). Компания уже на сегодня занимает 25% отечественного рынка SIM-карт. Мощность производственной линии “Микрона” - около 30 млн SIM-карт в год. И естественно нельзя тут не вспомнить и продукцию для военных целей - интегральные схемы «Микрона» применяются в МБР «Тополь-М» и «Булава», системах управления самолетов «Су» и «МиГ», ЗРК С-300 и С-400, средствах связи и радиолокационных станциях. «Микрон» проектировал и создавал компоненты для МКС, корабля «Буран», ракет-носителей «Союз» и «Союз-2». Так что своя ниша у российских производителей есть и с получением новых технологий она очевидно расширится.
К полупроводниковым фабрикам “Микрон” и “Ангстрем” имеет шанс присоединится и российская «дочка» KWE, Kedah Electronics Engeneering (КЕЕ), которая уже выпускает на Заводе им. Фрунзе радиоэлектронное оборудование. Малайзийская корпорация Kedah Wafer Emas планирует до конца 2009 г. построить в Нижнем Новгороде завод по производству микросхем общей стоимостью до $1,3 млрд. KWE планирует организовать в Нижнем Новгороде производство по технологиям 0,11-0,13 микрона с постепенным переходом на 0,065 микрона. Если данный проект состоится, это будет крупнейшая инвестиция в российскую микроэлектронику. Завод будет выпускать солнечные батареи и автомобильную электронику объемом $2 млрд в год. Эта цифра выглядит весьма вызывающе, поскольку весь объем реализации всей российской электронной продукции согласно стратегии Правительства к 2011 году должен составить около $2,5 млрд.
Если с источником финансирования малайзийской корпорации всё ясно, то источники финансирования российских компаний вызывают интерес. И вот что удалось выяснить. Как я уже отметил, в июле этого года дочерняя структура АФК “Система” осуществила аналогичный “Ангстрему” проект – приобрела у французской ST Microelectronics за $120 млн оборудование для производства чипов по 0,18-микронной технологии. “Микрон” принадлежит российской корпорации “Ситроникс", которая представляет собой IT-подразделение той же АФК “Система". Темпы роста выручки этого подразделения холдинга — ежегодное удвоение в течение последних трех лет — впечатляют. Правда, из 955 млн долларов, заработанных “Ситрониксом” за 2005 г. на микроэлектронику пришлось лишь 6%.
И хотя “Система” принадлежит почти полностью единственному российскому олигарху “не от нефти” Евтушенкову, государство в лице Росимущества собирается стать обладателем 10%-ной доли в уставном капитале завода «Микрон». На это будет потрачено около 10 млн. долларов. На фоне общих затрат “Ситроникса” на модернизацию микроэлектронного производства, которые составляют 200 млн. долларов это выглядит скромно. Однако в октябре правительство одобрило “Стратегию развития электронной промышленности в 2007—2011 годах”, на реализацию которой из бюджета будет выделено 23 млрд руб. Из этих государственных средств 4,3 млрд руб. предусмотрено на реконструкцию и техническое перевооружение основных производств (200 предприятий и организаций); 3 млрд руб. — на создание сети новых дизайн-центров. На НИОКР по приоритетным направлениям развития запланировано 15,9 млрд руб. Естественно, инициаторы концепции рассчитывают, что сумма внебюджетных средств превысит 15 млрд руб. А два основных проекта ОАО «Ангстрем-Т» и завода «Микрон» получат свыше 20 млрд руб.
http://malchish.org/index.php?p=190


От пользователя SergeyAKa™
Если бы за шесть лет форы, после первого повышения пошлин, наш говноавтопром научился делать приличные машины, не думаю, что пришлось бы еще раз пошлины поднимать... Расстреливать надо тех козлов , которые вместо того, чтобы довести до ума наши заводы, бабло тырило по карманам.

это и есть суть предательства. для вас мелкобуржуазные желания как я вижу, являются ценностью.
1 / 10
Niк
Почему во всем мире изза кризиса цены падают, и только Россия идет по своему пути
6 / 0
ISM
От пользователя Niк
Почему во всем мире изза кризиса цены падают, и только Россия идет по своему пути

Потому что во всем мире кризис начался раньше. Так что еще не вечер.... Скоро для многих защитников японского автопрома Скопить 150 т.р. на новую ВАЗ 2105 станет несбыточной мечтой
5 / 1
От пользователя Niк
Почему во всем мире изза кризиса цены падают, и только Россия идет по своему пути

Потому что в других странах развитое производство, а не только продажа природных ресурсов.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 12:43]
1 / 0
Niк
От пользователя ISM
Потому что во всем мире кризис начался раньше.

:-D :-D :-D
Бензин там например упал сразу по падении цены на нефть. Ну и Россия то глубже увязла, то есть теоретически все должнодешеветь опережающими темпами
2 / 2
От пользователя Bombardier
Вчерашний митинг "В защиту российского автопрома" у проходной ульяновского автозавода собрал около 7 тыс. работников УАЗа, "Автодетальсервиса", "Утеса" и Ульяновского моторного завода.

Если быть честными - эти люди уже обречены. Их война проиграна стратегически. Новые автомобильные заводы могут клепать автомобили вообще без рабочих. Роботы делают дешевле, качественнее, быстрее. Роботы не пойдут в профсоюз и не устроят забастовку. И это уже сегодняшний день. Впрочем, людей давно бы заменили роботами, если бы знали, куда потом этих людей деть )
Нынешние автогиганты имеют большой штат. Но кто в этом штате? Маркетологи, дизайнеры, пиарщики, экономисты. И, конечно же, инженеры. Труд последних тоже автоматизирован. Компы вместо кульманов, софт вместо аэродинамических труб.

Это реальность. И кто ее не понимает - останется ни с чем. Старые пердуны могут сколь угодно долго поносить "манаегов", "барыг" и прочих, но если они не поймут, что катят бочку на естественный прогресс, что "слесарюг" уже столько не нужно, то когда-нибудь и сами окажутся не у дел.

В этом плане попытка спасти отечественный "автопром" и "миллионы работников" - это преступление. Против этих же работников, которых еще 10 лет назад надо было предупредить - осваивайте постиндустриальные специальности. Кому они нужны будут еще через 10 лет? Преступление против экономики. Когда западные компании осваивают новые технологии - мы до сих пор отвертками собираем УАЗ, или прости господи, ГАЗ. Ну и против социума. Когда через 10 лет этих работяг все же выгонят на улицу - мне придется их кормить, со своих налогов, либо же отбиваться от голодных работников АвтоВАЗа, с гаечным ключом в руках.


От пользователя ISM
Может барыгам из Владика к "узкоглазым" съездить, что бы те снизили цены на б/у тачки???


Сразу видно, человек не в теме. Куда еще снижать? И так машины продаются за 100 баксов. То, что они тут стоят 10000 - это НАЛОГИ, транспортные расходы и зарплата "барыг". Именно в такой последовательности.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 13:19]
8 / 1
DenisG
А по мне так смешная тема :-D :-D
Люди спорят о том чего не знают. Вот например:

От пользователя Jam
Jam

Был изгнан в лес в 80-х, а щас только вернулся. :-D
0 / 3
Cyberex
ну вот вышли эти тальятовцы на митинг в поддержку, и начальство у них там грит что типа нада поддерживать автопром и что если загнется стока людей останется без работыЮ имхо если загнется то не останется причин держать высокие пошлины, а те кто работал на ваз спокойно приспокойно смогут работать по ввозу машин иностраннного производства в россию! не ну конешно будут некоторые проблемы сначала но потом все равно устаканится!
но зато машины будут по нормальным ценам, и на дорогах снизится смертность, т.к. безопасность иномарок в стопицот раз лучше чем у тазиков!
вот тут некоторые грят долой хлам, но почему этот хлам ездит лучше и в нем комфортнее и безопаснее чем в новеньком тазике? и речь не только о праворуких а вообще о подержанных иномарках! да любая семилетняя тайота будет в миллион раз удобнее и лучше новой калины!
а АвтоВАЗ это сборище деньсосов, стрегут бабло в карман а для улучшения своего автопрома ничего не делают! только и ходят в правительство плакаться в жилетку что у них продажи падают с просьбой повысить пошлины!
7 / 2
ISM
От пользователя Niк
Niк (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 19 Дек 2008 12:47
______________________________________________________
Цитата:
От пользователя: ISM

Потому что во всем мире кризис начался раньше.
______________________________________________________
Бензин там например упал сразу по падении цены на нефть. Ну и Россия то глубже увязла, то есть теоретически все должнодешеветь опережающими темпами

Вы неправильно ставите приоритеты.
Вначале американы перестали покупать бензин, упал спрос на нефть, упали цены на бензин.....

Подождите и у нас бензин будет по 8р. за литр, только Многие этому уже обрадуются, т.к. тачку у них отберет банк за бесценок.
1 / 0
ISM
От пользователя live.
Сразу видно, человек не в теме. Куда еще снижать? И так машины продаются за 100 баксов.

Тачки за 100 баксов нам не нужны. Это точно.
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.