21 Декабря 2008 автопробег против повышения пошлин на автомобили

Раздражитель
пришло приглашшение от какой-то конторки, банчащей старыми прулями. Послал в мягкой форме - жаль почта не позволяет поставить отметку "спам". Господа, будьте мудрей (раз уж так приспичило таки побузить за свои понты).
3 / 4
Gymmi
Если сейчас у нас в стране такое количество металла, который не покупают, если у нас работают автомобильные заводы, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему российские заводы – единственные в мире, которые не ответили адекватным понижением цен? Все «враги» понизили цены, как могут, пытаются найти потребителя. Наши заводы идут другим путем – договариваются с правительством. Это преступный сговор, направленный против народа. Потому что, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это значит, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это значит, что они покупали бы все больше и больше бензина. Люди бы ездили, это значит – нужны дороги. Если нужны дороги – нужны заправки, нужны закусочные, это индустрия. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, показывает, что всех волнует только одно: решить краткосрочные проблемы с деньгами бездарных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и теперь, в очередной раз грабя народ, считают, что они нас спасают
5 / 2
От пользователя inkg47
Уроните цены.

Минус зарплата, минус налоги, минус инвестиции. Верный способ загнуться - ценовой демпинг.
2 / 2
Humpy
о блин, на кетайские машины перекинулись...


От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
комплектухи нормальной не производится в стране почти


полностью с Вами согласен.
так может после 40 лет попыток производства нормальной комплектухи ее проще не производить?

в пиндостане, например, не делают СВОИ теликии не пытаются. однако телик есть у каждого почти а машина нет ;-)
у нас пытаются делать и то и другое и...
"А Вы друзья как не садитесь..." - (с) Крылов
3 / 1
Chizh_66
От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Про пошлины в Китае знаешь что нибудь? И какие машины, прости господи, они делают?

Знаю уважаемый, возможно больше тебя...
Когда то торговал этими машинами, и знаешь? Они лучше наших! И не то что бы на чуть чуть, а на несколько голов, в них есть все удобства +безопастность + внешний вид и удобный красивый салон!
А в наших что естЬ? :-D
От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Ты сам что своими руками произвел высококачесвенного?
Откуда взяться качеству, если комплектухи нормальной не производится в стране почти? Сейчас есть перспективы развития этого рынка с приходом иностранных производств.

Я сам? Машны имеешь ввиду :-D ???
Не суть, знаешь, я самостоятельно доводил свою 13ю до ума... и что из этого вышло писал ранеее, повторюсь, :cen:!
Почему? я даже незнаю ответ на это... болты продолжали откручиваться, салон скрипел , сколько бы я его не проклеивал, подвеска брякала, машина не управлялась, заводилась в морозы плохо(изза заводской программы) ВСЁ для машины делалосЬ! Масло? Мобил! Аккумулятор? ВАРТА! И все остальное только хорошего качества! А толку неощутил... за то! Когда сел после неё на японочку 96 года(13я была новая, 2005год на дворе стоял) БЛИИИИН! Вот это машина для меня! А не для АВТОмагазинов\сервисов...



Предупреждение за мат:.

[Сообщение изменено модератором 18.12.2008 11:36]
1 / 1
Humpy
От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Минус зарплата, минус налоги, минус инвестиции. Верный способ загнуться - ценовой
демпинг.


можно продать 100 машин с маржой 10 рублей, а можно 10 с маржой 100 рублей, остальные будут забивать склад. благо земли докуя, да?
не читали про канбан?
3 / 2
Chizh_66
Прошу прощения за цитату из инфы "о пользователе
От пользователя Humpy

21093 - sold
Nissan PulsarFN15 - sold
MMC Lancer Cedia CS2A - sold
Honda Logo GA3
MMC Lancer Cedia Wagon CS5W
(С)
Humpy

__________
И таких очень много, кто попробовал КАЧЕСТВО японцев!
Я сам катаю уже 3ю машину! И чёрт возьми! НЕХОЧУ ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ на отечественную машину! А левый руль, тот что меня устраивает, пока мне к сожалению не по карману... и то! Если бы даже был по карману, я бы обязательно имел ЧИСТОКРОВНОГО японца в "гоночном" кузове, будь то импреза или скайлайн, супра или селика(гт-фор онли)
2 / 6
Humpy
2 Чиж, ну тогда уж надо дописывать, спасибо - давно туда не заглядывал.


21093 - sold
Nissan PulsarFN15 - sold
MMC Lancer Cedia CS2A - sold
Honda Logo GA3 - sold
MMC Lancer Cedia Wagon CS5W
Honda Jazz 2007

прошу внимание обратить на послелднюю строчку.
Авто куплено новым в том году за 497 рублей, установка подлокотника обошлась в 12 рублей, секретки еще в 2. Ну да пофиг - это допы.
497 р=19800 баксов по тому курсу за авто собранное в китае.

бля объясните мне почему конструктивно такой же точно Fit (а на самом деле уже рестайловый) в Японии НОВЫЙ тоже стОит $16100? Имея при всем при этом полный привод, 1,5 мотор и навигацию.
:ultra:


вот против этого я пойду митинговать.
3 / 2
От пользователя Humpy
после 40 лет

Какие 40? 10 дай бог.
От пользователя Humpy
не делают СВОИ теликии не пытаются.

Они пожалеют об этом очень скоро. Когда Китай не станет за 50 центов работать.
От пользователя Chizh_66
все удобства

Правильно про морковку сказали.....
От пользователя Chizh_66
безопастность

тесты говорят об обратном
От пользователя Chizh_66
внешний вид

слизаный
От пользователя Chizh_66
Машны имеешь ввиду

Да хоть гандоны. Что сделал руками хорошего качества?
От пользователя Chizh_66
сел после неё на японочку 96 года

Шкода, Фокус, Соната....... выбор есть.
От пользователя Humpy
можно продать 100 машин с маржой 10 рублей, а можно 10 с маржой 100 рублей

Второй вариант гораздо выгодней. Учим матчасть.
От пользователя Chizh_66
попробовал КАЧЕСТВО японцев!

:lol:
Мантры начались. Я пробовал. Дважды правый руль, теперь левый. Качество как качество. Падает с каждым новым поколением.
От пользователя Chizh_66
ЧИСТОКРОВНОГО японца в "гоночном" кузове, будь то импреза или скайлайн, супра или селика

Лучше девок иметь, пользы больше во всех отношениях.
4 / 5
От пользователя Humpy
почему конструктивно такой же точно Fit (а на самом деле уже рестайловый) в Японии НОВЫЙ тоже стОит $16100?

Потому, что они его собирают внутри страны.
3 / 3
Chizh_66
От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Шкода, Фокус, Соната....... выбор есть.

Соотношение год цена проанализируете, судя по вашим высказываниям вы это можете ;-) ну и с японцами сравнить незабудьте!
От пользователя greenz (Инквизитор курсант)

Уже написал....
От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
слизаный

ДА КАКОЙ БЫ НЕБЫЛ! ПОЧЕМУ НАШИ ТО ЗУБИЛА ДЕЛАЮТ!?
От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
тесты говорят об обратном

Тест тесту рознть! Я говорил уже о качестве железа, фак в том что лучше НАШИХ.
От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Они пожалеют об этом очень скоро. Когда Китай не станет за 50 центов работать.

Это уже другая история...
От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Лучше девок иметь, пользы больше во всех отношениях.

Эхе хех... так и думал что будет такой ответ))) Предсказуемо знаете ли...
Далеко не конструктивный разговор...
Про своих девушек позабочусь без лишних напоминаний ;-)
4 / 2
Humpy
От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Какие 40? 10 дай бог.

автотаз существует с 65 года - учим историю


От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Они пожалеют об этом очень скоро. Когда Китай не станет за 50 центов работать.


очень сомнительно, киттай будет работать всегда.

От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Шкода, Фокус, Соната....... выбор есть.


просто сравните цены


От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Цитата:От
пользователя: Humpy
можно продать 100 машин с маржой 10 рублей, а можно 10 с маржой 100 рублей
Второй вариант гораздо выгодней. Учим матчасть.


для россии безусловно, я уже сказал:

От пользователя Humpy

благо земли докуя, да?


и спросил:

От пользователя Humpy
не читали про канбан?

а вот теперь думаю - откуда? это же по японски :-D


От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Цитата:От пользователя: Humpy
почему конструктивно такой же точно Fit (а на самом деле уже рестайловый) в Японии НОВЫЙ тоже стОит
$16100?
Потому, что они его собирают внутри страны.



гениальное умозаключение. Не вижу логики.
Вы знаете какой уровень зарплат в японии? А в китае? Если в японии стОит с их уровенем зарплаты собрать машину 16100, то почему в РФ машина в более бедной компл. собранная в китае (где раб сила дешевле )стОит дороже? из-за транспорта - вряд-ли.
все горраздо проще - работает всеми любимая ПОШЛИНА

[Сообщение изменено пользователем 18.12.2008 11:28]
4 / 1
o158ew3ce
От пользователя shpion
Вас во дворе мест всем хватает? в генплане города вообще автомобилисты (места для парковки) не предусмотрены скорее

там много места.. :-)
есть еще дети, которые где то ходить должны выходя из подъезда..
а места там еще на десяток машин с лишним..
1 / 1
Humpy
От пользователя olunechka™
olunechka™


к сожалению неадекватные люди встречаются и среди водителей и пешеходов. :-(
1 / 2
От пользователя Chizh_66
Соотношение год цена

Чтто с ним не так? Прули задраны в цене до небес. И это не пошлины.
От пользователя Chizh_66
фак в том что лучше НАШИХ.

Точно фак :-D Особенно жестяные кенгурятники.
От пользователя Chizh_66
уже другая история..

Новейшая.
От пользователя Humpy
автотаз существует с 65 года - учим историю

Вычитаем годы закрытого рынка. Учим экономику.
От пользователя Humpy
киттай будет работать всегда.

Задаром уже не будет.
От пользователя Humpy
просто сравните цены

Новую Фабию за 309 и 4 летний Витц? На вторичном рынке валом уже официально проданных иномарок среднего класса.
1 / 1
Orc
От пользователя Humpy
Вы знаете какой уровень зарплат в японии? А в китае? Если в японии стОит с их уровенем зарплаты собрать машину 16100, то почему в РФ машина в более бедной компл. собранная в китае (где раб сила дешевле )стОит дороже? из-за транспорта - вряд-ли.
все горраздо проще - работает всеми любимая ПОШЛИНА


Вы ради интереса уровнем пошлин в Финке не интересовались? Что то фины не вопят на каждом углу что их имеют.

Кстати, подход владика к акции более правильный чем у нас - ибо автопробег никого не волнует, кроме тех, кому мешает проехать.
2 / 4
От пользователя Humpy
гениальное умозаключение. Не вижу логики.

ну я не могу все разжовывать, почитайте что нибудь по экономике.

От пользователя Humpy
Вы знаете какой уровень зарплат в японии? А в китае?

А уровень автоматизации? Цена определена покупательским спросом. Какой идиот будет продавать за даром, если за дорого подметают и рынок растет?
1 / 1
Humpy
От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Новую Фабию за 309 и 4 летний Витц


сравнивать есть смысл авто в одинаковой комплектации. уверен за 309 можно и бомбу 7ю найти.


От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Вычитаем годы закрытого рынка


ничего подобного, ничего не вычетаем. география продаж тазов во времена ссср просто огромна и там не только союз.
какой закрытый рынок? что тазогазо и пр -делов не пускали посмотрень иномарки? или как работают заводы?
тухлые отмазки тех кто не хочет работать, странно, что Вы к ним апелируете. к тому же если рынок закрыт и сортамента нет, то почему нельзя научиться делать нормальные комплектующие?


От пользователя Orc
Вы ради интереса уровнем пошлин в Финке не интересовались? Что то фины не вопят на каждом углу что их имеют.

у финов есть свои машины? нет
каков уровень жизни в финляндии?

машины для рф все равно в маскау таможатся (по крайней мере наш жаз)



От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
А уровень автоматизации?
Цена определена покупательским спросом. Какой идиот будет продавать за даром, если за дорого подметают и рынок растет?


задаором никто не будет безусловно, но ведь всегда есть конкуренты, которые за рынок тоже бьются ;-)
дело не только в конкретном экземпляре - дело в том что все в одинаковых условиях (дерьмовых)

а рынок че то не особо уже растёт
2 / 1
Chizh_66
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ,ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!!!


7 ноября (очень, кстати, характерная дата) комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым одобрила повышение ставок на новые автомобили. Повышаются они с 25 до 35%. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана, исходя из средней таможенной стоимости, но суть в том, что цена повышается. Очень любопытно, что сразу идут комментарии: «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», - объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов.

Я заинтересовался, а кто такой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что говорил Дмитрий Медведев. Я вообще считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова совершила удар по президентской репутации. То есть, это прямая дискредитация всего того, что говорил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.

Тут я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там - Алексей Рахманов. Я не перепутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некий Алексей Рахманов, который работает в министерстве – директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто».

То есть, человек занимается откровенно лоббистской деятельностью своего бывшего работодателя или это просто случайное совпадение имени и фамилии? Этот человек готовит меры, которые спасают ту компанию, откуда он ушел, или откуда он делегирован в правительство? В мире за такого рода вещи, я не говорю, что под суд отдают сразу, а люди выходят на улицы и вежливо спрашивают: «Где совесть?» Наш народ, конечно, никуда не выйдет…

Объясню, в чем преступность повышения пошлин. Господин Медведев только что, на встрече со всеми мировыми лидерами, если вы помните, активно поддержал идею, что в ближайший год не будут ставить барьеры, что протекционизма не будет. В частности, он сказал: «Да, мы, конечно, должны защищать, но новые барьеры ставить не будем». Что делают Рахманов и Зубков? Ставят под сомнение правдивость слов Медведева.

Второй важный момент: господин Медведев на съезде «Единой России» сказал, что Россия – это социальное государство. Социальное государство – это то, которое заботится о ком? О народе. В интересах ли народа увеличение пошлин? Сейчас нам будут говорить: «Ну, как же, но ведь у нас машины собираются в России, и мы защищаем отечественного производителя». Мы будем защищать отечественного производителя (кстати, половина из них не отечественные) только тогда, когда цены на автомобили, которые собираются в России, будут сравнимы с мировыми. Они неоправданно выше, наверное, из-за таких, как делегаты от олигархов во власти.

Притом, заметьте, почему я считаю, что это не социальное государство. Казалось, что надо сделать? Надо повысить спрос. За счет чего повышается спрос? В первую очередь, за счет понижения цены, создания новых кредитных механизмов, при которых люди могли бы покупать машины. Сейчас, из-за тяжелой ситуации с финансами, кредитные механизмы работают менее эффективно, чем они работали раньше, а повышение цены к чему приведет? К тому, что люди бросятся покупать советские автомобили? Нет, конечно. Приведет к другому, к тому, что вырастет цена и на советские, и, в конечном итоге, на российские. Это ударит еще больше по всему рынку, потому что продажи упадут. Но и это для них не важно.

Почему это социально вредно – потому, что убивается конкуренция внутри страны, и непонятно, куда смотрит антимонопольный комитет, будет идти консервация бездарных производств, которые не могут выжить в условиях мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных хозяев. Но никто не заставляет неэффективных хозяев – Дерипаску и прочих – продать свои яхты, самолеты, особняки и вложиться в производство, нет. Пытаются их неумение работать оправдать нашим повышением налогов. Иначе говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, изначально опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это якобы тем, что таким образом они сохранят рабочие места в России. Не сохранят, совсем не сохранят. Законсервируют старое, отживающее, не имеющее шансов. Тем самым мы навсегда отстанем от мира, повторяется история Советского Союза. Никакого другого мышления у таких как Рахманов, и, к сожалению, Зубков, видимо, нет. Задача – в коротком пробеге помочь своим друзьям, единомышленникам.

Если сейчас у нас в стране такое количество металла, который не покупают, если у нас работают автомобильные заводы, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему российские заводы – единственные в мире, которые не ответили адекватным понижением цен? Все «враги» понизили цены, как могут, пытаются найти потребителя. Наши заводы идут другим путем – договариваются с правительством. Это преступный сговор, направленный против народа. Потому что, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это значит, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это значит, что они покупали бы все больше и больше бензина. Люди бы ездили, это значит – нужны дороги. Если нужны дороги – нужны заправки, нужны закусочные, это индустрия. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, показывает, что всех волнует только одно: решить краткосрочные проблемы с деньгами бездарных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и теперь, в очередной раз грабя народ, считают, что они нас спасают

.А мы терпим. «Единая Россия» молчит, «Справедливая Россия» молчит, «КПРФ» молчит, «правые» молчат, всем наплевать. Хотя это прямой удар по государственной репутации. Если, не дай бог, наши введут такие пошлины, в ответ нам по металлургии так врежут пошлины, мы как раз в основном продаем за границу, и мы останемся в такой дыре, что Китай нас обойдет просто на одной ноге, как он уже сейчас делает. Мы, как дети, думаем, что мы сейчас повысим пошлины, а весь мир будет смотреть и хлопать в ладоши, что ли? Мы получим такой ответ, что все вернется в размер натурального хозяйства.

Для того, чтобы спасти стратегическую индустрию, надо, чтобы она работала. Работают люди не когда им повышают налоги, а когда их понижают. Даровые деньги развращают, весь советский строй это подтверждал. Нельзя отбирать деньги у людей и передавать их этим…Я считаю, что теперь мой герой – это Алексей Рахманов. Просто мой герой. Я вас прошу, если кто-то знает Алексея Рахманова, скажите мне, это тот самый человек, который был директором по стратегии ОАО «Северстальавто», а теперь является одним из идеологов этого повышения, работник министерства. Вот это он, скромный человек, который решил пойти на маленькую зарплату? И теперь ясно, зачем. Вы, вообще, понимаете, что мы с вами – страна идиотов? Я по-другому сказать не могу. То есть, нас с вами всех держат за идиотов.

Например, Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента автомобильной промышленности. Скажите, сколько получает директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто»? Вот просто, ради интереса? И сколько директор департамента автомобильной промышленности? Вот человек пошел на такое дикое понижение заработной платы ради чего? Стране помочь? Ясно, как помог. Стране или «Северстальавто» и другим автомобильным магнатам. Конечно, им, наверное, очень доволен непосредственный новый хозяин, господин Вадим Аркадьевич Швецов.

А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают – наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты – забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов.

Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете – можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.У нас человек с гигантской зарплаты переходит на маленькую, чтобы помочь стране, и «помогает» ей по полной программе.

Что, кто-нибудь расследование проведет? Да, против журналиста Соловьева. Что, кто-нибудь скажет правду? Не скажут. Потому что можно было в свое время Роману Аркадьевичу хапнуть, ой, простите, купить на аукционе, который вызывал сомнение у всех, «Сибнефть». Никто не наказал. Березовского – да, его – нет. Никто не отчитался по кризису 1998 года, помните эту историю, когда вдруг нам Мировой валютный фонд оказал поддержку, выдал гигантский кредит. Куда он делся сразу? «Кин-дза-дза».

Зато мне нравится, что завтра будет в Гостином дворе – опять там «2020», куча людей. Меня пригласили обсудить проблему «В поисках среднего класса». Да убивают средний класс вот этими налогами и этой государственной политикой! Какое может быть доверие стране при такой деятельности Алексея Рахманова, кто будет власти доверять?«АвтоВАЗ»: 100 000 рабочих собирают 700 000 автомобилей. «Форд» – 3 000 человек, 72 000 автомобилей. О чем после этого говорить? Да, мы обязаны оплачивать 100 000 рабочих тем, что все вокруг дадут денег. А нам кто даст денег? Мало этого, те деньги, на которые вы покупаете советские машины, уходят потом все равно на олигархические нужды, когда они за занятые на Западе деньги, бездарно пытаются скупить там предприятия, не умея и здесь ими управлять. Теперь, в условиях кризиса, спускают все эти предприятия по маржент-колам, и государство должно давать им деньги в кредит, чтобы выкупить даже те долги, которые они наделали на своих предприятиях. Не то, что они уже там все продули, что «Магны» уже у нас нет, об этом уже не принято говорить, молчим. Но то, что государство им дает деньги, потому что они все растратили на Куршевели, на девок, на произведения искусств, на яхты, на футбольные клубы, на дома… Эффективные менеджеры.

Люди перепутали понятия «воровать» и «управлять». Говорят, какие-то проблемы начинаются сейчас в бизнесе господина Абрамовича. Так пусть продает! Нет проблем, пусть продает, вкладывает в российскую экономику. Без «Челси» российская страна прожить может на счет «раз». А без работающих заводов – тяжело. А особенно трогательно сейчас выглядит презентация новой яхты господина Потанина. Это же сейчас самое важное, ничего важнее, чем новая яхта господина Потанина, сейчас нет и быть не может.Вот мировые экономисты признали, что самые эффективные меры против кризиса принял Китай: простимулировал внутренний спрос, понизил налоги, понизил кредиты. У нас все наоборот. Потому что нашим министрам наплевать на нас с вами. Им не наплевать на тех, с кем они тусуют, обедают, которые их приглашают к себе на яхты. Все очень просто. У нас, посмотрите, есть такой министр Левитин. Вам нравится то, что с транспортом происходит? То, что у нас авиационной индустрии практически вообще больше нет, индустрии авиационных перевозок. Нравится? Ну и что, министр Левитин потерял свое кресло? Или что, министра Зурабова кто-то реально наказал или передвинул на другой участок работ? Кого из министров когда-нибудь у нас за что-нибудь реально наказывали? Вы что, они все свои! Безумцы, которые не считают даже нужным общаться с народом.

Вы думаете, возможно пригласить Соловьеву в передачу «К барьеру!» хоть одного из этих министров? Нет, дай бог, чтобы они пошли на Первый канал, где они ставят условия, при которых они будут вещать: никакой критики, никакого спора. Нельзя, вы что. И не будет знать власть, что на самом деле думает о них народ, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов. И нет никакой возможности обсудить это в Думе, на телевидении, только вот еще по радио пару слов скажу, пока не закроют благодаря стараниям олигархов. Они на меня очень обижаются, страшно. Так что, приходите во вторник во МХАТ, хоть услышите всю правду. И спешите, потому что билетов маловато.
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ,ПРОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА!!!


7 ноября (очень, кстати, характерная дата) комиссия во главе с вице-премьером Виктором Зубковым одобрила повышение ставок на новые автомобили. Повышаются они с 25 до 35%. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана, исходя из средней таможенной стоимости, но суть в том, что цена повышается. Очень любопытно, что сразу идут комментарии: «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», - объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга, Алексей Рахманов.

Я заинтересовался, а кто такой Алексей Рахманов? Вот кто этот человек, который стоит за решением, которое, я считаю, находится в противоречии со всем тем, что говорил Дмитрий Медведев. Я вообще считаю, что комиссия Зубкова с подачи Рахманова совершила удар по президентской репутации. То есть, это прямая дискредитация всего того, что говорил президент РФ Дмитрий Анатольевич Медведев.

Тут я читаю: Алексей Рахманов, и там, и там - Алексей Рахманов. Я не перепутал фамилии? Вот, с одной стороны написано, что есть некий Алексей Рахманов, который работает в министерстве – директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга. Читаю другое: «Алексей Рахманов, директор по стратегии ОАО «Северстальавто».

То есть, человек занимается откровенно лоббистской деятельностью своего бывшего работодателя или это просто случайное совпадение имени и фамилии? Этот человек готовит меры, которые спасают ту компанию, откуда он ушел, или откуда он делегирован в правительство? В мире за такого рода вещи, я не говорю, что под суд отдают сразу, а люди выходят на улицы и вежливо спрашивают: «Где совесть?» Наш народ, конечно, никуда не выйдет…

Объясню, в чем преступность повышения пошлин. Господин Медведев только что, на встрече со всеми мировыми лидерами, если вы помните, активно поддержал идею, что в ближайший год не будут ставить барьеры, что протекционизма не будет. В частности, он сказал: «Да, мы, конечно, должны защищать, но новые барьеры ставить не будем». Что делают Рахманов и Зубков? Ставят под сомнение правдивость слов Медведева.

Второй важный момент: господин Медведев на съезде «Единой России» сказал, что Россия – это социальное государство. Социальное государство – это то, которое заботится о ком? О народе. В интересах ли народа увеличение пошлин? Сейчас нам будут говорить: «Ну, как же, но ведь у нас машины собираются в России, и мы защищаем отечественного производителя». Мы будем защищать отечественного производителя (кстати, половина из них не отечественные) только тогда, когда цены на автомобили, которые собираются в России, будут сравнимы с мировыми. Они неоправданно выше, наверное, из-за таких, как делегаты от олигархов во власти.

Притом, заметьте, почему я считаю, что это не социальное государство. Казалось, что надо сделать? Надо повысить спрос. За счет чего повышается спрос? В первую очередь, за счет понижения цены, создания новых кредитных механизмов, при которых люди могли бы покупать машины. Сейчас, из-за тяжелой ситуации с финансами, кредитные механизмы работают менее эффективно, чем они работали раньше, а повышение цены к чему приведет? К тому, что люди бросятся покупать советские автомобили? Нет, конечно. Приведет к другому, к тому, что вырастет цена и на советские, и, в конечном итоге, на российские. Это ударит еще больше по всему рынку, потому что продажи упадут. Но и это для них не важно.

Почему это социально вредно – потому, что убивается конкуренция внутри страны, и непонятно, куда смотрит антимонопольный комитет, будет идти консервация бездарных производств, которые не могут выжить в условиях мировой конкуренции, которые проигрывают и Китаю, и Европе, и Америке, за счет неэффективных хозяев. Но никто не заставляет неэффективных хозяев – Дерипаску и прочих – продать свои яхты, самолеты, особняки и вложиться в производство, нет. Пытаются их неумение работать оправдать нашим повышением налогов. Иначе говоря, спасая олигархов от разорения, их агенты в правительстве протаскивают законы, изначально опровергающие все то, о чем заявлял на международном уровне Медведев. Прикрывая это якобы тем, что таким образом они сохранят рабочие места в России. Не сохранят, совсем не сохранят. Законсервируют старое, отживающее, не имеющее шансов. Тем самым мы навсегда отстанем от мира, повторяется история Советского Союза. Никакого другого мышления у таких как Рахманов, и, к сожалению, Зубков, видимо, нет. Задача – в коротком пробеге помочь своим друзьям, единомышленникам.

Если сейчас у нас в стране такое количество металла, который не покупают, если у нас работают автомобильные заводы, уроните цены на ваши машины. Уроните цены. Почему российские заводы – единственные в мире, которые не ответили адекватным понижением цен? Все «враги» понизили цены, как могут, пытаются найти потребителя. Наши заводы идут другим путем – договариваются с правительством. Это преступный сговор, направленный против народа. Потому что, чем больше машин бы продавалось, тем лучше было бы для страны. Это значит, люди платили бы налоги на автомобиль, транспортные. Люди бы заправлялись, это значит, что они покупали бы все больше и больше бензина. Люди бы ездили, это значит – нужны дороги. Если нужны дороги – нужны заправки, нужны закусочные, это индустрия. Но сокращение, которое предлагают де-факто, повышая пошлины, показывает, что всех волнует только одно: решить краткосрочные проблемы с деньгами бездарных менеджеров, которые когда-то нахапали, сделать с этим ничего не могут, и теперь, в очередной раз грабя народ, считают, что они нас спасают

.А мы терпим. «Единая Россия» молчит, «Справедливая Россия» молчит, «КПРФ» молчит, «правые» молчат, всем наплевать. Хотя это прямой удар по государственной репутации. Если, не дай бог, наши введут такие пошлины, в ответ нам по металлургии так врежут пошлины, мы как раз в основном продаем за границу, и мы останемся в такой дыре, что Китай нас обойдет просто на одной ноге, как он уже сейчас делает. Мы, как дети, думаем, что мы сейчас повысим пошлины, а весь мир будет смотреть и хлопать в ладоши, что ли? Мы получим такой ответ, что все вернется в размер натурального хозяйства.

Для того, чтобы спасти стратегическую индустрию, надо, чтобы она работала. Работают люди не когда им повышают налоги, а когда их понижают. Даровые деньги развращают, весь советский строй это подтверждал. Нельзя отбирать деньги у людей и передавать их этим…Я считаю, что теперь мой герой – это Алексей Рахманов. Просто мой герой. Я вас прошу, если кто-то знает Алексея Рахманова, скажите мне, это тот самый человек, который был директором по стратегии ОАО «Северстальавто», а теперь является одним из идеологов этого повышения, работник министерства. Вот это он, скромный человек, который решил пойти на маленькую зарплату? И теперь ясно, зачем. Вы, вообще, понимаете, что мы с вами – страна идиотов? Я по-другому сказать не могу. То есть, нас с вами всех держат за идиотов.

Например, Алексей Львович Рахманов, был директором по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто», в июле 2008 назначен директором департамента автомобильной промышленности. Скажите, сколько получает директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северстальавто»? Вот просто, ради интереса? И сколько директор департамента автомобильной промышленности? Вот человек пошел на такое дикое понижение заработной платы ради чего? Стране помочь? Ясно, как помог. Стране или «Северстальавто» и другим автомобильным магнатам. Конечно, им, наверное, очень доволен непосредственный новый хозяин, господин Вадим Аркадьевич Швецов.

А мы-то с вами, оказывается, находимся в условиях кризиса, когда все пытаются подстегнуть потребление. А наши что делают – наши в ответ на это заставляют нас всех прекратить потреблять. Каким образом? Потребительские кредиты – забудьте, банковские проценты выросли. Ставка рефинансирования, как вы знаете, выросла, наш Центробанк ее вдруг повысил, что вообще уникально. В условиях кризиса это просто уникально. Возникает вопрос, какую, интересно, модель они выбрали для анализа? И еще повышение пошлин. А еще, говорят, с 1 января 2009 г. повышают тарифы для населения на электроэнергию на 29%, квартплату на 31%. Нравится? Это что обозначает? Это обозначает, что мы кризис усугубляем, все попытки либерального блока разбиваются тупым лоббированием олигархов.

Сейчас наступает классический клинч, когда профессионалы понимают, что этого делать нельзя, но олигархам надо выжить, поэтому можно. Понимаете – можно и все. И при этом разговор о социальном государстве. Здравствуйте, люди! Мы живем в стране, производящей нефтепродукты, добывающей нефть, покупаем сами у себя бензин по ценам, которых нет уже нигде в мире, по крайней мере, в Америке ниже. Мы покупаем машины дороже, чем машины, которые покупают американцы. Наши социальные гарантии ниже, а проценты по кредитам ниже у них. Цены на продукты у них ниже, а зарплата – выше. И мы умные, а они дураки.У нас человек с гигантской зарплаты переходит на маленькую, чтобы помочь стране, и «помогает» ей по полной программе.

Что, кто-нибудь расследование проведет? Да, против журналиста Соловьева. Что, кто-нибудь скажет правду? Не скажут. Потому что можно было в свое время Роману Аркадьевичу хапнуть, ой, простите, купить на аукционе, который вызывал сомнение у всех, «Сибнефть». Никто не наказал. Березовского – да, его – нет. Никто не отчитался по кризису 1998 года, помните эту историю, когда вдруг нам Мировой валютный фонд оказал поддержку, выдал гигантский кредит. Куда он делся сразу? «Кин-дза-дза».

Зато мне нравится, что завтра будет в Гостином дворе – опять там «2020», куча людей. Меня пригласили обсудить проблему «В поисках среднего класса». Да убивают средний класс вот этими налогами и этой государственной политикой! Какое может быть доверие стране при такой деятельности Алексея Рахманова, кто будет власти доверять?«АвтоВАЗ»: 100 000 рабочих собирают 700 000 автомобилей. «Форд» – 3 000 человек, 72 000 автомобилей. О чем после этого говорить? Да, мы обязаны оплачивать 100 000 рабочих тем, что все вокруг дадут денег. А нам кто даст денег? Мало этого, те деньги, на которые вы покупаете советские машины, уходят потом все равно на олигархические нужды, когда они за занятые на Западе деньги, бездарно пытаются скупить там предприятия, не умея и здесь ими управлять. Теперь, в условиях кризиса, спускают все эти предприятия по маржент-колам, и государство должно давать им деньги в кредит, чтобы выкупить даже те долги, которые они наделали на своих предприятиях. Не то, что они уже там все продули, что «Магны» уже у нас нет, об этом уже не принято говорить, молчим. Но то, что государство им дает деньги, потому что они все растратили на Куршевели, на девок, на произведения искусств, на яхты, на футбольные клубы, на дома… Эффективные менеджеры.

Люди перепутали понятия «воровать» и «управлять». Говорят, какие-то проблемы начинаются сейчас в бизнесе господина Абрамовича. Так пусть продает! Нет проблем, пусть продает, вкладывает в российскую экономику. Без «Челси» российская страна прожить может на счет «раз». А без работающих заводов – тяжело. А особенно трогательно сейчас выглядит презентация новой яхты господина Потанина. Это же сейчас самое важное, ничего важнее, чем новая яхта господина Потанина, сейчас нет и быть не может.Вот мировые экономисты признали, что самые эффективные меры против кризиса принял Китай: простимулировал внутренний спрос, понизил налоги, понизил кредиты. У нас все наоборот. Потому что нашим министрам наплевать на нас с вами. Им не наплевать на тех, с кем они тусуют, обедают, которые их приглашают к себе на яхты. Все очень просто. У нас, посмотрите, есть такой министр Левитин. Вам нравится то, что с транспортом происходит? То, что у нас авиационной индустрии практически вообще больше нет, индустрии авиационных перевозок. Нравится? Ну и что, министр Левитин потерял свое кресло? Или что, министра Зурабова кто-то реально наказал или передвинул на другой участок работ? Кого из министров когда-нибудь у нас за что-нибудь реально наказывали? Вы что, они все свои! Безумцы, которые не считают даже нужным общаться с народом.

Вы думаете, возможно пригласить Соловьеву в передачу «К барьеру!» хоть одного из этих министров? Нет, дай бог, чтобы они пошли на Первый канал, где они ставят условия, при которых они будут вещать: никакой критики, никакого спора. Нельзя, вы что. И не будет знать власть, что на самом деле думает о них народ, и как уже это все достало. И будут продолжать тупить и поддерживать олигархов. И нет никакой возможности обсудить это в Думе, на телевидении, только вот еще по радио пару слов скажу, пока не закроют благодаря стараниям олигархов. Они на меня очень обижаются, страшно. Так что, приходите во вторник во МХАТ, хоть услышите всю правду. И спешите, потому что билетов маловато.

http://www.avtomarket.ru/forum/news/34530/
2 / 3
Orc
От пользователя Humpy
у финов есть свои машины? нет


именно! значит у них нет лоббистов местных автокомпаний, в отличии от нас. И все равно пошлина в районе 100%.

От пользователя Humpy
каков уровень жизни в финляндии?

при чем тут уровень жизни? Речь идет о размере пошлины. Если у вас есть 10 тысяч долларов то при размере пошлины в 100% - надо везти машину за 5. Если 500 - за 250. Возят разные машины.
Кстати в Финке есть класный закон о переобувании машин 15 октярбя в зимнюю резину. С жескими штрафами. И там нет такого что как снег - все не джипы начинают на сопках буксовать ;-)

От пользователя Humpy
сравнивать есть смысл авто в одинаковой комплектации. уверен за 309 можно и бомбу 7ю найти.

Пршошу прощения, но расположие руля тоже является вариантом комплектации. Поэтому по Вашей логике вообще машины сравнивать нельзя.

От пользователя Humpy
машины для рф все равно в маскау таможатся (по крайней мере наш жаз)

это какое отношение к делу имеет?

Резюмирую: если Вы житель Владивостока- я прекрасно понимаю Ваше беспокойтсво. Но для Екатеринбурга это не актуально.
3 / 3
От пользователя Humpy
ничего не вычетаем. география продаж тазов во времена ссср просто огромна и там не только союз.

В США? В Японию? В Германию? В каких количествах? По цене в половину от внутренней? Это политика была а не экономика. После 412 Москвича конкурентоспособных машин не было, не считая нишевой Нивы.

От пользователя Humpy
не пускали посмотрень иномарки? или как работают заводы?

Конечно пускали, прямо в КБ и копировали чертежи для ознакомления. Что за наивность.
От пользователя Humpy
почему нельзя научиться делать нормальные комплектующие?

Отсутствие конкуренции.
От пользователя Humpy
всегда есть конкуренты, которые за рынок тоже бьются

Правый руль тут сливает вместе с бу европейками.
От пользователя Orc
Поэтому по Вашей логике вообще машины сравнивать нельзя.


+1
1 / 4
Humpy
От пользователя Orc
И все равно пошлина в районе 100%.


на новый авто?


От пользователя Orc
при чем
тут уровень жизни?

очень даже причом, машины для русских и финнов (бу в германии например) стОят одинаково, а привезти фины могут более дорогую машину, потому что денег больше.
В процентном соотношении, согласен - 100% пошлина=невыгодно везти. Но все же имхо - это защита от именно от бу.

От пользователя Orc
расположие руля тоже является вариантом комплектации

не согласен - технолгически изготовление авто стОит одинаоково с разным расположением руля.
сравнивайте укрупненно - даигатель, кпп, наличие кондиционера например (весла - бог с ними ) :-D

комплектацию можно выбрать при покупке в салоне. Вам когда-нибудь тазик праворукий предлагали НОВЫЙ купить?
расположение руля - не комплектация.

От пользователя Orc
если Вы житель Владивостока- я прекрасно понимаю Ваше беспокойтсво. Но для Екатеринбурга это не актуально.


а5 25...
да пох где Ты живешь в самаре, владе или калининграде. Если Ты хочешь ездить на ино, Ты заплатишь конский ценник ВЕЗДЕ.
Если Ты не смотришь за забор и не знаешь что ТАМ машина стОит на 30 % дешевле точно такая же или если Тебя это не волнует, то тогда конечно беспокойство не актуально
5 / 1
Humpy
От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
От пользователя: Humpy
почему нельзя научиться делать нормальные комплектующие?
Отсутствие конкуренции.


имхо - нежелание работать.


От пользователя greenz (Инквизитор курсант)
Цитата:От пользователя: Humpy
всегда есть конкуренты, которые за рынок тоже бьются
Правый руль тут сливает вместе с бу европейками.


кому сливает? :-D :-D
а если сливает, то зачем заградительные пошлины?

к тому же, мы ведь о НОВЫХ авто говорили, а новые с правым рулем к нам не возят ;-)
я говорил о конкурентах среди хотя бы яп. производителей хонда-тоёта-мазда в одной нише В-класса, например, где господствует ока :-D
0
От пользователя Humpy
имхо - нежелание работать.

А у тебя есть желание? Что выработал? Когда Вася сделает хорошо, а Петя херово за одни и те же деньги, кто будет с куском колбасы? Это про конкуренцию если кому не понятно.
От пользователя Humpy
кому сливает?

Новым машинам проданым в стране и попавшим на вторичный рынок. Смотрим Мазду 3 левую и правую бу.
От пользователя Humpy
В-класса, например, где господствует ока

Ока В класс?
1 / 2
Orc
От пользователя Humpy
на новый авто?


на все. Автомобили- зло с точки зрения экологии. Там все на великах ездят.


От пользователя Humpy
не согласен - технолгически изготовление авто стОит одинаоково с разным расположением руля.


мы не обсуждаем стоимость- мы обсуждаем опции.


От пользователя Humpy
сравнивайте укрупненно - даигатель, кпп, наличие кондиционера например (весла - бог с ними )


нефига подобного- с левым рулем ездить при правостороннем движении ездить удобнее, иначе разделение на место руля в мире не делали и все рули были бы по центру.


От пользователя Humpy
а5 25...
да пох где Ты живешь в самаре, владе или калининграде. Если Ты хочешь ездить на ино, Ты заплатишь конский ценник ВЕЗДЕ.


павтаряю еще раз - от еще одного увеличения пошлин на б\у автомомбили - нам не тепло не холодно. Нахрен находясь в центре РФ везти машину из за границы - если можно купить ее тут?! Количество иномарок купленных тут новыми и поступившими на перепродажу- достаточно!
Да, во Владе, Калиниграде и Питере это актуально. Там имеет смылс привезти безпробежную и т.д. Особенно если везешь сам. Тут нае... в любом случае?
Зачем ждать б\у автомоблиь полгода?! Да еще тот кторый ты никогда жиьвем не видел и руками не щупал?
Это вам не неделя, за которую пароход идет в косорыловку и обратно....


От пользователя Humpy
Если Ты не смотришь за забор и не знаешь что ТАМ машина стОит на 30 % дешевле точно такая

Если судить по Вашим словам- то это мегановость. Так последние лет 15 было - и что-то протесты никто не устраивал! Чтож вы раньше то молчали? Не смотрели за забор чтоли?

Но это все лирика. Главное, чтобы народ во Владике не разганяли пулетами. Все остальное суета.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.