21 Декабря 2008 автопробег против повышения пошлин на автомобили
У нас в России самые большие цены в мире!!!
На что? На бу праворучки?
откуда у енго годовалый форик при средней зарплате в 17 тысяч
+1
C
Chizh_66
C
Chizh_66
базар?
Базар на базаре, сдесь разговор :-)
Что вы хотите спросить?
M
Manul(RX)
А не ездить на Б/У Американских или Японских автомобилях.
До до до ГАЗ видимо вас послушал и купил списанную крайслеровскую линию, на которой сейчас штампуют себринги. Хотя по факту себринг сделанный на списанной линии всё равно получается лучше Волги
C
Chizh_66
лучше Волги
Если из под волги ничего не бежит, это не волга (С) не моё
Купленный конвеер это правильно да?
А может уже чего своего изобретём?
Ведь ничего сложного, вон сколько учёных свои проекты выкладывает, и что? Всем похер, и так берут вёдрышки...
Зачем шевелится если и так всё ок? Новые модели? То же в топку! Старые всем "нравятся"
А что там? иномарки? НАКОЙ ОНИ НАМ, мы же любим чинить машины, слышать как они скрипят, платить за них огромные цены в салонах а затем ещё и быть постоянными клиентами авто запчастей.... водитель таза чем то похож на мазахиста...
M
Manul(RX)
не знаю сколько там процентов, но на австралийских форумах народ ипишет что автомобили кторые там производятся- ввозить нельзя. Вообще. Т.е камри к примеру не завести из японии. Защита отечесвтенного производителя - не нравится- твои
проблемы.
С этим я согласен, правильно делают. Я не согласен с пошлинами когда при стоимости авто в 10000 долларов пошлина составляет по новым ставкам 9600 евро. Знакомый развернул контейнер обратно в Япу, потому что лучше потерять 2000 баксов с машины за фрахт, чем платить такие ставки.
C
Chizh_66
Сделали бы наши доступного конкурента японцам, время у них было достаточно... да и пример есть с кого брать, всё не изобретать что то неопределённое...
А то наши только "марусю" смогли придумать и то хз кому она нужна, после слов Фоменко "Смысл говорить о цене такой машины", сразу понятно , что на ней простой человек ездить небудет, ну или лет через 10 после выпуска
А то наши только "марусю" смогли придумать и то хз кому она нужна, после слов Фоменко "Смысл говорить о цене такой машины", сразу понятно , что на ней простой человек ездить небудет, ну или лет через 10 после выпуска
T
Terminat
До до до ГАЗ видимо вас послушал и купил списанную крайслеровскую линию, на которой сейчас штампуют себринги. Хотя по факту себринг сделанный на списанной линии всё равно получается лучше Волги
А почему вам кажется это не правильным?
Абсолютно правильно делают что задавливают импорт Б/У машин. Они не приносят новых рабочих мест нашим предприятиям.
Ваше высказывание можно перефразировать так - "задавить импорт всех машин, потому что они лишают рабочих мест на наших предприятиях". Если пойти дальше, то "задавить импорт ВОООБЩЕ, потому что собственное производство это рабочие места, налоги и т.д." Абсурдность данных высказываний вы, наверное, видите сами...
Собственно следствие из этого возврат к автопромышленности СССРа. Когда импорта не было... Но если капнуть глубже - собственных разработок было мало, конкурентноспособных западным аналогам гражданских машин практически не было (разве что Нива), современных технологий было по минимуму. Потом развал СССР, импорт машин и т.д. Автовазу пришлось тяжело - конкуренция была жёсткая, но благодаря господдержке в последние лет 10 ваз более-менее выкарабкался (хотя при увеличении продаж - они почему-то всё равно хотят господдержку... не понятно).
Т.е. подумайте - 20 лет на создание конкурентноспособной продукции! (не надо кричать про БУ японки - речь про новые машины. Всё-таки даже новых японских авто в ценовом сегменте ВАЗа практически нет, а по ТТХ они порой даже хуже).
Итак, вводим пошлины на ввоз - ВАЗ остаётся в тепличных условиях и нет стимула к развитию.. Через 5-10 лет пошлины понижаются, строятся иномарочные заводы в стране - и ВАЗ снова в глубой .опе.
Один комментарий по всему написанному. Это относится к ситуации, в которой кризиса нет. В условиях кризиса повышение пошлин оправдано, как бы это прискорбно не звучало. Но повысят пошлины или нет - ВАЗ практически не жилец...В одном случае он умрёт через несколько лет и возможно в более благоприятных условиях (много новых рабочих мест и т.д.) - в другом через год-два - в условиях безработицы, нестабильности и т.д.
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2008 11:26]
M
Manul(RX)
А почему вам кажется это не правильным?
А вам правильным? По мне так это не развитие, а деградация.Списанная линия это движение вперед по вашему?
И о какой поддержке отечественного производителя идет речь если вместо вложения денег в российского производителя линий, инженеров, конструкторов, деньги тупо ушли опять же в США. Тот же ГАЗ не гнушается импортом новых авто например MAXUS.То что это их фирма я в курсе. Но что это они их здесь не производят???
Приводились цифры статистики продаж -поищите, кажется расклад такой, около 350 тыс авто б/у иномарок ввезено за 2007 год, а новых 1миллион 700 тысяч. А ставки на новые иномарки не изменились вы в курсе? Чьё лобби понимаете?
Продажи б/у ни коим образом не ущемляют отечественных производителей, а вот продажи новых?
Вчера по каналу Вести показали митинг рабочих автоваза, типа в "поддержку правительства". Выгнали под телекамеры народ человек 100 от силы, видимо в обеденный перерыв. Все стоят и молча смотрят на часы. Никакого блеска в глазах вообще. Один тока транспорант маленький "покупай российское". Видно что
их специально выгнали. А по Вестям: "МНОГОТЫСЯЧНЫЙ МИТИНГ ЗАХЛЕСТНУЛ ТОЛЬЯТТИ". Это проосто ППЦ какой-то. Поражает продажность и подобострастность наших СМИ. Неужели у них не осталось хоть капельки совести и профессиональной этики. Профессия журналиста упала в глазах всех здравомыслящих людей.
Хочется сказать им: "Не важно как Вы относитесь к пошлинам, задача журналиста достоверно освещать события, а не плясать "под дудку олигархов". Вы же сами недавно позорили западные СМИ за то, как они показывали события в Абхазии, а сами не лучше их, а только хуже.
C
Chizh_66
чтоже вы такой бедный-то?
Эмм... бедный? Откуда вы знаете мои доходы?!
опыт в организации производственных процессов?
Опыт организации есть у многих, просто не все им пользуются и доводят до конца... впрочем моё высказывание лишь поверхносный взгляд на вещи, а вы уж так углубиться решили, как будто со мной "дело" собрались открывать...
Один комментарий по всему написанному. Это относится к ситуации, в
которой кризиса нет. В условиях кризиса повышение пошлин оправдано, как бы это прискорбно не звучало. Но повысят пошлины или нет - ВАЗ практически не жилец...В одном случае он умрёт через несколько лет и возможно в более благоприятных условиях (много новых рабочих мест и т.д.) - в другом через
год-два - в условиях безработицы, нестабильности и т.д.
Я с вами согласен, возможно это и так... но опять же возникает вопрос по стоимости машин АВТОВАЗА... Откуда взялись эти завышенные цены....
C
Chizh_66
Автоваз придурки, сколько их там? 700 человек, а из-за пошлин десятки тысяч людей потеряют работу.
Пусть строят сборочные заводы на ДВ, я не против. Но нужно сначала построить заводы, обеспечить людей работой и качественными машинами, а потом уже вводить пошлины."
Ребята с москвы пишут... вот такие дела, ну ничего!
T
Terminat
А вам правильным? По мне так это не развитие, а деградация.Списанная линия это движение вперед по вашему?
А вы в курсе что Японцы не создали ни одной технологии. После второй мировой войны они купили старые производственные линии, устаревшие станки. Купили технологии у Европейцев.
Hundai это тоже полностью скупленная производственная линия у Хонды
И о какой поддержке отечественного производителя идет речь если вместо вложения денег в российского
производителя линий, инженеров, конструкторов, деньги тупо ушли опять же в США.
Все постепенно. Что в первую очередь рождается курица или яйцо?
Будет производство будут создавать станки под это производство.
Приводились цифры статистики продаж -поищите, кажется расклад такой, около 350 тыс авто б/у иномарок ввезено за 2007 год, а новых 1миллион 700 тысяч. А ставки на новые иномарки не изменились вы в курсе? Чьё лобби понимаете?
Смысл в том что ставка налога не повышается для собираемых здесь. Для новых хоть и ввезенных повышается просто меньше чем на б/у.
Это необходимо для того что бы защитить развивающиеся сборочные предприятия. И заставить авто производителей продолжить переводить свои производства в Россию.
Ваше высказывание можно перефразировать так - "задавить импорт всех машин, потому что они лишают рабочих мест на наших предприятиях". Если пойти дальше, то "задавить импорт ВОООБЩЕ, потому что собственное производство это рабочие места,
налоги и т.д." Абсурдность данных высказываний вы, наверное, видите сами...
Вы смотрите очень однобоко и не дальновидно.
Это будут делать постепенно. Создавая экономическую выгоду от перевода производств различными способами. Пошлины это самая последняя мера.
Яркий пример почему наш металл вдруг стал не нужен на западе. А ведь все просто США Европа защищают своих производителей подняв пошлины на ввоз металла.
Понятно что эффективнее создавать выгодные условия не пошлинами, но если против нас действуют такими методами у нас не остается другого пути.
Опыт организации есть у многих, просто не все им пользуются и доводят до конца... впрочем моё высказывание лишь поверхносный взгляд на вещи, а вы уж так углубиться решили, как будто со мной "дело" собрались
открывать...
Для организации производства нужна производственная баз в первую очередь нужно покупать станки далее технологии производства, обученные кадры.
Это не так просто.
Что вы хотите спросить?
Ты считаешь что ляпнув не подумав про собеседника это нормально? Я свои ВАЗ последний продал в 96 году.
поверхносный взгляд
весьма
T
Terminat
Пусть строят сборочные заводы на ДВ, я не против. Но нужно сначала построить заводы, обеспечить людей работой и качественными машинами, а потом уже вводить пошлины
При чем здесь автоваз??? Дело совершенно не в нем.
Смысл именно в том чтобы начать создавать производства в первую очередь на дальнем востоке. Сейчас никто там производство машин начинать не будет. Никому новые машины там не нужны все ездят на б/у Японках, зачем им новые б/у лучше и дешевле.
но опять же возникает вопрос по стоимости машин АВТОВАЗА... Откуда взялись эти завышенные цены....
это тема для отдельной дискуссии :-)
Откуда взялись завышенные цены на фокус, камри, акцент... (список продолжите сами)?!
Что значит завышенные цены? Со схожими ТТХ в ценовом сегменте разве что китайцы (откуда у них низкие цены - всем ясно :-) ). Ценовой сегмент - европейский. Новые машины дешевле стоят разве что в Америке, но там и объем рынка несколько иной (пример - что выгоднее продать 100 машин по цене 20 $ или 1000 машин по цене 15$ при себестоимости авто в 10$?)
Может быть цена завышена, может быть адекватна - я не знаю себестоимости одной машины ваза. А Вы знаете?
C
Chizh_66
Ты считаешь
А ты как считаешь?!
Что люди ездили на машингах и в ус не дули , а теперь их не то что бы "запретили" а просто выдавливают с рынка(что покупатели, что продавцы пострадали) , тем самым ЗАСТАВЛЯЯ покупать шушлайки, застовлять то ненужно, сделайте хорошую русскую машину
Я ЕЁ КУПЛЮ!!!
НЕ ПОВЕРИШЬ?
С У-Д-О-В-О-Л-Ь-С-Т-В-И-Е-М!!!
Кстати говоря, говорю о конкретно ЯПОНСКИХ машинах, модели которых выпускаются только на внутренний рынок японии, в европпе таких НЕТ.
Автоваз придурки, сколько их там? 700 человек, а из-за пошлин десятки тысяч людей потеряют работу.
Более 120 000 не считая смежников на ВАЗе работает.
C
Chizh_66
Это не так просто.
И вы то же много чего не учли, я же говорю про "поверхносный взгляд", но так или иначе, что ? мы необладаем специалистами? технологиями?
да всё это можно сделать на крайний случай... вопрос только в цене,а денег было дано достаточно..
10лет, ничего не выросло
10лет, ничего не выросло
Потому что власьт на поводу у протестантов пошла. Ввели бы пошлины 5 лет назад, все бы уже было.
покупатели
Как пострадали? Жить хотим как в Японии, а налоги платить как в Африке? Почему япы сливают свои машины с пробегом 50-80 000? Налоги конские. Вы же завоете в голос если у нас такую систему введут.
N
Nissanovod Japan
Внесу свою лепту.
В 80е было мега круто купить джинсы из США - слава богу выросли из них
В 90е было круто купить иномарку
В 00 круто построить коттедж
Может пора двигаться дальше и начать мыслить ширше!
Для меня лично эти пошлины даже выгоднее моя б/у машина станет дороже мне будет проще купить новую. Хочу обратно новый ВАЗик Намного меньше проблем с ними.
Эти пошлины естественно снизят импорт б/у машин из запада японии. Ударит это по барыгам. Ну и фиг с ними они не пропадут начнут продавать что то еще.
Если мы хотим жить хорошо нужно отказываться от всего устаревшего не нужного импорт Б/У машин, безнаказанное браконьерство, природные ресурсы должны перерабатываться у нас, а не вывозиться не законно в Японию, Китай.
Все эти меры уже задействованы посажен в тюрьму губернатор покрывавший этот бизнес.
Я уверен что наше правительство действует правильно, возможно их действия не популярны, но они на мой взгляд совершенно правильны.
В 80е было мега круто купить джинсы из США - слава богу выросли из них
В 90е было круто купить иномарку
В 00 круто построить коттедж
Может пора двигаться дальше и начать мыслить ширше!
Для меня лично эти пошлины даже выгоднее моя б/у машина станет дороже мне будет проще купить новую. Хочу обратно новый ВАЗик Намного меньше проблем с ними.
Эти пошлины естественно снизят импорт б/у машин из запада японии. Ударит это по барыгам. Ну и фиг с ними они не пропадут начнут продавать что то еще.
Если мы хотим жить хорошо нужно отказываться от всего устаревшего не нужного импорт Б/У машин, безнаказанное браконьерство, природные ресурсы должны перерабатываться у нас, а не вывозиться не законно в Японию, Китай.
Все эти меры уже задействованы посажен в тюрьму губернатор покрывавший этот бизнес.
Я уверен что наше правительство действует правильно, возможно их действия не популярны, но они на мой взгляд совершенно правильны.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.