21 Декабря 2008 автопробег против повышения пошлин на автомобили

Dangerus
От пользователя inkg47
а этот ник тут причем?

забыл стереть в цитате его сори :-p
0
Humpy
От пользователя Orc
ну хорошо. Вот Ваш пример, 4 тысячи долларо
разницы с Японией, не вопрос.
паром до Владика минимум 500 баксов ( сейчас думаю дороже)
Сетка до Еката - 60 тысяч рублей, что больше 2х.
Итогов районе 3к транспортных расходов.


в том-то и дело, что машина собрана в китае (с дешевой раб. силой) и не надо ее морем везти, в дешевой комплектации (хотя для россии это максималка), значит уже не 16100 а меньше (около 14500 судя по каталогам)

ну никак не сходится, если честно.

про собираемые здесь и там камри тоже как-то непонятно.
0
От пользователя shpion
Нет не держат, я учусь в аспирантуре, приходится подрабатывать в 3х местах, попробуйте - Вам тоже понравится


проходили в 95-97. когда поджало финансово, плюнул на науку и ушел зарабатывать денег. в 2000 уже ездил на машине восьмерке. так что жалобка незасчитана.
1 / 2
Orc
От пользователя Orc
Цитата:
От пользователя: Димон-Подбитый-Глаз

Сфера деятельности как раз-таки имеет значение - кто в Екате при средней зп в 17000 зарабатывал 30000? В каких сферах средняя зп превышала 17 тыр?



Думаю что это не правда. Инача такое количесвто машин в кредит продавать было бы не реально. Это просто здравый смысл.


либо, как вариант цифра уменьшается за счет большого числа бюджетников с официальной зп 3 тысячи рублей.
0
Orc
От пользователя Humpy
в том-то и дело, что машина собрана в китае (с дешевой раб. силой) и не надо ее морем везти, в дешевой комплектации (хотя для россии это максималка), значит уже не 16100 а меньше (около 14500 судя по каталогам)

ну никак не сходится, если честно.


1. Вы уверены, что в Японии не китайской сборки?
2. Если это точно, то скорее всего в японии больше автоматизации чем в китае., меньше ручного труда и т.д.
3. Где именно в Китае? Китай большой. Возможно там транспортное плечо еще больше.

Короче это не тот пример.
Явный пример - СРВ в штатах 19 баксов, у нас 35.
Но тут нужно сомтерть на цену СРВ в Европе.

США и Япония - это своеобразные рынки в отношении авто, и, имхо, сравнивать их с нами не верно.
2 / 1
Humpy
От пользователя Orc
за
250 лекго можно взять Фабию года 2001-2002.


От пользователя Orc
за
250 лекго можно взять Фабию года 2001-2002.
Т.е. правый руль не является главным фактором, дело вкуса, согласитесь?
а за 350 можно даже постораться чтото типа гетца на гарантии найти.



сейчас наверное да т.к. Вы сами говорите что

От пользователя Orc
сейчас пробежную можно купить дешевле


полтора года назад - альтернативы невидел разница левый/правый принципиально составляла около $2500 (без учета комплектаций)


От пользователя Orc
что как минимум 20% от стоимость
авто в 250 т.р. - т.е сопоставимо с пошлиной, не так ли?

так, именно поэтому многи везут машины сами, потому что и дорога уже не ТА что раньше, да и средств не особо. Перегон обходится в 13-17 тысяч.
Послдедний раз когда я пользовался доставкой из влд. она стОила 27 рублей (это было по жд пока они в конец не оборзели), что составляло 12 % от стОимости авто, пошлина при этом была около 58 рублей.
0
Humpy
[Сообщение удалено пользователем 18.12.2008 16:43]
0
От пользователя ILРetr
Теперь "версия" - Тойота попросила, исключительно для расширения производства своих автомобилей, сократить конкуренцию с ввозимыми б/у - ведь есть перспектива поставок российских Камри в ЕЭС, плюс Суперджет полетел, надо регион ориентировать на развитие производства этого самого джета, плюс судостроительный завод в Комсомольске получил оборонные заказы и "уперся" в дефицит рабочей силы не только у себя, но и у смежников на ДВ... И вот оно :-) . Понимаете, сам по себе процесс "нагибания" кого-либо интересен только патологическим типам, такие в политике долго не живут и не достигают вершин - ДОГОВАРИВАТЬСЯ НАДО.


Единственная ИМХО здравая версия ЗА повышение пошлин....

С уважением
4 / 0
Буду краток - приеду.
4 / 3
Orc
От пользователя Humpy
полтора года назад -


принципиальная вещь. Мы ведь сейчас живем, а не в прошлом. а году в 2001 первом за 3000 баксов можно бвыло взять хорошую селику.
1 / 0
Nemus
В общем нужно производить самим машины, покупать технологии, покупать конвейеры.
А не ездить на Б/У Американских или Японских автомобилях.
Правильно правительство вводит заградительные пошлины от вала этого металлолома.
7 / 6
VVV12
От пользователя Humpy
полтора года назад - альтернативы невидел разница левый/правый принципиально составляла около $2500

Этим летом я купил 4 - летний лансер с левым рулем. Так вот разница между правым и левым рулем на рынке 10000 - 15000 рублей.При такой разнице в цене не вижу смысла покупать праворульное авто.
4 / 1
Nemus
От пользователя VVV12
Этим летом я купил 4 - летний лансер с левым рулем. Так вот разница между правым и левым рулем на рынке 10000 - 15000 рублей.При такой разнице в цене не вижу смысла покупать праворульное авто.

Тут надо учитывать состояние авто. Если вы купили собранный из металлолома авто за копейки это же не повод радоваться.
Чудес не бывает. Из США к нам везут то что там стоит меньше чем Б/У Японские авто при этом состояние у них в разы хуже.
3 / 4
VVV12
От пользователя Nemus
Если вы купили собранный из металлолома авто за копейки

Ага с сервисной книжкой Оками моторс.
4 / 2
MСM™
Организаторы заколебали спамить
На все ящики прислали инфу...
5 / 3
Nemus
От пользователя VVV12
Ага с сервисной книжкой Оками моторс.

Вам сервисные книжки нужны? :lol:
Сервисная книжка это как дисконтная карточка. Только в данном случае цена повышается! :lol:
2 / 2
VVV12
1 / 0
Gymmi
4 года по россии и по попонии - большая разница,плюс наверняка ты сравнивал разные комплектации.
4 / 4
Chizh_66
От пользователя inkg47
4 года по россии и по попонии - большая разница,плюс наверняка ты сравнивал разные комплектации.

Именно, в томто как раз и дело! В японии АВТОМАТ, это раз, КОМПЛЕКТАЦИЯ, это два, ПРОЗРАЧНАЯ ИСТОРИЯ, это три, и ещё есть плюсы!


-----------------------------------------------------------------------------------------------
НЕ В ЭТОМ СУТЬ
______________________________________________________
КТО ТО ПОМОЕМУ НЕПОНИМАЕТ ЧТО ПОШЛИНЫ ПОДНИМАЮТ НА ____ВСЕ_________
ИНОМАРКИ
И НАСРАТ... ЧТО ЭТО ЗА МАШИН И ГДЕ ЕЁ РУЛЬ! :ultra:
4 / 10
MKG
От пользователя Chizh_66
ПРОЗРАЧНАЯ ИСТОРИЯ

:-D :-D :-D
еще начните сказки рассказывать "о японской бабушке, которая на этой машине только по выходным каталась в магазин и обратно"
сравните, к примеру, американский карфакс (тоже не гарантия) и те цыдульки, которые используются на японских аукционах
4 / 1
Nemus
От пользователя Chizh_66
И НАСРАТ... ЧТО ЭТО ЗА МАШИН И ГДЕ ЕЁ РУЛЬ! :ultra:

Правительство в первую очередь думает от производстве и рабочих местах для людей. А не о том где и за какие деньги человек сможет купить машину.

Абсолютно правильно делают что задавливают импорт Б/У машин. Они не приносят новых рабочих мест нашим предприятиям.
5 / 3
От пользователя Humpy
зы: Что больше всего выбесило в событиях на ДВ так это то, что ни одна падла по телику не показала ничего - жесткая указка сверху, власть боится? значит есть чего.
Демократия? Гласность? Херня все - кагбе гб.

Это ведь зомбоящик? Зачем же вы его смотрите?
3 / 1
VVV12
От пользователя Chizh_66
ПРОЗРАЧНАЯ ИСТОРИЯ

Видимо выцарапана на крыле автомобиля.
3 / 1
От пользователя VVV12
на крыле автомобиля.


из плексигласа :-)
1 / 1
От пользователя Humpy
водку вместе пили? не надо тыкать и перходить на личности.

Пардонте сударь, я не знал что Вы такой нежный. А вот на личности я не переходил, если Вы не соизволите процитировать подтверждающий это пост я непримину вызвать Вас на дуэль на ручках АКПП.

От пользователя Humpy
если вы считаете расположение руля фичей в комплектации

Опять не ко мне.
От пользователя Humpy
есть еще отечественные варианты?

Ока меньше этого сегмента.
От пользователя Humpy
а зарплату соразмерно индексировали?

Зарплатный пузырь пора сдувать. Нет у нас производительности труда соответствующей.
2 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.