Немного о грустном..

1.Сентябрь 2000, машина моя Москвич 2141.Через пол года после получения ВУ, прекресток 8 марта - Фурманова ехал со стороны Московской, за двадцать метров до перекрестка подобрал друзей с дальнейшей целью закупиться пивом. Движенье там вечером всегда плотное и от места остановки до перекрестка втиснуться в средний ряд не удалось, ехать предполагалось прямо - дальше по Фурманова. Светофора со стрелкой или знаков, что из правого ряда прямо ехать нельзя в те времена там не было, поехал прямо, а в среднем ряду в районе мервой зоны стоял Митца Паджеро которому жизненно необходимо было повернуть направо, что он и сделал. Результат левое крыло (чуть чуть а если учесть что оно уже пачапаное было от удачных попыток заехать в гараж то вообще фигня), бампер и фара, мужик из джипа расчитался на месте хотя был неприятно удивленн ценами на запчасти :-) (кто держал 41 тот поймет - уже вте времена запчасти на него стоили в 1,5 раза дороже девяточных). Выводы - не ты так в тебя, и смотреть надо лучше
2. Май 2001, машина та же. В районе кольцова, "садист-пенсионер" с прицепом и не работающими стопарями - на секунду отвлекся на везомых на вечеринку девченок припаркованых на моем заднем сиденье, а тот решил в этот момент резко остановиться. Результат решетка радиатора, обе фары, капот в гармошку и пенсионеру садисту 4 т.р., ну и штраф ГАИ. Выводы - смотреть надо еще лучше, притом на дорогу :-), и дистанция никогда не бывает слишком большой
0
1.Сентябрь 2000, машина моя Москвич 2141.Через пол года после получения ВУ, прекресток 8 марта - Фурманова ехал со стороны Московской, за двадцать метров до перекрестка подобрал друзей с дальнейшей целью закупиться пивом. Движенье там вечером всегда плотное и от места остановки до перекрестка втиснуться в средний ряд не удалось, ехать предполагалось прямо - дальше по Фурманова. Светофора со стрелкой или знаков, что из правого ряда прямо ехать нельзя в те времена там не было, поехал прямо, а в среднем ряду в районе мервой зоны стоял Митца Паджеро которому жизненно необходимо было повернуть направо, что он и сделал. Результат левое крыло (чуть чуть а если учесть что оно уже пачапаное было от удачных попыток заехать в гараж то вообще фигня), бампер и фара, мужик из джипа расчитался на месте хотя был неприятно удивленн ценами на запчасти :-) (кто держал 41 тот поймет - уже вте времена запчасти на него стоили в 1,5 раза дороже девяточных). Выводы - не ты так в тебя, и смотреть надо лучше
2. Май 2001, машина та же. В районе кольцова, "садист-пенсионер" с прицепом и не работающими стопарями - на секунду отвлекся на везомых на вечеринку девченок припаркованых на моем заднем сиденье, а тот решил в этот момент резко остановиться. Результат решетка радиатора, обе фары, капот в гармошку и пенсионеру садисту 4 т.р., ну и штраф ГАИ. Выводы - смотреть надо еще лучше, притом на дорогу :-), и дистанция никогда не бывает слишком большой
0
demiurg_ii
А кто-нибудь, буксируя волгу, въезжал ею в зад Оке? :-) Кстати, откуда Оки неожиданно всегда берутся :-)
0
Алекса
Дня через три после покупки машины :-) То есть месяца через 3 после получения прав.
Классическая авария для блондинки: на стоянке передней аркой скребанула 99ю. Машина моего сотрудника, я не заметила даже и уехала - мы потом по краске (его на моей арке) догадались, денег так отдала - ОСАГУ-то сразу надо звать, а не через неделю :-)
0
Basil
[Сообщение удалено пользователем 01.11.2004 11:45]
0
Basil
права получил в августе 99, за руль сел в январе 2000.
через 3 месяца, сдавая задом на заправке рихтанул Волгу (фара+крыло)....
Больше не было....
2 раза въезжали в меня : на стоянке чуть стукнули и на перекрестке мужик на Ниве зимой на летней резине об мой бампер себе номер помял :-)

Пробег за 4 года 11 мес = ~80000 км.
0
tm
в первый раз сел за руль и выезжал со стоянки. оказалось, что морда машины движется по весьма широкой траектории. слегка соскреб рядом стоявшей девятке пластмассу на повторителе поворота, себе оставил отметину на крыле. с тех пор 2.5 года больше ничего не было.
0
lir
ВУ получил 1,5 месяца назад. за это время наездил 2 т.км. (неделю - на отцовской "Оде" остальное - на 093, купленной на кровные). пока без ДТП (тьфу х 3).
Из почти ДТП:
1. В первый же день чуть не прозевал 10ку, выезжая на главную. мужик посигналил, я прозрел.
2. на трассе в жоский снегопад, гололед, темноту отвлекся на пару сек на магнитолу, подняв глаза увидел, что на обочине стоят несколько машин, а иномарка передо мной довольно резко затормозила. я тоже даванул на тормоз, но летняя резина решила, что для нее это слишком и закрутила машину. кончилось хорошо: остановился посреди дороги, носом в в обратную строну. руки еще долго тряслись.
3. где-то на Крауля понесся на мигающий зеленый, а чувак на копейке поехал навстречу налево (на желтый!). Зимняя резина рулит! остановился в паре метров от его правой дверцы.
4. сегодня утром легооонечко стукнулся передним бампером о стену - хотел припарковаться поближе.

уроки:
дистанция - чем больше, тем лучше.
вертеть башкой при въезде на главную надо чаще
пусть уж "Руки вверх" в магнитолке играют, чем переключать станцию не вовремя.
не обязательно парковать машину в 3 см. от стены
0
DImpro
Исчисляю свой стаж с 10 лет, с 1990 г.
с 1992 - по городу свободо передвигался, не испытывая дискомфорта.
Права получил в 19 лет в янаре 2000. (Мог в декабре 1999, но гаишный лейтенант перворазник завалил 55% выпуска автошколы, в т.ч. меня.)

в отябре 2001 вылет с трассы ночью при обгоне камаза на разбитой ледяной дороге на чужой машине. Без последствий.
ВЫВОД - не экономить на автопокрышках, не водить радолбаные машины.
- не зря я на ней тренировался 2 часа на льду, могло быть хуже :-(

в октябре сего года :-) на первом снегу тренировался, замял дверь о забор при выезде :-(.
ВЫВОД - не расслабляться.

дтп не официальные :-)
0
DN_ipsum
От пользователя lir
дистанция - чем больше, тем лучше.

Тогда все норовят залезьть перед тобой. :-(
0
стаж с получения прав 3 года, до этого год без ВУ (2 мелких аварии) 1.парковка - вывод: на тормоз все таки нажимать надо, повреждения: капот,фары, что то там еще уже не помню, пострадавшие кроме меня: стена дома и хозяин а/м (морально) 2. на трассе вынесло в сугроб - вывод за руль крепче держаться надо. повреждения: пару тросов. пострадавшие: владелец а/м (опять таки морально). после этого и получения прав затишье в ДТП. И последнее 10.10.04 - перекресток - вывод: ездить на зеленый противопаказано:-). повреждения: крыло,дверь,порог. пострадавшие: Я - как владелица а/м, Я,я и Я.
0
От пользователя KROT
Как быстро случилось ваше первое ДТП?

Получил права и начал активно ездить в начале октября 2000 г. ДТП по моей вине не было ни одного (тьфу-тьфу 3 раза). В меня въехали в первый раз в конце декабря того же 2000 г. (около 2500 км пробега на тот момент). Двигался по дублеру Дерябиной от Бардина в сторону моста. Замедлился перед свороткой направо к моргу 40-й больницы, вся дорога - колеи и укатанный снег, в этом месте - лед. В тот момент, когда уже начал поворачивать, мне в зад влетела девятка на лысой резине. Я был на 412-м Москвиче, у меня повреждений никаких, у девятки разбита фара - девятка четко приложилась своей фарой об клык моего бампера.
От пользователя KROT
И какие уроки вы из этого извлекли?

Всегда смотреть в зеркала заднего вида, перед тем как начинаешь тормозить. Просто потом уже, спустя какое-то время, понял, что вообще-то в тот раз мог легко уйти от удара и избежать ДТП, просто отпустив тормоза и проскочив мимо поворота. С тех пор эта привычка меня не раз спасала от потенциальных аварий с почти 100%-й вероятностью (за одним, пожалуй, исключением).
0
KROT
От пользователя Schurick
за одним, пожалуй, исключением


Я даже знаю про что речь! :-d
И было это в день свадьбы Саши и Нади! ;-)

C Уважением KROT.
0
KleFF
Мой опыт
Получил права в 2000, с тех пор ничего (3*тьфу), за исключением :
1)три раза об деревья мял передний номер при парковке
2) два раза на левом крыле сдирал грязь об дерево при парковке (ну не люблю я деревья :-) )
Выводы:
1)бросая сцепление, проверь заглушен двигатель или нет
2)нефиг ездить по чужим накатанным колеям вдоль деревьев

Из опыта знакомых
1) Один перевернул тачку через 6 дней после покупки тачки (чел на дорогу выскочил)
2)Родители подарили на 18-летие чиста_новую_девятину, правам всего один день, наотмечавшись вдоволь, решили куда-то сгонять. От дома отъехал метров двести, вылетел со второстепенки на большой скорости в бочину иномарке, обе машины в хлам.
ДДД

ЗЫ. Сделал еще пару выводов для себя (чуть не обернулись ДТП)
1)Если на дороге никого невидно, то это не значит, что там никого нет
2)Крутить головой надо на 360 градусов и смотреть по зеркалам ВСЕГДА, а не только при перестроении!!!

[Сообщение изменено пользователем 02.11.2004 21:07]
0
ViKiNg™
Сам ни разу (3*тьфу), но на моей машине цепляли Митсубиси Паджеро новенький, оформляли на меня по ОСАГО.
0
_Нет_
Права с 1994 года :-) сразу же за руль села. За 10 лет ни одного ДТП :-) даже странно...
На парковке на меня наехал автобус, крыло поял ;-) Меня в машине не было.
0
abas
все в рубашке, ниодного серьезного дтп
может оно и к лучшему
0
_Нет_
Забыла сказать, что 2 первых года ездила по Москве, после нее ЕКБ рай ;-)
0
Basilio
От пользователя KROT
Как быстро случилось ваше первое ДТП?

гхм ... не помню ... через год наверно ...
парковался задом на рынке ... правого зеркала не было ... об шестерочный клык (которому ничегошеньки не сделалось) завалил заднее правое крыло на семере ...
От пользователя KROT
И какие уроки вы из этого извлекли?

без правого зеркала - нефиг ездить! :-d
0
Критег МСК
За руль СВОЕЙ машины сел через полгода после получения прав. Через неделю как сел - авария. Влетел в новенькую 99-ю вскользь... У нее одна задняя фара (остальное видимо бампер с амортизировал). У меня весь правый бок разбит. :-(
Это была первая из 2-х аварий с моей виной. Зато в меня вьезжали все, кому не лень... :-)
0
Gogolin
Получил права в 21.06. 2003. Не могу сказать, что именно считать первым ДТП.
август - поездка на юг, всё спокойно
4-е октября - нас тоянке( в мое отсутствие) сосед мнет мне левое переднее крыло(спасибо зубилкину бамперу)
ноябрь - на Космонавтов на ходу удар в правую дверь, машин рядом нет, кроме камаза-фургона матрах в 2-2,5. Вышел - надвери вмятина. Видимо, кусок льда с его крыши прилетел.
ноябрь - сметаю снег с багажника - под снегом глубокие царапины. Не понятно, откуда
начало января - в зад мне приезжает 2110. Легонько так, оба без повреждений. Но решение созрело. Через нескольео дней продал свою ласточку.
До лета итхо и спокойно, а дальше...
август - в Краснодарском крае ночью сбил заборчик со знаком, оставленный ремонтниками. Последствия до сих пор не исправил полностью
15.09 на Артинской выезжая с парковки бью Дэу. ему всю бочину расцарапал и помял, себе бампер не хило так исцарапал
15.10. Выхожу после работы - проломлен задний бампер.

Вот так.

Выводы:
1.не фиг гонять - везде успеешь
2. Если тебе кажется, что машины, нет, не факт, что ее там нет на самом деле :-)
3. Паркуйся так, чтоб менше было возможности у других повредить твою красавицу. (НЕ помогло, кстати :-) )
4. ДДД, обязательно
5. Если ты проездил ЦЕЛЫЙ ГОД , это еще не значит, что научился ездить. Даже если проехал ха это время больше 40 тыс
0
Я - Ирина
От пользователя Евгения
Забыла сказать, что 2 первых года ездила по Москве, после нее ЕКБ рай


Ну... Даже москвичи приезжают и замечают оживленное движение, сколько у нас машин появилось на дорогах... а улицы-то узкие, особенно в центре! Хорошо, хоть у нас редко перекрывают движение для чьего-то проезда, искусственно пробки не создают, зато естественных пробок! ... Так что теперь Москва не показатель.
0
через 4 мес. после получения ву на космонавтов лопнуло правое переднее колесо (резина кама... мать ее...) от машин увернулся, от столба ушел, а вот бордюр собрал.... литые диски замял и переднюю подвеску ушатал....
выводы: не скупиться на резину и страховка рулит
0
IgorIVS
Точно не помню даты
В первый год
1) Почти ДТП 3см до бампера -, Вывод - купил зимнюю резину.
2) Зимой обгонял по трамвайным путям, выбросило вправо в дверь 08, Вывод ежли пути нечищены нефик обгонять. (кстати на 01 только бампер погнулся см на 2-3 вбок ушел, а у 08 дыра в дверке. 01 почти танк :-)

3) В третий (или второй год), выезжал со второстепенки налево, весна мокрый снег каша лед, меня пропускали. Колхозник с противоположного движения въехал в бочину (я стоял, т.к. буксанул) случай спорный но ГАЙ ждали 30 мин, плюнул расплатился и разъехались (торопился).

В 2000 неделя как купил новую 09, перекресток ленина-луначарского. Стоим на лунке, впереди 10, ехать надо направо. Появляется возможность ехать 10 поехала, я пикидываю успею или нет за ней перед автобусом, смотрю на автобус, типа успеваю с запасом, трогаюсь в бампер 10. Девушка ехать передумала. Новые бампера рулят, повреждений нет.

В этом году
4) почти ДТП, почти труп. Еду ночью по трассе (реж) примерно 110км/ч, вижу навстречу (по фарам) едут две машины вроде одна за другой (там небольшой поворот и по фарам непонятно рядом или друг за другом). Оказалось что ехали рядом, желтая такси на обгон пошла, примерно 10-20см от левого зеркала разъехались. Вывод - мачить таких.

5) почти ДТП, почти последствия тяжелые. Еду по трассе реж мимо монетки в сторону Екб. скорость 130 (140 по спидометру). Вдруг абориген ехавший навстречу вылазит на встречку (недоехав до поворота метров 50) для поворота налево. Кто тормозил экстренно с такой скорости на 09 поимут. Разъехались чудом, абориген понял что ежли я ему в бочину въеду то они покойники и по газам налево ушел на обочину недоехав чуток до поворота.
0
iff777
Права с 12.1999. машина первая отцовская с июля 2000.
1е ДТП - с друзьями ездтлт на пикник на шарташ, пиво шашлык, дача на изоплите - решил что рядом доеду потихоньку, в итоге заезжая во двор дачи помля заднее правое крыло о ворота.
Выводы: НЕпить за рулем! с тех пор ни разу!!!
1е ДТП на своей машине(с 10.2002): в январе 2003 вышел на обгон автобуса но у видел что не упеваю обогнатьстал тормозить - утро подморозило - на встречу икарус, благо он отврернул как смог, своим боком вдоль его борта проехал..:-( , спаисбо мужику на икарусе, ессиб не он - лобовое :-(.
вывод:
1.не уверен - не ..... и т.д.
2. каско рулит, с водиттелем икаруса сам расчитался..
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.