Во Владивостоке митингующие перекрыли одну из центральных улиц
о
очень удачливый
ещё есть вопросы ?
есть, так не проще запретить автохлам ввозить откуда бы это ни было и этим заставить строить заводы с нормальным производством а не крупноузловой сборкой ? Решать так единоразово и по человечески, а не "зарезая дозу" ..
D
®Djinn©
я работаю в реальном секторе экономики- строительстве.
И вас сократят :-d
Папа у меня на УЭМЗ работает, в этом году 55 лет работы на одном предприятии исполнилось.
Не повод ли задуматься? Человеку под 80 ....
Оборонный заказ проплачен на весь следующий год, и папа говорит что заказы идут и идут.
Вот только кто это реализовывать будет .... учитывая предыдущее и следущее
Устраивается тело молодое на завод учеником. Получает ученические и директорскую стипендию около 11 т. руб. выходит, плюс общага. По прошествии 6 месяцев тело увольняется и идет искать других лохов на ФГУПах.
Что то не так не? Если работают те кто уже прирос
а остальные увольняются как только понимают куда и как они попали
R
RNick
И вас сократят
Сам себя я сократить не смогу.
Вот только кто это реализовывать будет .... учитывая предыдущее и следущее
Если читаете выборочно. Повторюсь, что засчет Пневмостроймашины, укомплектовались они.
[quote] Не повод ли задуматься? Человеку под 80 ....
А это Вы счего взяли?
P
PL763
Все как-то забыли, что повышение пошлин НЕ приводит ни к каким результатам, кроме тупого повышения цен. Уже неоднократно проверено.
Станет меньше на рынке правого руля, ТАЗ и остальные поднимут цены, будут покупать меньше. Вот и вся "экономическая" составляющая.
Поэтому песни про рабочие места в стране - дешёвая отмазка правительства. Продажи авто и рабочие места сильнее зависят от кризиса, а не от ввоза подержанных иномарок, вот тут-то единорасы обосрались.
И я был бы "за" строительство заводов иномарок в РФ. Только тогда пусть Камри стОит столько же, как "у них", а не в два раза (почти) дороже.
Станет меньше на рынке правого руля, ТАЗ и остальные поднимут цены, будут покупать меньше. Вот и вся "экономическая" составляющая.
Поэтому песни про рабочие места в стране - дешёвая отмазка правительства. Продажи авто и рабочие места сильнее зависят от кризиса, а не от ввоза подержанных иномарок, вот тут-то единорасы обосрались.
И я был бы "за" строительство заводов иномарок в РФ. Только тогда пусть Камри стОит столько же, как "у них", а не в два раза (почти) дороже.
Реакция приморских депутатов:
15.12.2008, Москва 06:10:27 Депутаты Законодательного собрания Приморского края приняли сегодня обращение к правительству России с просьбой отложить повышение таможенных пошлин на автомобили иностранного производства, сообщает радио "Маяк".
Ранее сообщалось, что накануне во всех крупных городах Приморья прошли массовые акции автомобилистов против повышения таможенных пошлин на иномарки. Тысячи человек поставили свои подписи под обращением к федеральным властям, в котором они призывают отменить соответствующее постановление.
Приморские депутаты попросили отложить повышение пошлин на ввоз иномарок.
Остальное здесь: http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/2008121506102...
15.12.2008, Москва 06:10:27 Депутаты Законодательного собрания Приморского края приняли сегодня обращение к правительству России с просьбой отложить повышение таможенных пошлин на автомобили иностранного производства, сообщает радио "Маяк".
Ранее сообщалось, что накануне во всех крупных городах Приморья прошли массовые акции автомобилистов против повышения таможенных пошлин на иномарки. Тысячи человек поставили свои подписи под обращением к федеральным властям, в котором они призывают отменить соответствующее постановление.
Остальное здесь: http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/2008121506102...
a
andsv
Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».
Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.
По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей
внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.
Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.
Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.
Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».
Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.
При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности
Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».
Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.
По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей
внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.
Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.
Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.
Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».
Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.
При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.
Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:
- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;
- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;
- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;
- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;
- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности
N
Niк
Нормальный комментарий от местного человека.
Не могу читать каменты к постам о марше протеста во Владике, все вот эти вот "с жиру беситесь", "маржу у вас отбирают, хаха" и так далее. Не маржу отбирают, не гешефт в виде десерта, а нормальную обычную жрачку на каждый день. Наверное, бесполезно рассказывать, каким образом так здесь сложилось, что вторичный авторынок японских машин стал градообразующим предприятием де-факто. А это случилось в начале 90-х, когда хуеву тучу народа, здесь живущего, просто взяли и кинули. Так же кинули Чукотку, Камчатку, Сахалин и Курилы. Хреновей всех пришлось Чукотке, оттуда уезжали, побросав квартиры. В Провидении не уехавшие "на материк" жгли мебель в буржуйках. По сравению с Чукоткой, Сахалином и Камчаткой, Приморью повезло: транспортный узел, как ни крути. Если на Сахалине и Курилах на привезенных задарма японских бэушках просто рассекали - зачастую вообще без номеров и документов -по островам (от цунами спасались еще в горах, было дело), то Приморье стало торговать. И та часть населения, которая не уехала отсюда в начале 90-х, выжила благодаря японскому автопрому. Еще раз особо повторю: благодаря японскому автопрому. Не правительственным дотациям.
Инфраструктура, сложившаяся здесь за эти годы - исторически, можно сказать - подчинена транзиту машин из Японии и далее в - Забайкалье и Сибирь. Это очень крупная инфраструктура. Если смотреть очень предвзято, то можно назвать эту зависимость от вторичного авторынка иглой, на которую Дальний Восток здорово подсел. Но если снимать с иглы целый регион, то сперва надо создать альтернативную инфраструктуру. Её нет и не будет очень долго. То, что сейчас попыталось сделать правительство - очень большая ошибка. За все прошедшие годы ничто не было способно поднять в нашей очень далёкой от Мск географии такую антиправительственную волну, как посягательства на автобизнес. Если хотите, здесь не только экономика, здесь еще и память - о том, как 17 лет назад нас отстегнули от остальной страны, и мы годами не могли выбраться к родственникам "на запад" - в ту же Сибирь, потому что ни у кого не было денег на билеты. Денег вообще ни на что не было, поэтому появились японские машины.
Так что память - с одной стороны. А с другой - благодарность. Японскому автопрому: за то, что не дал нам сдохнуть.
http://tosainu.livejournal.com/690733.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот "200 человек"
Не могу читать каменты к постам о марше протеста во Владике, все вот эти вот "с жиру беситесь", "маржу у вас отбирают, хаха" и так далее. Не маржу отбирают, не гешефт в виде десерта, а нормальную обычную жрачку на каждый день. Наверное, бесполезно рассказывать, каким образом так здесь сложилось, что вторичный авторынок японских машин стал градообразующим предприятием де-факто. А это случилось в начале 90-х, когда хуеву тучу народа, здесь живущего, просто взяли и кинули. Так же кинули Чукотку, Камчатку, Сахалин и Курилы. Хреновей всех пришлось Чукотке, оттуда уезжали, побросав квартиры. В Провидении не уехавшие "на материк" жгли мебель в буржуйках. По сравению с Чукоткой, Сахалином и Камчаткой, Приморью повезло: транспортный узел, как ни крути. Если на Сахалине и Курилах на привезенных задарма японских бэушках просто рассекали - зачастую вообще без номеров и документов -по островам (от цунами спасались еще в горах, было дело), то Приморье стало торговать. И та часть населения, которая не уехала отсюда в начале 90-х, выжила благодаря японскому автопрому. Еще раз особо повторю: благодаря японскому автопрому. Не правительственным дотациям.
Инфраструктура, сложившаяся здесь за эти годы - исторически, можно сказать - подчинена транзиту машин из Японии и далее в - Забайкалье и Сибирь. Это очень крупная инфраструктура. Если смотреть очень предвзято, то можно назвать эту зависимость от вторичного авторынка иглой, на которую Дальний Восток здорово подсел. Но если снимать с иглы целый регион, то сперва надо создать альтернативную инфраструктуру. Её нет и не будет очень долго. То, что сейчас попыталось сделать правительство - очень большая ошибка. За все прошедшие годы ничто не было способно поднять в нашей очень далёкой от Мск географии такую антиправительственную волну, как посягательства на автобизнес. Если хотите, здесь не только экономика, здесь еще и память - о том, как 17 лет назад нас отстегнули от остальной страны, и мы годами не могли выбраться к родственникам "на запад" - в ту же Сибирь, потому что ни у кого не было денег на билеты. Денег вообще ни на что не было, поэтому появились японские машины.
Так что память - с одной стороны. А с другой - благодарность. Японскому автопрому: за то, что не дал нам сдохнуть.
http://tosainu.livejournal.com/690733.html
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
а вот "200 человек"
A
Alderamin
Депутаты поддержали хулиганов
Депутаты Приморского края обратились к правительству РФ с просьбой отложить введение новых пошлин на иномарки, запланированное на 11 января 2009 года. По их мнению, повышение ввозных сборов приведет к подрыву сложившейся в России системы автобизнеса и повышению социальной напряженности. Введение новых пошлин уже успело вылиться в массовые беспорядки, прошедшие во Владивостоке в воскресенье. В результате беспорядков были задержаны 15 человек.
Депутаты Законодательного собрания Приморского края в понедельник приняли обращение к правительству России с просьбой отложить повышение таможенных пошлин на автомобили иностранного производства, вступающее в силу 11 января, передает РИА «Новости».
«Повышение таможенных пошлин на автомобили иностранного производства приведет к подрыву сложившейся в России системы автобизнеса, что приведет к повышению социальной напряженности в стране», – говорится в обращении приморских депутатов.
Увеличение ввозных пошлин на автомобили иностранного производства может серьезно ударить по автобизнесу Приморья, львиная доля которого приходится на поставки праворульных автомобилей из соседней Японии.
Сегодня пошлины на новые легковые иномарки составляют 25%. На грузовики – от 5% до 15%. Однако осенью 2008 года горьковский автогигант ГАЗ и губернаторы Нижегородской и Ярославской областей обратились в правительство с письмом, в котором попросили поднять пошлины на легковые машины до 35%, а на грузовики – до 25%.
9 декабря 2008 года премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление правительства «О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств», согласно которому начиная с 11 января 2009 года повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.
Нововведение уже вызвало волну недовольства в Приморском крае. Как уже писала газета ВЗГЛЯД, 14 декабря 2008 года сотни жителей Владивостока приняли участие в несанкционированных акциях протеста, парализовав жизнь города. Обстановка в городе накалилась настолько, что в некоторых районах даже были зафиксированы столкновения протестующих с милицией, а губернатор Приморья попросил автомобилистов охладить пыл.
«Сегодня в сфере автобизнеса Приморского края – от доставки иномарок до их продажи и сервиса – заняты около двухсот тысяч человек. Повышение таможенных пошлин повлечет за собой существенное снижение спроса на машины иностранного производства. В итоге тысячи людей в пору мирового финансового кризиса могут потерять работу и бизнес», – подчеркнула лидер независимой организации автолюбителей Владивостока Анастасия Загоруйко в ходе городского пикета, прошедшего неподалеку от краевой администрации Владивостока, на Корабельной набережной.
Этот митинг собрал более 1,5 тыс. машин, которые прибывали к месту встречи с зажженными фарами, выстроившись в колонны. Также к месту пикета были стянуты многочисленные наряды милиции.
По итогам собрания сотни автомобилистов Владивостока поставили свои подписи под обращением к федеральным властям, в котором они призвали отменить постановление о повышении таможенных пошлин на иномарки.
Полный текст тут:
http://vz.ru/society/2008/12/15/238683.html
Депутаты Приморского края обратились к правительству РФ с просьбой отложить введение новых пошлин на иномарки, запланированное на 11 января 2009 года. По их мнению, повышение ввозных сборов приведет к подрыву сложившейся в России системы автобизнеса и повышению социальной напряженности. Введение новых пошлин уже успело вылиться в массовые беспорядки, прошедшие во Владивостоке в воскресенье. В результате беспорядков были задержаны 15 человек.
Депутаты Законодательного собрания Приморского края в понедельник приняли обращение к правительству России с просьбой отложить повышение таможенных пошлин на автомобили иностранного производства, вступающее в силу 11 января, передает РИА «Новости».
«Повышение таможенных пошлин на автомобили иностранного производства приведет к подрыву сложившейся в России системы автобизнеса, что приведет к повышению социальной напряженности в стране», – говорится в обращении приморских депутатов.
Увеличение ввозных пошлин на автомобили иностранного производства может серьезно ударить по автобизнесу Приморья, львиная доля которого приходится на поставки праворульных автомобилей из соседней Японии.
Сегодня пошлины на новые легковые иномарки составляют 25%. На грузовики – от 5% до 15%. Однако осенью 2008 года горьковский автогигант ГАЗ и губернаторы Нижегородской и Ярославской областей обратились в правительство с письмом, в котором попросили поднять пошлины на легковые машины до 35%, а на грузовики – до 25%.
9 декабря 2008 года премьер-министр России Владимир Путин подписал постановление правительства «О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств», согласно которому начиная с 11 января 2009 года повышаются импортные пошлины на легковые и грузовые автомобили, а также меняется с 7 до 5 лет срок отнесения легковых автомобилей к категории подержанных.
Нововведение уже вызвало волну недовольства в Приморском крае. Как уже писала газета ВЗГЛЯД, 14 декабря 2008 года сотни жителей Владивостока приняли участие в несанкционированных акциях протеста, парализовав жизнь города. Обстановка в городе накалилась настолько, что в некоторых районах даже были зафиксированы столкновения протестующих с милицией, а губернатор Приморья попросил автомобилистов охладить пыл.
«Сегодня в сфере автобизнеса Приморского края – от доставки иномарок до их продажи и сервиса – заняты около двухсот тысяч человек. Повышение таможенных пошлин повлечет за собой существенное снижение спроса на машины иностранного производства. В итоге тысячи людей в пору мирового финансового кризиса могут потерять работу и бизнес», – подчеркнула лидер независимой организации автолюбителей Владивостока Анастасия Загоруйко в ходе городского пикета, прошедшего неподалеку от краевой администрации Владивостока, на Корабельной набережной.
Этот митинг собрал более 1,5 тыс. машин, которые прибывали к месту встречи с зажженными фарами, выстроившись в колонны. Также к месту пикета были стянуты многочисленные наряды милиции.
По итогам собрания сотни автомобилистов Владивостока поставили свои подписи под обращением к федеральным властям, в котором они призвали отменить постановление о повышении таможенных пошлин на иномарки.
Полный текст тут:
http://vz.ru/society/2008/12/15/238683.html
a
alessio
В новостях тишина... только про то что Россия встаёт с колен...
Z
Zлыдень
Подсадили целый регион на торговлю автохламом. Скоро наркобарыги на такие демонстрации выйдут.
Б
Бург™
Подсадили целый регион на торговлю автохламом.
Кто чем может, тот тем и зарабатывает. Кто хламом, кто кетайским ширпотребом, кто говно коровье продаёт.
Для региона это единственный бизнес. Был.
J
Ja.80
Мда... видимо не дождутся Питерские власти, чтобы через них перекидывали камри во Владик. А нажится наверное хотели, негодники!
J
Jawa
Побушуют и успокоятся, как в Греции не будет факт(менталитет не изменить)....жалко конечно людей. Но правый секонд хенд так и так потихоньку умирать начал.
M
Maple
интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.
т.е. с 300тысяч иномарок кормились 1 млн человек?
по 20-ке в месяц зп.
как они умудряются с каждой машины поиметь 800тр ?
Р
Раздражитель
Объем двигателя, куб.см 1801-2300
БЫЛО 1.75 Eвро/куб.см
СТАЛО 4,8 Евро/куб.см
вообще то
в). Свыше 5 лет.
было 2 евро до 2500 см3, стала табличка по кубикам:
3; 3,2; 3,5; 4,8; 5
было 3 евро свыше 2500 см3, стало:
5; 5,7.
Для интересующихся - изменения для НОВЫХ авто:
было в стоимости до 325 т.р. - 48%, стало 54% (однако лимит не изменился 2,5 евро за 1 см3)
остальных (свыше 325) НЕ КОСНУЛОСЬ. Осталось 48% (или не менее ставки, ставки не изменились).
в общем то основной курс на омоложение ввозимых ТС с дешевых рынков.
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
не знаю за комиссию, но постановление в подпункте а) пункта 11 изменило только 2 абзац (вместо 48 стало 54% от таможенной стоимости для автомобилей до 325 т.р.). А общие выводы о стимулировании именно покупок новых ТС - я согласен. За че бастовать? Доказывать что россия страна нищих? Дык такие лозунги и надо выдвигать. Мож када нить научатся?
В
Володя-Forester
по 20-ке в месяц зп.
как они умудряются с каждой машины поиметь 800тр ?
откуда такие цифры придумал?
на самом же деле, ИМХО, с этого бизнеса кормился не 1 миллион человек - этим летом ехал из Владивостока и видел как начинает развиваться придорожная инфраструктура. Это сейчас все тоже накроется медным ТАЗом.
Хотя импорт правого руля и корейцев через Владик и так начинал изживать себя, особенно с учетом поднявшихся курсов доллара и йены. И так уже было практически не выгодно завозить. Пару месяцев такой тенденции и все бы само собой устаканилось - люди бы стали искать другие варианты заработков. Может быть бы и пошли в оборонку, но там она находится в еще большем упадке чем у нас. Хотя в 70-ых и 80-ых годах прошлого века выпускали там самолеты и корабли...
Л
Люблю пиво
Для региона это единственный бизнес. Был.
Время разрушать легенды:
"Крупнейшими налогоплательщиками в Приморье являются:
* ОАО «Восточный порт»
* ОАО «Находкинская база активного морского рыболовства»
* «Приморское морское пароходство»
* ОАО «Роснефть-Находканефтепродукт»
* ОАО «Находкинский морской торговый порт»
* ОАО «Дальэнерго»
* ОАО «Дальневосточное морское пароходство»
* ОАО «Владивостокский морской торговый порт»
* «Приморнефтепродукт»
* ОАО «Дальсвязь»
* ОАО «Приморскуголь»
* «Гамма-Лимитед»
* ОАО «Владивосток Авиа»
* ЗАО «ЛуТЭК»"
...
"В крае производится более 92 % плавикового шпата России, 64 % вольфрамовых концентратов, почти 100 % борных продуктов, 73,6 % свинца в концентрате и 8,4 % свинца рафинированного, добывается 18,2 % олова России."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0...
В принципе вызывают подозрение одна контора (может это и есть импортеры-кормильцы): «Гамма-Лимитед», хотя порты и пароходства несомненно имеют свою денежку за перевозку импортируемых автомобилей...
На сайте администрации приморья выложена структура экономики края за 9 мес 2008г. К сожалению моих ламерских познаний не хватило для открытия файла со статистикой, может кому повезет:
http://www.primorsky.ru/departments/economics/?a=3...
Ч
Чиполлино (запрещен в РФ)
Сам видел огромный оборонный завод под комсомольском-на-амуре - все вывезли на металлолом в Китай.
Так что какая там оборонка-что осталось не покроет всей нужды в рабочих местах.
Там и жилья брошенного - море.Просто работы нет.
А кстати- а деньги на оборонные заказы откуда придут?
Вот мне военник тоько на следующий год обещали выдать новый(старый в негодность пришел) -не могут бумажку напечатать....
Так что какая там оборонка-что осталось не покроет всей нужды в рабочих местах.
Там и жилья брошенного - море.Просто работы нет.
А кстати- а деньги на оборонные заказы откуда придут?
Вот мне военник тоько на следующий год обещали выдать новый(старый в негодность пришел) -не могут бумажку напечатать....
N
Niк
* ОАО «Восточный порт»
* ОАО «Находкинская база активного морского рыболовства»
* «Приморское морское пароходство»
* ОАО «Роснефть-Находканефтепродукт»
* ОАО «Находкинский морской торговый порт»
* ОАО «Дальэнерго»
* ОАО «Дальневосточное морское пароходство»
* ОАО «Владивостокский морской торговый порт»
* «Приморнефтепродукт»
* ОАО «Дальсвязь»
* ОАО «Приморскуголь»
* «Гамма-Лимитед»
* ОАО «Владивосток Авиа»
* ЗАО «ЛуТЭК»"
Из интервью управляющего директора ДВМП
- Ну прежде всего я бы не стал преуменьшать значение для нас рынка праворульных машин. Мы оцениваем объём этого рынка в несколько миллиардов долларов. И я убеждён, что отсюда идёт очень серьёзное наполнение бюджетов. Хорошо бы, конечно, чтобы серьёзные экономисты-аналитики всё подсчитали и сказали нам правду. Ведь работающее предприятие даёт работу 2-3 тысячам человек (не более 10 – крупнее у нас, в Приморье, нет), платит налоги – ЕСН, подоходный, с прибыли, если она есть, и не более того. А что такое автобизнес? Это десятки тысяч человек, обеспеченных работой. Это ведь целая цепочка – компания-продавец, брокеры, нотариусы, автомагазины, ремонтники, сервисные службы и т.д. Это большая структура, в которой очень много добавленной стоимости. Все эти люди платят налоги. Плюс на заработанные деньги они содержат свои семьи, становятся нормальными покупателями, поддерживающими потребительский спрос. И я разделяю мнение, что если праворульный бизнес окажется под ударом, то для десятков тысяч людей социальное напряжение может оказаться чрезмерно сильным.
Что касается нашего бизнеса, то мы для начала должны констатировать тот факт, что в последнее время судоходный рынок сильно упал. Так, только за октябрь фрахтовые ставки на балкерные перевозки упали на 80 процентов…
Да уж. Самое крупное предприятие не более 10 000 человек. Копейки
Время разрушать легенды:
45% машин с аукциона полюбому в экономике края никоим образом не замешаны.
В
Володя-Forester
Да уж. Самое крупное предприятие не более 10 000 человек. Копейки
вас, наверное, удивит общее количество жителей на ДВ. Поэтому для ДВ 10000 рабочих мест - это не копейки
золотые слова
Хорошо бы, конечно, чтобы серьёзные экономисты-аналитики всё подсчитали и сказали нам правду
45% машин с аукциона полюбому в экономике края никоим образом не замешаны.
не соглашусь...
баксов 800 от аукционной тачки остается во владике
D
DiplomAtt
ОСТАНОВИМ БЕСПРЕДЕЛ!!!
Во всем мире во время кризиса правительства снижают налоговое бремя, что бы хоть как-то оживить экономику и дать людям заработать. А что делает наше правительство? Правильно - в очередной раз пытается решить свои проблемы за счет простых людей.
12 Декабря 2008 г. В.В. Путин подписал указ о повышении пошлин на ввоз иностранных автомобилей, чем поставил под вопрос существование целого региона. До 80% людей Дальнего Востока, так или иначе, занято в автобизнесе, и большая часть из них потеряет работу.
На кого Вы работаете, В.В. Путин? Почему повышение пошлин было принято в такой спешке? Вы дали людям Дальнего Востока другую работу? Вы восстановили рыбоперерабатывающие заводы, которые опять же загнулись в результате Вашей налоговой политики? А еще хотелось бы знать на каких автомобилях передвигаетесь Вы сами и Ваши однопартийцы? Вы хотите, чтобы люди ездили на автомобилях, произведенных в России? А почему бы Вам не начать с себя и со своих прихлебателей?
Многие скажут - "какое мне дело до проблем продавцов японских автомобилей? Надо развивать отечественный автопром, а не торговать японским хламом!". Но здесь надо учесть, что все автопроизводители на территории России УЖЕ находятся в тепличных условиях. ВАЗ регулярно получает государственные дотации на развитие. Это наши деньги. Куда они уходят? Сколько новых нормальных автомобилей они разработали? Им проще пролоббировать повышение пошлин и продолжать штамповать "машины", которые не соответствуют мировым нормам экологичности и безопасности. Ничем не лучше иностранные производители, открывшие сборочные цеха на территории нашей страны. Например, новая Toyota Camry американской сборки стоит $25 тыс., а та же машина, собранная на территории России, стоит уже 40! Их можно понять - рынок уже огорожен от внешнего мира большими пошлинами, конкуренция минимальна. С введением же новых пошлин у всех автопроизводителей появится возможность еще взвинтить цены. Причем цены вырастут на ВСЕ автомобили - и новые, и БУ, и "наши", и "не наши". Большинство простых людей окончательно попрощается с мечтой купить автомобиль.
Вдумайтесь - в США бензин дешевле, чем у нас! Сейчас средняя цена на аналог нашего 92 там сейчас всего 11 руб.! Почувствуйте разницу. А ведь цена бензина заложена во все товары (продукты в том числе) и услуги (проезд в автобусе в том числе). От этой высокой цены страдают ВСЕ.
Кто-то возразит - но ведь цена бензина на заправках снизилась. Да, только у нас она снизилась на проценты, а во всем мире - в РАЗЫ!
Отвечая на вопрос "Почему в России, которая является нефтедобывающей страной такой дорогой бензин?" В.В. Путин прямо ответил - "понимаете, сейчас кризис, мировые цены на нефть упали, а у вас есть машина, значит - вы богатый и будете содержать тех, кто не может себя обеспечить".
Более циничную фразу сложно придумать. Под «богатым» он видимо имел ввиду в том числе и пенсионера на своей старой машинке, а под «малообеспеченными» - армию чиновников и олигархов, которых у нас столько, сколько нет ни в одной стране мира. Потому что оптовая цена на 92 бензин сейчас равняется 9 руб. за литр и из этой цены и правда какая-то часть достается пенсионерам и учителям в виде налогов, а вот разница между ней и тем, что вы видите на заправках идет в карман олигархам и чиновникам, которые их прикрывают.
Наступил мировой кризис, везде все дешевеет. И только у нас с Нового Года опять поднимут цены на газ, электричество, коммунальные услуги, проезд в поездах и общественном транспорте. Ведь им все мало!
Еще хочется спросить - а куда же делся стабилизационный фонд? Он ведь создавался на случай кризиса? Почему, когда нефть была в цене, все деньги вкладывались в экономику США? Почему их не вкладывали в НАШУ экономику? Почему деньги замораживались на иностранных счетах? Чтобы их легче было украсть? Где НАШИ деньги?
_________________________________________________________________________
Власть боится своего народа, и поэтому старательно умалчивает об акциях протеста, которые прокатились по всей стране 14 декабря. Во Владивостоке тысячи людей вышли на улицы, чтобы отстоять свои права, на много часов заблокировав город и аэропорт. Автолюбители со всех крупных городов организовали шествия в поддержку Владивостока.
Вы слышали об этом? Если у Вас нет интернета - то, скорее всего, нет.
Потому что центральные каналы и СМИ попросту проигнорировали эти события.
21 декабря состоится уже третья всероссийская акция протеста. Народный гнев набирает обороты.
Сейчас решается - будет ли Россия нормальным демократическим государством, или мы опять вернемся во времена, когда люди не имеют права выбора и где пресса говорит только то, что разрешено.
Не останьтесь равнодушным, придите, задайте СВОЙ вопрос власти!
Поддержите себя и нас!
Во всем мире во время кризиса правительства снижают налоговое бремя, что бы хоть как-то оживить экономику и дать людям заработать. А что делает наше правительство? Правильно - в очередной раз пытается решить свои проблемы за счет простых людей.
12 Декабря 2008 г. В.В. Путин подписал указ о повышении пошлин на ввоз иностранных автомобилей, чем поставил под вопрос существование целого региона. До 80% людей Дальнего Востока, так или иначе, занято в автобизнесе, и большая часть из них потеряет работу.
На кого Вы работаете, В.В. Путин? Почему повышение пошлин было принято в такой спешке? Вы дали людям Дальнего Востока другую работу? Вы восстановили рыбоперерабатывающие заводы, которые опять же загнулись в результате Вашей налоговой политики? А еще хотелось бы знать на каких автомобилях передвигаетесь Вы сами и Ваши однопартийцы? Вы хотите, чтобы люди ездили на автомобилях, произведенных в России? А почему бы Вам не начать с себя и со своих прихлебателей?
Многие скажут - "какое мне дело до проблем продавцов японских автомобилей? Надо развивать отечественный автопром, а не торговать японским хламом!". Но здесь надо учесть, что все автопроизводители на территории России УЖЕ находятся в тепличных условиях. ВАЗ регулярно получает государственные дотации на развитие. Это наши деньги. Куда они уходят? Сколько новых нормальных автомобилей они разработали? Им проще пролоббировать повышение пошлин и продолжать штамповать "машины", которые не соответствуют мировым нормам экологичности и безопасности. Ничем не лучше иностранные производители, открывшие сборочные цеха на территории нашей страны. Например, новая Toyota Camry американской сборки стоит $25 тыс., а та же машина, собранная на территории России, стоит уже 40! Их можно понять - рынок уже огорожен от внешнего мира большими пошлинами, конкуренция минимальна. С введением же новых пошлин у всех автопроизводителей появится возможность еще взвинтить цены. Причем цены вырастут на ВСЕ автомобили - и новые, и БУ, и "наши", и "не наши". Большинство простых людей окончательно попрощается с мечтой купить автомобиль.
Вдумайтесь - в США бензин дешевле, чем у нас! Сейчас средняя цена на аналог нашего 92 там сейчас всего 11 руб.! Почувствуйте разницу. А ведь цена бензина заложена во все товары (продукты в том числе) и услуги (проезд в автобусе в том числе). От этой высокой цены страдают ВСЕ.
Кто-то возразит - но ведь цена бензина на заправках снизилась. Да, только у нас она снизилась на проценты, а во всем мире - в РАЗЫ!
Отвечая на вопрос "Почему в России, которая является нефтедобывающей страной такой дорогой бензин?" В.В. Путин прямо ответил - "понимаете, сейчас кризис, мировые цены на нефть упали, а у вас есть машина, значит - вы богатый и будете содержать тех, кто не может себя обеспечить".
Более циничную фразу сложно придумать. Под «богатым» он видимо имел ввиду в том числе и пенсионера на своей старой машинке, а под «малообеспеченными» - армию чиновников и олигархов, которых у нас столько, сколько нет ни в одной стране мира. Потому что оптовая цена на 92 бензин сейчас равняется 9 руб. за литр и из этой цены и правда какая-то часть достается пенсионерам и учителям в виде налогов, а вот разница между ней и тем, что вы видите на заправках идет в карман олигархам и чиновникам, которые их прикрывают.
Наступил мировой кризис, везде все дешевеет. И только у нас с Нового Года опять поднимут цены на газ, электричество, коммунальные услуги, проезд в поездах и общественном транспорте. Ведь им все мало!
Еще хочется спросить - а куда же делся стабилизационный фонд? Он ведь создавался на случай кризиса? Почему, когда нефть была в цене, все деньги вкладывались в экономику США? Почему их не вкладывали в НАШУ экономику? Почему деньги замораживались на иностранных счетах? Чтобы их легче было украсть? Где НАШИ деньги?
_________________________________________________________________________
Власть боится своего народа, и поэтому старательно умалчивает об акциях протеста, которые прокатились по всей стране 14 декабря. Во Владивостоке тысячи людей вышли на улицы, чтобы отстоять свои права, на много часов заблокировав город и аэропорт. Автолюбители со всех крупных городов организовали шествия в поддержку Владивостока.
Вы слышали об этом? Если у Вас нет интернета - то, скорее всего, нет.
Потому что центральные каналы и СМИ попросту проигнорировали эти события.
21 декабря состоится уже третья всероссийская акция протеста. Народный гнев набирает обороты.
Сейчас решается - будет ли Россия нормальным демократическим государством, или мы опять вернемся во времена, когда люди не имеют права выбора и где пресса говорит только то, что разрешено.
Не останьтесь равнодушным, придите, задайте СВОЙ вопрос власти!
Поддержите себя и нас!
http://www.ptr-vlad.ru/news/ptrnews/9927-akcija-pr...
Читаем и смотрим внимательно как это у нас было!
Читаем и смотрим внимательно как это у нас было!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.