пятница. задача по физике
I
Igor7365

22:19, 12.12.2008
вы сами эту задачку придумали?
нет, ребенок из школы принес
1,5-0,5 получаем 1м/с
1.0
мне тоже так кажется
нас уже четверо
P
Pavel*

22:21, 12.12.2008
нет, ребенок из школы принес
а вы ее внимательно прочитали? и сюда переписали?
I
Igor7365

22:29, 12.12.2008
да
P
Pavel*

22:32, 12.12.2008
да
тогда ответ все тот-же: с любой, большей 0
I
Igor7365

22:35, 12.12.2008
тогда ответ все тот-же: с любой, большей 0
эскалатор небесконечен
P
Pavel*

22:36, 12.12.2008
эскалатор небесконечен
в таком случае вы забыли указать его длину
22:38, 12.12.2008
зачем длина? считайте в частях...одному 1,5 эскалатора, второму 0,5....т.е. в 3 раза скорость выше д.б....ну и минус скорость эскалатора
22:40, 12.12.2008
Со скоростью 1 м с
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2008 23:02]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2008 23:02]
P
Pavel*

22:49, 12.12.2008
хорошо, если домыслить условие задачи, и предположить, что встретиться они должны в нижней точке эскалатора, то тогда скорость должна быть в 2 раза выше скорости эскалатора, т. е 1 м/с.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС

22:49, 12.12.2008
скорость1,5 м/с, это при условии если он хочет догнать его в конце эскалатора.
Только ухмуется мне что этот старый прятель должен ему кучу бабла, иначе можно просто окликнуть и попросить подождать снизу.
а пофигу на длину, подставь любую, один фиг получиш 1,5 м/с
Только ухмуется мне что этот старый прятель должен ему кучу бабла, иначе можно просто окликнуть и попросить подождать снизу.
в таком случае вы забыли
указать его длину
а пофигу на длину, подставь любую, один фиг получиш 1,5 м/с
З
Задний дух
23:00, 12.12.2008
Скорость догоняющего относительно полотна эскалатора постоянна.
Догоняемого нужно настичь не позднее достижения им нижнего конца экскалатора.
S – длина полотна эскалатора.
v – скорость догоняющего относительно полотна.
Неравенство по времени.
[0,5S / (v – 0,5) + S / (v + 0,5)] {догоняющий} < 0,5S / 0,5 {догоняемый}
v^2 – 1,5 > 0
http://kvadur.info/viete.php
v > 1,5
22:38
22:49
На ощупь направление правильное,
но логические посылки совершенно ни к чёрту.
Никто, кроме меня, естественно, не справился с задачей по алгебре для 5-го класса.
Правда, для районных школьных олимпиад.
Догоняемого нужно настичь не позднее достижения им нижнего конца экскалатора.
S – длина полотна эскалатора.
v – скорость догоняющего относительно полотна.
Неравенство по времени.
[0,5S / (v – 0,5) + S / (v + 0,5)] {догоняющий} < 0,5S / 0,5 {догоняемый}
v^2 – 1,5 > 0
http://kvadur.info/viete.php
v > 1,5
22:38
22:49
На ощупь направление правильное,
но логические посылки совершенно ни к чёрту.
Никто, кроме меня, естественно, не справился с задачей по алгебре для 5-го класса.
Правда, для районных школьных олимпиад.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС

23:02, 12.12.2008
Примем условно длину эскалатора 100 м. встречаются они посередине т.е. приятелю надо проехать 50 метров на что уйдет 100 секунд, второму надо пробежать вверх 50м. и вниз100м. что составляет 150 м. на все это у него есть 100 секунд т.е. скорость должна быть 150/100=1,5м/с....
Что непонятного?
А, ну да, тут еще минусуется скорость эскалаторов (типа сложение векторов скорости) и в итоге получаем 1,0м/с...
это я не учел...сорри.
Что непонятного?
А, ну да, тут еще минусуется скорость эскалаторов (типа сложение векторов скорости) и в итоге получаем 1,0м/с...
это я не учел...сорри.
23:07, 12.12.2008
или он решил вниз бежать по той по которой поднялся?:-d
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2008 23:08]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2008 23:08]
З
Задний дух
23:15, 12.12.2008
23:05
Самым бестолковым перевожу на русский словесный язык верхнее неравенство в [23:00].
Догоняющий в краевом случае перемещается относительно нижнего конца чужого эскалатора половину длины полотна своего эскалатора 0,5S со скоростью (v – 0,5) и весь путь S чужого эскалатора со скоростью (v + 0,5).
Догоняемый в краевом случае перемещается относительно нижнего конца своего эскалатора половину длины полотна своего эскалатора 0,5S со скоростью 0,5 .
Чтобы догоняющий успел догнать догоняемого на эскалаторе первон выражение должно быть меньше второго.
И ффф-фсё.
Самым бестолковым перевожу на русский словесный язык верхнее неравенство в [23:00].
Догоняющий в краевом случае перемещается относительно нижнего конца чужого эскалатора половину длины полотна своего эскалатора 0,5S со скоростью (v – 0,5) и весь путь S чужого эскалатора со скоростью (v + 0,5).
Догоняемый в краевом случае перемещается относительно нижнего конца своего эскалатора половину длины полотна своего эскалатора 0,5S со скоростью 0,5 .
Чтобы догоняющий успел догнать догоняемого на эскалаторе первон выражение должно быть меньше второго.
И ффф-фсё.
E
El.Master ПриватизировалКОСМОС

23:17, 12.12.2008
Сам-то понял что сказал
I
Igor7365

23:35, 12.12.2008
Догоняющий в краевом случае перемещается относительно нижнего конца чужого эскалатора половину длины полотна своего эскалатора 0,5S со скоростью (v – 0,5) и весь путь S чужого эскалатора со скоростью (v + 0,5).
совсем фсё.
А ничего, что он всегда бежит в том же направлении, что и движется эскалатор?
23:37, 12.12.2008
"для самых одаренных"
и весь путь S чужого эскалатора со скоростью (v + 0,5)
он всегда бежит в направлении эскалатора?или где-то против?
он всегда бежит в направлении эскалатора?или где-то против?
I
Igor7365

23:42, 12.12.2008
Догоняемого нужно настичь не позднее достижения им нижнего конца экскалатора.
S – длина полотна эскалатора.
v – скорость догоняющего относительно полотна.
Неравенство по времени.
[0,5S / (v – 0,5) + S / (v + 0,5)] {догоняющий} < 0,5S / 0,5 {догоняемый}
v^2 – 1,5 > 0
http://kvadur.info/viete.php
v > 1,5
22:38
22:49
На ощупь направление правильное,
но логические посылки совершенно ни к чёрту.
Никто, кроме меня, естественно, не справился с задачей по алгебре для 5-го класса.
задачу принес старший.
средний сын (12 лет) выдал ответ (1 м/с) через 3 минуты.
З
Задний дух
23:45, 12.12.2008
23:17
Это слишком просто… для 5-го класса.
Усложним ему задачу.
Чё бы ему не побежать вверх по эскалатору, двигающемуся вниз… но с другой стороны.
В задаче же нет условий по число и направления движения всех эскалаторов.
23:35
Кстати, если догоняющий побежит просто вниз… то требуемая скорость точно такая же, как и через верх.
23:15
Какая сволочь минусит?!!
Это слишком просто… для 5-го класса.
Усложним ему задачу.
Чё бы ему не побежать вверх по эскалатору, двигающемуся вниз… но с другой стороны.
В задаче же нет условий по число и направления движения всех эскалаторов.
23:35
Кстати, если догоняющий побежит просто вниз… то требуемая скорость точно такая же, как и через верх.
23:15
Какая сволочь минусит?!!
C
Copyr-T

23:50, 12.12.2008
средний сын (12 лет) выдал ответ (1 м/с) через 3 минуты.
здорово. Главное - быстро. И как положено в России - не правильно.
Никто,
кроме меня, естественно, не справился с задачей по алгебре для 5-го класса.
справились. справились.
Хорошая задача. Чуть нестандартное решение - и уже олимпийская становится. А решать-то нефик.
I
Igor7365

23:50, 12.12.2008
Усложним ему задачу.
и будет ДРУГАЯ задача
В задаче же нет условий по число и направления движения всех эскалаторов.
2 человека стояли на эскалаторах метро, движущихся навстречу друг другу.
Какая сволочь минусит?!!
не знаю, но признайтесь, что облажались
З
Задний дух
23:55, 12.12.2008
Неважно, что кто-то идёт неправильно.
Возможно, это хорошо выглядит…
[первый закон Скотта]
23:50
Скотина этот догоняющий.
Красивое решение испортил.
Возможно, это хорошо выглядит…
[первый закон Скотта]
23:50
Скотина этот догоняющий.
Красивое решение испортил.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.