Едешь не один в тачке - вырубай музон???

Не устаю удивляться маразму.
Так скоро и до такой ситуации(Едешь не один в тачке - вырубай музон) докатимся.

Далее текст отсюда: http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=260000613...

Водителей маршруток заставят платить за музыку в салоне. Крайними, как всегда, окажутся пассажиры

Российское авторское общество (РАО) нашло для себя новый фронт борьбы за права авторов музыкальных произведений. Убедив владельцев питейных заведений и авиаперевозчиков отчислять авторские от публично исполняемых произведений, чиновники взялись за "мелкую рыбешку".

В Волгограде вопрос поставили неожиданно: оказывается, водители маршрутных такси, слушающие музыку в салоне и не отчисляющие при этом авторские, злостно нарушают закон. То же относится и к водителям междугородных автобусов по всей стране.

Нижне-Волжское представительство Российского авторского общества (РАО) грозит волгоградским перевозчикам судебными исками за использование во время работы автомагнитол. По мнению защитников авторских прав, водители общественного транспорта, прежде всего маршруток, где кабина не отделена от салона звуконепроницаемой перегородкой, нарушают тем самым федеральный закон "Об авторском праве и смежных правах". За прослушивание кассет и радиопередач в присутствии пассажиров надо платить правообладателям произведений.

По закону за любое публичное исполнение музыки надо платить ее авторам. Посредником между тем, кто "музыку заказывает", и тем, кто ее сочиняет, является РАО. "В настоящий момент ни один из перевозчиков Волгограда не позаботился о покупке соответствующей лицензии, - говорит директор Нижне-Волжского представительства Петр Миленин, - а слушать радиоэфир в присутствии пассажиров без лицензии, по нашему мнению, является нарушением закона".

Формально водители маршруток, слушающие музыку во время работы, подпадают под действие федерального закона - их пассажиры как раз и составляют публику. Однако если музыка в тех же кафе - один из способов привлечения клиентов (читай выручки) и платить за ее использование авторам обязан каждый ресторатор, то в случае с транспортом, считают сами транспортники, вопрос спорный.

Пассажирам все равно, играет музыка в салоне маршрутки или нет. Им надо ехать. Все попытки борцов за права авторов песен договориться "по-хорошему" с перевозчиками пока ни к чему не привели.

"Мы не можем согласиться с требованием Российского авторского общества по двум причинам, - поясняет начальник юридического отдела компании, владеющей маршрутными такси в Волгограде, Игорь Васильев, - во-первых, это повлечет за собой удорожание проезда, а во-вторых, использование музыкальных произведений не является ни основным, ни вспомогательным средством оказываемых нами услуг. Впрочем, мы проинформировали водителей, что если факт нарушения закона будет доказан, то вся ответственность ляжет на них".

Учитывая нестандартность ситуации, Петр Миленин заявил "Новым Известиям", что Нижневолжское представительство РАО не будет доводить дело до абсурда и возможны компромиссные решения: "Если музыка будет слышна только водителям, наши инспектора вряд ли расценят это как нарушение закона".

Между тем сами водители на эти требования реагируют с улыбкой. "Я как слушал радио и кассеты, так и буду слушать, - говорит водитель маршрутки с 4-летним стажем, представившийся Михаилом, - а что касается проверок, так в Волгограде действует около 170 различных маршрутов, по которым ездят тысячи "Газелей". В каждую, что ли, контролеров сажать будут?! И вообще, почему это за музыку мы должны платить? Ведь за то, что песни крутят, уже заплатили сами радиостанции! Но если к стене прижмут, то я магнитолу продам".

Борьба Российского авторского общества за деньги своих клиентов исчисляется уже десятью годами. "Поначалу РАО сталкивалось с активным нежеланием платить за использование музыкальных произведений, - сказала "НИ" бывший юрист авторского общества, а ныне эксперт по авторскому праву Ирина Тулубьева, - когда инспектора приходили в рестораны и кафе, им говорили, что клиенты приходят в ресторан есть, а не слушать музыку. Тем не менее нам удалось убедить их, что музыка тоже привлекает клиентов. Сложнее было с перевозчиками, особенно с крупными компаниями и монополистами. Месяцами мы вели переговоры с "Аэрофлотом", убеждали их, что для трансляции песен на борту самолета закон обязывает заключить договор с авторским обществом и по этому договору выплачивать авторам произведений определенный процент от выручки. С трудом, но соглашение с ними все-таки было заключено".

В отличие от "Аэрофлота", ОАО "Российские железные дороги" держатся до сих пор. Отделение РАО в Питере обратило внимание на то, что каждое прибытие и отправление "Красной стрелы" сопровождается общевокзальным исполнением музыки Рейнгольда Глиэра из балета "Медный всадник", которая считается неофициальным гимном Санкт-Петербурга. И подобная практика существует на многих вокзалах страны. Однако, по словам заместителя председателя правления РАО Юрия Анисимова, убедить монополиста в необходимости платить авторские пока не удалось.

В доказательство своей правоты защитники поэтов и композиторов приводят зарубежные примеры: по словам г-жи Тулубьевой, в Финляндии даже водитель обычного такси регулярно отчисляет авторское вознаграждение тем, чьи песни слушают его клиенты. У нас "данью" планируется обложить не только воспроизведение музыкальных произведений с компакт-диска или кассеты, но и музыку, публично транслируемую на радиоволнах. При этом автор за одно и то же воспроизведение будет получать отчисления и от радиостанции, поставившей в эфир песню (такая практика уже не подвергается сомнениям), и от перевозчиков, владельцев кафе, ресторанов и хозяев любых других заведений, ретранслирующих эфир этой станции в своих помещениях. "Авторским" юристам удалось доказать даже то, что ретрансляция ТВ-программ по системе "Орбита" без отчислений, по сути, тоже являлась пиратской. За наличие в России большого количества временных поясов теперь расплачиваются телевизионщики, которых заставили платить композиторам за каждую "Орбиту" отдельно.

В Москве полагают, что с маршрутками будет сладить тяжело. Хотя бы потому, что редкий пассажир садится в маршрутку послушать музыку. А многие были бы не прочь посидеть по дороге к метро в относительной тишине. К тому же здесь существует грань, которая даже для юристов пока неясна. Какую перегородку между водителем и пассажирами считать достаточно толстой, чтобы не считать воспроизведение публичным? Немаловажно и то, что доходы перевозчика трудно посчитать (билеты пассажирам обычно не выдаются), а поэтому непонятно, как высчитывать процент от прибыли. Скорее всего, "маршрутников" попытаются обложить фиксированной суммой. Именно так РАО начинало работать с "Аэрофлотом".

Однако самым забавным является то, что авторскому обществу нужны не просто деньги, но и точная отчетность о том, какие именно произведения прозвучали в маршрутке. Строго говоря, водитель обязан представлять ежемесячный отчет о том, чем он за истекший период мучил пассажиров. Буквально по пунктам: "Девочка-виденье" - 5 раз, "Владимирский централ" - 4, "Белые розы" - 3. Иначе РАО не сможет распределить гонорары и будет повод упрекнуть общество в незаконном присвоении денег. Юристы и чиновники понимают всю абсурдность ситуации, но пока уповают лишь на технический прогресс: дескать, хорошо бы поставить специальную технику, которая автоматически "считывала" бы публичные воспроизведения.

Станислав Анищенко, Волгоград, Константин Баканов
0
>>>...<<<
[quote]
От пользователя KleFF
[/qпросто люди уже с жиру бесятся и не знают чево б такого еще придумать
0
unreal ut user
блин песню что ли написать :-) вон скока народу сразу мне должны окажутся :-)

ладно хоть за совпадание имени гражданина с именем автора какого-нить произведения (например, Александр Сергеевич) пока денег не берут...... хотя произведения А.С. уже под авторское право не попадают. :-)
0
KleFF
Вот так сядешь компанией у костерка, споешь песню под гитару, потом пустишь баночку покругу - кто просто слушал - по пятерочке, кто подпевал - по десяточке, а кто и пел и играл, дак двадцатку у.е. вынь да полож.
А что друзья, еще по писят грамм и еще споем? Нет- деньги кончились.

А ты, гитарист, почему держишь гитару, как Шахрин? Давай ка еще дикан, и губами шевелишь как солист Аэросмита (:-) - давайка полтяшок - звезда то заграничная!
0
:Super: ™
мне кажется проще брать налог с производителей авто аппаратуры и распределлять его в качестве дотаций среди групп и исполнителей :-)
0
unreal ut user
От пользователя SупеR™
мне кажется проще брать налог с производителей авто аппаратуры и распределлять его в качестве дотаций среди групп и исполнителей :-)


От пользователя KleFF
представлять ежемесячный отчет о том, чем он за истекший период мучил пассажиров. Буквально по пунктам: "Девочка-виденье" - 5 раз, "Владимирский централ" - 4, "Белые розы" - 3. Иначе РАО не сможет распределить гонорары и будет повод упрекнуть общество в незаконном присвоении денег


:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:-d
0
MediaSound™
гыгыгы )))

а я когда ездю по пол-квартала в обе стороны мой музон слухают %))))))))

чо мне делать????

(%)
0
:Super: ™
От пользователя MediaSound™
чо мне делать????

кассовый аппарат только зарегистрипуй! :D:D:-d
0
MediaSound™
От пользователя SупеR™
кассовый аппарат только зарегистрипуй!
а ставить куда???
и как точно (с округлением хотя б до десятков) посчитать каличиство слухателей??
0
:Super: ™
От пользователя MediaSound™
и как точно (с округлением хотя б до десятков) посчитать каличиство слухателей??

я не понял,кто тут"компьютерный гений"(с)?
:D:D:-d
0
MediaSound™
От пользователя SупеR™
я не понял,кто тут"компьютерный гений"(с)?
не знаю... всю жисть дворы мёл...
щитать тока до дисети могу...
0
S.V.(BMW)™
От пользователя MediaSound™
щитать тока до дисети могу...

Он гонит, сам сказал что из гаража вынес около 200 бутылок из под пива! :-d
0
MediaSound™
От пользователя S.V.100
Он гонит, сам сказал что из гаража вынес около 200 бутылок из под пива!
дык ента мне пащитать памагли %)))))
0
S.V.(BMW)™
От пользователя MediaSound™
дык ента мне пащитать памагли %)))))

Типа калькулятор на мабиле рулит.............и третий класс тоже!!! :-d
0
>>>...<<<
От пользователя KleFF

:-d Галкин и иже с ним разорятся
0
KleFF
От пользователя MediaSound™
дык ента мне пащитать памагли %)))))

их и бери

От пользователя MediaSound™
точно (с округлением хотя б до десятков) посчитать каличиство слухателей
0
MediaSound™
От пользователя KleFF
их и бери
каво "их"??? хто пащитать памог???
0
Denn_Motiv
маразм крепчал!
0
Sonc
Маразм чистой воды.
Скоро с пешиков будут налог брать "шаго-километр", чтоб бесплатно не ходили ;-)
0
KleFF
От пользователя MediaSound™
хто пащитать памог

аха

[Сообщение изменено пользователем 29.10.2004 23:09]
0
MediaSound™
не, нафиг

видать пора музыку продавать
а то такими темпами отдельный налог на автозвук будет типа как по мощности двигла

система до 500 евро - тыщщу в год
система от 500 до 1000 евро - две тыщщи
от 1000 до 2000 евро - три тыщщи и тд
0
SergereAKa
показывали тетку , которая рулит нашим местным отделением общества защиты авторских прав (или как оно там называется) . смотришь на нее , и понимаешь ,откуда такие маразмы.

маразм крепчает.
0
Sonc
От пользователя SergeyKa
смотришь на нее , и понимаешь ,откуда такие маразмы.

Новодворская №2? ;-)
0
ViKiNg™
Помоему с маршрутками муть полная, если играют кассеты или диски - то можно что-то предъявить, а насчёт радио (оно везде и играет в основном), то предъявляйте авторские права радиостанции... Вот...

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2004 01:11]
0
Kowalski
От пользователя SупеR™
мне кажется проще брать налог с производителей авто аппаратуры и распределлять его в качестве дотаций среди групп и исполнителей



Производители записывающей аппаратуры (манитофоны, видики) отчисляют деньги давно уже.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.