Новогоднее письмо счастья от Чичваркина
S
Stayer
Все понятно, неординарный подход, но блин, насколько ж надо опуститься чтоб себя не уважать ну нисколько...
Хотя может в нынешней ситуации может дебила топ-менеджера( начальника, директора, владельца) стерпеть,чем на улицу пойти...
Хотя может в нынешней ситуации может дебила топ-менеджера( начальника, директора, владельца) стерпеть,чем на улицу пойти...
A
Ann_Ural
Ольга Сергеева: Работая ради детей, – проигрываешь
"Бизнес и Жизнь"
№ 21 (30) от 17 ноября 2008
Ольга Сергеева, бизнес-тренер, коуч, психотерапевт, преподаватель и консультант в области организационной психологии и управления человеческими ресурсами.
Ты не можешь говорить о философии, не заработав себе на кусок хлеба. К ценностям метафизического уровня невозможно прийти быстро. Каждый бизнесмен проходит три уровня становления духа: психологический, социальный и метафизический. Первый уровень всегда связан с личными потребностями: человек решает, что он хочет и где может это получить. На этом этапе главная ценность для него – деньги. Это нормально. Молодой человек женился, у него куча проблем, и он начинает бизнес из чисто материальных соображений.
Когда люди в 25 лет открывают компанию, чтобы спасти мир, их бизнес обречен. Иисус сказал: спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи. Докажи, что ты можешь спасти самого себя. Начал жить хорошо – можешь научить этому и других. Так человек попадает на второй, социальный, уровень. На этом этапе главная ценность – стать конкурентоспособным, победить в социальной игре, показать, в чем ты лучший. Дальше действуют законы природы: с определенного возраста биологический ресурс начинает заканчиваться и ценности снова меняются. Возраст требует перейти с биологической энергии на энергию ума. Уже нехочется распылять себя на то, чтобы что-то кому-то доказать, – человек обращается внутрь себя. Третий, метафизический, уровень – для вечности. Только здесь человек способен ответственно думать о том, как улучшить мир и что он может для этого сделать. Это естественная потребность, до которой нужно дорасти. Обучать этому бесполезно. На этом этапе бизнес для человека становится способом реализовать свой талант, возможности, энергетику, дух.
Чем заканчивается для человека застревание на одном уровне, видно на примере Чичваркина. Он образец умного, изобретательного, энергичного представителя нового поколения бизнесменов, который вышел на рынок и сделал прорыв. Это культовая фигура для молодых. Когда он занялся бизнесом 15 лет назад, ему просто нужны были деньги на самое необходимое – одежду, машину, квартиру и прочее. Все это появилось, и Чичваркин поставил цель доказать всем, кто работает с ним на одном поле, что он самый лучший. И доказал. У него хватило ума заработать деньги, но не хватило ума быть гибким. В России никогда деньги не были важнее власти. Россия прежде всего государственная машина.
Пока ты маленький, ты никого неинтересуешь и можешь быть каким хочешь – дурашливым, ребячливым, классным, ходить в ярких футболках и рваных штанах. Но как только ты выходишь на уровень, где твой масштаб становится значительным, ты начинаешь интересовать людей, которых твой масштаб задевает. И тут ты должен быстро поумнеть и превзойти себя самого. А Чичваркин в какой-то момент остановился в своих любимых комплексах – вжелании быть крутым парнем. Жизнь требовала стать дипломатом и «серым волком», а детская непосредственность упорствовала в желании остаться таким, какой есть. Но если ты рвешься на следующий уровень, невозможно оставаться прежним.
Я видела много людей, которые в ужасе от того, как быстро растет их бизнес. Человек чувствует диспропорцию между собой и той кашей, которую он заварил. По мере роста бизнеса ты сам должен расти, иначе твой бизнес может тебя убить. Чичваркин сейчас похож на старушку напенсии, которая только и говорит о том, как плохо все в этой стране. Цинизм и разочарование заканчиваются дауншифтингом, ставшим религией для таких молодых, богатых, талантливых и разбившихся об успех, как Чичваркин.
Момент, когда нужно меняться, – можно почувствовать. Все крупные бизнесмены после сорока – интуиты, ведь чем более масштабным становится бизнес, тем больше в нем непредсказуемых моментов. Когда чувствуешь, что ситуация меняется и ты оказываешься непропорциональным своему бизнесу, – нужно стать более бдительным, умным, внутренне не привязанным к стереотипам. Иногда люди продают бизнес, лишь бы не меняться. Либо человек переступает через свое сопротивление, либо все теряет.
Не все ценности ведут нас к успеху. Россия – страна, где рано женятся и рано заводят детей. Поэтому нередко на вопрос о том, что для него главное, бизнесмен отвечает: семья. Это самый распространенный стереотип. Плющенко задали вопрос: «Что является вашим самым большим достижением в жизни?» – «Сын». Это говорит призер Олимпийских игр. С одной стороны, это самый простой путь к тому, чтобы быть понятым. Но с другой – тем самым мы принижаем себя до биологической функции, которая есть у всех, даже у бомжей. Тогда чем ты от них отличаешься?
Тот, кто не выходит за пределы социальных стереотипов, далеко не пойдет. Многого добьется лишь обладатель ценностей метафизического порядка, так как метафизика – бесконечна. Ты родился для того, чтобы сделать нечто, выразить себя. Я читала диссертацию о трех мотивах занятия бизнесом: деньги, обеспечение семьи и самореализация. В ходе исследования выяснилось, что самые успешные те, для кого бизнес – средство самореализации, и самые неуспешные – те, кто работают ради детей.
Иногда ценностью мы делаем собственные комплексы. Например, не желание расти, а стремление остаться крутым парнишей, «вечно молодым, вечно пьяным». Но всегда найдутся парниши покруче, и игра закончится. Иногда в основе желания заниматься бизнесом лежит желание доказать своей маме, что ты не неудачник. Ложной ценностью будет желание быть хорошим для общества, оставаться «вне политики». Но большой бизнесмен не может позволить себе роскошь быть «невинным» и «неведающим».
http://dkvartal.ru/magazines/bz/2008/n21/olga_serg...
"Бизнес и Жизнь"
№ 21 (30) от 17 ноября 2008
Ольга Сергеева, бизнес-тренер, коуч, психотерапевт, преподаватель и консультант в области организационной психологии и управления человеческими ресурсами.
Ты не можешь говорить о философии, не заработав себе на кусок хлеба. К ценностям метафизического уровня невозможно прийти быстро. Каждый бизнесмен проходит три уровня становления духа: психологический, социальный и метафизический. Первый уровень всегда связан с личными потребностями: человек решает, что он хочет и где может это получить. На этом этапе главная ценность для него – деньги. Это нормально. Молодой человек женился, у него куча проблем, и он начинает бизнес из чисто материальных соображений.
Когда люди в 25 лет открывают компанию, чтобы спасти мир, их бизнес обречен. Иисус сказал: спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи. Докажи, что ты можешь спасти самого себя. Начал жить хорошо – можешь научить этому и других. Так человек попадает на второй, социальный, уровень. На этом этапе главная ценность – стать конкурентоспособным, победить в социальной игре, показать, в чем ты лучший. Дальше действуют законы природы: с определенного возраста биологический ресурс начинает заканчиваться и ценности снова меняются. Возраст требует перейти с биологической энергии на энергию ума. Уже нехочется распылять себя на то, чтобы что-то кому-то доказать, – человек обращается внутрь себя. Третий, метафизический, уровень – для вечности. Только здесь человек способен ответственно думать о том, как улучшить мир и что он может для этого сделать. Это естественная потребность, до которой нужно дорасти. Обучать этому бесполезно. На этом этапе бизнес для человека становится способом реализовать свой талант, возможности, энергетику, дух.
Чем заканчивается для человека застревание на одном уровне, видно на примере Чичваркина. Он образец умного, изобретательного, энергичного представителя нового поколения бизнесменов, который вышел на рынок и сделал прорыв. Это культовая фигура для молодых. Когда он занялся бизнесом 15 лет назад, ему просто нужны были деньги на самое необходимое – одежду, машину, квартиру и прочее. Все это появилось, и Чичваркин поставил цель доказать всем, кто работает с ним на одном поле, что он самый лучший. И доказал. У него хватило ума заработать деньги, но не хватило ума быть гибким. В России никогда деньги не были важнее власти. Россия прежде всего государственная машина.
Пока ты маленький, ты никого неинтересуешь и можешь быть каким хочешь – дурашливым, ребячливым, классным, ходить в ярких футболках и рваных штанах. Но как только ты выходишь на уровень, где твой масштаб становится значительным, ты начинаешь интересовать людей, которых твой масштаб задевает. И тут ты должен быстро поумнеть и превзойти себя самого. А Чичваркин в какой-то момент остановился в своих любимых комплексах – вжелании быть крутым парнем. Жизнь требовала стать дипломатом и «серым волком», а детская непосредственность упорствовала в желании остаться таким, какой есть. Но если ты рвешься на следующий уровень, невозможно оставаться прежним.
Я видела много людей, которые в ужасе от того, как быстро растет их бизнес. Человек чувствует диспропорцию между собой и той кашей, которую он заварил. По мере роста бизнеса ты сам должен расти, иначе твой бизнес может тебя убить. Чичваркин сейчас похож на старушку напенсии, которая только и говорит о том, как плохо все в этой стране. Цинизм и разочарование заканчиваются дауншифтингом, ставшим религией для таких молодых, богатых, талантливых и разбившихся об успех, как Чичваркин.
Момент, когда нужно меняться, – можно почувствовать. Все крупные бизнесмены после сорока – интуиты, ведь чем более масштабным становится бизнес, тем больше в нем непредсказуемых моментов. Когда чувствуешь, что ситуация меняется и ты оказываешься непропорциональным своему бизнесу, – нужно стать более бдительным, умным, внутренне не привязанным к стереотипам. Иногда люди продают бизнес, лишь бы не меняться. Либо человек переступает через свое сопротивление, либо все теряет.
Не все ценности ведут нас к успеху. Россия – страна, где рано женятся и рано заводят детей. Поэтому нередко на вопрос о том, что для него главное, бизнесмен отвечает: семья. Это самый распространенный стереотип. Плющенко задали вопрос: «Что является вашим самым большим достижением в жизни?» – «Сын». Это говорит призер Олимпийских игр. С одной стороны, это самый простой путь к тому, чтобы быть понятым. Но с другой – тем самым мы принижаем себя до биологической функции, которая есть у всех, даже у бомжей. Тогда чем ты от них отличаешься?
Тот, кто не выходит за пределы социальных стереотипов, далеко не пойдет. Многого добьется лишь обладатель ценностей метафизического порядка, так как метафизика – бесконечна. Ты родился для того, чтобы сделать нечто, выразить себя. Я читала диссертацию о трех мотивах занятия бизнесом: деньги, обеспечение семьи и самореализация. В ходе исследования выяснилось, что самые успешные те, для кого бизнес – средство самореализации, и самые неуспешные – те, кто работают ради детей.
Иногда ценностью мы делаем собственные комплексы. Например, не желание расти, а стремление остаться крутым парнишей, «вечно молодым, вечно пьяным». Но всегда найдутся парниши покруче, и игра закончится. Иногда в основе желания заниматься бизнесом лежит желание доказать своей маме, что ты не неудачник. Ложной ценностью будет желание быть хорошим для общества, оставаться «вне политики». Но большой бизнесмен не может позволить себе роскошь быть «невинным» и «неведающим».
http://dkvartal.ru/magazines/bz/2008/n21/olga_serg...
Самый лучший девиз - "Если ты работаешь в Евросети, забудь, что ты человек - ты винтик, и вообще никто!"
+дофига.
весь креатив чича - это помойный ЙУМОРОГ быдлогопников.
Кстати, в евросети цены ниразу не ниже, так что их реклама - это ложь.
U
3.10.1
так что их реклама - это ложь.
как и любая другая реклама
иначе хрен чо продаш
i
iChucke'
Тот, кто не выходит за пределы социальных стереотипов, далеко не пойдет. Многого добьется лишь обладатель ценностей метафизического порядка, так как метафизика – бесконечна. Ты родился для того, чтобы сделать нечто, выразить себя. Я читала
диссертацию о трех мотивах занятия бизнесом: деньги, обеспечение семьи и самореализация. В ходе исследования выяснилось, что самые успешные те, для кого бизнес – средство самореализации, и самые неуспешные – те, кто работают ради детей.
Если продвигать эту идею в массы, можно за считанные годы придти к повальному старению населения.
"Если занимаешься самореализацией - ты успешный, рожаешь детей - неудачник" - говорит Ольга Сергеева, у которой по всей видимости в связи с какими то медицинскими показателями детей быть не может, вот она и взвалила на свои плечи бремя ответственности за судьбу Человека.
"Ты не можешь говорить о философии, не заработав себе на кусок хлеба" - говорит она, при этом не забывает говорить о семье и детях - о том чего у нее по всей видимости нет.
Или есть?
Тогда она не успешный человек, и вообще чего ее слушать?
k
krеNDеlь
молодец чичваркин
а при чём здесь Чучваркин.
он давно уж "слил" еврасеть
М
/МОНЯ/
он давно уж "слил" еврасеть
Он там продолжает работать тренером. И стенгазетчиком вот ))
М
/МОНЯ/
А у кого нить есть еще ссылки на подобные опусы Чичваркина?
п
профессор
А у кого нить есть еще ссылки на подобные опусы Чичваркина?
Где то 3 креативчика ихних валялось у меня
М
/МОНЯ/
Книга интересная про него..
17 августа 1998 года в 9.05 Чичваркин был дома и чистил зубы. В это время ему позвонил друг.
- Прямо сейчас! - заорал друг в телефон. - Прямо сейчас пиши платежку, иди к девчонке, которая проводит деньги, и проследи, чтобы деньги ушли из банка. За любой товар, в любое место, хоть в самую задницу, главное, чтобы деньги ушли.
Друг был человеком осведомленным, поэтому Чичваркин сделал все, как он сказал, - только сам не поехал, а отправил бухгалтера. Через час, после того как деньги были переведены, банк приостановил платежи. Начался августовский кризис.
Несколько радиостанций отказались транслировать неприличную рекламу. Но многие согласились, причем некоторые поставили «бип» на три буквы неприличного слова, а некоторые - только на букву «У». На всю рекламную кампанию «"Евросеть" - цены просто о...!» потратила $9000- ни на одной радиостанции ролик не выходил больше пяти раз. Но Чичваркин говорит, что эффект от нее был как от атомной бомбы-за несколько дней о «Евросети» узнала вся страна. Когда ее основатель появлялся потом на конференциях субдилеров, каждый считал своим долгом сказать: «А-а-а-а-а! "Евросеть" - цены простое...!»
Бурный рост «Евросети» ни у кого на рынке не вызвал восторга. Чичваркин утверждает, что по рынку ходили самые невероятные слухи, вплоть до совершенно «дебиловатых».
- Мы - компания по отмыву денег, мы - пирамида по типу мавродиевской, за нами стоят силовые структуры, - пересказывает Чичваркин «дебиловатые» слухи. - Мы - психически неуравновешенные. Мы - жиды города Питера. Мы - большая диаспора геев.
17 августа 1998 года в 9.05 Чичваркин был дома и чистил зубы. В это время ему позвонил друг.
- Прямо сейчас! - заорал друг в телефон. - Прямо сейчас пиши платежку, иди к девчонке, которая проводит деньги, и проследи, чтобы деньги ушли из банка. За любой товар, в любое место, хоть в самую задницу, главное, чтобы деньги ушли.
Друг был человеком осведомленным, поэтому Чичваркин сделал все, как он сказал, - только сам не поехал, а отправил бухгалтера. Через час, после того как деньги были переведены, банк приостановил платежи. Начался августовский кризис.
Несколько радиостанций отказались транслировать неприличную рекламу. Но многие согласились, причем некоторые поставили «бип» на три буквы неприличного слова, а некоторые - только на букву «У». На всю рекламную кампанию «"Евросеть" - цены просто о...!» потратила $9000- ни на одной радиостанции ролик не выходил больше пяти раз. Но Чичваркин говорит, что эффект от нее был как от атомной бомбы-за несколько дней о «Евросети» узнала вся страна. Когда ее основатель появлялся потом на конференциях субдилеров, каждый считал своим долгом сказать: «А-а-а-а-а! "Евросеть" - цены простое...!»
Бурный рост «Евросети» ни у кого на рынке не вызвал восторга. Чичваркин утверждает, что по рынку ходили самые невероятные слухи, вплоть до совершенно «дебиловатых».
- Мы - компания по отмыву денег, мы - пирамида по типу мавродиевской, за нами стоят силовые структуры, - пересказывает Чичваркин «дебиловатые» слухи. - Мы - психически неуравновешенные. Мы - жиды города Питера. Мы - большая диаспора геев.
A
Ann_Ural
на одной радиостанции ролик не выходил больше пяти раз
Зато версия "Цены просто ...Новый Год!" выходил раз 10 за день в 2004 году...
Вообще люблю такие истории..Тут недоговорили, здесь приукрасили-вот вам и человек-легенда.
М
/МОНЯ/
Ну может он не больше 5 раз в час не выходил)) Или в полчаса
"Бизнес и Жизнь"
№ 21 (30) от 17 ноября 2008
Ольга Сергеева, бизнес-тренер, коуч, психотерапевт, преподаватель и консультант в области организационной психологии и управления человеческими ресурсами.
наскоросклепанная всезнайка.
весь мир ставит ценностью семью, а она проигрывает :-)
хотя это еще моя для нее характеристика окультуренная 2-х минутным осмыслением статьи - первая реакция была нецензурная :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.