Counter Strike 1.6. Вечерние игры.

тот кто играет за консолью имеет преимущество перед сететвиками :-)
1 / 0
))) какое приемущество? :-)
0
при прочих равных условиях его шевеления будут быстрее обработаны чем у сетевика :-)
1 / 1
iks
От пользователя Aleksey35
при прочих равных условиях его шевеления будут быстрее обработаны чем у сетевика

это не так ))
0
От пользователя iks
это не так ))


проверяли, пересаживая одного и того же человека с сервера на клиента - разница сразу чувствовалась даже на 100 мегабитной сетке.
1 / 0
iks
От пользователя Aleksey35
проверяли, пересаживая одного и того же человека с сервера на клиента - разница сразу чувствовалась даже на 100 мегабитной сетке.

это смотря куда пересадить, если вот у меня тот же провайдер, то я не особо страдаю ))
0
Для начала хочу сказать, что эти деления весьма условны и данные выводы получены в результате многолетнего просмотра игр лучших команд на сей момент. В "чистом" стиле не играет, пожалуй, ни одна команда, однако, именно подобные тактические черты я успел приметить у команд со всех концов планеты. Основоположникам стилей тактики являются две школы Counter-Strike: American School & European School.

Что же представляет из себя каждая в отдельности?

1. European School
Это прежде всего прагматичность и грамотность действий. Команда действует как единое целое, прав на импровизацию не имеет ни один игрок.
В атаке характерны: Long hold's, массированные наступления, преимущественно на плэйс А. Чаще всего это 3х2, 4х1. Упор делается на доминацию в предполагаемой локации атаки. Посредством дыма и флэш идет методичная оккупация непосредственно перед точкой, расчет на своеобразные "тиски". Снайпер в команде является игроком среднего звена атаки, либо же конечного и при захвате пытается выбрать наиболее обширную для обзора зону для удержания. Все остальные игроки имеют определенные позиции, которые оговариваются ранее. С захваченной точки игроки начинают убегать непосредственно перед взрывом.
На эко раундах чаще всего не покупается ничего.
В обороне: Стандартная расстановка 3А&2B. Awp располагается на большем плэйсе (исключение - de_cbble). У каждой пары существует 3-4 стандартных рассадки, которыми они пользуются. Аркада отсутствует. На эко раундах преимущественно покупаются НЕ и дефузы.

Наиболее яркие основоположники: mTw.atn, NiP (old)

2. American School
Но тогда у нас не было каких-то тактик и фишек. Упор при игре делался тогда лишь на личный скилл, т.е. пойди туда и отстрели человека.
3D|Ksharp о CPL Summer 2002
В атаке: Разброс игроков по всей карте с целью "выцепления" игрока противоположной команды. Холд в стиле 2х2х1. При убийстве на какой-либо точке вся команда мгновенно начинает атаку со всех фронтов. Характерны быстрые атаки. Снайпер - наконечник атаки. Чаще всего именно он пытается минусовать СТ, при захвате пытается занять позицию, удобную для отстрела противников, бегущих с плэйса на плэйс. Позиции заранее не обговорены, все делается по ситуации. Часты ситуации атаки команды при поставленной бомбе, с целью выбить оружие.
На эко раундах преимущественно дезерты.
В обороне: те же стандартные 3А и 2В за исключением того, что второй человек с точки В является перебежчиком, так что 3-1-1 наиболее правильная характеристика. AWP чаще находится на точке В.
На эко раундах дезерты, НЕ и дефузы.

Наиболее яркие основоположники: Х3, 3D

Впоследствии результатом симбиоза двух этих стилей стала такая называемая Scandinavian School. Обладая исключительно скилльными игроками, данные Европейские команды позволили себе перенять элементы Американской школы.

3. Scandinavian School
Баланс между командой игрой и индивидуальным скиллом. Строгие позиционные атаки в совокупности со свободой действий 1-2 игроков.
В атаке: Привычный европейский позиционный холд с 2В и 3А, но появление так называемых "разводов", т.е. частичное или полное перемещение команды с одной локации на другую в относительно невеликий промежуток времени. Флэши и дым чаще используются как отвлекающий маневр. Появление игрока-одиночки (далее - rat). Рэт по совместительству зачастую является снайпером (например, elemeNt). Непосредственно перед заходом на точку идет сосредоточение 3-4 человек в одном месте, после чего следует стремительная атака, рэт же либо пытается отвлечь внимание противника на другом плэйсе, либо выцепить противника в момент перехода с одной точки на другую. Мобильность игроков при захвате точки.
В обороне: 3А и 2В. Часто используется 2 AWP - по одному на точку. В первых раундах существуют нестандартные вариации расстановки. На эко каждый закупается индивидуально, исходя из своего финансового положения.

Наиболее яркие основоположники: eoL, SK (old)

Относительно недавно появилась еще одна школа - Asian.

4. Asian School
Ее уникальность заключается в неординарном подходе к тактике. Индивидуальный скилл отходит на второй план, на первом же - нестандартные командные действия.
В атаке: фактически Scandinavian style, за исключением отсутствия игрока типа rat, и, как следствие, позиционных холд заменяется разводами, атаки проходят в быстром ключе.
В обороне: абсолютный нестандарт. Предугадать их действия соперникам крайне трудно. Нередко 3А и 2В заменяются на 3В и 2А, или же вообще 4В и 1А. Awp часто идет в аркаду и пытается перестрелять соперника. При слаженности действий в массовой аркаде за СТ порой ощущается недостаток индивидуального скилла.

Наиболее яркие основоположники: Lunatic_Hai (ex-Maven)

Стоит отметить, что большинство команд сейчас придерживаются Scandivia style, потому что он наиболее сбалансирован и надежен. Наименее популярным является классическая Europe School. Каждая тактическая тема по своему хороша, но у каждой можно выделить основной плюс и минус.

European
+ Контроль карты.
- Предсказуемость, а при нынешней планке скилла, это самое плохое качество, которой может обладать команда.

American
+ Возможность за счет индивидуальных действий игроков брать раунды.
- Слишком уж все зависит от состояния игроков на данный момент. Стабильных игроков в мире единицы.

Scandinavian
+ Полная сбалансированность в тактическом оснащении.
- При встрече команды с подобным игровым стилем все будет зависеть от множества случайных факторов, так же наличие rat порой может подвести.

Asian
+ Постоянный прессинг ==> психологическое давление.
- Рискованность. Слишком уж сильно их тактические расстановки зависят от соперников. Устойчивые психологически игроки способны достаточно неплохо им противостоять.

Конечно, игровых стилей может быть гораздо больше, но именно эти 4 служат костяком при создании тактики.
Еще выкладываю отдельные коменты:

Russia school:
- каждый сам за себя
- скилл не имеет значения
- тактика 0
- решает моральный обсер противника
- тот кто не хочет сдохнуть сразу не бежит туда куда основная масса людей
- кемперство - залог успеха
- в атаке характерны: большая стычка в самом начале игры, при котором подыхает 90% всех играющих на мапе; оставшиеся в живых либо отсиживаются либо из последних сил закладывают бомбу; игрок на захваченной точке при любом раскладе погибает вместе с бомбой с криком "аллах акбар" и расстреливая последние патроны в воздух; ослепление всей тимы чередой дружественных флэшек, при этом все начинают как слепые раки пятится назад (особо одаренные начинают палить по своим же слепышам); игрок купивший слона находится либо на первом месте по фрагам либо по смертям.

Список можно продолжать и дальше, основано на впечатлениях от игры в сорс - просто навеяло от статьи +) кто может напишите еще


Russian school: continue
- Характерны такие фишки, как сливы с awp, АК47, M4a1.*
- Стрельба через ящики называется прострелом.
- Флэшки в основном летят под своих, последствия непредсказуемые (следуют предупрежающие смерть выстрелы
в своих, остается 10-15%)
- непременный атрибут атак - рашит один игрок и не имеет значения со скиллом или нет
- необходится без постоянного раша CT (*даже на сливе)
- работает принцип "Один за всех", но никак не наоборот
- характерны дикие выходы с пулеметами, петухами, дробанами и тд, и тп.
- кемпер всегда бежит на раш первый, остальные в хвосте
- ботская логика - 99%, оставшийся 1% - ламерско-людская
- особо можно выделить движения игроков: в основном это стрелки из которых используется
только одна - вперед и, конечно же, мышь, которой достается несладко. Как ее только не лапают,
сенс колеблется от 10 до х.й знает какого...
- Извините, забыл, но принцип "Все за одного" постоянен. Если один дохнет, то остальные тоже
- дефузы не покупаются
- контры обычно в первом раунде покупают глок и наоборот, теры - USP.
- характерны игры в мясо, 7x7, 8x..., 3x3 НО НЕ 5x5. Зато всем доупаду весело
- теры ходят на плент все сразу, либо не ходят вообще
- контроль карты 0
- тимплей 0
- реакция на происходящее 0
- логика 0
- стремление поставить бомбу 0
- стремление перестрелять всех в одиночку 100
- замочить своих 100
- положиться на тупость соперника 100
- Постоянный прессинг ==> психологическое давление 0
- рискованность всего вышеперечисленного 0!


Russian school..... жгёт...
Порадовал, смешно. Но ты еще забыл особенности игры русской команды с ЛЮБЫМ иностранным теамом.

- При начале матча подрывается точность зрения противника путем выжигания глазных яблок крепким запахом перегара. (Ночь у российской команды прошла вся в тренировках... х..й знает чего)!!!

- Первые три раунда сливаются под чистую с озадаченными воплями "Мыша лагала!!!" или "У меня FPS-ka скачет!!!". Потом все дружно решают, что это был особо умный тактический ход дабы затуманить бдительность противника.

- Далее любое убийство русского кибер-спортсмена расценивается как личное оскорбление. Незамедлительно в "say" на кривом-косом английском аппонентам дается понять, что любое личное оскорбление карается мордобоем!!! И никого из наших не еб..т что у противника стоит "hud_saytext 0". Это его личные проблемы.

- Самым лучшим оружием становиться AWP, которое покупают все сразу и незамедлительно пристреливаються (мол для разминки можно и в своего шмальнуть - один х..й выживет!!)
Следом мощная кодла из 5 человек, вооружонных AWP и 5-10 хелами решают рашить (и это не смотря на то, что они только сек 40 закупались, а сколько на пристрелку ушло вообще стоит помолчать!!!) Т.к. раш - дело быстрое, никто аймом не пользуеться - не барское это дело с AWP без рандома шмалить. Под гул наших болельщиков и полное ох...е болельщиков оппонентов этот раунд наши выигрывают, причем АБСОЛЮТНО ВСЕ (даже наши спортсмены) мучаются вопросом: "КАКИМ Х..ЕМ???"

- После этого самый уман из команды (BotSkill 2, ну 5 максимум) подбегает к створам неприятеля и решает тактически держать позицию (естественно на самом палевом месте). Сидит он определенно с MashineGun! (настоящие мужики с колибром меньше не шкеряться) Через секунду его слепит тактически умно брошенная флеш (скорее всего подарок от своих по комаде) Далее имеет место спрей патронов на сто, резльтатом которого станут 3 headshot'a и 1 фраг в добавок.

- Противники падут духом окончательно. Им не дано понять как можно играть с командой, четверых из которых можно тупо зарашить HE, причем пятый, ПАДЛА, какими то обходными дорогами, но умудриться всех пятерых в рожу за 30 сек. намазать
6 / 0
iks
бан за флуд ))
0
pооn
всем привет.
надо будет сегодня зайти Тузю зашевелить :-)

зы ecf punisher я
0
космонавтов
рашша стиль попал один-в-один с реальностью :-) а начинал читать - сначала сурьезный сидел, потом изпод стола выковыривали трое :-)
жэээсть
0
Бордо, когда Тузя пришел в клуб и надрал вам всем задницы, ты что-то не орал, что он читак)))
Я играю с 2001 года. И привел в кс меня младщий брат, который уже решал в полигоне первом)) т.е. он гамает с 99-00 года. И он ламо, теперь! :-D

Посмотри чемпы мировые, там вообще все читаки.

И еще добавлю, мне кажется, что те, кто играют давно, не будут юзать автоаим и тп, т.к. понимают, что палится это в 3 секунды.
Не зря я вчера пол вечера следил за народом. И кстати, парочка уже есть на примете, но пока нет доказательств.
А теперь читерам. Если читерите, то спалим в любом случае. Тузя записывает демки. Если поймаем, будем общественно чморить :-p :cool:
Прозрачные стены палятся т.ж.

По поводу 1-45. Имхо, на италии сложновато конечно. Но все-равно СТ умирали быстрее, чем время кончалось.

От пользователя Aleksey35
проверяли, пересаживая одного и того же человека с сервера на клиента - разница сразу чувствовалась даже на 100 мегабитной сетке.


Не уверен. Ты сидишь на чистой машине. А у меня запущен сервер в high.
+КС. Если канал хороший, то iks допустим в лучшем положении, имхо.
1 / 1
От пользователя °°• €kb •°°
Бордо, когда Тузя пришел в клуб и надрал вам всем задницы, ты что-то не орал, что он читак)))

Леха - дык я под стол пешком ходил тогда в КС (щаз и то повадки ламерские) - я ваще не знал чо такое читы, хэды и прочее:-)

От пользователя °°• €kb •°°
Посмотри чемпы мировые, там вообще все читаки.

смотрел как то...тама ппц:-)
0
От пользователя °°• €kb •°°
Бордо, когда Тузя пришел в клуб и надрал вам всем задницы, ты что-то не орал, что он читак)))

Леха - дык я под стол пешком ходил тогда в КС (щаз и то повадки ламерские) - я ваще не знал чо такое читы, хэды и прочее:-)

От пользователя °°• €kb •°°
Посмотри чемпы мировые, там вообще все читаки.

смотрел как то...тама ппц:-)
0
ekbmotors
Всем Доброго дня!
а кто вчера спрашивал про провайдера ютел?

и еще один вопрос, че такое автотайм?
0
FrogFoot
От пользователя °°• €kb •°°
По поводу 1-45. Имхо, на италии сложновато конечно. Но все-равно СТ умирали быстрее, чем время кончалось.

дак ресчь не только о Италии, еще + Милиция
умирали потому что времени нет совсем, надо все бегом-бегом, успеть перестрелять врагов да еще и заложей назад повести назад на респ, а это секунд 20 минимум, а если там еще и нычки проверять по дороге , то возврат с заложами занимает секунд 30, получается треть времени надо резервировать на возврат,

я вообще не понимаю зачем я должен такую хероту разжовывать, это по моему очевидно
короче буду просто играть за Т таких картах, ибо нах такой геморой
0
От пользователя °°• €kb •°°
А у меня запущен сервер в high.
+КС.


т.е. ты на машине не запускаешь игру в мультиплее и в ней сидишь, а запускаешь сервер плюс еще одной сессией контру и ей цепляешься?
0
От пользователя °°• €kb •°°
Если поймаем, будем общественно чморить


когда не трезвый обижаюсь на то что валят - включаю аимбот :-) :-p
0
RealSugar☭
Bordo вчера часов в 20,00 на дасте жжег. Меня два раза в хед с первой пули уложил, зато потом против дигла с SG не устоял ))))

PS Ник Real Sugar (менять на форумский лень, он у меня в конфиге прописан)

PSS2 Эх начинали бы по раньше играть, часов в 19,00 ))))
0
От пользователя Aleksey35
при прочих равных условиях его шевеления будут быстрее обработаны чем у сетевика :-)

а еще его комп грузит серв)))
глупости вы говорите
и задержку до 100мс человек не замечает

От пользователя pооn
зы ecf punisher я

:-) привет )))))))) не мешай мне играть а
:lol: :lol: :lol:


От пользователя Bordo™

глупость какуюто выложил)) особенно про русских))

От пользователя Bordo™
Незамедлительно в "say" на кривом-косом английском аппонентам дается понять, что любое личное оскорбление карается мордобоем!!!
на оф. играй say запрещен вообще :-) вплоть до дисквалификации :-)
анбайндяться все say нафиг чтоб ничайно не написать
0
+1 к идее о новых картах, одно и тоже (где, кстати, все знают все места) надоедает )
давайте что-нибудь совсем левое попробуем? их же сотни )
я когда-то играла на одной карте (не могу вспомнить название) она компактная и симпатичная - там в арабском стиле все, может кто-нибудь знает?
0
От пользователя °°• €kb •°°
Я играю с 2001 года. И привел в кс меня младщий брат, который уже решал в полигоне первом)) т.е. он гамает с 99-00 года

для правдоподобности нашел

Хронология развития Counter-Strike.
Выкладываю небольшую хронологию:-)

Бета-версия 1.0 - 19 июня 1999
Бета-версия 1.1 - 27 июня 1999
Бета-версия 1.2 - 20 июля 1999
Бета-версия 2.0 - 13 августа 1999
Бета-версия 2.1 - 17 августа 1999
Бета-версия 3.0 - 14 сентября 1999
Бета-версия 3.1 - 16 сентября 1999
Бета-версия 4.0 - 5 ноября 1999
Бета-версия 4.1 - 1 декабря 1999
Бета-версия 5.0 - 23 декабря 1999
Бета-версия 5.2 - 10 января 2000
Бета-версия 6.0 - 10 марта 2000
Бета-версия 6.1 - 24 марта 2000
Бета-версия 6.5 - 5 июня 2000
Бета-версия 6.6 - 22 июня 2000
Бета-версия 7.0 - 13 августа 2000
Бета-версия 7.1 - 26 августа 2000
Версия 1.0 - 8 ноября 2000
Версия 1.1 - 10 марта 2001
Версия 1.1с - 6 апреля 2001
Версия 1.3 - 19 сентября 2001
Версия 1.4 - 24 апреля 2002
Версия 1.5 - 12 июня 2002
Версия 1.6 - 15 сентября 2003
Condition Zero - 23 марта 2004

первый раз запустил кс бета 6.5 купленый в москве на диске))
первый раз в клубе играл в 7.0, если не ошибаюсь хедшоты ввели и я сильно офигевал как так меня всегда убивают с 1 выстрела
:-)
0
От пользователя Aleksey35
т.е. ты на машине не запускаешь игру в мультиплее и в ней сидишь, а запускаешь сервер плюс еще одной сессией контру и ей цепляешься?

да у него выделеный сервер стоит))
и одновременно на этой же машине запушен клиент кса :-)
0
John Dow
я помню первые игры в сети в контру, спера была халфа дезматч...потом в клубах появилась контра играли первый даст и миилтию...хотя халф дезматч рулез...

и вообще кс кака флешпоинт рулит
0
RealSugar☭
фсе автоклуб заболел контрой. Гоу, гоу, гоу ... Стик тугезе тим... Эними спотед... Тейкит фаер, нид ассистант... да о чем это я?

Ссылки которые мне показались интересными:
http://faq.cs2.ru/viewpage.php?page_id=53 - там стратегия и скрипты

http://nogame.clan.su/publ/1-1-0-11 - по звуки в игре

М. б. боян )))
1 / 0
От пользователя Шаман Вуду
фсе автоклуб заболел контрой. Гоу, гоу, гоу ...


а фигли - жопу от теплого стула отрывать не надо, пиво рядом в холодильнике :-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.