ОФФ. ПЯ. про сервис Бош.

Про Сервис Bosсh-Siemens. Екатеринбург.

01.10.08 Я сдал Чайник в послегарантийный ремонт, по причине, что он не включался. Теоретически он еще на гарантии, но чек найти не смог . Заплатил за диагностику 150 р. чек мне не дали. Примерно через неделю мне позвонили, сказали – неисправен цоколь(подставка) – ее стоимость 790р. на заказ – Я согласился. Числа 25 ноября мне позвонили, сообщив о том, что все готово и можно забирать. Сегодня (1.12.08) приехав в сервис обнаруживаю сумму 1040 р. Далее состоялся следующий диалог:
Я: Стоимость подставки – 790р
Сервис( Далее С): Да 790 р.
Я: За что еще 250 р.?
С: 790р – цоколь, 400р – рабочее время, включая диагностику.
Я: 250 р. – рабочее время по установке чайника на подставку? Т.е. то что делается за 2,5 сек.? Каждый день и не по разу?
С: Да, нам же надо было проверить цоколь!
Я: Новую подставку, за которую вы отвечаете – проверяете за мой счет?
С: Да.
Я: Вот вам 1050р.
Мне приносят сдачу 10р. и возвращают договор.
Я: Где чек?
С: Сейчас.
Походит к какой-то девушке, просит отбить чек. Отбивают мне чек, прикрепляют к договору. Ухожу.
Считаю – деньги берут за воздух, не обосновывая за что именно. Чеки не отбивают. У меня своя столярная мастерская, бывает вожу электро-инструмент в ремонт, предпочитаю Макиту, но есть и Бош, думаю отказаться от Боша из-за сервиса. В макитовском сервисе никаких проблем и денег за воздух.
Сервис находится по адресу: г. Еатеринбург, Бардина 28. Договор 118554,. Заказчик Щелоков Даниил Алексеевич. Тел 219-24-13, 908 6 39 57 39.
9 / 0
fever /девять миллионов доллар...
От пользователя Danila
чек найти не смог



за 1050 можно было новый чайник купить, не? :-D
5 / 0
Невидимый
0
Тромвайчег
Автору респектище!!!
Такой тонкой рекламы своего бизнеса и бренда "Макита" я еще не видел нигде!
9 / 0
ChBRR
А у меня из макитовского перфоратора масло потекло. Я и не подозревал, что в там столько масла... теперь стою перед выбором: то ли разобрать и узнать, куда там масло заливается, то ли в ремонт отдать, и оставить загадку неразгаданной...
0
Danila
От пользователя Тромвайчег
Автору респектище!!!
Такой тонкой рекламы своего бизнеса и бренда "Макита" я еще не видел нигде!


:-D спалился ))


такого налого наiпалоgо давно не встречал...


отправил письма в представительство в МСК и Ектб, дождусь ответа....


От пользователя ChBRR
А у меня из макитовского перфоратора масло потекло. Я и не подозревал, что в там столько масла... теперь стою перед выбором: то ли разобрать и узнать, куда там масло заливается, то ли в ремонт отдать, и оставить загадку неразгаданной...

ремонт в сервисе недорогой и быстрый. Редуктор большого перфоратора отремонтировали за день и не больше 1000р. С улыбкой и толково.
0
нисмияна
А не пробовали прибегнуть к закону о защите прав потребителей?
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.