возможно,глупый вопрос..
Е
Е}|{Ь|к /in love/
вот посмотрела я сейчас Перевозчик 3..
Там эпизод есть,когда главные герои уходят от погони,и машина,на которой они мчатся,встает на 2 правых колеса и продолжает ехать,не теряя скорости.
Вот скажите мне,пожалуйста-это возможно в реальности?или это плод воображения режиссера?
Там эпизод есть,когда главные герои уходят от погони,и машина,на которой они мчатся,встает на 2 правых колеса и продолжает ехать,не теряя скорости.
Вот скажите мне,пожалуйста-это возможно в реальности?или это плод воображения режиссера?
f
fever /девять миллионов доллар...
возможно ВСЁ
s
sesh
,встает на 2 правых колеса
Смотря какие покрышки
Е
Е}|{Ь|к /in love/
хм,ну даже если это возможно в реале-как поставить ее в такое положение?
и как вернуться в прежнее положение,не перевернувшись?
и как вернуться в прежнее положение,не перевернувшись?
Этот трюк еще в Ералаше 80-х показывали.
Там Жигули тройки и Москвичи 412-е в главных ролях.
Там Жигули тройки и Москвичи 412-е в главных ролях.
В
Васыль?
и как вернуться в прежнее положение,не перевернувшись?
перенести центр тяжести в сторону, противоположную от наклона
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2008 22:33]
S
SEV.a - Ктулху
Опустить можно, а вот поднять без трамплинчика невозможно.
Е
Е}|{Ь|к /in love/
хм,в кено трамплинчега нету,значит,все врут режиссеры?:-)
В
Васыль?
хм,в кено трамплинчега нету,значит,все врут режиссеры?
значит это монаж-ж-ж
м
масштаб-уралец
" Я знаю точно -невозможное- возможно" ...., ой , что это я?
В
Васыль?
" Я знаю точно -невозможное- возможно" ...., ой , что это я?
выйдите из кабинета и зайдите нормально
Е
Е}|{Ь|к /in love/
тогда второй вопрос,возможно,риторический-где выращивают таких мущин,как главный герой?:-)
S
SEV.a - Ктулху
Где где, на виноградных плантациях, выпиваете где то литр продукта и, для вас, половина мужчини становятся ничуть не хуже
d
ddd [гoсть]
где выращивают таких мущин,как главный герой?
Где-где.....в $%^$%!
В
Васыль?
тогда второй вопрос,возможно,риторический-где выращивают таких мущин,как главный герой?
в деревне
Т
Татьяна Андреевна)
недавно ролик смотрела - там китайцы или японцы, не знаю, круто отжигали на наших шохах на каком-то автошоу. Например, едет шоха на двух колесах, а у нее сверху два чела открутичают и прикручивают обратно два колеса, что в воздухе находятся, жесть :-)
P
Pavel*
возможно в реальности?
в моем далеком детстве по городам ездила команда алкашей, которые показывали на стадионах трюки на ведрах. называлась эта халтура "автородео". в том числе был и такой трюк, только автомобилям вместо дифференциала вставляли кусок водопроводной трубы
Е
Е}|{Ь|к /in love/
ыыыыыыыыыыы,Pavel-зачот:-)
d
ddd [гoсть]
вместо дифференциала вставляли кусок водопроводной трубы
едет шоха на двух колесах, а у нее сверху два чела открутичают и прикручивают обратно два колеса, что в воздухе
находятся, жесть
При таком раскладе ваще жесть
З
Задний дух
Заднеприводный пустой автомобиль с передним расположением двигателя можно поднять на боковые колёса. Без каких-либо приспосбблений в виде трамплинчиков. Проще это сделать на колёса со стороны водителя.
Лет тридцать назад был научно-популярный фильм, где показывалось, как это делают. Там же показывали трюкача, который делал это же, на колёса с другого от себя боку, и тоже без трамплинчиков.
Французы утверждали, что и переднеприводной автомобиль можно поставить на боковые колёса без трамплина, очень лёгкий, но ни кино-, ни фотокадров не приводили.
В самом начале 60-х был "убит" журналистами американский "Конвейр" – см. знаменитую статью "Опасен на любой скорости" – переднеприводный драндулет с зауженной колеёй легко вставал на боковые колёса и переворачивался. Он должен был бы быть прототипом массового американского "малогабаритного" автомобиля на 60-е годы. В СССР он просматривался в "Москвичах" моделей 408/412 – меньших габаритов, классической схемы и жутко разукрашенных по американской моде прошедшего десятилетия, но из-за меньших размеров выглядевших скорее пародией, чем подражанием американскому автопрому. 412-й предпочитали отечественные каскадёры тех лет – он легко вставал на боковые колёса, даже лучше чем "Конвейр", тоже предполагавшийся к "клонированию" в виде "Москвича" 409 "Весна", который так и не вышел из "предпротототипов" – печальная судьба "Конвейра" и "неподъёмность" отечественным автопромом переднего привода в массовом производстве легкового гражданского автомобиля.
Что, может, даже и к лучшему…
Лет тридцать назад был научно-популярный фильм, где показывалось, как это делают. Там же показывали трюкача, который делал это же, на колёса с другого от себя боку, и тоже без трамплинчиков.
Французы утверждали, что и переднеприводной автомобиль можно поставить на боковые колёса без трамплина, очень лёгкий, но ни кино-, ни фотокадров не приводили.
В самом начале 60-х был "убит" журналистами американский "Конвейр" – см. знаменитую статью "Опасен на любой скорости" – переднеприводный драндулет с зауженной колеёй легко вставал на боковые колёса и переворачивался. Он должен был бы быть прототипом массового американского "малогабаритного" автомобиля на 60-е годы. В СССР он просматривался в "Москвичах" моделей 408/412 – меньших габаритов, классической схемы и жутко разукрашенных по американской моде прошедшего десятилетия, но из-за меньших размеров выглядевших скорее пародией, чем подражанием американскому автопрому. 412-й предпочитали отечественные каскадёры тех лет – он легко вставал на боковые колёса, даже лучше чем "Конвейр", тоже предполагавшийся к "клонированию" в виде "Москвича" 409 "Весна", который так и не вышел из "предпротототипов" – печальная судьба "Конвейра" и "неподъёмность" отечественным автопромом переднего привода в массовом производстве легкового гражданского автомобиля.
Что, может, даже и к лучшему…
R
Read Only Mobile
Задний дух, мои аплодисменты и плюсик!
R
Read Only Mobile
Полина, так Вы поняли наконец, зачем ёжики сворачиваются в клубок?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.