оставлять ил чаевые за бизнес ланч ?

Брандашмыг
10% всегда оставляю если обслуживание без косяков
ну и пусть это всего 15-30 руб, с десятка пообедавших уже на бутерброд с маслом набегает
совсем не оставлять,имхо, не совсем правильно, т.к. у официантов окладная часть низкая, как раз в расчете на то что они будут хорошо обслуживать и получать за это чаевые
10 / 3
Сега _ SeGa
От пользователя Эл.µ@©†€ ®™ (люблю пиво)
Я: -Есть, не дам, самому надо...

:lol:
3 / 0
От пользователя Брандашмыг
официантов окладная часть низкая, как раз в расчете на то что они будут хорошо обслуживать и получать за это чаевые

У меня тоже очень маленькая окладная часть, дайте мне хотя бы один раз 7-10% от счета :-D (Средний счет за объект в нашем отделе 1,5 -2 млн руб)
17 / 3
Брандашмыг
От пользователя SPEC
SPEC

ну у тебя же есть наверняка кроме оклада какие то ништяки за результат от оплаты счета?
вот и чаевые это переменная часть зарплаты зависящая от усердия и качества работы
5 / 3
kingstone2001
Чаевые - это премия официанта, которую платит НЕ заведение :-D, а окладная часть у них маленькая, на чаевых они зарабатывают, по моему так всегда было и будет, где то читал, что в европе чаевые до 5 % норма, больше дают туристы и россияне, так что 10 % это много, хотя я всегда оставляю 10 %, без разницы что ел, пил и тому подобное, если обслуживание нравится, то даю больше, но фигали мы же россияне :-D
8 / 2
От пользователя Брандашмыг
вот и чаевые это переменная часть зарплаты зависящая от усердия и качества работы

ну я же усердно тружусь на оъекте и качественно, чаще всего делаю чуть больше, чем оговорено договором - иду навстречу пожеланиям заказчика.
Ништяки есть, но подобные ништяки есть и официантов. А за качественное обслуживание в кафе я отблагодарю повторным посещением заведения и еще знакомым порекомендую.
7 / 0
Гогочка
Повторюсь.



Официанты - это такой вид скрытой безработицы, люди, не нашедшие себе в жизни занятия. Они делают то, что вместо них совершенно нетрудно сделать клиенту. Но присутствие официанта повышает статус некоторых клиентов, которые, желая казаться значительнее, желают чтобы им прислуживали. Официанты - это здоровые люди, изъятые из экономики страны и потерянные для нее навсегда, это паразиты, не умеющие ничего другого, это узаконенные попрошайки.
32 / 13
Брандашмыг
От пользователя Гогочка
Гогочка


ну да

но это определение вообще к половине профессий относится. особенно офисных и сферы услуг
11 / 2
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2010 11:32]
2 / 10
Бегемот Забабахина
От пользователя Гогочка
Официанты - это здоровые люди, изъятые из экономики страны и потерянные для нее навсегда, это паразиты, не умеющие ничего другого, это узаконенные попрошайки.

какая чушь

большая часть официантов- это студенты, которые зарабатывают себе на жизнь таким образом, многие из официантов уходят потом работать по профессии, либо вырастают в рамках заведения..
лично знаю девочку, которая начинала официантом, а теперь-директор не самого плохого ресторана в городе..
10 / 3
3.10.1
От пользователя Пати в неглиже
-директор не самого плохого ресторана в городе..

ресторан - локомотив экономики страны!!!
2 / 2
<Skif>
От пользователя Гогочка
Официанты - это такой вид скрытой безработицы, люди, не нашедшие себе в жизни занятия.

А Вы попробуйте поработать смену официантом! Тогда может поймете что это адский труд и заболевание ног у них в три раза выше. И потом хороший официант это тоже своего рода редкость.
От пользователя Гогочка
Официанты - это здоровые люди, изъятые из экономики страны и потерянные для нее навсегда

бред полный
Как правильно сказали в рекламе "что если есть очередь, то это уже что...правильно туалет" :-D Вы же приходите не в очереди в кафе постоять а посидеть поговорить обсудить что то, свидание у вас в конце концов....
От пользователя Гогочка
Они делают то, что вместо них совершенно нетрудно сделать клиенту

а вы в очереди за ужином :-D
12 / 1
От пользователя Rum
Извините конечно.. Как может быть иначе?
Вообще-то хорошо обслужить это их работа за которую они получают деньги.
Никогда никаких чаевых не оставлял и не буду. Мне почему-то за мою админскую работу никто ничего не подает, хоть и выполняю работу идеально. А холдеи чем лучше?
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2008 06:50]
+29 | +

От пользователя Гогочка
Официанты - это такой вид скрытой безработицы, люди, не нашедшие себе в жизни занятия. Они делают то, что вместо них совершенно нетрудно сделать клиенту. Но присутствие официанта повышает статус некоторых клиентов, которые, желая казаться значительнее, желают чтобы им прислуживали. Официанты - это здоровые люди, изъятые из экономики страны и потерянные для нее навсегда, это паразиты, не умеющие ничего другого, это узаконенные попрошайки.
+12 | +

РЕВОЛЮЦИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ!!!!
ИЗВЕСТНЫЙ ЭКСПЕРТ ОАК КРИТИКУЕТ ДОГМЫ ОБЩЕПИТА!!!!!!
ОФИЦИАНТЫ - ЗЛО. ЧТО СКАЖЕТ ИНСПЕКЦИЯ ПО ТРУДУ?
ВЕРНИТЕ ОЧЕРЕДИ ЗА ЕДОЙ!!!НАШИМ ЛЮДЯМ ТАК КОМФОРТНЕЙ!
КРУГЛЫЙ СТОЛ: КЛИЕНТ НА КУХНЕ- НУЖНА ЛИ САНИТАРНАЯ КНИЖКА И ХАЛАТ? (с участием представителей КПТР и КОБОН)
ЖДЕМ ОТВЕТА ФАС : ЛЕГАЛЬНЫ ЛИ ЧАЕВЫЕ БЕЗ УПЛАТЫ ЕСН И НДФЛ!!!

:-D :-D
10 / 4
Гогочка
От пользователя <Skif>
Тогда может поймете что это адский труд и заболевание ног у них в три раза выше.

Да прямо. Упахались бедолаги.
4 / 7
От пользователя <Skif>
А Вы попробуйте поработать неделю ГАИШНИКОМ! Тогда может поймете что это адский труд и заболевание ног у них в три раза выше. И потом хороший ГАИШНИК это тоже своего рода редкость.

Давайте раздавать деньги всем встреченным на дороге инспекторам, а то они и так устали, а тут еще выцеплять вас из потока, придумывать зачем остановил.
:-D :-D :-D
8 / 1
Чаевые - это инструмент управления процессом, способ экономии времени, поднятия себе настроения, получения качественных услуг.
В голове если не умещается это - вырабатывайте в себе условный рефлекс: на вопль "свободная касса" - стайеровский бросок к ней и сглатывание выступившей слюны.
И не заморачивайтесь на заведения с официантами, не надо.
2 / 4
avg
На БЛ оставлять чаевые по этикету не обязательно.
Обычно не даю. Исключение - отличное обслуживание.
4 / 2
Гадёныш
От пользователя avg
чаевые по этикету

8(
Какой такое ещё этикет? Этикет это локти там на стол не ставить, не пердеть за столом, титьки собеседницы не лапать и прочие радости, а тут платят за то, что б официант в бульон не нассал. Все бабосы рестораны отбивают ценой, вот пусть оттуда и платят своим сотрудникам.
5 / 3
RBT
[Сообщение удалено пользователем 01.10.2009 11:12]
5 / 2
avg
От пользователя Гадёныш™
Какой такое ещё этикет? Этикет это локти там на стол не ставить, не пердеть за столом


Этикет - более ёмкое понятие, там не только про недопустимость пердежа ;-) Этикет - он в целом про жизнь среди людей.
3 / 0
Гадёныш
От пользователя avg
про жизнь среди людей.

Ну ща какой-нить официант ещё книжку с таким названием запустит :-D
Чё они особенные? Давайте абсолютно всем доплачивать ...
0
От пользователя Гадёныш™
Чё они особенные?
ну учитывая, с какой клиентурой им приходится работать..
От пользователя Гогочка
Официанты - это паразиты,

считаю, что да,
От пользователя Гадёныш™

доплачивать ...

еще молоко можно выдавать и валерьянку. :-D :-D
Любой официант, да и любой работник сферы услуг Вам скажет, что чем богаче человек -тем меньше с ним проблем в обслуживании.
А когда человек вместо того, чтобы больше зарабатывать думает о том, как больше сэкономить, одновременно ПЯча в рабочее время на форумах, как он идеально делает свою работу, и как его никто не ценит, а потом готов удавиться за каждую копейку.. :vis:
давать или нет на чай -в конце концов, личное дело каждого.
а относиться к людям как к халдеям и паразитам, да еще публично это заявлять- :puke: :puke:
Если следовать Вашей логике про халдеев, которые оказывают вам услуги:
у меня в штате есть сисадмин, он оказывает мне услуги администрирования. значит он мой халдей, работа у него такая. пусть будет доволен, что получает от меня ежемесячные денежные подачки и будет щастлив. А работу свою он обязан выполнять идеально - я же за это и подаю.
Вы тоже сисадмин. Значит тоже халдей своего работодателя. Выполняйте дальше свою работу идеально и не давайте чаевых, чо надо-то?
4 / 3
martinson
чаевые это необязательный платеж, т.е. на Ваше усмотрение.
На б/л я даю от 0 до 50 руб в зависимости от официанта.
на ужине от 0 до 10 % в зависимости от официанта.
Никому не навязываю свое мнение.
3 / 0
помню сборы,
помню наряд по кухне,
адская это работа бегать с тарелками (в бизнес всегда нагрузка большая) - оставляю до 30 руб.
Еще если хлеба нормально принесут, могу и 50 оставить (было один раз в Океане).
0
Тимур Хромой
На бизнесе никогда не давал чаевых, просто всегда говорил настоящее спасибо, если видел, что человек, действительно, старается сделать все по-быстрее. Как ни странно, искреннее доброе отношение всегда порождали взаимность у официантов.
Считаю, что бизнес-ланч, это некий субпродукт: наструганные салаты, налитые супы, разложенные по порциям вторые блюда, быстрота обслуживания официанта, душевности нет:-)

А чаевые даются за впечатление, которое оставляет официант, причем оно на 80% формирует впечатление от заведения, лично для меня. Если человек подбирает для меня оптимальный столик, приносит меню, о котором дает подробнейшую консультацию и подбор блюда, проявляет заботу, а не навязчивость, то я без разговоров оставлю сумму, которая больше положенных чаевых.
Кстати, буквально на днях читал.
Для кафе - 5-7% от чека
Для ресторана - 10-15% от чека.
6 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.