Опять чуть 154ый не "разложили"
С высоты круга вынырнули на 140 метрах! повезло однако...
Телеграмма Росавиации:
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 9
НЕСМОТРЯ НА ПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ РОСАВИАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСТНОСТИ
ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В АВИАКОМПАНИЯХ ПРОДОЛЖАЕТ ИМЕТЬ МЕСТО
ПЛАНИРОВАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ НЕПОДГОТОВЛЕННЫМИ ЭКИПАЖАМИ.
ТАК, 31.10.08Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА GLP 178 АВИАКОМПАНИЯ
,,ГЛОБУС,, НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ ТУ-154 RA-85611
НОВОСИБИРСК-ДОМОДЕДОВО ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ.
ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ЭКИПАЖ В
РАЙОНЕ ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ПОТЕРЯЛ СКОРОСТЬ. ПОСЛЕ СРАБАТЫВАНИЯ АУАСП
КВС ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ОТДАЛ ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО В
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ БЫЛО ВЫВЕДЕНО НА ВЫСОТЕ 140 МЕТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО
БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ, ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПОСАДКА
БЛАГОПОЛУЧНО. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ЛИШЬ ПО СЛУЧАЙНОСТИ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ
ТЯЖЕЛЫМ АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЕМ. АНОЛОГИЧНОЕ СОБЫТИЕ ПРОИЗОШЛО
03.07.2001Г. В АЭРОПОРТУ ИРКУТСК С ВС ТУ-154М RA-85845 ОАО
,,ВЛАДИВОСТОК АВИА,, КОТОРОЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ КАТАСТРОФОЙ. ДАННОЕ СОБЫТИЕ
СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ ЧУВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА БЕЗОПАСНЫЙ
ИСХОД ПОЛЕТА У ОТДЕЛЬНЫХ КОМАНДИРОВ ВС, А ТАКЖЕ ОБ ОСЛАБЛЕНИИ
КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЭКИПАЖАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС
Телеграмма Росавиации:
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 9
НЕСМОТРЯ НА ПРИНИМАЕМЫЕ МЕРЫ РОСАВИАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСТНОСТИ
ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В АВИАКОМПАНИЯХ ПРОДОЛЖАЕТ ИМЕТЬ МЕСТО
ПЛАНИРОВАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ НЕПОДГОТОВЛЕННЫМИ ЭКИПАЖАМИ.
ТАК, 31.10.08Г. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЙСА GLP 178 АВИАКОМПАНИЯ
,,ГЛОБУС,, НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ ТУ-154 RA-85611
НОВОСИБИРСК-ДОМОДЕДОВО ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ.
ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ЭКИПАЖ В
РАЙОНЕ ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ПОТЕРЯЛ СКОРОСТЬ. ПОСЛЕ СРАБАТЫВАНИЯ АУАСП
КВС ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ОТДАЛ ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО В
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ БЫЛО ВЫВЕДЕНО НА ВЫСОТЕ 140 МЕТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО
БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ, ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПОСАДКА
БЛАГОПОЛУЧНО. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ЛИШЬ ПО СЛУЧАЙНОСТИ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ
ТЯЖЕЛЫМ АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЕМ. АНОЛОГИЧНОЕ СОБЫТИЕ ПРОИЗОШЛО
03.07.2001Г. В АЭРОПОРТУ ИРКУТСК С ВС ТУ-154М RA-85845 ОАО
,,ВЛАДИВОСТОК АВИА,, КОТОРОЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ КАТАСТРОФОЙ. ДАННОЕ СОБЫТИЕ
СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ОБ ОТСУТСТВИИ ЧУВСТВА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА БЕЗОПАСНЫЙ
ИСХОД ПОЛЕТА У ОТДЕЛЬНЫХ КОМАНДИРОВ ВС, А ТАКЖЕ ОБ ОСЛАБЛЕНИИ
КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЭКИПАЖАМИ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВС
G
Guilty
,,ГЛОБУС,, НА ВОЗДУШНОМ СУДНЕ ТУ-154 RA-85611
НОВОСИБИРСК-ДОМОДЕДОВО ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ.
ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО ЭКИПАЖ В
РАЙОНЕ ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА ПОТЕРЯЛ СКОРОСТЬ. ПОСЛЕ СРАБАТЫВАНИЯ АУАСП
КВС ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ОТДАЛ ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО В
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ БЫЛО ВЫВЕДЕНО НА ВЫСОТЕ 140 МЕТРОВ, ПОСЛЕ ЧЕГО
БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ, ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ПОСАДКА
БЛАГОПОЛУЧНО. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ЛИШЬ ПО СЛУЧАЙНОСТИ НЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ
ТЯЖЕЛЫМ АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЕМ.
копедз. Пару дней назад летал Глобусом, жене через пару дней лететь из Новосиба...
Э
Эрис
Боюсь летать на самолетах
Н
Невидимый
а че они сделали, если по русски?
где там ошибка пилота написана?
где там ошибка пилота написана?
КВС ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ОТДАЛ ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО В
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ БЫЛО ВЫВЕДЕНО НА ВЫСОТЕ 140 МЕТРОВ
С высоты круга
вынырнули на 140 метрах! повезло однако...
Не совсем понял.. он "свалился" с большей высоты... (какая высота круга??) из-за малой скорости.. и смог выравнять в горизонтальный полет самолет только на высоте 140 м??? Так что ли? (я не спец.. только мониторю)
x
xDevice
блин, в Туполе кабинный экипаж - 4 человека!!!! куда эти восемь глаз смотрят??? На арбузе как и на боинге всего два человека, и случаи со сваливанием очень редки (если не считать двух обезьян за штурвалом при заходе в Пулково)....думается проблема в плохо реализованном автопилоте...хотя о какой
реализации может идти речь, когда говорим о самолете разработки середины прошлого века
D
DENSO DENSO
Скорость потеряли. Медленно летать самолет не может. Примерно так.
где там ошибка пилота написана?
Потеряли скорость при посадке, чтоб набрать скорость дернули штурвал от себя и понеслись к земле, высота круга примерно 600 метров, вот 450 они прое@али, еще пару секунд и земли полный рот, если бы не дернули от себя то могли в плоский штопор упасть. Проперло мягко сказано. Очень серьезный инцидент
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2008 23:30]
x
xDevice
КВС ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ ОТДАЛ ШТУРВАЛ ОТ СЕБЯ
все правильно сделал...так в РЛЭ всех самолетах написано.
(какая высота круга??)
везде по разному...в кольцово высота круга составляет 600 метров над уровнем аэродрома
все правильно сделал...так в РЛЭ всех самолетах написано.
согласен, но на посадке такое не допустимо. У когото круг 450 всего!
в Туполе кабинный экипаж - 4 человека!!!! куда эти
восемь глаз смотрят???
+много
хотя если Мка то 3 человека
x
xDevice
КВС, правак, штурман и бортинженер...на м-ке не летал, не скажу точно
На арбузе как и на боинге всего два человека, и случаи со сваливанием очень редки
они авотмат тяги отключают при 80 метрах, у одних не работал вот и упали (Пермь)
КВС, правак, штурман и бортинженер...на м-ке не летал, не скажу точно
на Мке бывает штурмана нет, хотя и по 4 летают
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Расскажите теперь, что такое высота круга :-)
x
xDevice
отключают при 80 метрах
автомат тяги положено отключать при закрытии носом самолета торца полосы....это метров 20-30...полностью тягу сбрасывают только тогда, когда самолет находится полностью над полосой
это метров 20-30..
это ниже торца, торец уже на руках проходят (ну скока смотрел видео, что наше, что буржуев)
x
xDevice
высота круга - воображаемый круг (слева-справа по курсу взлета-посадки) на котором должны находится заходящие на посадку самолеты...при взлете это первая высота, которую можно занять без согласования с диспетчером...нуу...примерно так....
x
xDevice
ТёмычЪ, замечал, что одни самолеты садят мягонько, а некоторые аж об полосу стукают.....разница, как говорится, ощутима пятой точкой....так воот, когда мягко садят, это значит руками садили....а когда бахают об полосу, значит автолэндом садили(автопилот посадки- есть на арбузах)...пилотам приходится
так сажать самолет (грубо) ибо иначе не срабатывает автоматика....
а этим летом в УА стажировались молодые пилоты с северов....вот там посадки были мама не горюй....аж голова кружилась
а этим летом в УА стажировались молодые пилоты с северов....вот там посадки были мама не горюй....аж голова кружилась
С
_Сoмrаdе_
уважаемые знатоки
подскажите пожалуйста
а самолеты в Кольцово взлетают и садятся с разных сторон? Или со стороны, где люди любят приезжать смотреть на посадку самолетов ночью?
И как определить, в какую сторону самолет будет взлетать?
И вообще, у меня брат в армии, их щас с учебки (Елани) в Дагестан отправляют на самолетах. Переживаю всяко. Он ни разу не летал, а случаи участились, да и год висакосный... ну ладно, на офтопил... сори.
подскажите пожалуйста
а самолеты в Кольцово взлетают и садятся с разных сторон? Или со стороны, где люди любят приезжать смотреть на посадку самолетов ночью?
И как определить, в какую сторону самолет будет взлетать?
И вообще, у меня брат в армии, их щас с учебки (Елани) в Дагестан отправляют на самолетах. Переживаю всяко. Он ни разу не летал, а случаи участились, да и год висакосный... ну ладно, на офтопил... сори.
Ж
Жпчшц
И как определить, в какую сторону самолет будет взлетать?
И садятся, и взлетают против ветра
С
_Сoмrаdе_
И садятся, и взлетают против ветра
ааа
тоесть вышел на улицу, лизнул палец, определил откуда дует и стало известно куда взлетит
а если ветра нет???
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
а если ветра нет???
Взлетать будут куда удобнее по курсу полета.
E
Espresso
Взлетать будут куда удобнее по курсу полета.
В направлении которое установлено для полосы на случай штиля. Определяется другими факторами (требованиями по шуму и т.п.)
c
codavr
стало известно куда взлетит
сегодня западный. причём неслабый.
а вот если поперёк полосы дует?.. боковой..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.