Поговорим о старых авто. Delorian.

Сергей Сергеевич
От пользователя Seeker`
ну кроме ограниченого круга лиц, остальные будут ее рассматривать как старье да и все..


Да ну... По моему самое то... Не то что нынешние БМВ..
0 / 1
Seeker`
во, значит ты входишь в этот круг лиц :-)
0
Bort730i
От пользователя Seeker`
убитый бы какойнить хоть....


Продает одна знакомая что то похожее... там одно крыло, в штатх - $2000, оно тебе надо? и ждать его полгода...... а еще двигатель у нее проблемный....

От пользователя Сергей Сергевич
состоянии стоит там 4-5 тысяч $


Нифига, шеви махрового года, чуть за 300 не отдали... только заколебеССя таможить 6 литров с лишним....
0
Сергей Сергеевич
Вот я о чём и говорю-уйму денег надо. Ну а про 4-5 тысч этож цена авто в ХАРОШЕМ состоянии(почти отличном).
0
Bort730i
От пользователя Сергей Сергевич
ХАРОШЕМ состоянии(почти отличном).


Ты там был? Ж)

Я за косарь там гелена видел.....самопально крашенный правда....
0
Сергей Сергеевич
Ну блин.. Гелена и у нас за 15000 купить можно...
0
Bort730i
[Сообщение удалено пользователем 22.10.2004 21:29]
0
Сергей Сергеевич
Дохлых енотов(долларов то бишь) И вапще, хватит надо мной издеваться...
0
ASV
От пользователя -=mozg=-
ГАЗ-21 = ford customline 52, только вместо звезды у него была бляшка какая-то, и вместо оленя - самолёт.

Ага, и титул автомобиль года в Брюсселе ей просто так дали :-)
Да не копия это, а наша разработка, в том и прелесть. И уж точно первый в мире сирийный легковой полностью аллюминевый мотор.
Да и многое другое.
1 / 0
Ариец (тм)
От пользователя ASV
Ага, и титул автомобиль года в Брюсселе ей просто так дали
Да не копия это, а наша разработка, в том и прелесть. И уж точно первый в мире сирийный легковой полностью аллюминевый мотор.
Да и многое другое.

не просто так - а за то ,что трамвай сбила.....
А еще первый советсвкий вернеклапанный двигатель с "мокрыми" гильзами ,первый советский авто с автоматической коробкой (ну не прижилось) ,а автоматическая централизованная система смазки?
ноу-хау там было как у кощки блошек... а кастомлайн - я ж говорю - стиль общий ,а так-то похожих авто было не 1 и даже не 2 десятка.... но речь идет о внешнем сходстве.... НЕу дак у многизх авто 4 колеса например.. и че? кто у кого слизал?
0
OLD BMW
От пользователя Ариец (тм)
,а автоматическая централизованная система смазки?

че за зверь?
0
-=mozg=-
От пользователя ASV
Ага, и титул автомобиль года в Брюсселе ей просто так дали


Вообще-то наградили в Брюсселе не ГАЗ-21, а стенд СССР. А там ещё ГАЗ-13 Чайка стояла, и много других агрегатов.

От пользователя OLD BMW
Цитата:
----------------------------------------
От пользователя: Ариец (тм)
,а автоматическая централизованная система смазки?
---------------------------------------
че за зверь?

Это такая фича, связанная с конструкцией подвески. Если фичи нет (её перестали ставить из-за ненадёжности) - волговод имеет регулярный секс под машиной, а именно - шприцевание (смазка) подвески :-)

[nickname Ариец (тм) [/nickname]первый советский авто с автоматической коробкой

У неё родная трёхступка недалеко от автоматики ушла - разгоняещься до 3-й, а там орудуешь только газом :-)


--------ещё--------------
   Очень прочный и долговечный несущий кузов, мягкая подвеска, комфортабельный просторный салон с хорошим отопителем – представляли собой удачный пример конструирования. В отличие от предшественников пятиместный "седан" обладал лучшей обзорностью, благодаря большей площади остекления и установке гнутых лобового и заднего стекол.
            На автомобиле ГАЗ-21 "Волга" были установлены: трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами на второй и третьей передачах, имевшая привод на рулевой колонке; карданная передача с промежуточной опорой; подвеска с телескопическими амортизаторами вместо рычажных, бензобак емкостью 60 литров. Верхнеклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,445 л., мощностью 75-80 л.с. позволял автомобилю двигаться с максимальной скоростью 130 км./ч. Расход топлива составлял 13-14 литров на 100 км., а пробег до капитального ремонта – 200 000 км.
            "Волга" ГАЗ-21 была создана группой ведущих специалистов Горьковского автозавода:          Н.И. Борисовым, А.М. Невзоровым, В.С. Соловьевым, Г.В. Эвартом, П.К. Лапшиным, М.С. Макеевым и другими. Разработка дизайна проводилась под руководством Л.М. Еремеева.
            Стильный дизайн, гармоничные пропорции, а также надежность и неприхотливость новой машины привлекали внимание как отечественных, так и зарубежных автомобилистов. "Волга" экспортировалась в 75 стран мира. В Бельгии ее окрестили "танком на колесах", в Финляндии и Норвегии – "танком во фраке". В Англии о ГАЗ-21 отзывались как о "рабочей лошадке".
За время производства "Волга" ГАЗ-21 неоднократно модернизировалась, изменялся ее внешний облик. Всего было разработано 53 модификации, отличавшихся по конструкции, по внешнему виду и даже по габаритным размерам. Наиболее распространенные – такси, универсал, санитарный.
Последняя 21-ая "Волга" сошла с конвейера 15 июля 1970 года. За 14 лет было выпущено        638 875 автомобилей.


Волга - рулез!
0
Ариец (тм)
От пользователя -=mozg=-
Волга - рулез

+100
Один раз изменил Волгам и купил ВАЗ - очень быстро одумался и вернулся к Волгам
0
Культура на ОАКе
делориан рулит
3 / 12
jen_eyro
My dreams - AMC eagle
выпускался с 79 по 89 год компанией Америка мотор компани
в кузовах седан, универсал и хэтч 3хдверный
имеет полный привод
считаетсячуть ли не первым кроссовером (безрамник полноприводный)
хотя у нас вроде победа да волги уже были в 60х с полными проводом + 402 москвич
но они вроде с рамой были как внедоры шли
вот фотки -

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 22.10.2012 23:23]
4 / 1
ABSOLUTE
От пользователя Алекса
оченно она мне формами нравится

формы своих сисек лучше засвети :-D
2 / 1
~SeGa~
Об этой тачке в последнее время дофига везде слышу...пора возобновлять производство..
0
хорошая тачка, движок концерна пежо-ситроен-рено V-образный V6 3,6 литра
150 лошадок
есть автомат, есть механика


производят понемногу, есть щас движки в 3 модификациях, до 250 лошадей вроде.

в хорошем состоянии такие машинки стоят от 25000$

нулевые стоят еще больше.

привезти можно в рашку, т.к. попадает уже под раритетный авто.

p.s.
0
Herr Doktor™
некрофилы
3 / 1
Один из самых гармоничных и красивых авто, на мой взгляд, - неподражаемый Линкольн Марк Восемь. Эта модель выпускалась с 1993 по 1997 г., затем рейсталинг и авто изуродовали, увы. Хищные передние фары, саблевидный единый багровый красный фонарь, вытянутые линии кузова, фантастический салон, изумительная плавность хода, ажурные колесные диски... Главное, купе! Одно из самых больших купе в мире! Кто видел авто вживую - просто завораживает. За его рулем никто не примет Вас за наемного водителя, потому что за рулем такого авто может быть только Хозяин и истинный ценитель...
Короче, голосую за него.
Фото:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
6 / 2
делориан вечный, рама и кузов из нержавейки, не чита вазу через 10 лет (гниет)
0
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 11:21]
0
rover3500
Владел вот таким британским чудом:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

и вот таким, некоторое время одновременно с предыдущим:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Ощущения были многогранны и непередаваемы!
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.