Показывают вертолетчиков по ОРТ. Странно

РыKa
сорри, Е1 глюканул, повторы

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2008 07:26]
1 / 2
veb
От пользователя tihon
сирфы и прочие чипсеты просто не в состоянии такую автокорреляцию просчитать

не знаю насчет корелляции, но весь путь от кольцово до дмд смотрел за картой, прикольно знать над чем пролетаешь :-) скорость, высоту - все казал, лежал всю дорогу на столике :-) Если чо, глофиш 500 был, на серфе 3-м
2 / 0
veb
От пользователя РыKa

Стюардесса обьявляет по салону:
-Через несколько минут наш самолет совершит посадку в аэропорту курорта Баден - Баден
Братки с задних рядов:
- Слышь, курица, ты чо, нас тут за лохов держишь, по два раза повторять?
1 / 3
SergereAKa
От пользователя РыKa
да просто кнопкой отрубят на пульте и все, не будет передаваться сигнал со спутников на гражданские gps-приемники... система для военных нужд создана вообще-то...

а глонасс и выводить из строя не надо, в ближайшее время выработает свой ресурс один из спутников (а их там таких штук 8 на подходе уже), и все, не будет больше в мире альтернативы жэпээсу, будем и дальше спонсировать американскую экономику :vis:


Спасибо грызунам... сейчас наши решили, что все таки надо вкладывать бабло в Глонас, да и в вооружение. Ка-52 запустить в серийное производство сколько лет не могли, теперь вот запустили. Только успеем ли.
0
От пользователя VinRom
насколько знаю в gps намеренно внесена задержка в определении высоты, чтоб гражданские ракет не запускали. плюс высота выдается не над уровнем моря, а над геоидом - моделью Земли.


Ну, плюс-минус 4-5 метров в определении высоты для меня, пеше-велотуриста не критично.
Залезал на гору Большой Иремель. На самую высокую точку. По карте Генштаба абсолютная высота горы 1582 с чем-то метра.
GPS показывал 1588...1590 метров.
1 / 0
SergereAKa
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Ну, плюс-минус 4-5 метров в определении высоты для меня, пеше-велотуриста не критично.
Залезал на гору Большой Иремель. На самую высокую точку. По карте Генштаба абсолютная высота горы 1582 с чем-то метра.
GPS показывал 1588...1590 метров.


для пешовелоавтопилота - это не критично. для вертолетасамолетопилота, еще как критично.
1 / 0
tihon
От пользователя РыKa
да просто кнопкой отрубят на пульте и все, не будет передаваться сигнал со спутников на гражданские gps-приемники... система для военных нужд создана вообще-то...

да что вы говорите... а я и не знал что она для военных создана ... вот беда-то
От пользователя РыKa
а глонасс и выводить из строя не надо, в ближайшее время выработает свой ресурс один из спутников (а их там таких штук 8 на подходе уже), и все, не будет больше в мире альтернативы жэпээсу, будем и дальше спонсировать американскую экономику

тоесть у американцев нет кнопки выключения глонасса? ну дак установят ведь наверное... на базе ванденберг.... вобщем все эти сказки про спутники у которых ресурс на исходе можете обсуждат с дмитрием Аесом.... он тоже потстоянно мониторит глонасовский сайт
От пользователя РыKa
хоть один разбирающийся человек на весь оак есть ))

я лишь хотел понять у разбирающегося человека - ЧТО выведут из строя, глонасс или навстар, если речь идет про навстар - дак тогда корректнее говорить не о "выведениииз строя" а о временном отключениигражданского диапазона... правда при этом параллельно попадают рядом летающие гражданские боинги - но этого теоретикам gps знать вовсе не интресно, также они не могут предьявить ни одного случая преднамеренного отключения гражданского сигнала гпс или даже ухудшения его характеристик....
0 / 1
tihon
От пользователя veb
скорость

вот про скорость и поговорим ;-) итак 1100 км/ч было? ;-)
0
VinRom
От пользователя tihon
вот про скорость и поговорим

вы же умный. посмотрите характеристики тех же самых sirf3 да скажите.


От пользователя Пуз_на_колёсиках
GPS показывал 1588...1590 метров.

к точности претензий особых не было, именно к скорости изменения высоты.

плюс есть еще небольшая заморочка - тот же сирф3 отдает данные 1 раз в секунду, что даже для авто представляет неудобства. 5-герцовики приятнее...
2 / 0
РыKa
От пользователя veb
Стюардесса обьявляет по салону:
-Через несколько минут наш самолет совершит посадку в аэропорту курорта Баден - Баден
Братки с
задних рядов:
- Слышь, курица, ты чо, нас тут за лохов держишь, по два раза повторять?
администрации Е1 этот анекдот расскажите, ага? Как будто не в курсе, что Е1 так глючит порой и посты размножает
0
РыKa
От пользователя tihon
также они не могут предьявить ни одного
случая преднамеренного отключения гражданского сигнала гпс
война в Ираке, SPS был отключен

что касается остального, то ответы здесь давались в контексте удивления автора сабжа о том, что наши (как выяснилось) вертолетчики ориентируются визуально по местности и не знают о том, что есть гпс... и естественно при ответах полные наименования никто не давал, использовались общепринятые руссифицизмы и сокращения... но если вам так приятнее, то лично я, говоря об отключение гпс, имела в виду отключение SPS, то бишь Standard Positioning Service, которая является одним из 2-х уровней обслуживания USNO NAVSTAR Global Positioning System. Ну или выражаясь более приятной вам терминологией – не отключение, а прекращение передачи данных на частоте GPS L1, на которой данные передаются всем обычным GPS-пользователям (с погрешностью до 100 метров по горизонтали и до 156 метров по вертикали и временной погрешностью передачи данных к универсальному времени в пределах 340 наносекунд).

Второй уровень обслуживания USNO NAVSTAR Global Positioning System – это PPS, от слова precise – точный. И обеспечивает он позиционирование не только более точное, но и более быстрое. Погрешность по горизонтали в пределах 22 метра, по вертикали - 27.7, временная погрешность передачи данных к UTC в пределах 200 наносекунд. Данные передаются на двух частотах GPS L1 и L2. PPS доступен пользователям, санкционированным США. И PPS могу пользоваться только военные и федеральное правительство США. Ограниченно, PPS могут разрешить попользоваться не правительственным гражданским юзерам (как американским, так и иностранным), но только по запросу, от случая к случаю (не на постоянной основе то есть) и если это в национальных интересах США, если потенциальный пользователь отвечает установленным секретным требованиям, и если существующие подходящие альтернативы PPS недоступны.

Ну и чтобы вопрос с гражданскими боингами закрыть. Если вы гражданским сигналом называете SPS, то при существующей погрешности по высоте, боинги вообще летать и садиться нормально смогут? А PPS гражданская авиация не может использовать (как и любая другая, впрочем, как и в принципе спутниковые навигационные системы, это вполне доступно объяснил выше Шарль Латэн).


Если ошиблась в чем, спецы-технари пусть поправят, в технической терминологии на русском не разбираюсь досконально. Цифры же взяты с официального сайта военно-морской обсерватории США, официального источника времени для GPS.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2008 10:07]
0
veb
От пользователя tihon
вот про скорость и поговорим итак 1100 км/ч было?

Тихон, атыпись :-) Скрость была практически таже, что обьявляли летчики по салону ;-)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.