Показывают вертолетчиков по ОРТ. Странно
Р
РыKa
сорри, Е1 глюканул, повторы
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2008 07:26]
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2008 07:26]
v
veb
сирфы и прочие чипсеты просто не в состоянии такую автокорреляцию просчитать
не знаю насчет корелляции, но весь путь от кольцово до дмд смотрел за картой, прикольно знать над чем пролетаешь :-) скорость, высоту - все казал, лежал всю дорогу на столике :-) Если чо, глофиш 500 был, на серфе 3-м
v
veb
Стюардесса обьявляет по салону:
-Через несколько минут наш самолет совершит посадку в аэропорту курорта Баден - Баден
Братки с задних рядов:
- Слышь, курица, ты чо, нас тут за лохов держишь, по два раза повторять?
S
SergereAKa
а глонасс и выводить из строя не надо, в ближайшее время выработает свой ресурс один из спутников (а их там таких штук 8 на подходе уже), и все, не будет больше в мире альтернативы жэпээсу, будем и дальше спонсировать американскую экономику
Спасибо грызунам... сейчас наши решили, что все таки надо вкладывать бабло в Глонас, да и в вооружение. Ка-52 запустить в серийное производство сколько лет не могли, теперь вот запустили. Только успеем ли.
насколько знаю в gps намеренно внесена задержка в определении высоты, чтоб гражданские ракет не запускали. плюс высота выдается не над уровнем моря, а над геоидом - моделью Земли.
Ну, плюс-минус 4-5 метров в определении высоты для меня, пеше-велотуриста не критично.
Залезал на гору Большой Иремель. На самую высокую точку. По карте Генштаба абсолютная высота горы 1582 с чем-то метра.
GPS показывал 1588...1590 метров.
S
SergereAKa
Залезал на гору Большой Иремель. На самую высокую точку. По карте Генштаба абсолютная высота горы 1582 с чем-то метра.
GPS показывал 1588...1590 метров.
для пешовелоавтопилота - это не критично. для вертолетасамолетопилота, еще как критично.
t
tihon
да просто кнопкой отрубят на пульте и все, не будет передаваться сигнал со спутников на гражданские gps-приемники... система для военных нужд создана вообще-то...
да что вы говорите... а я и не знал что она для военных создана ... вот беда-то
а глонасс и выводить из строя не надо, в ближайшее время выработает свой ресурс один из спутников (а их там таких штук 8 на подходе уже), и все, не будет больше в мире альтернативы жэпээсу, будем и дальше спонсировать американскую
экономику
тоесть у американцев нет кнопки выключения глонасса? ну дак установят ведь наверное... на базе ванденберг.... вобщем все эти сказки про спутники у которых ресурс на исходе можете обсуждат с дмитрием Аесом.... он тоже потстоянно мониторит глонасовский сайт
хоть один разбирающийся человек на весь оак есть ))
я лишь хотел понять у разбирающегося человека - ЧТО выведут из строя, глонасс или навстар, если речь идет про навстар - дак тогда корректнее говорить не о "выведениииз строя" а о временном отключениигражданского диапазона... правда при этом параллельно попадают рядом летающие гражданские боинги - но этого теоретикам gps знать вовсе не интресно, также они не могут предьявить ни одного случая преднамеренного отключения гражданского сигнала гпс или даже ухудшения его характеристик....
t
tihon
скорость
вот про скорость и поговорим ;-) итак 1100 км/ч было? ;-)
V
VinRom
вот про скорость и поговорим
вы же умный. посмотрите характеристики тех же самых sirf3 да скажите.
GPS показывал 1588...1590 метров.
к точности претензий особых не было, именно к скорости изменения высоты.
плюс есть еще небольшая заморочка - тот же сирф3 отдает данные 1 раз в секунду, что даже для авто представляет неудобства. 5-герцовики приятнее...
Р
РыKa
-Через несколько минут наш самолет совершит посадку в аэропорту курорта Баден - Баден
Братки с
задних рядов:
- Слышь, курица, ты чо, нас тут за лохов держишь, по два раза повторять?
Р
РыKa
случая преднамеренного отключения гражданского сигнала гпс
что касается остального, то ответы здесь давались в контексте удивления автора сабжа о том, что наши (как выяснилось) вертолетчики ориентируются визуально по местности и не знают о том, что есть гпс... и естественно при ответах полные наименования никто не давал, использовались общепринятые руссифицизмы и сокращения... но если вам так приятнее, то лично я, говоря об отключение гпс, имела в виду отключение SPS, то бишь Standard Positioning Service, которая является одним из 2-х уровней обслуживания USNO NAVSTAR Global Positioning System. Ну или выражаясь более приятной вам терминологией – не отключение, а прекращение передачи данных на частоте GPS L1, на которой данные передаются всем обычным GPS-пользователям (с погрешностью до 100 метров по горизонтали и до 156 метров по вертикали и временной погрешностью передачи данных к универсальному времени в пределах 340 наносекунд).
Второй уровень обслуживания USNO NAVSTAR Global Positioning System – это PPS, от слова precise – точный. И обеспечивает он позиционирование не только более точное, но и более быстрое. Погрешность по горизонтали в пределах 22 метра, по вертикали - 27.7, временная погрешность передачи данных к UTC в пределах 200 наносекунд. Данные передаются на двух частотах GPS L1 и L2. PPS доступен пользователям, санкционированным США. И PPS могу пользоваться только военные и федеральное правительство США. Ограниченно, PPS могут разрешить попользоваться не правительственным гражданским юзерам (как американским, так и иностранным), но только по запросу, от случая к случаю (не на постоянной основе то есть) и если это в национальных интересах США, если потенциальный пользователь отвечает установленным секретным требованиям, и если существующие подходящие альтернативы PPS недоступны.
Ну и чтобы вопрос с гражданскими боингами закрыть. Если вы гражданским сигналом называете SPS, то при существующей погрешности по высоте, боинги вообще летать и садиться нормально смогут? А PPS гражданская авиация не может использовать (как и любая другая, впрочем, как и в принципе спутниковые навигационные системы, это вполне доступно объяснил выше Шарль Латэн).
Если ошиблась в чем, спецы-технари пусть поправят, в технической терминологии на русском не разбираюсь досконально. Цифры же взяты с официального сайта военно-морской обсерватории США, официального источника времени для GPS.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2008 10:07]
v
veb
вот про скорость и поговорим итак 1100 км/ч было?
Тихон, атыпись :-) Скрость была практически таже, что обьявляли летчики по салону ;-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.