Вы переживаете, что не можете обогнать фуру? Обгоните эту ;)
Мощный вид и габариты австралийских автопоездов поражают воображение даже на фотографии. Как же они составляются, каким именно образом тягач (или prime mover, как зовут его австралийцы) подцепляет один трейлер за другим, превращаясь в гигантский автопоезд? Поразительно, но вся операция выполняется
одним человеком – водителем автопоезда. В Австралии существует два способа сцепки тягача с прицепом: с помощью седла и с помощью тягового бруса. Сцепка автопоезда производится следующим образом. Сначала тягач сцепляют с первым полуприцепом. После этого тягач задним ходом подает полуприцеп к
следующему – так, чтобы серьга тягового бруса (дышла) второго прицепа вошла в сцепное устройство первого. Сцепка завершается установкой вертикального шкворня, соединением тормозных шлангов и электрической проводки. В качестве второго прицепа чаще всего используется полуприцеп, установленный на
подкатную тележку (dolly). Аналогичным образом цепляется и третий. Чтобы было легче маневрировать с прицепами, что крайне важно при сцепке, австралийские тягачи делают короче американских. Впрочем, это не так уж сильно упрощает работу дальнобойщиков. Те, кому приходилось буксировать автоприцеп,
знают, что маневрирование задним ходом не очень простая задача, требующая определенного навыка. Каким же мастерством нужно обладать, чтобы подать назад тягач с двумя сорокатонными прицепами с точностью до нескольких сантиметров! Водитель автопоезда выполняет этот сложнейший маневр, ориентируясь
только по двум зеркалам заднего вида. «Мастерство, и больше ничего, – веско произносит водитель Гордон Джонсон, видя мое удивление, – подцеплять второй трейлер еще ничего, а вот третий – не каждый может».
Страна шоссейных гигантов
Австралийские автопоезда
"Популярная Механика"
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1728&rubrici...
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2008 11:59]
Страна шоссейных гигантов
Австралийские автопоезда
"Популярная Механика"
http://www.popmech.ru/part/?articleid=1728&rubrici...
[Сообщение изменено пользователем 20.10.2008 11:59]
Попробуйте обогнать эту
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
R
[RedLine]
камеры заднего хода на прицепах рулят наверно там
L
LeninGrаd☭
Самый длинный автопоезд в мире
182-футовый автопоезд перевозит 200 тонн руды. 28 осей тянут этот нелегкий груз.
Движок - дизельный 14 литровый, 550 лошадей.
Максимальная скорость - 40 миль в час. И если убрать ногу с педали акселератора - этот гигант проедет еще 4 километра до полной остановки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
182-футовый автопоезд перевозит 200 тонн руды. 28 осей тянут этот нелегкий груз.
Движок - дизельный 14 литровый, 550 лошадей.
Максимальная скорость - 40 миль в час. И если убрать ногу с педали акселератора - этот гигант проедет еще 4 километра до полной остановки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Австралия, у них там рекорд автопоезда - километр вроде
ага, говорят, у них Ж/д не развито, вот таким способом и выкручиваются...
i
if
в приложении к авторевю была статья лапшина, как управлять автопоездом, в том числе и задним ходом, причем речь была не только про австралию, но и в европе где-то в качестве эксперимента вводили максимальную длину с учетом второй тележки.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.