....
М
/МОНЯ/
У них только Хэм и едет, а Ковалайконен вообще на задворках, так что лучшей КОМАНДОЙ маков называть нельзя.
Хэм не едет потому что его заправляют каждый раз в квале под завязку и это не дает ему возможности хорошо квалифицироваться. Там все поставили на Хэма. Но немнога переборщили наверна все таки, ибо о КК им придется забыть
Там все поставили на Хэма. Но немнога переборщили наверна все таки, ибо о КК им придется забыть
Тогда какая, нафиг, это КОМАНДА?
М
/МОНЯ/
Тогда какая, нафиг, это КОМАНДА?
Наманая субординация :-). Один стреляет, другой снаряды подтаскивает :-)
М
/МОНЯ/
Случившийся вальс глубоким ликованием откликнулся не только в душах отдельных неправильных болельщиков по всему миру, но и в стане самой Феррари. Глядя на прыгающих механиков, верилось, что контракт Массы теперь непоколебим.
Мда, несмотря на все призывы Берни-Мосли, что-то не клеится с народной любовью… Парагон потихоньку превращается в осажденную крепость.
Совершив подвиг Гастелло, Масса притих на галерке в ожидании оценок судей за свой номер.
Отряхнувшись по возвращении на трассу, Кими полез в атаку на Трулли, который, в отсутствие сколько-нибудь заметных японцев, был назначен главным героем для местной публики. Героя Кими прошел непривычно чисто, никуда не вылетев и ничего не расколотив.
В это время повизгивающий Люсик скакал в боксы, надеясь что на новых колесиках Феррари его больше не узнает.
Посовещавшись несколько кругов, жюри дало высокие оценки за артистизм, наградив оба желтых горшка проездом на бис мимо рукоплещущих боксов. Примерно в это время Алонсо настолько поверил в свою Рено, что попробовал было поставить лучший круг, но был тут же бит Ковой, возомнившим себе в одно лицо спасать честь и положение МакЛарена в Кубке конструкторов. Политкорректный мотор немедленно сдох, вернув все надежды на истинного лидера команды, который наконец-то вспомнил про необходимость ехать спокойно, не рисковать и думать о чемпионате. Ну, как думал, так и ехал.
Вскоре после этого начинается привычная ботва с пит-стопами, после которой в лидерах оказывается неугомонный Алонсо. Отметим, в ходе этой рокировочки не пострадал ни один Пике.
В стане аутсайдеров также кипела своя жизнь. Физикелла, отметившийся яркой, хотя и бессмысленной борьбой с Росбергом за 13-е место, покидает мероприятие ввиду традиционного индийского подхода к подготовке техники. Зато он и его напарник умудрились показать наивысшую скорость на самом длинном прямике сезона. Форс Индия выполнила свои задачи лет на десять вперед.
Мда, несмотря на все призывы Берни-Мосли, что-то не клеится с народной любовью… Парагон потихоньку превращается в осажденную крепость.
Совершив подвиг Гастелло, Масса притих на галерке в ожидании оценок судей за свой номер.
Отряхнувшись по возвращении на трассу, Кими полез в атаку на Трулли, который, в отсутствие сколько-нибудь заметных японцев, был назначен главным героем для местной публики. Героя Кими прошел непривычно чисто, никуда не вылетев и ничего не расколотив.
В это время повизгивающий Люсик скакал в боксы, надеясь что на новых колесиках Феррари его больше не узнает.
Посовещавшись несколько кругов, жюри дало высокие оценки за артистизм, наградив оба желтых горшка проездом на бис мимо рукоплещущих боксов. Примерно в это время Алонсо настолько поверил в свою Рено, что попробовал было поставить лучший круг, но был тут же бит Ковой, возомнившим себе в одно лицо спасать честь и положение МакЛарена в Кубке конструкторов. Политкорректный мотор немедленно сдох, вернув все надежды на истинного лидера команды, который наконец-то вспомнил про необходимость ехать спокойно, не рисковать и думать о чемпионате. Ну, как думал, так и ехал.
Вскоре после этого начинается привычная ботва с пит-стопами, после которой в лидерах оказывается неугомонный Алонсо. Отметим, в ходе этой рокировочки не пострадал ни один Пике.
В стане аутсайдеров также кипела своя жизнь. Физикелла, отметившийся яркой, хотя и бессмысленной борьбой с Росбергом за 13-е место, покидает мероприятие ввиду традиционного индийского подхода к подготовке техники. Зато он и его напарник умудрились показать наивысшую скорость на самом длинном прямике сезона. Форс Индия выполнила свои задачи лет на десять вперед.
М
/МОНЯ/
Тогда какая, нафиг, это КОМАНДА?
А когда Кими ржот на прессухе по поводу обгона его Массой?))) А когда говорит что ему пофиг кто станет чемпионом? :-)
G
Gelll@
Ириш,бесполезно доказывать что либо и спорить,с оппонентом ,который слышит только себя,поэтому не трать энергию
М
/МОНЯ/
Ириш,бесполезно доказывать что либо и спорить,с оппонентом ,который слышит только себя,поэтому не трать энергию
Оля, неужели ты сама не видишь что Мак переиграл Феррари их же оружием времен Шуми, поставив на одного, очень быстрого гонщика. Это же очевидно. В чем тут моя субъективность и в чем тут я слышу только себя?
А когда Кими ржот на прессухе по поводу обгона его Массой?)))
мы тоже ржали, когда он масяню пропускал :-) И тебя вспоминали, что ты сейчас злобой изойдешь на тему командной тактики.
А когда говорит что ему пофиг кто станет чемпионом?
Это его мнение, он имеет на него право. Может он имел в виду, "мне пофиг, кто будет чемпионом, если это буду не я" :-)
М
/МОНЯ/
мы тоже ржали, когда он масяню пропускал И тебя вспоминали, что ты сейчас злобой изойдешь на тему командной тактики.
Было смешно, но злобой не исходил, так как все правильно сделали в общем и целом
Это его мнение, он имеет на него право. Может он имел в виду, "мне пофиг, кто будет чемпионом, если это буду не я"
Точно. Это как Хуан так же не особо хотел в свое время чтобы его партнер Кими становился чемпионом
В чем тут моя субъективность и в чем тут я слышу только себя?
В том, что Маки не команда. Они тянут Хэма, забив на второго пилота. Ты же сам говоришь
не едет потому что
его заправляют каждый раз в квале под завязку и это не дает ему возможности хорошо квалифицироваться.
Так что это не команда, еще раз повторю.
Один стреляет, другой снаряды подтаскивает
а самому, без свиты, обезьянке королем не стать? :-)
М
/МОНЯ/
В том, что Маки не команда. Они тянут Хэма, забив на второго пилота. Ты же сам говоришь
А по моему идеальная команда это миф. Чистоплюйство какое то. И ради достижения цели на эти идеалистичные мифы лучше забить.
а самому, без свиты, обезьянке королем не стать?
Ты думаешь Михаэль смог бы стать семикратным без Тодта, Брауна и Берна?
[Сообщение изменено пользователем 23.10.2008 11:13]
Ты думаешь Михаэль смог бы стать семикратным без Тодта, Брауна и Берна?
Вот привязался ко мне с Шумахером!
Запомни- я не его фанатка! Я про него знаю только то, что он семикратный чемпион, что ты его не любишь, и что он ушел из Ф1, когда я сдала направа. (надеюсь, не мои права стали причиной ухода Шуми )
Возьмем любимца твоего, Он тоже стал чемпионом потому, что его напарнику по команде ездить не давали?
М
/МОНЯ/
Возьмем любимца твоего, Он тоже стал чемпионом потому, что его напарнику по команде ездить не давали?
В Рено конечно поставили на Алонсо, но не сразу. Просто выяснилось, что Ферни более быстр и стабилен. В любом случае, командная тактика принесла свои плоды. Когда в команде есть разделение на первый и второй номер обстановка более конструктивная и не такая нервная и психованная когда идет внутрикомандное соперничество.
М
/МОНЯ/
Отбывшие свои штрафы два любо-дорого-смотреть борца за титул чемпиона также болтались в разношерстной толпе бюджетников. Компанию им составлял Хайдфельд, сумевший оказаться там и без всяких штрафов. Тем временем занудная Нанда добивается-таки быстрейшего круга, и вообще летит-торопится, аж смотреть
страшно.
Боксам Феррари удается дозвониться до Райкконена. Толком не продрав очи, Кими на всякий случай ставит лучший круг, разом снимая секунду с ранее спокойно катившегося впереди Кубицы. Поляк тут же начинает жаловаться на баланс машины и общее недомогание и прячется в боксах. Шутка удалась - лишившись цели, Кими вновь заскучал и поехал вслед за Кубом. Откуда выехал опять позади Роберта. Зато заправили с первого раза и на нужном месте, молодцы.
Напарник же периодически бодрящегося финна, явно взбодренный стартовыми коллизиями, ведет свою войну. Выдав парочку полюбившихся всем быстрых кругов, Масса ныряет в боксы, где его обслуживают все, кто не успел спрятаться, после чего Феллипе выныривает, аки забывшая поднять перископ подлодка, и едва не делает дырку в интеллигентного вида Бурдэ.
Ничуть не смутившись последовавшего разворота, безумный Филиппок летит вперед, намереваясь теперь не на жизнь, а на болид побороться с Хайфаем. Ник, однако, вовсю увлечен радиосвязью с боксами, откуда его гоночный инженер вторую гонку подряд зачитывает тому самые приятные положения свежепахнущего контракта. Массе ничего не остается, как просто проехать мимо.
Далее впереди, на заветном очковом месте, пыхтит себе Уэббер. Будучи пользователем самой идиотской тактической комбинации, Марку очень неудобно возвращать машину со столь убитой резиной, когда вокруг и так бушует кризис.
Занятый своими мыслями, Марк не сразу замечает летящий бразильский экспресс, и пытается отмахнуться от него, как от назойливой мухи. Однако Масса сегодня в ударе, во всех смыслах слова. Воспользовавшись текущей занятостью судей по теме «Бурдэ и как с этим бороться», равно как и подвернувшимся выездом с пит-лейна, Масса совершает обгон практически сквозь боксы (что уже никого не удивляет), и отрывает-таки одно очко у главного лидера чемпионата. Папанегр вгрызается в топливный шланг.
Интересно, что в самом конце гонки Люсик, очень хотевший хоть чем-то помочь родной команде, уболтал Нанду вернуть себя обратно в круг. Посмотрим, поможет ли это ему в борьбе за титул.
Ну и наконец, после полутора часов добровольной нервотрепки, каталонский псих завершает действо финишем, который из области фантазий, мечт, да кошмаров – это уж кому как.
Вообще, что касается Алонсо и всей Рено и их ощущений после второй подряд победы, то тут вспоминается давешняя история с Роллс-Ройсом. Фирма эта знаменита не только своими лакированными чемоданами, которые злобные немцы заставляют строить теперь на шасси ширпотребных «семерок». Один из творческих коллективов сей заслуженный фирмы балуется авиационными двигателями. Хорошими двигателями, большими и мощными. Но как и каждый авиамотор, Роллс-Ройс имеет свой ресурс, ну например тысяч 20 часов. Ну 30 от силы, дальше все, летать оно не может и не будет. И тут компания прознала, что где-то в глубине Штатов некий авиатор-фанат с удовольствием летает на самолете с моторами Роллс-Ройс, которым перевалило уже за 80 тысяч часов. Роллс-ройсовцы на коленях приползли к дядьке, предлагая взамен новые движки, с одной лишь целью - немедленно разобрать старые и понять, что же они так удачно сделали.
Приехавший вторым Кубица вновь подложил свинью родной команде, лишив БМВ возможности плюнуть на окончание сезона и комфортно «работать над машиной следующего сезона». Теперь придется опять попыхтеть. Спасибо Нику, хоть не с двумя сразу. Правду говорят, Хайдфельд очень стабильный, а главное, удобный пилот.
Ну и поприветствуем нашу Киму. Пусть сезон провалил, пусть не победил, но как приятно видеть улыбку на этой роже, хоть и пьяненькую.
После гонки разобрались между собой и судьи, до кучи наказав Бурдэ, и тем самым оторвав у бабуина второе очко в пользу Массы. Страшно подумать, как теперь Люсика можно называть.
Ой, по поводу всяких наказаний, высший балл получает нынешний победитель. На послегоночной конференции пилотам был задан вопрос о справедливости наказания Люсика за стартовый…ммм…маневр. И если в случае с Кими была тишина, ибо так сразу ему и не сообразить, а у Куба неважно с английским, то Нанда ответил честно и просто: «Понятия не имею, чего он там натворил, но наказать его по-любому следовало».
Да, кстати, на исходе третьих суток Кими смог ответить на поставленный вопрос - в четверг финн отругал двух пилотов МакЛарена за испорченный старт. Молодец, даже фамилии вспомнил.
Ну а теперь перебираемся в великую страну Китай, чья репутация просто обязывает предстоящую гонку пройти через одно место.
Шестеро китайцев, по порядку рассчитайсь!
Боксам Феррари удается дозвониться до Райкконена. Толком не продрав очи, Кими на всякий случай ставит лучший круг, разом снимая секунду с ранее спокойно катившегося впереди Кубицы. Поляк тут же начинает жаловаться на баланс машины и общее недомогание и прячется в боксах. Шутка удалась - лишившись цели, Кими вновь заскучал и поехал вслед за Кубом. Откуда выехал опять позади Роберта. Зато заправили с первого раза и на нужном месте, молодцы.
Напарник же периодически бодрящегося финна, явно взбодренный стартовыми коллизиями, ведет свою войну. Выдав парочку полюбившихся всем быстрых кругов, Масса ныряет в боксы, где его обслуживают все, кто не успел спрятаться, после чего Феллипе выныривает, аки забывшая поднять перископ подлодка, и едва не делает дырку в интеллигентного вида Бурдэ.
Ничуть не смутившись последовавшего разворота, безумный Филиппок летит вперед, намереваясь теперь не на жизнь, а на болид побороться с Хайфаем. Ник, однако, вовсю увлечен радиосвязью с боксами, откуда его гоночный инженер вторую гонку подряд зачитывает тому самые приятные положения свежепахнущего контракта. Массе ничего не остается, как просто проехать мимо.
Далее впереди, на заветном очковом месте, пыхтит себе Уэббер. Будучи пользователем самой идиотской тактической комбинации, Марку очень неудобно возвращать машину со столь убитой резиной, когда вокруг и так бушует кризис.
Занятый своими мыслями, Марк не сразу замечает летящий бразильский экспресс, и пытается отмахнуться от него, как от назойливой мухи. Однако Масса сегодня в ударе, во всех смыслах слова. Воспользовавшись текущей занятостью судей по теме «Бурдэ и как с этим бороться», равно как и подвернувшимся выездом с пит-лейна, Масса совершает обгон практически сквозь боксы (что уже никого не удивляет), и отрывает-таки одно очко у главного лидера чемпионата. Папанегр вгрызается в топливный шланг.
Интересно, что в самом конце гонки Люсик, очень хотевший хоть чем-то помочь родной команде, уболтал Нанду вернуть себя обратно в круг. Посмотрим, поможет ли это ему в борьбе за титул.
Ну и наконец, после полутора часов добровольной нервотрепки, каталонский псих завершает действо финишем, который из области фантазий, мечт, да кошмаров – это уж кому как.
Вообще, что касается Алонсо и всей Рено и их ощущений после второй подряд победы, то тут вспоминается давешняя история с Роллс-Ройсом. Фирма эта знаменита не только своими лакированными чемоданами, которые злобные немцы заставляют строить теперь на шасси ширпотребных «семерок». Один из творческих коллективов сей заслуженный фирмы балуется авиационными двигателями. Хорошими двигателями, большими и мощными. Но как и каждый авиамотор, Роллс-Ройс имеет свой ресурс, ну например тысяч 20 часов. Ну 30 от силы, дальше все, летать оно не может и не будет. И тут компания прознала, что где-то в глубине Штатов некий авиатор-фанат с удовольствием летает на самолете с моторами Роллс-Ройс, которым перевалило уже за 80 тысяч часов. Роллс-ройсовцы на коленях приползли к дядьке, предлагая взамен новые движки, с одной лишь целью - немедленно разобрать старые и понять, что же они так удачно сделали.
Приехавший вторым Кубица вновь подложил свинью родной команде, лишив БМВ возможности плюнуть на окончание сезона и комфортно «работать над машиной следующего сезона». Теперь придется опять попыхтеть. Спасибо Нику, хоть не с двумя сразу. Правду говорят, Хайдфельд очень стабильный, а главное, удобный пилот.
Ну и поприветствуем нашу Киму. Пусть сезон провалил, пусть не победил, но как приятно видеть улыбку на этой роже, хоть и пьяненькую.
После гонки разобрались между собой и судьи, до кучи наказав Бурдэ, и тем самым оторвав у бабуина второе очко в пользу Массы. Страшно подумать, как теперь Люсика можно называть.
Ой, по поводу всяких наказаний, высший балл получает нынешний победитель. На послегоночной конференции пилотам был задан вопрос о справедливости наказания Люсика за стартовый…ммм…маневр. И если в случае с Кими была тишина, ибо так сразу ему и не сообразить, а у Куба неважно с английским, то Нанда ответил честно и просто: «Понятия не имею, чего он там натворил, но наказать его по-любому следовало».
Да, кстати, на исходе третьих суток Кими смог ответить на поставленный вопрос - в четверг финн отругал двух пилотов МакЛарена за испорченный старт. Молодец, даже фамилии вспомнил.
Ну а теперь перебираемся в великую страну Китай, чья репутация просто обязывает предстоящую гонку пройти через одно место.
Шестеро китайцев, по порядку рассчитайсь!
М
/МОНЯ/
А мы не боимся!!!!!!!!!!!!!!!!!
М
/МОНЯ/
Да, вот такими бывают девушки феррари
так низя, так сафсем низя :-)
М
/МОНЯ/
Айра, ты походу прислушалась к словам Михаэля и перешла таки на сторону фанатов Льюиса. Иначе откуда такой чорный пеар в сторону красных
Айра, ты походу прислушалась к словам Михаэля и перешла таки на сторону фанатов Льюиса. Иначе откуда такой чорный пеар в сторону красных
ничего ты, Моня, не понимаешь
Увидев нашу красотку, ваш мачо испугается и опять сольет чемпионат
М
/МОНЯ/
Увидев нашу красотку, ваш мачо испугается и опять сольет чемпионат
Надеюсь так и будет.
М
/МОНЯ/
Неужели ты Хэму не желаешь победы?
Я скорее обрадуюсь победе Массы в чемпионате чем Льюиса. При всем уважении в Маку и к блестящим гонкам примата в этом году, не лежит у мну душа болеть за Льюиса.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.