....
М
/МОНЯ/
17:39, 15.11.2008
Авторитетная лондонская газета The Times провела интернет-голосование среди читателей, выясняя, кого публика считает лучшим гонщиком прошедшего сезона. Результаты опроса оказались любопытными: победил не чемпион мира Льюис Хэмилтон, а Фернандо Алонсо, занявший в личном зачете первенства только пятое
место.
Кстати, Алонсо становился победителем аналогичных опросов, организованных итальянской Gazzetta dello Sport и испанской Marca. Возможно, это в какой-то мере стало утешением для Фернандо после трудного сезона.
Комментируя результаты голосования, журналист The Times Эдвард Горман написал о Хэмилтоне: «Он выиграл чемпионат и провел несколько фантастических гонок, однако допускал ошибки порой и выглядел неубедительно».
Третье место читатели газеты отдали Фелипе Массе.
За пределами тройки лидеров места распределились следующим образом: Роберт Кубица и Себастьян Феттель обошли прошлогоднего чемпиона мира Кими Райкконена. Седьмое место досталось Нику Хайдфельду, следом за которым расположился дебютант первенства Тимо Глок.
Замыкают десятку его напарник по Toyota Ярно Трулли и австралиец Марк Уэббер. Наименьшей популярностью у британской аудитории почему-то пользуется Казуки Накаджима – ему досталось последнее, 22-е место.
Кстати, Алонсо становился победителем аналогичных опросов, организованных итальянской Gazzetta dello Sport и испанской Marca. Возможно, это в какой-то мере стало утешением для Фернандо после трудного сезона.
Комментируя результаты голосования, журналист The Times Эдвард Горман написал о Хэмилтоне: «Он выиграл чемпионат и провел несколько фантастических гонок, однако допускал ошибки порой и выглядел неубедительно».
Третье место читатели газеты отдали Фелипе Массе.
За пределами тройки лидеров места распределились следующим образом: Роберт Кубица и Себастьян Феттель обошли прошлогоднего чемпиона мира Кими Райкконена. Седьмое место досталось Нику Хайдфельду, следом за которым расположился дебютант первенства Тимо Глок.
Замыкают десятку его напарник по Toyota Ярно Трулли и австралиец Марк Уэббер. Наименьшей популярностью у британской аудитории почему-то пользуется Казуки Накаджима – ему досталось последнее, 22-е место.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
18:21, 15.11.2008
Моня, в той гонке кстати, вроде победил дядя Дэвид.
М
/МОНЯ/
18:55, 15.11.2008
Моня, в той гонке кстати, вроде победил дядя Дэвид.
+`1 за знание истории :-)
М
/МОНЯ/
11:03, 17.11.2008
На днях по результатам Интернет-опроса, который проводила лондонская The Times, Фернандо Алонсо был назван лучшим гонщиком Формулы 1 2008-го года. В интервью испанской газете El Mundo он признал, что весьма горд этим достижением, на первый взгляд, малозначительным.
Фернандо Алонсо: «Одно дело, когда твоя работа признана в родной стране, но я по-настоящему горд, что подобное признание пришло из-за пределов Испании».
Алонсо также сообщил, что не намерен отдыхать до начала 2009-го года, и уже в декабре примет участие в тестах в Хересе.
------------
Чета ф1ньюс шалить стал - или неужели Ферни сядет за руль не раньше декабря 2009го?)))
Фернандо Алонсо: «Одно дело, когда твоя работа признана в родной стране, но я по-настоящему горд, что подобное признание пришло из-за пределов Испании».
Алонсо также сообщил, что не намерен отдыхать до начала 2009-го года, и уже в декабре примет участие в тестах в Хересе.
------------
Чета ф1ньюс шалить стал - или неужели Ферни сядет за руль не раньше декабря 2009го?)))
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
13:06, 17.11.2008
Несмотря на усилия администрации Монреаля вернуть Гран-при Канады вернуть Формулу-1 в Квебек, все попытки оказались тщетными.
Согласно официальному сообщению мэрии Монреаля, представители Формулы-1 выдвинули “чрезмерные требования”, запросив у организаторов Гран-при банковские гарантии на сумму, превышающую $140 млн. По словам представителей мэрии, ни один промоутер не может позволить себе подобный риск.
“Несмотря на наши попытки, чрезмерные требования Формулы-1 превзошли возможности налогоплательщиков”, - заявил мэр Монреаля Жеральд Требле.
Берни реально ухи поел. 140 лямов для дряхлого старикашки перебор - на развод денег не хватает?
Согласно официальному сообщению мэрии Монреаля, представители Формулы-1 выдвинули “чрезмерные требования”, запросив у организаторов Гран-при банковские гарантии на сумму, превышающую $140 млн. По словам представителей мэрии, ни один промоутер не может позволить себе подобный риск.
“Несмотря на наши попытки, чрезмерные требования Формулы-1 превзошли возможности налогоплательщиков”, - заявил мэр Монреаля Жеральд Требле.
Берни реально ухи поел. 140 лямов для дряхлого старикашки перебор - на развод денег не хватает?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
13:12, 17.11.2008
Организаторы Гран-при Великобритании в Донингтоне готовят трассу, которая позволит гонщикам Формулы-1 развивать неплохую скорость.
Об этом свидетельствуют документы, обнародованы окружным советом северо-западного Лейчестершира здесь. Согласно планам, длина круга трассы (по гоночной траектории) составит 4738 метров, среднее время прохождения круга – 1:17,27. Средняя скорость – 220,75 км/ч.
План трассы
К концу прямой старта/финиша болиды будут разгоняться до скорости 316 км/ч. На апексе первого поворота – шпильки – скорость составит уже 94 км/ч. Пологий левый поворот на скорости около 234 км/ч приведет гонщиков к третьему повороту – очередной шпильке (99 км/ч на апексе), а затем начнется скоростная часть трассы. Следующий правый поворот (пятый) гонщики преодолеют со скоростью 190 км/ч и выйдут на прямую Wheatcroft (292 км/ч к ее конце). В повороте Redgate скорость составит 166 км/ч, но уже к изгибу Hollywood увеличится до 240 км/ч. Далее следует одна из самых захватывающих сегментов трассы - Craner Curves, которые будут проходиться со скоростью 298 км/ч. Затем начинается скоростной безымянный десятый поворот (229 км/ч), прямая Starkeys Bridge (240 км/ч) и поворот McLean (не путать с McLaren). Перед ним болиды разгонятся до 298 км/ч, чтобы слегка замедлиться – до 198 км/ч. Далее следует выход на короткую прямую выводящую (на скорости 270 км/ч) к последнему повороту трассы, который преодолевается на скорости 142 км/ч.
Стоит констатировать: если организатором удастся воплотить задуманное в реальность, болельщиков Формулы-1 ожидает прекрасная трасса. За ее перестройку, напомним, отвечает вездесущий Герман Тильке.
Ладно хоть не вездесрущий Неплохо так поворотик 298 км/ч
Об этом свидетельствуют документы, обнародованы окружным советом северо-западного Лейчестершира здесь. Согласно планам, длина круга трассы (по гоночной траектории) составит 4738 метров, среднее время прохождения круга – 1:17,27. Средняя скорость – 220,75 км/ч.
План трассы
К концу прямой старта/финиша болиды будут разгоняться до скорости 316 км/ч. На апексе первого поворота – шпильки – скорость составит уже 94 км/ч. Пологий левый поворот на скорости около 234 км/ч приведет гонщиков к третьему повороту – очередной шпильке (99 км/ч на апексе), а затем начнется скоростная часть трассы. Следующий правый поворот (пятый) гонщики преодолеют со скоростью 190 км/ч и выйдут на прямую Wheatcroft (292 км/ч к ее конце). В повороте Redgate скорость составит 166 км/ч, но уже к изгибу Hollywood увеличится до 240 км/ч. Далее следует одна из самых захватывающих сегментов трассы - Craner Curves, которые будут проходиться со скоростью 298 км/ч. Затем начинается скоростной безымянный десятый поворот (229 км/ч), прямая Starkeys Bridge (240 км/ч) и поворот McLean (не путать с McLaren). Перед ним болиды разгонятся до 298 км/ч, чтобы слегка замедлиться – до 198 км/ч. Далее следует выход на короткую прямую выводящую (на скорости 270 км/ч) к последнему повороту трассы, который преодолевается на скорости 142 км/ч.
Стоит констатировать: если организатором удастся воплотить задуманное в реальность, болельщиков Формулы-1 ожидает прекрасная трасса. За ее перестройку, напомним, отвечает вездесущий Герман Тильке.
Ладно хоть не вездесрущий Неплохо так поворотик 298 км/ч
M
MSchumacher
13:15, 17.11.2008
Неплохо так поворотик 298 км/ч
Круче 130R в Сузуке и Бланшимона в Спа сирано не будет :-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
13:55, 17.11.2008
Круче 130R в Сузуке и Бланшимона в Спа сирано не будет
Старый убивец Тамбурелло был рекордсменом. А так то пофиг, главное чтоб тошниловка не была, а то тилькедромы только и способствуют, что плавному доезжанию.
М
/МОНЯ/
13:56, 17.11.2008
а як же туннель в Манаке?
M
MSchumacher
13:58, 17.11.2008
Старый убивец Тамбурелло был рекордсменом
Ну, он уже канул в лету, а те двое живее всех живых :-)
/вспомнил обгон Федей Мишу в 2005 как раз-таки в 130R, всяко зоревел/
M
MSchumacher
14:01, 17.11.2008
а як же туннель в Манаке?
это немного не то, ибо в Манаке максимальный уровень прижимной силы и скоростные повороты в таком случае проходятся без особых проблем
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
14:07, 17.11.2008
/вспомнил обгон Федей Мишу в 2005 как раз-таки в 130R, всяко зоревел/
/Вспомнил 2000 год, зоревел еще сильнее/
Все таки Фудзи - гавно, реально пилотажная трасса СУЗУКА.
На месте Массы надо Доменикале ставить. Масса ни в чем не виноват, разве только в Малайзии лажанул.
М
/МОНЯ/
14:14, 17.11.2008
Все таки Фудзи - гавно, реально пилотажная трасса СУЗУКА.
Ради прямой в полтора километра где масенка чуть в стенку уёббер не отправил ей можно простить фсе :-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
14:24, 17.11.2008
ей можно простить фсе
Не договариваешь - ради победы Алонсо ты ей простил все
М
/МОНЯ/
14:25, 17.11.2008
Кубек начал геройстововать(его обгоняли на крук,а пшеки ж не сдаются без боя) и путатся под ногами у обоих соревнующихся(правда больше он задвинул негра) и тут, с кубической помощью ФЕТТЕЛЬ ОБХОДИТ ЛЮСЮ!!!!!!!!Вот этот момент я кричалкакую то .уйню, так как был повержен в ахуй этим обгоном….обгон
не ахти какой, но потенциально делал Массу чемпионом. Если честно, у меня была радость…просто счастье ,бл...ь, гонка настоко о....уительная, что не грех подрочить…Люсик разбуженный Феттелем, плохо соображает…Ласковый голос Рона в наушниках мягко напоминает обезьяне, что для выигрыша чемпионата нужно
хоть кого нибудь обогнать и включает электрошокер…Люся резво ушел в погоню за фошиздом ну .....уй, Феттель ток язвительно виляет жопой и недает обогнать…Масса финиширует 1м, Ферры а....евают, начинается бешенство…и тут…ТИМО ГЛОК…это был просто п.....ец…в последнем повороте,этот долбоеб на
псевдослике в мелкий дождь пропускает и Феттеля и Люсю…именно пропускает, без борьбы, даже попытки защитить позицию не было… я был повержен в продолжительный ступор…
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
19:13, 17.11.2008
Уссался
Поставил в статус аси
Поставил в статус аси
М
/МОНЯ/
11:58, 18.11.2008
Михаэль Шумахер ответил Рубенсу Баррикелло
Парни схлестнулись по поводу книги, которая еще даже не вышла
Несколько дней тому назад Рубенс Баррикелло заявил о том, что в скором времени все смогут узнать всю правду об его «существовании» в команде Ferrari из книги, которую он собирается опубликовать. Только вот когда эта книга сможет увидеть свет, бразильский пилот не уточнил.
Это заявление дошло и до ушей бывшего партнера Рубенса - Михаэля Шумахера, и в некотором роде немного разозлило семикратного чемпиона мира, который наверняка не сомневается в том, кто станет главном героем этой рукописи Баррикелло.
«Никто и ничто не может сделать вас более медленным на трассе. Если вы действительно быстрый пилот, то вы быстрый везде! Только так и становятся пилотом номер один», - заявил Михаэль Шумахер в интервью немецкой газеты Express.
Рубенс Баррикелло был партнером Михаэля Шумахера в период с 2000 по 2005 годы. За те шесть лет Шумахер смог выиграть пять чемпионских титулов и одержать 49 побед. Что касается Рубенса Баррикелло, то он одержал только девять побед, что одно временно и мало, и много...
----
Ждемс книжечку. Почему то Степни так и не издал свою. Видимо, шлифует детали))
Парни схлестнулись по поводу книги, которая еще даже не вышла
Несколько дней тому назад Рубенс Баррикелло заявил о том, что в скором времени все смогут узнать всю правду об его «существовании» в команде Ferrari из книги, которую он собирается опубликовать. Только вот когда эта книга сможет увидеть свет, бразильский пилот не уточнил.
Это заявление дошло и до ушей бывшего партнера Рубенса - Михаэля Шумахера, и в некотором роде немного разозлило семикратного чемпиона мира, который наверняка не сомневается в том, кто станет главном героем этой рукописи Баррикелло.
«Никто и ничто не может сделать вас более медленным на трассе. Если вы действительно быстрый пилот, то вы быстрый везде! Только так и становятся пилотом номер один», - заявил Михаэль Шумахер в интервью немецкой газеты Express.
Рубенс Баррикелло был партнером Михаэля Шумахера в период с 2000 по 2005 годы. За те шесть лет Шумахер смог выиграть пять чемпионских титулов и одержать 49 побед. Что касается Рубенса Баррикелло, то он одержал только девять побед, что одно временно и мало, и много...
----
Ждемс книжечку. Почему то Степни так и не издал свою. Видимо, шлифует детали))
Ш
ШУМный
18:32, 18.11.2008
рубитесь все еще ? )))
с вэвэвэ.эфодынньюс.ру
Хэмилтона приглашали участвовать в Гонке Чемпионов, но, видимо, он не получил на это одобрения команды, однако все же появится перед британской публикой в качестве специального гостя
и чо это он испугался ?
с вэвэвэ.эфодынньюс.ру
Хэмилтона приглашали участвовать в Гонке Чемпионов, но, видимо, он не получил на это одобрения команды, однако все же появится перед британской публикой в качестве специального гостя
и чо это он испугался ?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
08:35, 19.11.2008
Почему то Степни так и не издал свою. Видимо, шлифует детали))
Он с Рубенсом в соавторстве выступит - как злодей Михаэль сломал мне ногу!
М
/МОНЯ/
10:43, 19.11.2008
Хэмилтона приглашали участвовать в Гонке Чемпионов, но, видимо, он не получил на это одобрения команды, однако все же появится перед британской публикой в качестве специального гостя
и чо это он испугался ?
и чо это он испугался ?
Руки прочь от самой умной обезьянки в мире!)))))
Я бы на месте Рона тоже никуда Льюиса не отпустил. Что такое гонка чемпионов? Шоу на котором хотят напомнить о себе те, о которых все уже стали забывать или давно забыли. А Хэму это не надо? Он и так сейчас у всех на виду и он типа как бы чемпион мира. Пусть и формальный но чемпиен Вот сольет в следующем году сезон - Макларен тут же организует ему тестовый месяц на багги и астон мартинах под гонку чемпионов)))
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
11:07, 19.11.2008
Ссыкнул Роня, т.к. Льюис перед тем, как выйти на трассу, должен год на тренажере тренироваться. Сольет он все и имидж чемпиона сильно подпортит.
М
/МОНЯ/
11:10, 19.11.2008
Льюис перед тем, как выйти на трассу, должен год на тренажере тренироваться.
Значит скоро ожидаем новую игру на плейстейшн про гонку чемпионов))))
М
/МОНЯ/
14:36, 19.11.2008
Защищайтесь, джентльмены!
Финал чемпионской гонки, каким бы ни был по сюжетной линии и накалу борьбы сезон, по умолчанию требует подведения итогов. Кто намертво стоял за позиции, кто никогда не отступал от идеальной траектории, кто брал скоростью и расчетом, заманивал оппонентов в умышленно расставленные ловушки или приноравливался к обстоятельствам? Пятерка лучших защитников чемпионата «Формулы-1» – в рейтинге Sports.ru.
2. Фернандо Алонсо. В оборонительных действиях двукратного чемпиона мира покоряет уверенность и агрессивность. Алонсо практически никогда не оставляет калиток: если он избрал траекторию, то выставляет болид так, что сунуться по этой же или смежной стезе преследователю нереально. Испанец словно бросает вызов: «Хотите обогнать – что ж, рискуйте!» Только двигаться придется параллельным курсом и по линии, худшей, нежели у Фернандо. К слову, объяснить, как пилот безошибочно выбирает более простой путь, хоть убейте, не могу – может, у него GPS-навигация вместо шестого чувства?!
В момент атаки конкуренту испанца придется столкнуться с нешуточным психологическим давлением. Мало того, что преследователю нужно выжать из своей машины максимум (малейшая ошибка – и потеря времени неизбежна!), так необходимо постоянно держать в уме фактор защитных действий. Ведь если претендент на обгон допускает помарку, будьте уверены, Нандо не упустит шанса проучить бедолагу. Нет, «отгрызать» антикрылья, как дедушка Дэвид, он не будет, но вот к краю трека прижать может, а то и вовсе резким движением руля перекрестит траектории на выходе из виража, дабы взять на испуг и спровоцировать ошибку визави. Редко кто замечает, что при попытках обогнать Алонсо гонщики, коли чуют безнадегу маневра, оставляют задумку уже в начальной стадии. Рисковать и идти до конца не желают ни опытные бойцы, ни безусые юноши.
Еще один любопытный момент: двукратный чемпион – один из немногих представителей пелотона, способный бороться за позицию даже на разбалансированной машине. Причина тому – умелая работа газом и тормозом. Наверное, это дар от бога, но так квалифицированно топить обе педали без ущерба для характеристик управляемости машины нынче могут лишь единицы.
3. Кими Райкконен. О финне в нынешнем году написано и сказано уже столько, что, кажется, не повториться нереально. Посему ограничимся сухой констатацией: главное оружие Кими – скорость и холодный расчет. Он не будет долго заморачиваться над тем, как крестить траектории, не станет играть в «кошки мышки» на поздних торможениях, не прибегнет к устрашающим выворачиваниям баранки в сторону атакующего, едва тот выйдет на «ударную» (в прямом и переносном смыслах слова!) позицию… Райкконен просто выжмет максимум из мгновений, когда требуется взвинтить темп. То бишь с блеском использует динамику разгона, контратакой на выходе к скоростному отрезку, попробует восстановить статус-кво или хотя бы подготовить плацдарм для успешного рывка в той самой динамичной части трассы.
Есть подозрение, что соперники знают об этом. В основном на Кими наседают и создают давление в конце прямых перед медленными виражами. Кроме того, пробуют сбить с избранного пути (вернее, избранного темпа) при прохождении связок – шикан и эсок. Проблема состоит в том, чтобы подтянуться к Кими на пригодное для атаки расстояние и успеть подготовить плацдарм для атаки…
Финал чемпионской гонки, каким бы ни был по сюжетной линии и накалу борьбы сезон, по умолчанию требует подведения итогов. Кто намертво стоял за позиции, кто никогда не отступал от идеальной траектории, кто брал скоростью и расчетом, заманивал оппонентов в умышленно расставленные ловушки или приноравливался к обстоятельствам? Пятерка лучших защитников чемпионата «Формулы-1» – в рейтинге Sports.ru.
2. Фернандо Алонсо. В оборонительных действиях двукратного чемпиона мира покоряет уверенность и агрессивность. Алонсо практически никогда не оставляет калиток: если он избрал траекторию, то выставляет болид так, что сунуться по этой же или смежной стезе преследователю нереально. Испанец словно бросает вызов: «Хотите обогнать – что ж, рискуйте!» Только двигаться придется параллельным курсом и по линии, худшей, нежели у Фернандо. К слову, объяснить, как пилот безошибочно выбирает более простой путь, хоть убейте, не могу – может, у него GPS-навигация вместо шестого чувства?!
В момент атаки конкуренту испанца придется столкнуться с нешуточным психологическим давлением. Мало того, что преследователю нужно выжать из своей машины максимум (малейшая ошибка – и потеря времени неизбежна!), так необходимо постоянно держать в уме фактор защитных действий. Ведь если претендент на обгон допускает помарку, будьте уверены, Нандо не упустит шанса проучить бедолагу. Нет, «отгрызать» антикрылья, как дедушка Дэвид, он не будет, но вот к краю трека прижать может, а то и вовсе резким движением руля перекрестит траектории на выходе из виража, дабы взять на испуг и спровоцировать ошибку визави. Редко кто замечает, что при попытках обогнать Алонсо гонщики, коли чуют безнадегу маневра, оставляют задумку уже в начальной стадии. Рисковать и идти до конца не желают ни опытные бойцы, ни безусые юноши.
Еще один любопытный момент: двукратный чемпион – один из немногих представителей пелотона, способный бороться за позицию даже на разбалансированной машине. Причина тому – умелая работа газом и тормозом. Наверное, это дар от бога, но так квалифицированно топить обе педали без ущерба для характеристик управляемости машины нынче могут лишь единицы.
3. Кими Райкконен. О финне в нынешнем году написано и сказано уже столько, что, кажется, не повториться нереально. Посему ограничимся сухой констатацией: главное оружие Кими – скорость и холодный расчет. Он не будет долго заморачиваться над тем, как крестить траектории, не станет играть в «кошки мышки» на поздних торможениях, не прибегнет к устрашающим выворачиваниям баранки в сторону атакующего, едва тот выйдет на «ударную» (в прямом и переносном смыслах слова!) позицию… Райкконен просто выжмет максимум из мгновений, когда требуется взвинтить темп. То бишь с блеском использует динамику разгона, контратакой на выходе к скоростному отрезку, попробует восстановить статус-кво или хотя бы подготовить плацдарм для успешного рывка в той самой динамичной части трассы.
Есть подозрение, что соперники знают об этом. В основном на Кими наседают и создают давление в конце прямых перед медленными виражами. Кроме того, пробуют сбить с избранного пути (вернее, избранного темпа) при прохождении связок – шикан и эсок. Проблема состоит в том, чтобы подтянуться к Кими на пригодное для атаки расстояние и успеть подготовить плацдарм для атаки…
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.