alessio
От пользователя Ster3
Пересмотрите старт гран-при, Феттель и Алонсо - та же картина... только не говорите, что Феттель выбирал троекторию для входа в поворот...


чо сравнивать СТАРТ, где куча машин, на дистанции вытянутой письки несутся к первому повороту и эпизод когда на широкой прямой едут 2 машины?


От пользователя ШУМный
хоть сегодня где-нибудь в центре )) только как я смогу тебя узнать ? одень желтые лосины и синее ведерко на голову, чтобы я не промахнулся, выбирая кому же отдать линейку :-D


Высылай почтой, а то у меня нет ни лосин, ни ведра. :-D
0 / 1
ШУМный
на деревню алессио ? :-D
1 / 0
Ster3
От пользователя alessio
чо сравнивать СТАРТ, где куча машин, на дистанции вытянутой письки несутся к первому повороту и эпизод когда на широкой прямой едут 2 машины?

Ну, как то не убидительно, как то без огонька :-D
Хотя решение о наказании справедливо, но чисто на эмоциональном уровне...вот пункт правил, который нарушил Шуми, подобрать сложно.
Это давно известный факт - справедливости в ...... нет (с) (Четыре комнаты) :-p
0
ШУМный
От пользователя /МОНЯ/
В игре гранд прикс 2 (1994 год))))

гран при будет правильно )

http://ru.wikipedia.org/wiki/Уорик,_Дерек
был аж 7ым в чемпионате ))) во времена непрофессионалов ))) вау :-D авторитетный стюарт )))
0
alessio
От пользователя ШУМный
был аж 7ым в чемпионате ))) во времена непрофессионалов ))) вау :-D авторитетный стюарт )))


Шумный, что это доказывает? Чарли Уайтинг тоже не авторитет получается, а Бриаторе например вообще с трудом руль от колеса отличает, но как-то руководил гоночной командой. :ultra:
1 / 1
дядя Ваня /АвеПапо!/
В неудачный момент произошел инцидент. Сейчас летний перерыв, новостей нет. И ушлепки с новостных сайтов щас будут спрашивать у каждого пердуна, чоб он сделал с тректлятым Михаэлем :-D Алессио ваще опасный человек, он наверное новый телевизор после каждой гонки покупает, ибо старый отказывает от бесконечных поцелуев изображения Алонцы и ударов ногой по красному шлемаку Шуми. :lol:

Щас еще Стирлинг Мосс должен чо нить сказать, Флав, а где ваще седовласый джинсовый паренек Даемон Хилл? Он как посмел промолчать? Или это на сладкое? На вторую неделю простоя? Говнеца в вентиллятор надо запасать заранее и экономно его расходовать :-D
4 / 2
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
ибо старый отказывает от бесконечных поцелуев изображения Алонцы и ударов ногой по красному шлемаку Шуми.

представил картинку
:-D :-D :-D
1 / 0
alessio
От пользователя дядя Ваня /Аве, Папо!/
Алессио ваще опасный человек, он наверное новый телевизор после каждой гонки покупает, ибо старый отказывает от бесконечных поцелуев изображения Алонцы и ударов ногой по красному шлемаку Шуми.


Сдался мне Ваш Шуми, пущай себе тарахтит в середине, лотусы да торророссо обгоняет. :-D

Телек не меняю, т.к. даже додуматься до такуй дури немог, а вы фаны Шуми видимо соскучились по поцелуям, тока видимо последнее время очень трудно поцеловать красный шлемак михаеля, ибо не видно его за Вилямсами, Рено и Форс Индией :-D
0 / 1
ШУМный
малтин бландл уже пишет речь, которую произнесет вместо комменариев перед гп ))
в бразилии много пердунов с фамилией барикелло - их всех спросят )))
странно еще почему лука молчит )) или все еще наговаривает интервью и не может остановицца брызгать желчью ? :-D

потом пойдут ваще не пойми кто - "а со мной в детстве Шумахер не поделился бутербродом", "а мне напинал", "а меня, обходя на карте на 6 круг, унизил этим", и так далее )) там же смонтируют давнишние съемки 5 летнего барикелол - он уже будет жаловацца на Шумахера ))

и на фоне этого такой барикелло с руками на груди и в темных очках ) такие 172 гордо ревущие сантиметра ))) не реветь не может ) ревет от щастья в этот раз ) а за его спиной такая армия пердунов :-D
1 / 0
/МОНЯ/
На самом деле Шуми просто в очередной раз хотел порадовать своих фанатов. Не мог он сдаться без боя. Но переборщил чуток. Ничего, фанаты ему простят все.

Через лет 10, разумеется, вся информация о сверхнеудачном возвращении Шуми будет изъята из архивов :-). А те кто попробует покопать такую инфу будут подвергаться гонениям и преследованиям. Но самые преданные фанаты Шуми будут хранить в своих тайниках "утраченнный символ" несбывшейся серебристой мечты - фото Михаэля с презентации Мерседеса образца 2010 года и его слова: "Я в такой же форме что и прежде, но еще более мотивирован". Период мимолетного возвращения обрастет мифами, легендами... сторонники теории заговора наверняка раскопают причину неудач семикратного - например "окажется", что команда сливала Шуми исходя из более важных, не видимых простому обывателю, целей. Или "выяснится", что Михаэль специально ехал медленно, так как дал слово Берни не убивать интригу чемпионата в первой же гонке. И Берни в целях взаимного пиара якобы даже подтвердил это...

В любом случае пиар-возвращение Шуми в легенду и любимца Маранелло будет организовано ради одной единственной цели - мировому закулисному правительству будет срочно нужна замена Берлускони и она заменит его на Шумахера - героя Феррари и всей Италии



:-D
2 / 2
/МОНЯ/
Дэвид Култхард

Лично я не поддерживаю идею его изгнания. Шумахер – не самый плохой гонщик, и если он считает, что его энергия не иссякла, а кто-то готов ему платить, – то это его личное дело, сколько лет еще выступать в Формуле 1.

Но его надо предупредить: если он хочет остаться, то эпизоды, подобные тому, что произошел в воскресенье, здорово портят его имидж.

Он извинился – для начала уже хорошо…»
0
Ster3
Виталий Петров близок к заключению нового контракта с Renault


Если Виталий Петров сможет повторить форму, показанную на Гран При Венгрии, в последующих гонках, то он получит место в команде Renault на 2011 год. Об этом заявил глава французской "конюшни" Эрик Буйе.
Эрик Буйе: "Мы не можем принимать решения, основываясь только на одной гонке, однако если он начнет сиять, как и в Венгрии, и начнет набирать много очков, он вскоре сможет гарантировать свое будущее. Он уже становится быстрее и приобретает уверенность в своих силах. Виталий уже знает, как пробиваться в третий сегмент и как вести гонку. Сейчас он учится, например, как обгонять кого-то за счет пит-стопа. Он прогрессирует".

Виталий Петров занимает двенадцатое место в общем зачете, на данный момент россиянин является лучшим из новичков. Однако Петров 72 очка проигрывает партнеру по команде Роберту Кубице.


Надежда - наш компас земной....



;-)
1 / 0
ШУМный
какой Моня веселый ))) ничего - 8 сентября уже близко ))
0
/МОНЯ/
От пользователя ШУМный
какой Моня веселый ))) ничего - 8 сентября уже близко ))


и что же будет 8 сентября?
1 / 0
Мирный советский трактор
Недавно была опубликована стенограмма радиообмена «Феррари» с пилотами на Гран-при Германии, исходя из которой ситуация стала более ясной, сообщает Motorsport.

Единственным известным ранее фрагментом переговоров была фраза Роба Смедли: «Фелипе, Фернандо быстрее, чем ты». Затем уже после обгона Смедли принес извинения Массе.

На самом деле последовательность была такова. Сначала Смедли сказал Массе: «Тебе нужно увеличить темп, поскольку Фернандо идет быстрее», следующее сообщение было таким: «Алонсо очень близко, он может пройти тебя, ты должен защищаться». И только затем последовала общеизвестная фраза.

По ходу гонки Алонсо также сообщал команде, что идет быстрее, чем Масса, на что его инженер Андреа Стелла ответил: «Мы получили твое сообщение».

Новые фрагменты укрепили подозрения о том, что фраза «Фернандо идет быстрее», являлась кодовой и предписывала Массе замедлиться и пропустить партнера по команде, считает Motorsport.
0
/МОНЯ/
От пользователя 1A0F519B
Новые фрагменты укрепили подозрения о том, что фраза «Фернандо идет быстрее», являлась кодовой и предписывала Массе замедлиться и пропустить партнера по команде, считает Motorsport.


А куда без кодов в работе с особо одаренными и неспособными ехать в темпе лидера команды массами?
4 / 1
дядя Ваня /АвеПапо!/
Разбирательство по факту командной тактики Ferrari, как известно, пройдет 8 сентября в Париже. Похоже, итальянской команде будет очень непросто убедить FIA в своей невиновности.

До сих пор единственным и основным доказательством нарушения правил является аудиозапись переговоров гоночного инженера Массы Роба Смедли со своим подопечным, в котором Смедли произнес следующее: "Фернандо - быстрее - тебя -- можешь ли ты подтвердить, что понял это сообщение".

Позже, после того, как Алонсо спокойно обогнал Массу на выходе из шпильки, Смедли извинился перед Фелипе, сказав ему, что он "очень, очень великодушен".

Однако новые доказательства из радиопереговоров команды лишь укрепили подозрения, что слова "быстрее тебя" на деле являются фактически заранее заготовленной фразой, которую Масса понял, как прямой приказ поднять ногу с педали газа.

На днях на официальном сайте чемпионата была выложена нарезка лучших моментов немецкой гонки, в число которых попал и обычный радиообмен с Массой о превосходящем темпе Алонсо.

"Тебе нужно взвинтить темп, Фернандо едет быстрее," - сказал британский инженер Массе.

И еще одно сообщение прошло во время их истинной борьбы на трассе: "Он (Алонсо) уже совсем близко, собирается тебя обгонять -- обороняйся, обороняйся".

Также многие подозревали Алонсо в том, что это именно он попросил команду приказать Массе "подвинуться". Его слова "это нелепо" после неудавшейся попытки обгона своего напарника прозвучали не совсем логично.

Затем Фернандо вновь выходит на связь с командой и произносит следущее: "Я намного быстрее Фелипе."

Инженер испанца Андреа Стелла в ответ говорит: "Мы приняли твое сообщение, мы приняли твое сообщение."

Ну мач квикер и я слышал :-D
2 / 0
/МОНЯ/
Все пинают старого Льва


Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало полагает, что Михаэль Шумахер совершил ошибку, вернувшись в спорт после трехлетнего перерыва…

«Тяжело возвращаться, пропустив три года: сказывается возраст, – заявил Сало в интервью финской телекомпании MTV3. – Мы с Михаэлем почти ровесники, и я бы не стал уже гоняться на таких машинах. Слишком велики физические нагрузки, и с ними справляться все труднее. Привыкать к смене часовых поясов при постоянных перелетах с возрастом тоже сложнее. Молодым парням легче выдерживать и прессинг в конце сезона.

По-моему, его возвращение изначально было ошибкой, но, полагаю, он с этим не согласится. Говорят, у Шумахера прежняя воля к победе, но пока мы видим, что он с прежней страстью сражается за последнее очко в гонке».

Также финн считает, что Михаэль был неправ в минувшее воскресенье, когда продемонстрировал излишне рискованную манеру езды, безуспешно пытаясь отбить атаки Рубенса Баррикелло: «Это был не самый умный маневр, и оштрафовали его за дело, хотя, по-моему, можно было вынести и более строгое наказание, ведь последствия могли быть самыми тяжелыми».

Напомним, в 1999-м году Мика Сало заменял в Ferrari травмированного Шумахера, провел за Скудерию 6 гонок и дважды поднимался на подиум.
0
PEKAHT
че то Деймон помалкивает...
0
/МОНЯ/
От пользователя PEKAHT
че то Деймон помалкивает...


он говорит, но о другом :-)

бывший непримиримый соперник Михаэля, Дэймон Хилл, заявил, что, выступая за Williams в 1993 году вместе с Аленом Простом, имел статус второго номера. "Я чувствовал себя как собачка на поводке, - сказал позже Дэймон. - Многие говорили, что Прост выступает не в полную силу, но может быть он был так спокоен еще и потому, что знал, что я не имею права его обгонять".
0
/МОНЯ/
Летний перерыв продолжает дербанить Шуми


Пользуясь паузой в календаре, самый опытный пилот в истории Формулы 1 – Рубенс Баррикелло – приехал в родную Бразилию. Там-то он и признался журналистам, что уже оставил в прошлом опасную ситуацию на Гран При Венгрии, когда его попытка обогнать Михаэля Шумахера едва не привела к трагическим последствиям из-за маневра немецкого гонщика Mercedes.

Впрочем, Баррикелло все же отметил, что бывший напарник так и не принес ему извинений лично – Рубенс узнал обо всем лишь из сообщений прессы. «Он не звонил мне, - признался бразилец. – Но я ни о чем не жалею – мы оставили это позади. Да, у меня есть свое мнение, но я не стану его высказывать. Когда мы были напарниками, то не сражались на трассе настолько жестко, так как могли навредить друг другу».

При этом пилот отметил, что даже шесть совместных сезонов в составе Ferrari не настолько сблизили его с Шумахером, чтобы два гонщика могли считаться друзьями. «Я испытываю огромное уважение к его чемпионским титулам, но у меня нет особого желания поддерживать с ним дружеские отношения. Главное в жизни – уважать других и уметь прощать», - приводит слова Баррикелло Agencia Estado.
1 / 0
/МОНЯ/
О 8 сентября


...В ходе воскресного состязания команды пытаются выполнить сразу несколько задач. Так, помимо победы в отдельно взятом этапе преследуется цель пополнить лицевой счет в индивидуальном зачете, а заодно принести как можно больше баллов в Кубке конструкторов. Причем для львиной доли представителей пелотона последний момент играет едва ли не определяющую роль в общей стратегической картине чемпионата. Ведь командная позиция по итогам года определяет положение моторхоумов и гаражей в боксах, количество «проходок» для VIP-ов, а также (барабанная дробь!) размер телевизионных выплат от компании «Берни-ТВ». Разумеется, приоритеты могут варьироваться. Однако фаворитизм в отношении того или иного пилота в данном контексте любая конюшня может оправдать. В том числе и «Феррари» в Хоккенхайме: мол, на тот момент (да и сейчас тоже!) Фернандо Алонсо находился в куда более выгодной позиции для борьбы за чемпионский титул, нежели Фелипе Масса. А потому испанцу — читай, команде — очки были нужнее.

Таким образом, на разбирательствах ФИА предстоит столкнуться с неоднозначной дилеммой, чреватой для нее печальными последствиями в любом случае. Если Скудерию оправдают, то Федерации не избежать обвинений в пособничестве «алым» (расшифровку-то аббревиатуры Ferrari International Assistance болельщики еще не забыли) и наведении тени на нынешнего руководителя структуры Жана Тодта. Тогда как вынесение обвинительного вердикта и установление наказания наверняка спровоцирует итальянцев на обращение в суд. И далеко не факт, что Скудерия проиграет это дело. Во-первых, пример недавнего «отбеливания» Флавио Бриаторе перед глазами. А, во-вторых, «приказ» Массе очень легко будет трактовать как «совет» или «информацию к размышлению».

К счастью для ФИА, размытость формулировки параграфа 39,1 спортивного регламента (впрочем, как и многих других в кодексе автоспортивных законов) оставляет представителям федерации возможность выйти сухими из воды — пусть и не очень красиво. По циркулирующим в паддоке слухам, на судебном заседании будет озвучена следующая мысль: стюарды в Германии перепутали понятия, приняв за командную тактику изначально разработанную дружиной стратегию. То есть, в понимании судей Скудерия исходила из интересов чемпионата, тогда как ареопаг на этапе искал улики выигрыша в непосредственно Гран-при в Хоккенхайме. Эдакие трудности перевода, при которых командную тактику стоит классифицировать исключительно при извлечении выгоды в борьбе с соперниками, а не внутри одного коллектива. Для сравнения наверняка приведется история 1997 года в Хересе о заключенной договоренности между «Маклареном» и «Уильямсом».

Так что, скорее всего, Скудерию оправдают без дополнительных пенальти. Штраф в 100 тысяч долларов, вынесенный команде после этапа и оставшийся без апелляционного обжалования, является тому гарантией — обычно превышать лимит финансовых взысканий в прописанных в своде законов 50 тысяч стюарды решаются лишь в экстренных случаях. При этом разграничение понятий «командная тактика» и «командная стратегия» (оно наверняка будет использовано в качестве обоснования вердикта) поможет ФИА избежать казусов в дальнейшем. Ведь сей прецедент избавит «Макларен» и «Ред Булл» от попыток юлить перед законом на излете сезона, случись претендентам на чемпионство жертвовать одной из фигур пилотов ради успеха, скажем, в Кубке конструкторов. А самой федерации позволит сделать вид, что судебные решения в подобных эпизодов выносятся на юридической основе и не попирают ни один из кодексов «Ф-1». Если же учесть, что новая власть в федерации предпочитает решать проблемы не конфронтациями, а элегантными компромиссами, основанными на буквоедстве или размытости законов, то в скором времени вовсе следует ожидать юридического оформления понятия «командной стратегии» в спортивном кодексе.


http://www.sports.ru/automoto/72297577.html
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя /МОНЯ/
Главное в жизни – уважать других и уметь прощать», - приводит слова Баррикелло Agencia Estado.

Вощем поревет и успокоится :-D

Ему еще и личные извинения нужны. Ищи его по этим сраным джунглям, где много диких ривущих брозильцефф.
1 / 0
/МОНЯ/
сказано!


«Феррари» ответила на критику Лауды

В заявлении, опубликованном на официальном сайте «Феррари», Скудерия ответила на критику своего бывшего гонщика Ники Лауды и выразила уверенность в том, что Совет ФИА рассудит, достаточное ли наказание понесла команда за применение командной тактики на Гран-при Германии.

«После событий в Хоккенхайме паддок захлестнула волна лицемерия. Многие знатоки, как молодые, так и опытные, решили, что обязательно должны высказаться. Кого-то из них вышестоящее руководство поставило на место, но другие волей-неволей продолжают давать оценку ситуации.

Последнее послание пришло из Австрии, от человека, который, повесив свой шлем на гвоздь, не упускает шанса налево и направо раздавать всем свои оценки. И это несмотря на то, что во многих случаях для этого ему приходится прибегать к словесной акробатике, чтобы перепозиционировать себя в соответствии с общественными настроениями.

На этот раз старый добрый Ники упустил возможность промолчать. Стоит напомнить, что, когда он был пилотом «Феррари» политика руководство Скудерии его вполне устраивала… Кроме того, почему он не возмущался более или менее лицемерным поступкам других команд, которых было столь много за последние годы?

Что касается многочисленных прогнозов относительно решения Совета ФИА на заседании 8 сентября, только время покажет, кто прав. В такой ситуации лучше всего уважать и доверять высшему управляющему органу автоспорта», – говорится в заявлении «Феррари».
0 / 2
PEKAHT
Алонсо!!! :beach:
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.