Брюнетка из экзиста.
К
Княгиня Мышкина
Некоторые блондинки после пива бывают так агрессивны, что вообще ничего не понятно. Зачем красилась в белый и пушистый? Сама такая злая и готова всех порубить на кусочки!
К
Квазисимметричный стелларатор
не надо туда ходить..
точно, оч неприятный магазинчик, с ними только по интернету общаться можно
M
Meg
В экзисте на московской , кассиром работает брюнетка - у ней, что называется "на лбу написано" - не подходи - взорвемся! Когда платеж принемает всем своим видом показывает, что делает величайшее одолжение клиенту... ухожу оттуда всегда с чувством,
что я ей еще чего-то должен остался Хорошо хоть запчасти не она выдает
затверждаю, хотел как то заплатить разницу, после перепалки с ней плюнул, заплатил через интернет банк, ибо договриться с ней не с мог . С инетбанком, как то проще договриться.
D
Dенис™
точно, оч неприятный магазинчик
Кто там ваще покупает? Самый отстойный магазин на планете. Раз пять пытался купить, всегда наталкивался на высокие цены и непонятные заказы через инет. Закажешь, ждешь ответа пару недель или месяцев, потом едешь платишь, потом снова едешь забирать. ЖОПА короче.
Б
Бомболейло
а где лучше?
B
Bex
подтверждаю :-)
у неё видимо в жизни все плохо :-(
D
Dенис™
а где лучше?
Да по моему везде стало очень плохо. Цены стали заряжать выше чем дилер.
Вот пример: Надо было колодки на Лансера. Дилер предлагает передние за 3900, задние 3000 оригиналы. В магазине ТуПартс (вывший как бы ТОЯ у Автовокзала) они стоят 4120 и 3200 соответственно. В магазе не Химмаше 3600 передние и 2900 задние. Причем у дилера они в наличии есть, а у этих ждать минимум 3 недели. Зачем такое щастье?
непонятные заказы через инет. Закажешь,
ждешь ответа пару недель или месяцев, потом едешь платишь, потом снова едешь забирать. ЖОПА короче.
Разжую в общем. Один раз заказывал амортизаторы. Сделал заказ на сайте. Мне присвоили какого то манагера. Прошла неделя, ни ответа ни привета. Я как то мимо проезжал и заскочил. Спрашиваю, почему ответа нет? Он грит " ты понимаешь, у нас в день сотни сообщений и всем отвечаем и тут же удаляем сообщение". Я говорю, что ответа не было. Он говорит, что 100% был. В общем говорю, давай тогда прямо сейчас сделаю заказ. Он грит, нет, только через сайт. Я достаю Ноутбук и делаю заказ. Он грит, ваш менеджер на больничном и будет через неделю. Я плюнул и ушел. Для прикола (я уже купил в другом магазине на Репина в Доме Амортизаторов, были в наличии и дешевле) звоню туда через 2 недели. Этот манагер по прежнему на больничном и его заявки ни кто не обрабатывает. Как вам такое отношение?
Да когда они были еще на Радищева в какой то халупе, так же мозгоклюйством занимались. Как не приедешь, ждешь по 20 минут, пока он то поест, то покурит.
Б
Бомболейло
Прошла неделя, ни ответа ни привета.
я чо то не понимаю ... а зачем Вам менеджер то? Вы по вину своего авто выбрали запчасть , оформили через интернет заказ , поехали оплатили его и потом получили ... я сколько раз заказывал и ниразу в глаза даже менеджера не видел , только касса и отдел где получать :-)
можт я чего то не понимаю , сорри :-)
и
икстри
сколько раз заказывал и ниразу в глаза даже менеджера не видел , только касса и отдел где получать
менеджера не видел ниразу, собственно кассу видел один раз (потом юзал инетбанк, лишний раз туда ездить зачем?) то есть всё взаимодействие сводится к забиранию заказа.
D
Dенис™
Там назначается все же менеджер по умолчанию. Он и оформляет как бы заказ. Ну или так раньше было. Перестал им пользоваться. Может чето изменилось.
s
superJohn
Парни, давайте перестанем уже алкать взглядом продавщиц, а то они себе там не Бог весть что напридумывали:-d
D
Dенис™
Там назначается все же менеджер по умолчанию
Извиняюсь, запамятовал. Он должен помочь сделать заказ, если моей машины нет в списке. То есть там моей модели не было, поэтому должен помогать менеджер.
Б
Бомболейло
колодки на Лансера
если моей машины нет в списке
А что за Лансер такой? :-)
С
Саня Ниваклуб
В экзисте на московской , кассиром работает брюнетка - у ней, что называется "на лбу написано" - не подходи - взорвемся! Когда платеж принемает всем своим видом показывает, что делает величайшее одолжение клиенту... ухожу оттуда всегда с чувством,
что я ей еще чего-то должен остался Хорошо хоть запчасти не она выдает
+100000 В пятницу первый раз сделал заказ в экзисте и когда платил понял что последний. Больше ни хрена у них заказывать не буду
S
S_Lena@inbox.ru
Вот вам заняться нечем... мужики а сидите треплитесь хуже баб...
Стыдно должно быть....
Стыдно должно быть....
y
yv88
ps я сотрудник экзиста =)
С. Харитоновой привет!
к
кирпич ом
С
Саня Ниваклуб
ps я сотрудник экзиста =)
Не буду тут щас долго гонять но уровень обслуживания у вас на мой взгляд еще хуже в автоленде
S
SantaDragon
кассирша (Даша вродь звать) зачетная деваха с двумя приятными глазу формами... :-)
С
Саня Ниваклуб
с двумя приятными глазу формами...
Жаль что это не формы мозга.
можт я чего то не понимаю , сорри
может и я чего-то не понимаю, почему не проще тогда у производителя купить?
кассирша (Даша вродь звать) зачетная деваха с двумя приятными глазу формами...
а второму глазу формы не прияны или цыклоп?
A
Anonimus1
Да, неудобная там у них система
и ехать далеко
и ехать далеко
S
SantaDragon
а второму глазу формы не прияны или цыклоп?
второй глаз занят изучением предмета договора :-)
S
SantaDragon
и ехать далеко
с ЮЗа само то )
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.