Короче звиздец!:(
З
Злой, безграматный хамяк
Дык я с ним и так уже месяцев шесть проездил......а вот теперь он уже не хрустит, он грохочет немерянно!
p
plastic mirror
хе. та же фигня
уже почти год хрустит внутрений шрус правый при повороте налево. тока месяц назад понял чо именно хрустит :-)
вот думаю - стоит брать итальянский? штука с копейками... или тольяти? рубликов 600 с копейками (цены олми)
есть у кого данные - стоит италия лишних почти полтыщщи?.
типа сенкс заранее...
кстати, на auto.ru говорят что если кирдык придет шрусу - ничего особо страшного просто машина ехать перестанет. будет прокручиваться коробка вхолостую и все мол.
уже почти год хрустит внутрений шрус правый при повороте налево. тока месяц назад понял чо именно хрустит :-)
вот думаю - стоит брать итальянский? штука с копейками... или тольяти? рубликов 600 с копейками (цены олми)
есть у кого данные - стоит италия лишних почти полтыщщи?.
типа сенкс заранее...
кстати, на auto.ru говорят что если кирдык придет шрусу - ничего особо страшного просто машина ехать перестанет. будет прокручиваться коробка вхолостую и все мол.
П
Петрович
Автор: Петрович [о пользователе]
Дата: 16 Окт 2002 15:20
Появился характерный треск при движении на 1,2 передачах.После замены стоек он усилился на столько, что стало страшновато ездить. Так как треск появлялся в основном при движении по прямой спецы вынесли диагноз-внутренняя граната. Кстати забыл сказать, что трещит с левой стороны. Съездил- купил-поменял.Трещать не перестало, но изменился характер-стало больше проявляться в поворотах. По совету тех же специалистов купил-поменял (они поменяли) левую наружную. Опять трещит, падла, в основном, при ускорении на высших передачах. Что-же теперь, менять правую сторону, или ехать на диагностику, и могут-ли там определить неисправность гранат? Кстати по поводу диагностики посоветовали Блюхера 50, по-моему Мицубиси-центр.
Редактировать | Удалить | Если Вы считаете сообщение нецензурным, нажмите сюда
Дата: 16 Окт 2002 15:20
Появился характерный треск при движении на 1,2 передачах.После замены стоек он усилился на столько, что стало страшновато ездить. Так как треск появлялся в основном при движении по прямой спецы вынесли диагноз-внутренняя граната. Кстати забыл сказать, что трещит с левой стороны. Съездил- купил-поменял.Трещать не перестало, но изменился характер-стало больше проявляться в поворотах. По совету тех же специалистов купил-поменял (они поменяли) левую наружную. Опять трещит, падла, в основном, при ускорении на высших передачах. Что-же теперь, менять правую сторону, или ехать на диагностику, и могут-ли там определить неисправность гранат? Кстати по поводу диагностики посоветовали Блюхера 50, по-моему Мицубиси-центр.
Редактировать | Удалить | Если Вы считаете сообщение нецензурным, нажмите сюда
П
Петрович
Съездил на Гурзуфскую: подняли на подъёмник,покачали-диагноз: желательно сменить правую шаровую, остальное в норме, гранаты, как я понял, можно диагностировать только на слух, или описанным выше способом. Сегодня съездил на Блюхера в Мицубиси-центр, диагностика обошлась подешевле, спасибо Maxtopу,
шаровую подтвердили, добавили рулевую рейку и сайлент-блоки, после обкатки авто опытным драйвером диагноз тот-же: предположительно левый наружный привод, кстати совсем недавно поменянный, менял я его правда у гаражных специалистов (по совету сат666аны, сплошь автоклубовцы ), но мужики вроде
опытные. В связи со всем вышесказанным возникает вопрос: где найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, чтобы приехать, точно установить неисправность, купить деталь( может быть здесь-же, чтобы потом при обмене брака меньше вопросов было),и при повторении неисправности повторный ремонт провести с меньшими затратами,
или вообще без оных. Ато так можно гранаты менять, менять, менять...
З
Злой, безграматный хамяк
Петрович: у меня есть один сервис такой, жулики, но делают на совесть и грамотно, если надо по мылу скину.
П
Петрович
2 Агрессор: кидай!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.