И снова гонки "Пушечное Ядро"
O
Offender
тема баян - развод по самое нихачу .... собрать лаве и послать подальше
Да не развод это, посмотрите тему http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=197343...
, закрытую тупым модератором, там расисана система гарантий от кидняка со стороны организаторов, ну лень мне снова писать это.
Л
Лидул Фентут™
разумно, но в том то и смысл, что не надо искать легких путей, надо рисковать
Дак рисковать своими жизнями, а не чужими.
O
Offender
Дак рисковать своими жизнями, а не чужими.
Не уверен - не обгоняй, говоря проще, Ваша безопасность - Ваша забота. Риск всегда должен быть обдуман, а если Вы не уверены в своих силах - Вас никто силком не тащит.
З.Ы. на практике всегда легче рисковать чужой жизнью
Но я к этому никого не призываю: будьте благоразумны.
K
Kesha
СМС для контроля в любом случае - ненадежно.
Я сразу назову участок, в 3 часах пути, где сотовой связи не будет. А участок реально скоростной, если машину не особо жалеть и ехать посуху...И таких участков куча на пути будет.
Опять же, где гарантии, что я посылаю смс-ку из МалыхПяток, а не из Больших ?
Устраивать, действительно, лучше в сентябре.
И, если обратиться к классике, то участники в реальном режиме НЕ должны знать ничего о своих соперниках. Иначе, большая часть сойдет с дистанции, как только объявится первый лидер.
Имхо, лучше на ключевых точках трассы, которые не объедешь устроить чек-пойнты, где организаторами будет фиксироваться экипаж и время прохождения.
Насчет "машины с флажком" - сколько у нас таких в области ? в курсе за кем закреплены ?
А вот как исключить возможность использования всяческих корочек, непроверяшек и т.п. - вопрос...
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2008 16:55]
Я сразу назову участок, в 3 часах пути, где сотовой связи не будет. А участок реально скоростной, если машину не особо жалеть и ехать посуху...И таких участков куча на пути будет.
Опять же, где гарантии, что я посылаю смс-ку из МалыхПяток, а не из Больших ?
Устраивать, действительно, лучше в сентябре.
И, если обратиться к классике, то участники в реальном режиме НЕ должны знать ничего о своих соперниках. Иначе, большая часть сойдет с дистанции, как только объявится первый лидер.
Имхо, лучше на ключевых точках трассы, которые не объедешь устроить чек-пойнты, где организаторами будет фиксироваться экипаж и время прохождения.
Насчет "машины с флажком" - сколько у нас таких в области ? в курсе за кем закреплены ?
А вот как исключить возможность использования всяческих корочек, непроверяшек и т.п. - вопрос...
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2008 16:55]
O
Offender
Просто эта затея - для людей, у кого не сыграет очко рискнуть и показать, чего он на самом деле стоит на дороге. К примеру, я доезжал от Сочи до Ебурга реально за 31 час на Сонате, без единой царапины. И никого жизни не лишил.
T
ToyoTAlex ї
Позвонил Дяде Юре, предложил по бырому смотаться в Сочи на денег, ещё грю бобла зашевелим немного. Согласился :-d
я доезжал от Сочи до Ебурга реально за 31 час на Сонате, без единой царапины. И никого жизни не лишил.
А я от Москвы до Ёбурга - за 21 час:.
Тоже идиот-самоубийца:.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.