Возрастные категории водителей
E
Eastwood
Езжу, вижу, констатирую.
Люди, соответственно и машины, категорируются по возрасту.
18-20 лет, девятка, восьмерка, 99ка, обычно 90ых, начало 2000ых годов, как выглядит неважно, ездят либо как все нормально, либо врубят музычку и выражаются мимо пешеходных телочек (и показывают свои дисочки и дым от сигорет из окошка)
20-25 лет, тренашка, четырка, десятка или двенашка (в современности приора), это уже отъездившие на гнилых девятках, заработавшие денежки, ну и соответственно, нагонявшие свое, тачки делают как нравится, т.е. дисочки таноровочка, и на дороге себя ведут более адекватно чем начинающие автолюбители и обычные водилы.
25-30 лет, это уже категория иномарочных, ездят и нормально, и важно, что-ты, это же фокус2, мазда3, лансер10, мы уже свой капитал наработали, семью создали, кредит взяли, затонировались, все, подрезаем, спасибо за уступание дороги можно и не говорить или сказать одно-статусному.
30-40 лет, пересели на бизнес класс, это камри, мандео, аккорд, и кроссоверы, аля миллион рубчиков, такая категория, что и нагонялись, и наработались, и можно уступить тому кротому перцу на двенашке тонированной, не въезжать же в него, и подрезать того охреневшего лансера, мол показуха. Видившие жизнь, кидания и выручалова, адекватное поведение.
40-50 лет, свой бизнес, дети взрослевшие, прадо, лэнд крюзер 200, лэнд ровер дискавери и спорт, Х5, умеренные, прямые, не наглые, знают что надо и не надо, если не торопятся, вообщем адекват, по статусу можно и пальцы по гнуть, не ну а чо. Добились же. Респект.
20-25 лет которые на прадо, ягуар, и др. тачках, которые достались им от родителей, это очень понтовая категория, которые все из себя и в тоже время "никто" в жизни. Их не рассматриваем.
Это все написано простым русским обывательским языком, общался со всеми слоями, ездил со всеми слоями, знаю все слои.
Ну что сказать. Чего добились то и получили.
Те кто добились молодцы, те кто получили - вперед, в путь, добиваться, и не понтоваться.
У кого нет ни того, ни другого - все в Ваших руках.
PS. а больше всего бесят маршрутчики
Люди, соответственно и машины, категорируются по возрасту.
18-20 лет, девятка, восьмерка, 99ка, обычно 90ых, начало 2000ых годов, как выглядит неважно, ездят либо как все нормально, либо врубят музычку и выражаются мимо пешеходных телочек (и показывают свои дисочки и дым от сигорет из окошка)
20-25 лет, тренашка, четырка, десятка или двенашка (в современности приора), это уже отъездившие на гнилых девятках, заработавшие денежки, ну и соответственно, нагонявшие свое, тачки делают как нравится, т.е. дисочки таноровочка, и на дороге себя ведут более адекватно чем начинающие автолюбители и обычные водилы.
25-30 лет, это уже категория иномарочных, ездят и нормально, и важно, что-ты, это же фокус2, мазда3, лансер10, мы уже свой капитал наработали, семью создали, кредит взяли, затонировались, все, подрезаем, спасибо за уступание дороги можно и не говорить или сказать одно-статусному.
30-40 лет, пересели на бизнес класс, это камри, мандео, аккорд, и кроссоверы, аля миллион рубчиков, такая категория, что и нагонялись, и наработались, и можно уступить тому кротому перцу на двенашке тонированной, не въезжать же в него, и подрезать того охреневшего лансера, мол показуха. Видившие жизнь, кидания и выручалова, адекватное поведение.
40-50 лет, свой бизнес, дети взрослевшие, прадо, лэнд крюзер 200, лэнд ровер дискавери и спорт, Х5, умеренные, прямые, не наглые, знают что надо и не надо, если не торопятся, вообщем адекват, по статусу можно и пальцы по гнуть, не ну а чо. Добились же. Респект.
20-25 лет которые на прадо, ягуар, и др. тачках, которые достались им от родителей, это очень понтовая категория, которые все из себя и в тоже время "никто" в жизни. Их не рассматриваем.
Это все написано простым русским обывательским языком, общался со всеми слоями, ездил со всеми слоями, знаю все слои.
Ну что сказать. Чего добились то и получили.
Те кто добились молодцы, те кто получили - вперед, в путь, добиваться, и не понтоваться.
У кого нет ни того, ни другого - все в Ваших руках.
PS. а больше всего бесят маршрутчики
C
C'est la vie?
интересно, но не факт, в это время, даже, совсем не так
E
Eastwood
если кто-то не увидел себя, значит вы не попали в категорию и вам следовало бы написать куда вы относитесь
L
Lorda
Бред.... даже обосновывать не хочется
U
Uzanto
это камри, мандео, аккорд, и кроссоверы, аля миллион рубчиков, такая категория, что и нагонялись, и наработались, и можно уступить тому кротому перцу на двенашке тонированной, не въезжать же в него, и
подрезать того охреневшего лансера, мол показуха. Видившие жизнь, кидания и выручалова, адекватное поведение.
Отношусь к это категории,но приоритеты(относительно марки авто) в жизни расставил другие,так что не обезсутье.
Поведение на дороге да,есть что то..
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2008 23:14]
u
@utoPilot
Ой не факт...
d
ddd [гoсть]
больше всего бесят
...нетрезвые блондинки-военнослужащие на праворуких газелях
E
Eastwood
Бред.... даже обосновывать не хочется
кстати, рассматирвалось только мужское поколение
про Ж говорить не могу.
C
C'est la vie?
вот мне 20-25...ну все ни так. я не показатель конечно
X
.Xpl
[Сообщение удалено пользователем 10.10.2008 23:51]
E
Eastwood
почему?
L
Lorda
про Ж говорить не могу.
ну все ни так. я не показатель конечно
Так это оказывается, не про нас
E
Eastwood
как меньшинство они не обсуждаются так же как в женский пол
к
капитан Nemo
тоже интересно...уже две машины, тойота..))не старая и не в кредит епт))и 99ка))...бывает постоянно езжу на 99 ибо механика личного нет)))разные масла з/ч..для своих машин ))своим водителям подвездти увездти))) автор мыслиш стереотипами)))) это неверный подход ,выйди за рамки и мысли системно)))
п.с. блин ,изыни посмотрел инфу,вопросы отпали,на глупые советы не обращай внимание
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2008 23:00]
п.с. блин ,изыни посмотрел инфу,вопросы отпали,на глупые советы не обращай внимание
[Сообщение изменено пользователем 10.10.2008 23:00]
М
МеРВ
Автор обо"№;л все возраста или мне так кажется?
20-25 лет, тренашка, четырка, десятка или двенашка (в современности приора), это уже отъездившие на гнилых девятках, заработавшие денежки, ну и соответственно, нагонявшие свое, тачки делают как нравится, т.е. дисочки таноровочка, и на дороге себя
ведут более адекватно чем начинающие автолюбители и обычные водилы.
ога в последнее время стараюсь вальяжно кататься, надоели гонки
u
@utoPilot
почему?
У меня товарищ смог купить себе БМВ 5-серии, правда не новую, 2006 г.в. но все же, ему в июле 24 исполнилось. Сам лично заработал.
М
МеРВ
Не много о себе:
Да.
По необходимости, не заставляя других оттормаживаться в пол.
Нет. Спасибо показываю почти всегда.
25-30 лет, это уже категория иномарочных, ездят и нормально, и важно, что-ты, это же фокус2, мазда3, лансер10, мы уже свой капитал наработали, семью создали, кредит взяли, затонировались,
Да.
все, подрезаем,
По необходимости, не заставляя других оттормаживаться в пол.
спасибо за уступание дороги можно и не говорить или сказать одно-статусному.
Нет. Спасибо показываю почти всегда.
L
Lorda
блин вот мне себя к какой категории отнести с моим минивэном?
Мерсы вообще не указал автор, вот ведь.... а я по пОлу не подхожу, вот
K
KOT(OH)
25-30 лет, это уже категория иномарочных, ездят и нормально, и важно, что-ты, это же фокус2, мазда3, лансер10
Я в это время ездил на TLC, крутым себя не считал, ибо заработал сам.
30-40 лет, пересели на бизнес класс
Это так, но в кредит ни копейки не брал....
БМВ 5-серии, правда не новую, 2006 г.в. но все же, ему в июле 24 исполнилось. Сам
лично заработал.
Это скорее исключение из правил!
K
KOT(OH)
А так, вообщем то, близко, но опять категории......:-(
И это, аромобили почему исключил? Люди неопределенного (читай любого) возраста, выходцы из стран бывшего СССР, на ,как правило, убитой классике...Особо обеспеченные на Жигулях 10 семейства :-)
C
C'est la vie?
не про на
ну на самом деле не показатель же
С
-=Связной=-
автору то сколько лет??? иди русский язык учи. одно дело олбанский, а другое дело
ну а слово
видимо от слова манда.
неважно
сигорет
ну а слово
мандео
видимо от слова манда.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.