Будед/нед у нас воздушное метро?

Порядка пяти миллионов рублей потребуется на разработку проекта воздушного метро для Екатеринбурга. Эксперты отмечают, что этот вид менее затратен, чем возведение подземных веток, к тому же быстрее. Предложения о создании воздушного метро направили в мэрию Екатеринбурга и областное правительство.

ЕКАТЕРИНБУРГ. 6 октября. Проект воздушного метро представят на этой неделе в Екатеринбурге в рамках Уральской выставки конгресса подъемно-транспортного оборудования, — заявила на пресс-конференции директор «Уральского экспертного центра» Людмила Стоцкая.

По ее словам, варианты организации предложения о создании в уральской столице воздушного метро уже направлены в администрацию Екатеринбурга и правительство Свердловской области.

На выставке будет презентована технология организации воздушного метро на основе проекта, разработанного для города Сочи, который в 2014 году примет зимние олимпийские игры.

Проект для Краснодарского края разработан специалистами из Новочеркасска и Германии. Он представляет собой 7 нитей воздушного метро, которые соединят собой Сочи со всеми основными олимпийскими объектами. Вместе с тем специалисты уверены, что подобный проект может реализовать и в Екатеринбурге, причем он будет значительно дешевле и быстрее строительства подземных веток метрополитена.

По словам Людмилы Стоцкой, самая затратная часть — это создание самого проекта воздушного метро. На разработку проекта воздушного метро для уральской столицы потребуется 5 миллионов рублей.

Кто знает до чего договорились???

зы. сорри если боян, сразу можно тему убить
0
ZayatZ
вроде решили построить и потом собранные ветки закопать
3 / 1
Вроде как в начале восьмидесятых предлагали в Свердловске моноресьсовую дорогу построить,но Ельцин (тогда серетарь Обкома Партии) отверг-типа нельзя нарушать исторический облик города.. На самом деле-метро было престижнее,но и затратнее на порядок...
2 / 0
Хozik®
От пользователя ZayatZ
Кто знает до чего договорились???

Тоже хотела тему создать ! Сегодня утром вновостях говорили об этом и наш любимы градоначальник сказал, что "Мы в таком метро НЕ нуждаемся, нам проще и выгоднее строить под землей!" :ultra: :vis: Ух зла не хватает..... Прям так нагло заявил..... ваще... тьфу.
3 / 0
ZayatZ
градоначальник то у нас супер
и нече скулить ©
3 / 0
DoctorADS
От пользователя Bishop® :disco:
Кто знает до чего договорились???

это жэротические фантази...
для нашей гопоты и зимы это транспорт несовместимый с нормальной эксплуатацией
3 / 0
Lorda
От пользователя hozik
Сегодня утром вновостях


Я вчера видела, когда его величество выступил.


От пользователя hozik
нам проще


Угу, и быстрее - пять станций 20 лет строили :lol:
1 / 0
ILРetr
От пользователя SVAGA
На самом деле-метро было престижнее,но и затратнее на порядок...

На самом деле:
1. в метро никакого престижа - норма для городов-миллионников;
2. основная задача метро не транспортные проблемы решать, а служить убежищем;
3. строительство "первой очереди" свердловского метро окупилось в момент рытья туннеля - золото, блин.
1 / 0
-=bervl=-
ЧСГТВА
2 / 1
bfml
От пользователя DoctorADS
для нашей гопоты и зимы это транспорт несовместимый с нормальной эксплуатацией

А чем он зимой от тех же трамваев отличается? Ездят же они, с пробуксовкой и искрами, но ездят.
0
page404
От пользователя Bishop® :disco:
Порядка пяти миллионов рублей потребуется на разработку проекта воздушного метро для Екатеринбурга.

где рельсовый автобус в Пышму :ultra: тоже что-ли пять лимонов все осваивают на чертежной доске?
0
От пользователя Bishop® :disco:
По словам Людмилы Стоцкой, самая затратная часть — это создание самого проекта

Вранье, очевидно. Поэтому сразу доверия нет.
1 / 0
От пользователя ILРetr
1. в метро никакого престижа - норма для городов-миллионников;

В те года получить разрешение на строительство метро было делом весьма престижным.Время было другое.
От пользователя ILРetr
2. основная задача метро не транспортные проблемы решать, а служить убежищем;
Смешно не использовать такое уктытие в этих целях..

От пользователя ILРetr
3. строительство "первой очереди" свердловского метро окупилось в момент рытья туннеля - золото, блин.
золото,блин.никогда не извлекалось при строительстве нашего метро. технология не та и масштабы не те.И породы не те-нет тут золота в пригодных для промышленного извлечения масштабах. Это на уровне обывательских слухов.

:-)
1 / 0
РябычЪ
сразу после миллиардного мостега примутся...
0
ILРetr
От пользователя SVAGA
В те года получить разрешение на строительство метро было делом весьма престижным.Время было другое.

Именно, другое, с нормами и планами развития, которые весьма тщательно соблюдались. И по этим нормам городам-миллионникам метро было ПОЛОЖЕНО. И во всех городах-миллионниках оно строилось. "Личный" фактор мог ускорить или затормозить процесс, но, как выяснилось, скальный грунт это делает эффективнее.
От пользователя SVAGA
Смешно не использовать такое уктытие в этих целях.

Так не это смешно, смешно то, что пипл не понимает что такое эвакуация :-) .
От пользователя SVAGA
золото,блин.никогда не извлекалось при строительстве нашего метро. технология не та и масштабы не те.И породы не те-нет тут золота в пригодных для промышленного извлечения масштабах. Это на уровне обывательских слухов.

Это на уровне того, что родственник возил именно этот грунт на аффинажный завод каждый день :-) . В Березовском, кстати говоря, как раз и начиналась промышленная добыча золота в России :-) . Не нравится золото - пусть будет осмистый иридий :-) .
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.