2 задания. Делаем уроки с дочкой - 1 класс - ух сложно.

От пользователя Olga_RO
Если учитель хороший, то отдавайте смело. Хорошая система, мне лично нравится. Не такая уж и заумная. Бывает хуже, но реже.

Уф.
Спасибо.:hi:
Успокоили
:-)
0
лучше по этой системе, чем по обычной. Зависит от родителей, справится или нет. Например сейчас уже требуют беглое чтение. Это вместо изучения букв в обычной школе.
Бегло читает всего 1 человек из класса :-)
0
Shtasi
От пользователя Bombardier
1+1=2 (1 круг + 1 круг)
2+2=4 (2 круга + 2 треугольника)
2+1+1=4 (2 синих треугольника + 1 красный + 1 желтый)
я наверно очень тупой... но не могу понять почему в первом и третьем выражениях группировка идет по цвету фигуры, а во втором - по типу... хде здесь логика?

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2008 12:42]
0
Olga_RO
От пользователя Shtasi
хде здесь логика?

Так это задания на логику и объединение - пересечение множеств. Тем кто учился по традиционной системе понять эту логику очень трудно. Дети мыслят по другому.
0
Konstantin_I
От пользователя ddd [гость]
Дебильноватый тест, если честно. Не знаю по какой обкурке и для кого их придумывали

Для сортировки общечеловеков по рабочим местам :-)
0
Vital
От пользователя eliz™
117 Уралмаш


O!!!!! моя родная школа
0
olgert33
Пипец! Судя по заданию мне надо с сыном в подготовительную группу ходить. :-)
0
От пользователя eliz™
лучше по этой системе, чем по обычной. Зависит от родителей, справится или нет. Например сейчас уже требуют беглое чтение. Это вместо изучения букв в обычной школе.
Бегло читает всего 1 человек
из класса


учился в самой обычной школе, в первом классе у нас уже все умели читать.
0
Shtasi
От пользователя Olga_RO
Бывает хуже, но реже
(глядя на примеры) во-во... бывают конечно и хуже системы... но редко...
0
S-mech
О блин !это в верхних больших прямоугольниках надо: в первом - все кружки прорисовать, в нижнем число кружков одного и другого цвета, в среднем - фигуры синего цвета (в нижнем - количесво по фигурам), в третьем треугольники (в нижнем - сколько треугольников каждого цвета).
Осилил ! А как ребёнку думать о разноплановых задачах и объеденять обекты по конкретному признаку? когда признак не описан подробно и тока дагадываешься по каким-то пиктаграмам? и при этом то рисовать, то цифры писать? И что делать когда ребёнку через год-другой эта система нагрузок надоест или просто мозг не выдержит нагрузок?
0
S-mech
оказывается я неправильно решил! перечёркнутые фигуры не надо учитывать - офигеть. Может в начале учебника есть пояснения, что означают значки? Или до всего самому доходить?!
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.