Традиционная вторничная тема от Den_MIX a
BMW Hydrogen 7
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Компания BMW представила готовую к серийному производству версию своего представительского седана BMW 7-Series, которая может передвигаться как на водородном топливе, так и на привычном бензине. Как заявляют разработчики, это позволит владельцам автомобиля не переживать по поводу малой распространенности заправочных станций, продающих водородное топливо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для того, чтобы BMW 7-Series смог ездить и на водороде и на обычном бензине, инженерам BMW пришлось основательно модернизировать всю систему питания и впуска, а также снабдить 12-цилиндровый мотор автомобиля специальной программой управления, меняющей режимы работы двигателя в зависимости от типа используемого топлива. Мощность двигателя составляет лишь 260 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час такой седан сможет ускоряться за 9,5 секунды. Максимальная скорость новинки искусственно ограничена на отметке в 230 километров в час.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоит также отметить, что у этой версии BMW 7-Series два независимых топливных бака: первый, объемом 74 литра, предназначен для традиционного топлива, а второй, имеющий специальную защищенную конструкцию, вмещает восемь килограммов жидкого водорода. При этом суммарный запас хода у новинки составляет более 700 километров, а при езде на водороде выбросы в атмосферу продуктов горения сведено к минимуму.
По словам создателей водородная "семерка" представляет собой не только уникальную технологическую разработку, но еще и отлично подходит для повседневного использования в обычной жизни. Правда пока в BMW не могут назвать дату начала продаж подобных автомобилей. Возможно, эта информация появится после официальной премьеры BMW Hydrogen 7 которая состоится на Парижском автосалоне в конце сентября.
Renault Nepta Concept
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Компания Renault на Парижском автосалоне представит необычную концептуальную разработку - роскошный кабриолет, длина которого составляет почти пять метров. Эта новинка получила имя Renault Nepta, а ее главная особенность - огромные сдвоенные двери, открывающиеся вверх по типу "крыло чайки" вместе с некоторыми кузовными панелями. Длина каждой из дверей составляет 3,76 метра.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кроме того, автомобиль отличается необычно коротким передним и длинным задним свесами кузова, а также оригинальным дизайном интерьера с четырьмя раздельными сиденьями. Перед водителем Renault Nepta - три стильных циферблата с хромированной окантовкой, трехспицевое рулевое колесо и многофункциональные подрулевые переключатели, на которых разместились еще и "лопатки" переключения передач. На центральном тоннеле кабриолета расположен лишь небольшой манипулятор выбора режима работы новейшей семиступенчатой трансмиссии, а также ряд вспомогательных клавиш. Показания бортового компьютера концепт-кара выводятся на оригинальный цветной дисплей, поместившийся в центре передней панели.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Силовая установка у Renault Nepta - это уже знакомый 3,5-литровый бензиновый V6, но снабженный двумя турбонагнетателями. Теперь мощность двигателя достигает 420 лошадиных сил, а сам кабриолет может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 4,9 секунды.
http://autoarena.ru/
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Компания BMW представила готовую к серийному производству версию своего представительского седана BMW 7-Series, которая может передвигаться как на водородном топливе, так и на привычном бензине. Как заявляют разработчики, это позволит владельцам автомобиля не переживать по поводу малой распространенности заправочных станций, продающих водородное топливо.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Для того, чтобы BMW 7-Series смог ездить и на водороде и на обычном бензине, инженерам BMW пришлось основательно модернизировать всю систему питания и впуска, а также снабдить 12-цилиндровый мотор автомобиля специальной программой управления, меняющей режимы работы двигателя в зависимости от типа используемого топлива. Мощность двигателя составляет лишь 260 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час такой седан сможет ускоряться за 9,5 секунды. Максимальная скорость новинки искусственно ограничена на отметке в 230 километров в час.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стоит также отметить, что у этой версии BMW 7-Series два независимых топливных бака: первый, объемом 74 литра, предназначен для традиционного топлива, а второй, имеющий специальную защищенную конструкцию, вмещает восемь килограммов жидкого водорода. При этом суммарный запас хода у новинки составляет более 700 километров, а при езде на водороде выбросы в атмосферу продуктов горения сведено к минимуму.
По словам создателей водородная "семерка" представляет собой не только уникальную технологическую разработку, но еще и отлично подходит для повседневного использования в обычной жизни. Правда пока в BMW не могут назвать дату начала продаж подобных автомобилей. Возможно, эта информация появится после официальной премьеры BMW Hydrogen 7 которая состоится на Парижском автосалоне в конце сентября.
Renault Nepta Concept
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Компания Renault на Парижском автосалоне представит необычную концептуальную разработку - роскошный кабриолет, длина которого составляет почти пять метров. Эта новинка получила имя Renault Nepta, а ее главная особенность - огромные сдвоенные двери, открывающиеся вверх по типу "крыло чайки" вместе с некоторыми кузовными панелями. Длина каждой из дверей составляет 3,76 метра.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Кроме того, автомобиль отличается необычно коротким передним и длинным задним свесами кузова, а также оригинальным дизайном интерьера с четырьмя раздельными сиденьями. Перед водителем Renault Nepta - три стильных циферблата с хромированной окантовкой, трехспицевое рулевое колесо и многофункциональные подрулевые переключатели, на которых разместились еще и "лопатки" переключения передач. На центральном тоннеле кабриолета расположен лишь небольшой манипулятор выбора режима работы новейшей семиступенчатой трансмиссии, а также ряд вспомогательных клавиш. Показания бортового компьютера концепт-кара выводятся на оригинальный цветной дисплей, поместившийся в центре передней панели.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Силовая установка у Renault Nepta - это уже знакомый 3,5-литровый бензиновый V6, но снабженный двумя турбонагнетателями. Теперь мощность двигателя достигает 420 лошадиных сил, а сам кабриолет может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за 4,9 секунды.
http://autoarena.ru/
G
Gelll@
M
MСM™
Денис
Citroen C-Metisse Concept
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C-Métisse - это изящное 4-дверное 4-местное купе "с характером", напоминающее престижные модели Гран Туризмо. При первом взгляде на Citroën C-Métisse испытываешь легкий шок: этот длинный (4740 мм), широкий (2000 мм) и низкий (1240 мм) автомобиль поражает своей «хищной» пластикой: трехметровая колесная база, изящные обводы, низкие «фартуки», сильно удлиненный капот и почти отсутствующий задний свес.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Построен он на том же футуристическом решении, что и гибридный концепт C4 Hdi, который Citroën представил в начале года, но электродвигатели у новинки имеют привод на задние колеса. Передние дверей концепта поднимаются как «крылья чайки», при этом задние автоматически поворачиваются, открывая доступ в салон, а фары на светодиодах учитывают скорость движения и угол поворота рулевого колеса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Гибридная силовая установка C-Métisse состоит из дизельного мотора V6 HDi, мощностью 150 кВт (208 л.с.) с сажевым фильтром DPFS, 6-скоростной АКПП и двух электродвигателей, выдающих по 15 кВт (20 л.с.), с крутящим моментом по 400 Нм у каждого. Аккумуляторы для них спрятаны в центральной части кузова. До первой сотни концепт разгоняется за 6,2 секунды, достигая предела на 250 км/ч. Вместо того, чтобы добиваться более высоких скоростей, конструкторы сосредоточились на максимальном ускорении без загрязнения окружающей среды. При расходе топлива не более 6,5 л на 100 км, выброс CO2 составляет 175 г/км. Так, с 80 до 120 км/ч C-Métisse разгоняется за 4,2 с. В городском режиме ZEV машина около 3 км со скоростью до 30 км/ч может ехать на электродвигателях. Благодаря вытянутому, обтекаемому силуэту, передним воздухозаборникам, плоскому днищу, двум выдвижным антикрыльям и жесткому стабилизатору, коэффициент лобового сопротивление воздуха в C-Métisse составляет всего 0,30Ю, а применение углепластика позволило снизить вес до 1400 кг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если снаружи машина демонстрирует хромированные акценты, то в интерьере царят алюминиевые вставки и три комфортабельных раздельных сиденья, обитых белой кожей. Играющая подсветка на приборной доске информирует о режиме работы двигателя. Световая индикация сопровождается и звуковыми эффектами – реакцией на открытые двери, действия водителя или активизацию аэродинамических элементов. В потолок над каждым креслом вмонтированы лампы, а клавиши управления радио, ограничителем скорости, бортовым компьютером, светом и стеклоочистителем, а также кнопки ручного переключения передач вынесены на руль. Кроме багажника с дверью в форме параллелограмма за колесами есть еще два багажных отделения. Концепт получил алюминиевые колесные диски с центральной гайкой крепления и новые покрышки Michelin 255/40/R20, а также кондиционер, электроприводную регулировку сидений, рулевой колонки и алюминиевых педалей.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C-Métisse - это изящное 4-дверное 4-местное купе "с характером", напоминающее престижные модели Гран Туризмо. При первом взгляде на Citroën C-Métisse испытываешь легкий шок: этот длинный (4740 мм), широкий (2000 мм) и низкий (1240 мм) автомобиль поражает своей «хищной» пластикой: трехметровая колесная база, изящные обводы, низкие «фартуки», сильно удлиненный капот и почти отсутствующий задний свес.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Построен он на том же футуристическом решении, что и гибридный концепт C4 Hdi, который Citroën представил в начале года, но электродвигатели у новинки имеют привод на задние колеса. Передние дверей концепта поднимаются как «крылья чайки», при этом задние автоматически поворачиваются, открывая доступ в салон, а фары на светодиодах учитывают скорость движения и угол поворота рулевого колеса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Гибридная силовая установка C-Métisse состоит из дизельного мотора V6 HDi, мощностью 150 кВт (208 л.с.) с сажевым фильтром DPFS, 6-скоростной АКПП и двух электродвигателей, выдающих по 15 кВт (20 л.с.), с крутящим моментом по 400 Нм у каждого. Аккумуляторы для них спрятаны в центральной части кузова. До первой сотни концепт разгоняется за 6,2 секунды, достигая предела на 250 км/ч. Вместо того, чтобы добиваться более высоких скоростей, конструкторы сосредоточились на максимальном ускорении без загрязнения окружающей среды. При расходе топлива не более 6,5 л на 100 км, выброс CO2 составляет 175 г/км. Так, с 80 до 120 км/ч C-Métisse разгоняется за 4,2 с. В городском режиме ZEV машина около 3 км со скоростью до 30 км/ч может ехать на электродвигателях. Благодаря вытянутому, обтекаемому силуэту, передним воздухозаборникам, плоскому днищу, двум выдвижным антикрыльям и жесткому стабилизатору, коэффициент лобового сопротивление воздуха в C-Métisse составляет всего 0,30Ю, а применение углепластика позволило снизить вес до 1400 кг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если снаружи машина демонстрирует хромированные акценты, то в интерьере царят алюминиевые вставки и три комфортабельных раздельных сиденья, обитых белой кожей. Играющая подсветка на приборной доске информирует о режиме работы двигателя. Световая индикация сопровождается и звуковыми эффектами – реакцией на открытые двери, действия водителя или активизацию аэродинамических элементов. В потолок над каждым креслом вмонтированы лампы, а клавиши управления радио, ограничителем скорости, бортовым компьютером, светом и стеклоочистителем, а также кнопки ручного переключения передач вынесены на руль. Кроме багажника с дверью в форме параллелограмма за колесами есть еще два багажных отделения. Концепт получил алюминиевые колесные диски с центральной гайкой крепления и новые покрышки Michelin 255/40/R20, а также кондиционер, электроприводную регулировку сидений, рулевой колонки и алюминиевых педалей.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.