Франция. Дорожная жесть.
скучно там будет русскому человеку)
на платных (они поровнее и пошире).
Русский автобан из 3х полос будет пересекаться с другим таким же автобаном. перекресток будет в одну полосу и будет оборудован светофором. Но очень часто будет регулироваться регулировщиком
вот это по-нашему, тогда не скучно
ксттаи, в Германии автобаны еще прикольнее чем во Франции
M
M-76
объехал этих двоих, тоже не возмущаясь Вот я удивился
чего тут удивительного?... нормально.
"относится надо к людям, как хотел бы чтоб к тебе относились" (с)
в след раз может тебе надо будет дорогу спросить, че тут такого...
L
LokoTen
а что даст возмущение?
"относится надо к людям, как хотел бы чтоб к тебе относились" (с)
в след раз может тебе надо будет дорогу спросить, че тут такого...
а неужели трудно проехать на 2 метра дальше, остановиться, и спрашивать сколько влезет? Он же закрывал проезд тому, что сзади него
a
alessio
Русский автобан из 3х полос будет пересекаться с другим таким же автобаном. перекресток будет в одну полосу и будет оборудован светофором. Но очень часто будет регулироваться регулировщиком
Ещё зимой 2 полосы из 3-х будут под сугробами, а летом "ремонтироваться", движение будет осущетвляццо по встречной полосе.
M
M-76
а неужели трудно проехать на 2 метра дальше, остановиться, и спрашивать сколько влезет? Он же закрывал проезд тому, что сзади него
может и можно... а может и нет, повернул бы чел в сторону и все... ищи свиши у кого спрашивать... в европе народ по обочинам не ходит.
а может просто водитель не заметил что за ним кому-то надо во двор...
всяко может быть...
для вас что 5 мин подождать проблема?:-)
хотя конечно если жеа рожает или помираете, то тогда конечно, можно и побибикать или по встречке объехать:-)
там если ты просишся куда нить, тебя скорей всего пустят, если не русский за рулем:-)
B
Basil
вчерась вернулся из Испании, покатался по их дорогам, как платным, так и бесплатным... Че-то меня тут за руль пока не тянет... :-)
C
Chet
Ограничения скорости не нарушает вообще никто.
Брехня, какой свет не видывал.
Местами едем 150км/час (это где можно).
Нигде нельзя. Максимальная РАЗРЕШЕННАЯ скорость во Франции - 130 км/ч.
В кустах прячется жандармерия с переносными радарами.
Ни разу не видел.
"Авторитетность" у них выражается не так, как у нас, и в совсем других местах.
Отчасти - правда. За исключением того момента, что дорогие машины постоянно сгоняют светом с левого ряда, даже когда ты превышаешь километров так на 40 в час.
Никаких обгонов, никаких идиотских перестроений, никаких козлиных подрезаний - не вижу вообще.
Плохо смотришь, г-н Пучков... Обгонов там хватает, и идоотских перестроений - тоже. Только они какие-то не такие грубые, как у нас, что ли...:-)
d
ddd [гoсть]
Не знаю какое у фрицев ограничение в городах, вроде 50, но 80 гонять их ваще не напрягает.
это ж опер.ру.
знатный пиарщик. захочет - докажет что в россии штрафы надо еще в 200 раз увеличить, а вы поверите.
Так что вырабатывайте свое мнение. Поеду в следующем году во Францию и все разузнаю.
I
Id2865378
...
Но зато на дорогах тихо и спокойно
...
А говорят, ограничивать людей нельзя.
НЕ ЗАТО. Грубый и нечестный прием. В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Считаю, что дорожное движение в Европе организовано значительно лучше, чем в России - И ПОЭТОМУ (в числе прочего) на дорогах тихо и спокойно. Моя гипотеза имеет смысл, а приведенная тредстартером бессмысленна.
Вот кто мешает выехать на загородную пустынную дорогу и лупить 240 км/ч ??? Ни во Франции ни в России под каждым столбом мента с радаром не поставишь. Только во Франции есть культура вождения и осознание последствий такого поступка для безопасности окружающих, а в России всё до фонаря. ГАИ остановит, права отнимут? Да щас, в РФ действует другое правило "быстро едешь - больше платишь". Таким образом, нельзя проводить параллели между Францией и Россией, слишком много принципиальных различий. ЛЮБЫЕ СРАВНЕНИЯ ПОДОБНОГО РОДА - ДЕМАГОГИЯ.
К
Кaктyc
Ф моей стране как хочю так и эзжу.
Построй свою дорогу и езди как хочешь не мешая другим, не подвергая их нужному только тебе риску.
R
Radar
Считаю, что дорожное движение в Европе организовано значительно лучше, чем в России - И ПОЭТОМУ (в числе прочего) на дорогах тихо и спокойно.
Кроме этого, там на два порядка более разветвленная дорожная сеть, дороги, по ощущению, втрое шире наших, практически идеальные дороги, на два порядка больше подземных переходов, отсутствуют глупые "затычки", как, например, у нас - 10% улиц Екатеринбурга заканчиваются тупиком в самом неподходящем месте.
По организации - подтверждаю: нарушать нет ни желания, ни необходимости. Дорога читается, как книга.
По Франции ездил мало. Покатался по Испании. Скорость нарушают на автомагистралях: максимальное ограничение 130, я ехал в среднем ряду 160, слева проносились мощные тачки, вызывая ощущение, что я стою на месте. За 3 км до радара стоит световое табло "speed control". Сделано для безопасности дорожных полицейских - чтобы не сбили ненароком :-) . Радары самоконтроля понравились: едешь и видишь свою скорость. Шумовая разметка - класс ! Длинные ебзопасные полосы разгона - торможения очень рулят, как и повторяющиеся знаки съезда: неоднократные зеленые и последний синий (не перепутаешь и заранее перестроишься).
На обычных дорогах чаще всего 3 полосы, причем двойная сплошная идет то правее, то левее, примерно по 2-3 км, 100% знаешь, что за тормозом долго не проболтаешься, будет возможность безопасно обогнать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Двухполоска только в незагруженных местах, на прямой, или там, где по рельефу три полосы не уместить. Качество дорог лучше отремонтированного россельбана или свежеотремонтированного участка дороги на Тагил. Заплаты есть, но они абсолютно не ощущаются, как и люки в городе.
В городе никто не нарушает, все едут 50. Поразило, что после многочасовой пробки (70 км! ) в воскресенье вечером перед Барселоной, въезжаешь в город, и в нем пробок нет ! Через город идет скоростная трасса со съездами в разных районах (и не одна, вроде). Повороты налево в городе разрешены практически только с односторонки или через кольца. Естесственно, уступать дорогу должен только тот, кто едет в правом ряду. На окраинах поворот налево разрешен со средней полосы (фотка ниже).
Лежачие полицейские рассчитаны по скоростям, т.е. на них практически не трясет, если едешь с разрешенной скоростью. И еще они предварительно обозначены тремя шумовыми полосами, не говоря уж о знаках.
Повсеместная разметка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ну, много еще чего можно понаписать...
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2008 23:40]
Лягушатники чертовы!!! толи у нас,вышивали по токарей 140 в 4 машины между рядами,в итоге остановил мусор,выписал 100р. за торировку,хотя за путь от дирижабля до карнавала лет на 18 где то права забрать должны по идее
D
D-Nuke
ому, что за ним, надо в этот свороток повернуть (включил поворотник). Нам надо прямо. Чтобы у нас услышал о себе такой вот водитель (первый)? Думаю мало приятного. А тут, тот что за ним, терпеливо стоял и ждал когда тот закончит разговаривать и
уедет, а Гарри (он за рулем был на нашей машине) тоже подождал пока не будет встречного и объехал этих двоих, тоже не возмущаясь Вот я удивился
по русским правилам поворачивающих налево, нужно не обгонять, а объезжать справа
m
martinson
Никаких взяток никто не берёт, дрючат жестоко и безжалостно.
Права изымают бескомпромиссно налево и направо.
Типа в год выдают 3.000 прав, а изымают 14.000.
Пересдача очень дорогая (1200 евро), желающих рисковать немного.
А многие почему-то уверены, что в Европе не нарушают потому что культурные. Фиг вам. Культура насаждается мечом.
D
DennisVV®
просто катался этим летом по Франции с рядовым преподавателем школы (он ессно за рулем был)
дык он не торопился нарушать на платниках скоростной режим - это раз
а два безусловно, как тут уже сказали, это у них культура не ровня нашей
у них это действительно культура
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.