Мы позади планеты всей

От пользователя DENSO
Технологии советские потому что. Старые.

я вот тут в испании видел как строят. чисто внешне ну точно так же как у нас (монолит лили). да и технологии этой дай бог лет 50 уже... что такого кардинально старого в технологиях у нас, и что новое "у них"?
От пользователя DENSO
Даже такого понятия как "логистика" не существовало в СССР.

фигасе. как это? не было управления поставоками вообще? ну были же. эффективность спорная, но плановое народное хозяйство вообще мы не смогли вывести на примелимую эффективность.







Pro Europa: Пути-дороги
Владислав Иноземцев


06.10.2008, №188 (2210)


добавить отзыв 1 в блогах3 блоггерам письмо только текст

Все более заметный финансовый кризис наверняка ударит по инфраструктурным проектам — и потому дороги останутся одной из двух главных бед России, хотя ситуация на этом фронте катастрофична уже сейчас. Дорожная сеть РФ составляет лишь 12% от показателя ЕС, а ее плотность на 1 кв. км не достигает и 4% европейской. При этом, по официальным данным Росстата, протяженность российских дорог в 1995-2005 гг. сократилась на 9%, а ее прирост в 2006-2007 гг. обеспечен лишь включением в общую базу дорог местного значения. О том, можно ли ездить по российским дорогам, говорит тот факт, что объем грузоперевозок в 2007 г. составил 206 млрд ткм — в полтора раза меньше, чем в Турции, и в 18 раз меньше, чем в странах ЕС. Если в Европе на автомобилях перевозится 76,4% грузов, то в России — не более 9%.

Зато есть сфера, в которой российский автодор впереди планеты всей. Это, разумеется, его неэффективность. В ЕС нормативный срок службы национальных автотрасс колеблется от 40 лет в схожей с Россией по климатическим условиям Швеции до 80 лет в Италии. Их текущий ремонт обходится европейцам в 2300 евро в год на 1 км. В России дороги служат, как правило, не более 10-12 лет, а их поддержание обходится в 410 000 руб. за 1 км (11 000 евро) в год. Остальные сравнения поражают еще больше. Средняя стоимость строительства 1 км четырехрядного немецкого автобана составляет 3,8 млн евро; цена 1 км только планируемой трассы Москва — Санкт-Петербург зашкаливает за 9 млн евро. Визитка европейского мостостроения — виадук Мийо на французском авторуте A75, самый высокий транспортный мост в мире длиной 2,4 км, стоил 394 млн евро, тогда как проектная стоимость моста на о. Русский на Дальнем Востоке при сопоставимой длине зашкаливает за 1,5 млрд евро. Мост в Мийо пропускает по 20 000 автомашин в день и окупится за 14-16 лет, а мост на о. Русский должен пустить пыль в глаза участникам саммита АТЭС 2012 г. и не окупится никогда.

Но рекорды на этом не заканчиваются. Российские дороги финансируются исключительно из бюджета, и это определяет все. В стране нет платных дорог, тогда как в ЕС за проезд по ним ежегодно собирается 16,5 млрд евро. Российские банки почти не кредитуют дорожное строительство, тогда как в ЕС только Европейский инвестиционный банк в 2001-2006 гг. выделил на это 60,1 млрд евро. И это понятно: о какой возвратности средств можно говорить, если 1 км участка 4-го Московского транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Соколиной Горы обойдется в 511 млн евро — дороже, чем весь мост в Мийо, и в 2,4 раза дороже 1 км тоннеля под Ла-Маншем (причем как его автомобильной, так и железнодорожной части). Заметим: оператор этого тоннеля уже обанкротился; что станет с российским государством — покажет время. Но уже сегодня ясно: пути российских и европейских дорог расходятся все более очевидно.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?20...
3 / 0
От пользователя UnReal UT User
и каков же риск насиженным местом от ускорения процессов?

В нормальных странах народ сперва строит бизнес-план, занимает под это бабки, и на эти бабки закупает стройматериалы и все такое. Причем оплачивая стройматериалы заранее, тем самым страхуясь от изменения цены на них.

У нас же стараются обойтись минимальными средствами, тем самым ощущается их постоянная нехватка на этапе строительства.

К примеру:
- моим знакомым строит коттедж одна строительная организация. они полностью проплатили ту долю, которая требовалась для данного этапа строительства.
Так вот, строительная контора решила подзаработать - на эти деньги они, вместо того, чтобы пустить всё на строительство, стали строить еще один коттедж, чтобы продать его и заработать бабла.
И тут случился кризис - этот "лишний" коттедж у них совсем не продается. И потому все строительство встало, потому что эта строительная контора не знает, где взять бабки.
Вот такая история. :-D
2 / 0
Вивекананда
От пользователя Задний ряд
11:42
На зиму вместо кондея… авоську с продуктами.
За окно.


Да, в Сибири делают специальные ящики для этого. Но с приобщением высоких технологий было бы удобнее как-то.

От пользователя Задний ряд
11:41
Потому что паровую машину можно включить и выключить, а паруса сильно зависят от расположения всквышнего.
Несмотря на изобретение совершенно "диких" парусных систем, которые
"работают" чуть ли не в штиль.


А это кому ответ?
0
D69
От пользователя DENSO
Ну то есть понятно, что флудеры с ОАК, работающие в основном в небольших торговых компаниях - не монстры производительности труда


а ты сам -то не флудер ли , тов монстр производительсности труда ?
за месяц по твоему нику 212 (!!) сообщений, и это только оак..
сейчас пишешь 213 ое :-)
5 / 0
DENSO DENSO
От пользователя Levis.
фигасе. как это? не было управления поставоками вообще? ну были же.

Не было. Я работал на 2-х советских заводах, и еще на 30-50 бывал и общался с людьми. Вообще иначе снабжение работало.
0
D69
От пользователя DENSO
Ну то есть понятно, что флудеры с ОАК, работающие в основном в небольших торговых компаниях - не монстры производительности труда


а ты сам -то не флудер ли , тов монстр производительсности труда ?
за месяц по твоему нику 212 (!!) сообщений, и это только оак..
сейчас пишешь 213 ое :-)
0
DENSO DENSO
От пользователя D69
а ты сам -то не флудер ли , тов монстр производительсности труда ?
за месяц по твоему нику 212 (!!) сообщений, и это только оак..

я конечно флудер. целых 212!!!!!! сообщений. По 10 сообщений в день, приколись!!!!!
0
®Djinn©
От пользователя Levis.
. Дорожная сеть РФ составляет лишь 12% от показателя ЕС, а ее плотность на 1 кв. км не достигает и 4% европейской.

Тайгу посчитали? :-)
От пользователя Levis.
Если в Европе на автомобилях перевозится 76,4% грузов, то в России — не более 9%.

Ничего то в Европе той же Тайги нет
И у нас одна область больше чем некоторые государства
Сколько увезет грузовик и сколько - жд состав или корабль
2 / 0
superJohn
От пользователя D69
по твоему нику 212 (!!) сообщений

/пригнулся/
0
От пользователя ®Djinn©
Сколько увезет грузовик и сколько - жд состав или корабль

Я в свое время удивился, но по длине жд путей мы тоже не впереди планеты всей. Больше всего железок понастроили в США
ЖД состав и корабль - это больше инструмент крупного бизнеса (по крайней мере у нас точно). Ну что может отправить контейнером небольшая (чел 35-30) фирмочка, производящая!!!!!!! высокотехнологичное оборудование? А доверить транспортным компаниям страшно - то везти будут долго, то покалечат по дороге, то еще что нить отчебучат. Вот и тащат на своей газельке через полстраны.
0
Люблю пиво
От пользователя ®Djinn©
Ничего то в Европе той же Тайги нет
И у нас одна область больше чем некоторые государства
Сколько увезет грузовик и сколько - жд состав или корабль

+1
ИМХО мерить плотность дорог при 2/3 не освоенной площади страны моветон.
Вот удельные показатели км/чел, км/авто гораздо более сравнимы и по ж/д хотелось бы оценить насыщенность (вроде по протяжённости ж/д только штатам уступаем).
Пару лет назад министр транспорта Ливитин докладывал на правительстве про развитие автодорожной сети. запомнился факт, что при имеющихся темпах автомобилизации страны к 2017г автопарк займет все дороги, с шагом равным корпусу автомобиля, если конечно дороги новые не строить :-(

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2008 12:35]
2 / 0
Hvost
От пользователя DENSO
Технологии советские потому что. Старые.

Про новые тут:
http://www.deduhova.ru/publicism/mjb.htm
Букв много, копи - паста не будет.
0
MKG
Помнится, в бытность Борис Николаича первым секретарем, где-то, толи на Эльмаше, толи на Уралмаше 9-и этажку панельную скидали за неделю.
Правда от готового нулевого цикла, зато с отделкой и всей инженерией...

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2008 13:08]
0
Rings
От пользователя DENSO
Казалось бы, есть повод для законной гордости. Всего за пять лет крупнейшим компаниям удалось более чем удвоить производительность.


Я приехал в Америку с одним долларом и за 5 лет
удвоил свое состояние :super:
5 / 0
Прежде всего:
От пользователя DENSO
низкое качество управления

зачастую даже не низкое качество, а полное отсутствие

От пользователя DENSO
Но вот гиганты-то наши почему так бледно выглядят по сравнению с остальным миром

чем больше система, тем труднее управлять

От пользователя AVS™© ®
почему не внедряете передовые

Для этого нужен интеллект (и культура). А у мозгов маршрут один : провинция -> Москва -> заграница . Есть сведения, что в России средний IQ 96 а в Китае 100.

От пользователя DENSO
чтобы каждый задумался, как он может улучшить свою работу и сделал это

ИМХО, каждому по отдельности это более-менее удается. Основные трудности возникают, когда требуется повысить эффективность групп. Чаще всего в современных организациях совместная деятельность снижает суммарную эффективность, а не повышает. Причины разные усматриваются ..
2 / 0
От пользователя ®Djinn©
Тайгу посчитали?

аха. и вечную мерзлоту.
От пользователя ®Djinn©
Ничего то в Европе той же Тайги нет

если оставить в покое именно протяженность, как самый не одназначный, останется критерий стоимости (у нас оно непропорционально велико) и качества (дороги со сроком службы от 40 до 80 нам только снятся). и тут мы, как мне кажется тоже находимся на уровне дай бог зимбабве.
От пользователя DENSO
Я работал на 2-х советских заводах, и еще на 30-50 бывал и общался с людьми. Вообще иначе снабжение работало.

иначе, соглашусь, но тем не менее происходило и снабжение и отгрузка. вопрос эффективности, как я и отмечал - из другой сферы. нам не удалось пострить плановое хозяйство с приемлимым уровнем эффективности народного хозяйства.
а про технологии в строительстве видели вопрос?
0
PlanB
Да откуда возмется эффективность, если на одного чела который что-то производит приходится с пяток паразитов, которые нихера не делают. Не внедряются новые системы и средства производства. По моей профессии пример, компы в сеть объединены, но вменяемого механизма работы над проектом нет, софт есть, все есть, а мля, создать виртуальное изделие не могут, провести испытания еще в виртуале, паралельно расчитывая на десятке-сотне машин, т.к. олдыри с компом неважно, поколение межу ними и мной отсутствует, молодые все в манагеры и т.д. ломятся, кто приходит мало очень и большинство получит квалификацию какую-нить и уходят шкафы купе или пластиковые окна делать без перспективы роста, но с зарплатой сейчас. И в итоге в 3д твердотельным моделированием занимается всего 3 человека только на уровне узлов максимум и то по доброй воле, а все изделие по старинке т.к. кто разбирается не хватает, а олдыри медлено эволюционируют и вообще они уже пенсионеры, они классные спецы на стадии проектирование и их все меньше, а упрарленцы не чешутся им и так хорошо, половину кабинетов под офисы сдали, производственную базу просирают и просирают и нах че надо, зарплаты им хватает, вот таких гнид по-меньше в управлении и заживем.
5 / 0
От пользователя PlanB
но вменяемого механизма работы над проектом нет

для проектного варианта работы "сеть" (да и вообще компьютеры) не самое необходимое условие.
0
PlanB
Левис, самое необходимое всегда специалисты, но для их эффективной работы..желаю вам на кульмане фигачить., и у нас полный цикл от проекта до действующей модели.
0
От пользователя PlanB
Левис, самое необходимое всегда специалисты, но для их эффективной работы..желаю вам на кульмане фигачить., и у нас полный цикл от проекта до действующей модели.

оу.... я ошибся :-) под проктным методом я не подразумевал "проектные работы (проектрование)", а проектный метод управления.
0
DENSO DENSO
От пользователя Levis.
иначе, соглашусь, но тем не менее происходило и снабжение и отгрузка. вопрос эффективности

Эффективность отдела снабжения заключалась в том, чтобы выбить фонды и притащить материал. О ритмичности, оборачиваемости, затратах и запасах не думали в принципе.

От пользователя Levis.
а про технологии в строительстве видели вопрос?

Нет, какой именно?
0
От пользователя DENSO
Нет, какой именно?

От пользователя Levis.
что такого кардинально старого в технологиях у нас, и что новое "у них"?
0
DENSO DENSO
От пользователя Levis.

Материалы у нас другие. Панельное жилье до сих пор строим. И вообще, строим муравейники, которые дорого обслуживать и которыми трудно управлять.
Мы работаем на сдельной системе оплаты труда, которая не поощряет экономить материалы.
У нас очень сильная специализация - этот только каменщик, другой только сварщик, третий чисто сантехник - вот и работают они по очереди, сдавая фронта по неделе каждый каждому и бесконечно переделывая на выходе.
Вообще организация работ такова, что изначально подразумевает чередование авралов и простоев. Это кстати чисто советское изобретение, вместе со сдельной системой.
В плане обеспечения материалами - господствует выталкивающая система, почти не применяется вытягивающая. Но тут объективные причины - ненадежность поставок практически во всех отраслях.
Это на мой взгляд, специалисты может меня поправят.
0
От пользователя DENSO
Материалы у нас другие.

кардинально хуже-лучше?
От пользователя DENSO
Панельное жилье до сих пор строим

ну да. а в % соотношении сколько "панельников" и всего остального? панельное это синоним "отсталости"?
От пользователя DENSO
И вообще, строим муравейники, которые дорого обслуживать и которыми трудно управлять.

это вопрос градостроительной политики, а не самих технологий строительства.
От пользователя DENSO
Это на мой взгляд, специалисты может меня поправят.

я правильно понимаю что сами по себе технологии строительства примерно сопостовимы? а вот управление всем этим страдает кардинально?
0
DENSO DENSO
От пользователя Levis.
я правильно понимаю что сами по себе технологии строительства примерно сопостовимы? а вот управление всем этим страдает кардинально?

Возможно. Я зарубежное знаю по редким публикациям и фотографиям в интернетах. А так нельзя оценки давать. Надо на стройке побывать, своими глазами поглядеть.
В принципе, мы ведь ненамного по срокам тем же отстаем. Выше уже писали, что 16-этажку за год сдают. Это нормальная скорость для нашего климата. Другое дело, что такое форсирование сроков у нас неизбежно вызывает экспоненциальный рост затрат. Слово "Удорожание!" выучили прочно все участники процесса - от отделного рабочего до организации-субподрядчика.

Управление страдает, ага. Кто научится строить быстро, недорого и без лишних затрат - выживет в любом кризисе.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.