ГП Японии F1 12 октября смотрим вместе!!!
М
/МОНЯ/
В кои то веки согласен с Ирвайном
А я фсегда был со своим тезкой согласен. Парень всегда говорил то что думает.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
А я фсегда был со своим тезкой согласен
Ну про Шумахера он частенько хорошие вещи говорил :-)
М
/МОНЯ/
Ну про Шумахера он частенько хорошие вещи говорил
Угумс . Особенно запомнилось из его мемуаров как он однажды предложил Мише бухнуть слегонца перед гонкой. А после отказа спросил его: "Михаэль, ты что, беременный?"
М
/МОНЯ/
На первый-второй рассчитайсь!
На протяжении сезона не утихают споры о разумности ставки на пилота-лидера в командах, претендующих на победу. Кто-то уверен, что политика равных условий в «Феррари» лишила шансов Райкконена отстоять титул, тогда как приоритет, отданный Хэмилтону в «Макларене» возвысил британца. Иные объясняют спурт Массы результатом конкуренции, а провал Ковалайнена – его недостаточной физической и психологической готовностью. Sports.ru разбирается, что же на самом деле означает понятие «командный приоритет».
http://www.sports.ru/f1/5910031.html
На протяжении сезона не утихают споры о разумности ставки на пилота-лидера в командах, претендующих на победу. Кто-то уверен, что политика равных условий в «Феррари» лишила шансов Райкконена отстоять титул, тогда как приоритет, отданный Хэмилтону в «Макларене» возвысил британца. Иные объясняют спурт Массы результатом конкуренции, а провал Ковалайнена – его недостаточной физической и психологической готовностью. Sports.ru разбирается, что же на самом деле означает понятие «командный приоритет».
http://www.sports.ru/f1/5910031.html
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Команда Ferrari в этот уик-энд откажется от использования электронного светофора, разрешающего выезд с пит-лейн, заменив его более традиционным "леденцом", инженеры Honda - напротив, такую систему опробуют. Неизвестно, будет ли новинка использоваться во время гонки, пока речь идет о свободных
заездах.
До сих пор только в Ferrari работали с электронной системой - светофор горел красным при обслуживании гонщика, переключался на оранжевый по сигналу заправщика, и загорался зеленым после окончания пит-стопа, разрешая выезд на трассу. В Сингапуре Ferrari переключила автоматику в ручной режим, что и стало причиной инцидента с участием Фелипе Массы, но прежде, в автоматическом режиме, система функционировала исправно.
По итогам тестирования электроники будет принято решение о её использовании в гонке...
Вот так, Феррари еще и бабла срубят, продав систему Хондаводам
До сих пор только в Ferrari работали с электронной системой - светофор горел красным при обслуживании гонщика, переключался на оранжевый по сигналу заправщика, и загорался зеленым после окончания пит-стопа, разрешая выезд на трассу. В Сингапуре Ferrari переключила автоматику в ручной режим, что и стало причиной инцидента с участием Фелипе Массы, но прежде, в автоматическом режиме, система функционировала исправно.
По итогам тестирования электроники будет принято решение о её использовании в гонке...
Вот так, Феррари еще и бабла срубят, продав систему Хондаводам
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
После финиша Гран При Сингапура, закончившегося для Ferrari крайне неудачно, Кими Райкконен готовился к следующему этапу чемпионата где-то на юго-востоке Азии, не попадая в поле зрения прессы. И только сегодня на сайте Скудерии был опубликован его традиционный предгоночный комментарий, в котором
финн, прежде всего, отвечает на вопрос, насколько реальны шансы Ferrari на победный дубль…
Кими Райкконен: «У нас хорошая машина и хорошая команда, если мы все сделаем верно, я не вижу причин, этому препятствующих… Конечно, я бы предпочел выигрывать, чем сходить с дистанции или финишировать за пределами призовой восьмерки, надеюсь, в воскресенье нас ждет хорошая гонка.
В последнее время нам не везло, так что будет неплохо, если мы сможем изменить это положение. Посмотрим, как пройдет завтрашняя тренировка. Год назад на сухой трассе мы были конкурентоспособны, хотелось бы добиться высокого результата. Знаю, что этого ждет от меня команда, но я и сам рассчитываю добиться успеха…»
Когда Кими спросили о трассе, он признал, что его мнение пока не сложилось: «В прошлом году я впервые был на Фудзи, и, если честно, погода стояла такая, что во время дождевой гонки ничего не было видно, и это мне не понравилось. Надеюсь, в этом году будет лучше…»
Руководители команды в последнее время не раз говорили, что Кими предстоит помочь напарнику, который продолжает борьбу за титул. Райкконен так прокомментировал эту ситуацию: «У него будет своя гонка, у меня – своя. Команда хочет добиться победы в обоих чемпионатах, и я знаю, чего от меня ждут. Фелипе надо выиграть гонку, и я, вероятно, смогу ему как-то помочь, однако пока трудно сказать, как будут развиваться события. Прежде всего, ему предстоит пробиться вперед. Думаю, во всех оставшихся гонках Ferrari будет конкурентоспособна, мы действительно настроены на победу».
тиснуто всеоттудаже.ру
Кими Райкконен: «У нас хорошая машина и хорошая команда, если мы все сделаем верно, я не вижу причин, этому препятствующих… Конечно, я бы предпочел выигрывать, чем сходить с дистанции или финишировать за пределами призовой восьмерки, надеюсь, в воскресенье нас ждет хорошая гонка.
В последнее время нам не везло, так что будет неплохо, если мы сможем изменить это положение. Посмотрим, как пройдет завтрашняя тренировка. Год назад на сухой трассе мы были конкурентоспособны, хотелось бы добиться высокого результата. Знаю, что этого ждет от меня команда, но я и сам рассчитываю добиться успеха…»
Когда Кими спросили о трассе, он признал, что его мнение пока не сложилось: «В прошлом году я впервые был на Фудзи, и, если честно, погода стояла такая, что во время дождевой гонки ничего не было видно, и это мне не понравилось. Надеюсь, в этом году будет лучше…»
Руководители команды в последнее время не раз говорили, что Кими предстоит помочь напарнику, который продолжает борьбу за титул. Райкконен так прокомментировал эту ситуацию: «У него будет своя гонка, у меня – своя. Команда хочет добиться победы в обоих чемпионатах, и я знаю, чего от меня ждут. Фелипе надо выиграть гонку, и я, вероятно, смогу ему как-то помочь, однако пока трудно сказать, как будут развиваться события. Прежде всего, ему предстоит пробиться вперед. Думаю, во всех оставшихся гонках Ferrari будет конкурентоспособна, мы действительно настроены на победу».
тиснуто всеоттудаже.ру
М
/МОНЯ/
Ну вот наконец то и Мэд Макс разродился своим крео
Ночные бабочки
Ну вот, с окончанием летне-морских отпусков и прочих радостей, вступило в свою завершающую фазу и до боли знакомое формульное действо. В отличие от довольно оптимистичной начальной части сезона, нынешнее положение дел удручает. Причем удручает весьма - если забыть про те самые летние месяцы, то простое сравнение начальной и конечной стадий чемпионата вызывает только одиноко вопиющий вопль, как в одном известном фильме: «Да как же вы допустили?!».
Да, да, вы все, а ты, товарищ Кими, особенно.
В общем, гонок тут случилось немало, про все и не расскажешь. Что более всего запомнилось, так это чувство глубокой моральной благодарности пилоту-раскольнику Фернандо Алонсо, перенесенное по ходу счастливого пребывания в Испании, краю пуганых негров.
Говорят, до начала «звездения» Алонсо в Формуле-1, рядовая испанская семья системы «Педро и Педрита» и знать не знала об этих автомобильных мероприятиях, даже несмотря на то, что из года в год гонки проходили в десятке километрах от центра славной Барселоны. Однако Нанда дорос до двукратного, ввиду чего простые испанские парни показывают теперь гонки аж по двум каналам одновременно. Удобно просто жуть - только на одном реклама началась, скачешь тут же на другой. Одна сложность - когда и там и там рекламы нет, а трансляция одинакова до пикселя, и комментаторов не понятно ни бельмеса, то ужасно трудно определиться, какому каналу отдать предпочтение и, главное, почему. Буриданов осел и курит и отдыхает одновременно.
Хотя насчет языкового барьера с испанскими комментаторами, то это немного чересчур – на самом деле, примерно половина их репортажа вполне понятна, ибо состоит из «ой-ой-ой, Фернандо!» либо «Фернандо, ой-ёй-ёй!». Причем на обоих каналах.
Да, по поводу непосредственно гонок. Бельгия. Спа. Франкоршам. Кошмар.
Кими. Кими начинает приучать нас к новому стилю проведения гоночного уик-энда. В пятницу и субботу мы черти-чем занимаемся, затем привычно проваливаем старт (обычно почему-то Ковалайнену, благодаря чему папег не сомневается в командной преданности финна), после чего просыпаемся, разводим пары до уровня, дающего лучший круг (попутно рвя и сокрушая, если кто вдруг на пути), и затем под самый занавес да перед самым подиумом влетаем в отбойник. Своеобразная попытка завязать с алкоголем? Как бы то ни было, но тираж почтовых марок под сукно - куда больший успех ожидается у тормозной жидкости под лейблом «Кими».
Примат. С этим все более-менее стабильно. Он и не умнеет, но и не глупеет, ибо некуда уже. Среди относительно свежих перлов стоит отметить бряцание обезьяны своими гениталиями, что во дворовом русском сленге называется, пардон, «меряться пиписьками». К счастью, Кими, с которым и рвался сравнить волосатые шары евромакака, по барабану это все, а вот благовоспитанная Кубица из весьма католической Польши был сильно возмущен подобной публичной порнографией. Так прямо и сказал.
Жаль, вживленная политкорректность не позволила журналистам, присутствовавшим на этом гоночном стриптизе, втолковать обезьяне, что позднее торможение, обусловленное тяжелым яичным балластом, говорит не о крутости водилы, а о неминуемом штрафе за не менее неминуемый срез шиканы, ибо в поворот надо не только круто входить, но и вообще в нем оставаться. Иными словами, это не смелость, а глупость. Но как уже не раз отмечалось, сложные отношения с любого вида поворотами - у Хэмилтонов это семейное.
Кстати, негра наказали. Вот так, внаглую, взяли и наказали. Причем одним из судей-отморозков оказался сородич из Кении. Видимо, какие-то детские обиды.
О последующей гонке в Италии скажем еще более развернуто - Фитиль. Фитиль от старта и до финиша. И все. И хотя по молодости лет его лицо изредка напоминает синдром Дауна (рот иногда и прикрывать можно), если у Херра Себастьяна появится приличная машина, то по ходу нас очередной ждет длительный сериал «Дойчланд убер аллес». Зафитилит всем. И ничьи яйца тут не помогут.
А теперь к первой в истории гонке, когда темно и страшно. Про нее чуть подробнее, ибо тут еще что-то можно вспомнить.
Сингапур, как исторический артефакт, навевает воспоминания о былом величии Англии, когда и Британия действительно была Великой, да и сами англичане были не такими, как теперь. Однако времена нонче суровые, от некогда большой и сцуко гордой империи остались одни осколки, что же до наследников великих завоевателей, то теперь тут эта…ну как говорят в Москве, понаехали.
Правда, стоит отметить следующий момент. В то время как свежеиспеченную и действительно очень красивую трассу в Сингапуре принято не без оснований сравнивать с эталонным Монако, семейство бабуинов смотрелось среди разноцветных и разномастных жителей Сингапура куда органичнее, нежели со своим рэпом посреди отутюженной и причесанной королевской семьи монегасков. В Монако их больше не брать.
Что до общего впечатления, то Гран При вышло ожидаемо красивым, посреди всех этих набережных, небоскребов, огней и прочих китайцев. Особенно вставили многополосные мосты, висящие прямо над трассой. Вернее даже не сами мосты, а полное равнодушие к происходящему пассажиров снующих по ним сотен машин.
Не совсем понятным осталось одно - зачем устраивать ночную гонку с таким масштабным освещением, что глядя в экран, забываешь, что там на самом деле ночь? Чего-то тут Берни маху дал со своим любимым «снижением расходов». Хотя чего требовать от старика, когда сталкиваешься с его логикой во всем ее могуществе - Берни уводит гонки у Европы, перенося их в Азию, после чего заставляет азиатов проводить их ночью, чтобы европейцы могли посмотреть их в привычное для себя время. Буря в стакане.
По поводу извечного вопроса про повышение зрелищности гонок. Здесь надо еще поработать, потому как возможность опять упущена - равно как в Валенсии не воспользовались скрытым потенциалом разводного моста, так и тут никто не догадался пару раз дернуть главный рубильник. Пришлось пожертвовать малышом Пике, не то б кругу к тридцатому любимая передача «Спокойной ночи, малыши» показалась бы напряженным триллером по сравнению с этим гоночным дебютом.
В общем, первым обладателем поул-позишн в Сингапуре стал Фелипе суровый Масса, время которого было настолько быстрее остальных, что он уже сам начал опасаться насчет количества топлива на своем борту.
Когда огни светофора торжественно погасли в ночи, мы вновь увидели знакомую картину двух желтых горшков, стремительно удаляющихся по трассе. Позади них молодцом оказался Кими, который несмотря на довольно позднее время проведения гонки, вовремя среагировал на светофор.
Дальше дела начались не столь четко - Хейкки, в отсутствие прямых обязательств к своему равноправному напарнику, решил тоже побыть немного Летучим Финном вместо НегроНяни. К сожалению, бывший слегка впереди Роберт Кубица дальше своего носа особо не видит, посему Кова из Летучего чуть было не стал Улетающим. Еще дальше чудеса вредности демонстрировал Трулли, по-быстрому собравший за собой эскадру из семи несчастных, и спокойно ее возглавлявший, аки Адмирал Нельсон по пути на Трафальгар. Лучший друг Алонсы издевался на протяжении семи кругов, никуда особо не торопясь – самые торопливые круги японского танкера были в пяти секундах от показателей лидеров, прежде чем доведенный до ручки Росберг не просочился вперед. Вот устроят макароннику темную, довыпендривается.
К десятому кругу началось некоторое оживление - непривычно рано проснулся Кими, начав пристрелку по лучшему кругу, а Алонсо на всякий случай заехал на пит-стоп.
А затем…затем, как уверены самые умные из болельщиков первой в истории серебристо-черной команды, по подсказке седовласого и многопротивного Флавио Бриаторе непутевый сын дядьки Пике совершает подвиг во имя команды и убирается об стену. Причем делает это красиво, «в два касания». Видимо, чтобы так четко выполнить команду из боксов, Рено провело не одну неделю секретных тренировок. Само собой, в этот момент всем становится ясно, что победителем гонки станет Алонсо.
Особенно ясно это было в Феррари. Настолько, что пит-стоп Массы механики провели не просто спустя рукава, а даже оставили оный в болиде Филиппка. Массе, привыкшему во всем полагаться на родное руководство, понадобился весь пит-лейн, прежде чем он понял, что поливающий все вокруг топливный шланг, болтающийся из его машины, не есть правильно, и так по трассе не ездят даже самые последние негры. При выезде же со своего зрелищного пит-стопа Фелипе едва не подбил неспешно катившийся по своим делам и пит-лейну трактор Сутиля, и хотя тот успел увернуться, это был еще не вечер!
Механики же, обслужив на скорую руку скромно торчавшего позади Кими, поскакали за корпоративным имуществом, бессильно свисавшим из болида недавнего претендента на победу. Обратный их путь в боксы напомнил детские иллюстрации «Ленин на субботнике с бревном».
В целом, дозаправку в Феррари провели, конечно, выдающуюся. Не то чтобы кто-то особо ожидал, что уход Росса Брауна совсем не повлияет на тактический потенциал команды, но что бы так…Сменить всего за один пит-стоп первое место на последнее…в общем, чем меньше у макаронников электроники, тем лучше. И главное, надо завязывать приглашать к себе «гостей из прошлого» - если предыдущие несколько выступлений были частично испорчены с Михаэлем, то нынешний полный провал достигнут пред очами старой доброй Хрюши.
После того, как пейс-кар вместе с остатками Пике убрали с трассы, алые жеребцы обнаружили себя на 17 и 18 местах. И если Кими подобные пируэты не в новинку, и отнюдь не мешают периодически давить в тапку в пол в погоне за кем-либо, или даже просто так, то Масяня сразу забыл про все свои по-чемпионски суровые брови и откровенно скис, как дите без мороженого. Нельзя с ним так.
На последующих незнамо сколько кругах спасибо стоит сказать старине Дэвиду. Перед лицом посыпавшихся один за другим штрафов гонщикам, совершившим до того вполне естественный визит в боксы ввиду крайней нужды, соответствующее продвижение вперед бабуина выглядело совсем уже тоскливо. Однако на пути не то что бы Всадника Без Головы (все-таки освещение было как днем), но точно Без Мозгов, оказался Култхард со своим ведром. И сколько бы Люся не гремел всеми своими шарами, с детства привыкший к юбкам Дэвид невозмутимо и филигранно шел по траектории, что вообще-то с ним бывает нечасто.
В общем, выручил квадратный, особенно на фоне остальных «математических» претендентов. Кубица, получив штраф потерялся где-то позади, преподнеся вновь пару очков на халяву своему потрясающему напарнику.
Кими, получив заветный быстрый круг, далее повел себя в полном соответствии с поздним временем гонки – «…мы устали очень, скажем всем теперь спокойной ночи!». Баранка четыре раза подряд. И здесь на рекорд пошел.
Масса, с тоской вспоминая первые круги гонки, решил добить того, из-за кого ему впаяли штраф. Красиво, кстати, получилось! Был Сутиль – нет Сутиля, и не подкопаешься!
А под занавес в Гран При творилось нечто столь же невероятное, как и в Монце – балом безоговорочно правят записные аутсайдеры. Не успев еще найти разумное объяснение поведению Фитиля на скоростной Монце (вотчине Филари!), здесь мы лицезреем блондинчика Нико на бюджетном Уильямсе, который отбыв штраф, все равно опережает всех, кроме озверевшей Алонсы, которая сама на своей разноцветной колеснице оторвалась за пределы всякой видимости и вообще здравого смысла. Необъяснимо, но весело. Разве что обезьяна там была явно лишняя, дотошнил-таки до подиума.
В общем и целом впечатление осталось смешанное - гонка интересная, местность зачотная, победитель неожиданный но вполне удобоваримый, однако генеральные итоги внушают те же смутные опасения, что и президентская кампания в США. Да, опосля Гран При команда БМВ доказала, что она ничуть не умнее команды МакЛарен - доктор Марио снова подписал Хайфая, еще целый год Чубакка будет место занимать. Ясное дело, бородатый только что на столе не пляшет и обещает отдать себя всего родному руководству. Еще бы, шины помогли прогреть.
Ну а теперь у нас на носу слетанная пара гонок, одна из которых пройдет на родине Тойоты, а вторая на родине ее подделок.
В завершение невозможно не вспомнить Хуана-Пабло, забыть которого совсем нельзя.
Моня тоже провел бурный месяц. Сначала неизвестно на какой трассе Монти завоевал свой первый поул. Палыч целый час праздновал свое достижение, угощая паддок арендованным лотком с пирожками, однако затем последовало столь знакомое по Формуле-1 решение судей - Хуан-Пабло не соответствует правилам и будет сурово, но справедливо наказан. Дабы сохранить гармонию, Палыча отправили на 42-е место, в полном соответствии с номером его болида. В Наскаре судьи особо не заморачиваются с поиском решения.
По официальной версии, в задних амортизаторах его болида (ого! А на вид, так там рессорная подвеска должна стоять «по кругу») обнаружилось слишком много всяких газов. Откуда они там взялись и почему именно в задних, не сообщается, а нам остается лишь строить предположения. Вернее, предположение. Хотя кто его знает. Но как бы то ни было, пусть это всем послужит уроком - никогда не мешайте соус карри с майонезом. Также не было сообщено, рискнул ли кто-либо из судей лично оповестить Монтойю о наложенном штрафе.
А потом была другая гонка, в хорошо уже знакомой даже болельщикам Формулы-1 Талладеге. Всю бесконечную круговерть гонки пусть монтифаны рассказывают, мы же отметим одно - Палыч чуть было не выиграл, и лишь какой-то козел умудрился подбить гордо бреющего колумбийца, вернув того с небес на до тошноты привычную 25-ю позицию. Любопытнее всего крайне скромная реакция самого Мони на эпизод, а именно «Мы разочарованы, так как мы имели машину, которая, возможно, могла бы выиграть гонку». Видимо, также как в момент самого столкновения комментаторы не решились включить радио с борта Мони, так и сейчас, по прошествии трех суток, в команде Чипа еще не принято решение, можно ли уже выпускать Хуана из машины.
Ночные бабочки
Ну вот, с окончанием летне-морских отпусков и прочих радостей, вступило в свою завершающую фазу и до боли знакомое формульное действо. В отличие от довольно оптимистичной начальной части сезона, нынешнее положение дел удручает. Причем удручает весьма - если забыть про те самые летние месяцы, то простое сравнение начальной и конечной стадий чемпионата вызывает только одиноко вопиющий вопль, как в одном известном фильме: «Да как же вы допустили?!».
Да, да, вы все, а ты, товарищ Кими, особенно.
В общем, гонок тут случилось немало, про все и не расскажешь. Что более всего запомнилось, так это чувство глубокой моральной благодарности пилоту-раскольнику Фернандо Алонсо, перенесенное по ходу счастливого пребывания в Испании, краю пуганых негров.
Говорят, до начала «звездения» Алонсо в Формуле-1, рядовая испанская семья системы «Педро и Педрита» и знать не знала об этих автомобильных мероприятиях, даже несмотря на то, что из года в год гонки проходили в десятке километрах от центра славной Барселоны. Однако Нанда дорос до двукратного, ввиду чего простые испанские парни показывают теперь гонки аж по двум каналам одновременно. Удобно просто жуть - только на одном реклама началась, скачешь тут же на другой. Одна сложность - когда и там и там рекламы нет, а трансляция одинакова до пикселя, и комментаторов не понятно ни бельмеса, то ужасно трудно определиться, какому каналу отдать предпочтение и, главное, почему. Буриданов осел и курит и отдыхает одновременно.
Хотя насчет языкового барьера с испанскими комментаторами, то это немного чересчур – на самом деле, примерно половина их репортажа вполне понятна, ибо состоит из «ой-ой-ой, Фернандо!» либо «Фернандо, ой-ёй-ёй!». Причем на обоих каналах.
Да, по поводу непосредственно гонок. Бельгия. Спа. Франкоршам. Кошмар.
Кими. Кими начинает приучать нас к новому стилю проведения гоночного уик-энда. В пятницу и субботу мы черти-чем занимаемся, затем привычно проваливаем старт (обычно почему-то Ковалайнену, благодаря чему папег не сомневается в командной преданности финна), после чего просыпаемся, разводим пары до уровня, дающего лучший круг (попутно рвя и сокрушая, если кто вдруг на пути), и затем под самый занавес да перед самым подиумом влетаем в отбойник. Своеобразная попытка завязать с алкоголем? Как бы то ни было, но тираж почтовых марок под сукно - куда больший успех ожидается у тормозной жидкости под лейблом «Кими».
Примат. С этим все более-менее стабильно. Он и не умнеет, но и не глупеет, ибо некуда уже. Среди относительно свежих перлов стоит отметить бряцание обезьяны своими гениталиями, что во дворовом русском сленге называется, пардон, «меряться пиписьками». К счастью, Кими, с которым и рвался сравнить волосатые шары евромакака, по барабану это все, а вот благовоспитанная Кубица из весьма католической Польши был сильно возмущен подобной публичной порнографией. Так прямо и сказал.
Жаль, вживленная политкорректность не позволила журналистам, присутствовавшим на этом гоночном стриптизе, втолковать обезьяне, что позднее торможение, обусловленное тяжелым яичным балластом, говорит не о крутости водилы, а о неминуемом штрафе за не менее неминуемый срез шиканы, ибо в поворот надо не только круто входить, но и вообще в нем оставаться. Иными словами, это не смелость, а глупость. Но как уже не раз отмечалось, сложные отношения с любого вида поворотами - у Хэмилтонов это семейное.
Кстати, негра наказали. Вот так, внаглую, взяли и наказали. Причем одним из судей-отморозков оказался сородич из Кении. Видимо, какие-то детские обиды.
О последующей гонке в Италии скажем еще более развернуто - Фитиль. Фитиль от старта и до финиша. И все. И хотя по молодости лет его лицо изредка напоминает синдром Дауна (рот иногда и прикрывать можно), если у Херра Себастьяна появится приличная машина, то по ходу нас очередной ждет длительный сериал «Дойчланд убер аллес». Зафитилит всем. И ничьи яйца тут не помогут.
А теперь к первой в истории гонке, когда темно и страшно. Про нее чуть подробнее, ибо тут еще что-то можно вспомнить.
Сингапур, как исторический артефакт, навевает воспоминания о былом величии Англии, когда и Британия действительно была Великой, да и сами англичане были не такими, как теперь. Однако времена нонче суровые, от некогда большой и сцуко гордой империи остались одни осколки, что же до наследников великих завоевателей, то теперь тут эта…ну как говорят в Москве, понаехали.
Правда, стоит отметить следующий момент. В то время как свежеиспеченную и действительно очень красивую трассу в Сингапуре принято не без оснований сравнивать с эталонным Монако, семейство бабуинов смотрелось среди разноцветных и разномастных жителей Сингапура куда органичнее, нежели со своим рэпом посреди отутюженной и причесанной королевской семьи монегасков. В Монако их больше не брать.
Что до общего впечатления, то Гран При вышло ожидаемо красивым, посреди всех этих набережных, небоскребов, огней и прочих китайцев. Особенно вставили многополосные мосты, висящие прямо над трассой. Вернее даже не сами мосты, а полное равнодушие к происходящему пассажиров снующих по ним сотен машин.
Не совсем понятным осталось одно - зачем устраивать ночную гонку с таким масштабным освещением, что глядя в экран, забываешь, что там на самом деле ночь? Чего-то тут Берни маху дал со своим любимым «снижением расходов». Хотя чего требовать от старика, когда сталкиваешься с его логикой во всем ее могуществе - Берни уводит гонки у Европы, перенося их в Азию, после чего заставляет азиатов проводить их ночью, чтобы европейцы могли посмотреть их в привычное для себя время. Буря в стакане.
По поводу извечного вопроса про повышение зрелищности гонок. Здесь надо еще поработать, потому как возможность опять упущена - равно как в Валенсии не воспользовались скрытым потенциалом разводного моста, так и тут никто не догадался пару раз дернуть главный рубильник. Пришлось пожертвовать малышом Пике, не то б кругу к тридцатому любимая передача «Спокойной ночи, малыши» показалась бы напряженным триллером по сравнению с этим гоночным дебютом.
В общем, первым обладателем поул-позишн в Сингапуре стал Фелипе суровый Масса, время которого было настолько быстрее остальных, что он уже сам начал опасаться насчет количества топлива на своем борту.
Когда огни светофора торжественно погасли в ночи, мы вновь увидели знакомую картину двух желтых горшков, стремительно удаляющихся по трассе. Позади них молодцом оказался Кими, который несмотря на довольно позднее время проведения гонки, вовремя среагировал на светофор.
Дальше дела начались не столь четко - Хейкки, в отсутствие прямых обязательств к своему равноправному напарнику, решил тоже побыть немного Летучим Финном вместо НегроНяни. К сожалению, бывший слегка впереди Роберт Кубица дальше своего носа особо не видит, посему Кова из Летучего чуть было не стал Улетающим. Еще дальше чудеса вредности демонстрировал Трулли, по-быстрому собравший за собой эскадру из семи несчастных, и спокойно ее возглавлявший, аки Адмирал Нельсон по пути на Трафальгар. Лучший друг Алонсы издевался на протяжении семи кругов, никуда особо не торопясь – самые торопливые круги японского танкера были в пяти секундах от показателей лидеров, прежде чем доведенный до ручки Росберг не просочился вперед. Вот устроят макароннику темную, довыпендривается.
К десятому кругу началось некоторое оживление - непривычно рано проснулся Кими, начав пристрелку по лучшему кругу, а Алонсо на всякий случай заехал на пит-стоп.
А затем…затем, как уверены самые умные из болельщиков первой в истории серебристо-черной команды, по подсказке седовласого и многопротивного Флавио Бриаторе непутевый сын дядьки Пике совершает подвиг во имя команды и убирается об стену. Причем делает это красиво, «в два касания». Видимо, чтобы так четко выполнить команду из боксов, Рено провело не одну неделю секретных тренировок. Само собой, в этот момент всем становится ясно, что победителем гонки станет Алонсо.
Особенно ясно это было в Феррари. Настолько, что пит-стоп Массы механики провели не просто спустя рукава, а даже оставили оный в болиде Филиппка. Массе, привыкшему во всем полагаться на родное руководство, понадобился весь пит-лейн, прежде чем он понял, что поливающий все вокруг топливный шланг, болтающийся из его машины, не есть правильно, и так по трассе не ездят даже самые последние негры. При выезде же со своего зрелищного пит-стопа Фелипе едва не подбил неспешно катившийся по своим делам и пит-лейну трактор Сутиля, и хотя тот успел увернуться, это был еще не вечер!
Механики же, обслужив на скорую руку скромно торчавшего позади Кими, поскакали за корпоративным имуществом, бессильно свисавшим из болида недавнего претендента на победу. Обратный их путь в боксы напомнил детские иллюстрации «Ленин на субботнике с бревном».
В целом, дозаправку в Феррари провели, конечно, выдающуюся. Не то чтобы кто-то особо ожидал, что уход Росса Брауна совсем не повлияет на тактический потенциал команды, но что бы так…Сменить всего за один пит-стоп первое место на последнее…в общем, чем меньше у макаронников электроники, тем лучше. И главное, надо завязывать приглашать к себе «гостей из прошлого» - если предыдущие несколько выступлений были частично испорчены с Михаэлем, то нынешний полный провал достигнут пред очами старой доброй Хрюши.
После того, как пейс-кар вместе с остатками Пике убрали с трассы, алые жеребцы обнаружили себя на 17 и 18 местах. И если Кими подобные пируэты не в новинку, и отнюдь не мешают периодически давить в тапку в пол в погоне за кем-либо, или даже просто так, то Масяня сразу забыл про все свои по-чемпионски суровые брови и откровенно скис, как дите без мороженого. Нельзя с ним так.
На последующих незнамо сколько кругах спасибо стоит сказать старине Дэвиду. Перед лицом посыпавшихся один за другим штрафов гонщикам, совершившим до того вполне естественный визит в боксы ввиду крайней нужды, соответствующее продвижение вперед бабуина выглядело совсем уже тоскливо. Однако на пути не то что бы Всадника Без Головы (все-таки освещение было как днем), но точно Без Мозгов, оказался Култхард со своим ведром. И сколько бы Люся не гремел всеми своими шарами, с детства привыкший к юбкам Дэвид невозмутимо и филигранно шел по траектории, что вообще-то с ним бывает нечасто.
В общем, выручил квадратный, особенно на фоне остальных «математических» претендентов. Кубица, получив штраф потерялся где-то позади, преподнеся вновь пару очков на халяву своему потрясающему напарнику.
Кими, получив заветный быстрый круг, далее повел себя в полном соответствии с поздним временем гонки – «…мы устали очень, скажем всем теперь спокойной ночи!». Баранка четыре раза подряд. И здесь на рекорд пошел.
Масса, с тоской вспоминая первые круги гонки, решил добить того, из-за кого ему впаяли штраф. Красиво, кстати, получилось! Был Сутиль – нет Сутиля, и не подкопаешься!
А под занавес в Гран При творилось нечто столь же невероятное, как и в Монце – балом безоговорочно правят записные аутсайдеры. Не успев еще найти разумное объяснение поведению Фитиля на скоростной Монце (вотчине Филари!), здесь мы лицезреем блондинчика Нико на бюджетном Уильямсе, который отбыв штраф, все равно опережает всех, кроме озверевшей Алонсы, которая сама на своей разноцветной колеснице оторвалась за пределы всякой видимости и вообще здравого смысла. Необъяснимо, но весело. Разве что обезьяна там была явно лишняя, дотошнил-таки до подиума.
В общем и целом впечатление осталось смешанное - гонка интересная, местность зачотная, победитель неожиданный но вполне удобоваримый, однако генеральные итоги внушают те же смутные опасения, что и президентская кампания в США. Да, опосля Гран При команда БМВ доказала, что она ничуть не умнее команды МакЛарен - доктор Марио снова подписал Хайфая, еще целый год Чубакка будет место занимать. Ясное дело, бородатый только что на столе не пляшет и обещает отдать себя всего родному руководству. Еще бы, шины помогли прогреть.
Ну а теперь у нас на носу слетанная пара гонок, одна из которых пройдет на родине Тойоты, а вторая на родине ее подделок.
В завершение невозможно не вспомнить Хуана-Пабло, забыть которого совсем нельзя.
Моня тоже провел бурный месяц. Сначала неизвестно на какой трассе Монти завоевал свой первый поул. Палыч целый час праздновал свое достижение, угощая паддок арендованным лотком с пирожками, однако затем последовало столь знакомое по Формуле-1 решение судей - Хуан-Пабло не соответствует правилам и будет сурово, но справедливо наказан. Дабы сохранить гармонию, Палыча отправили на 42-е место, в полном соответствии с номером его болида. В Наскаре судьи особо не заморачиваются с поиском решения.
По официальной версии, в задних амортизаторах его болида (ого! А на вид, так там рессорная подвеска должна стоять «по кругу») обнаружилось слишком много всяких газов. Откуда они там взялись и почему именно в задних, не сообщается, а нам остается лишь строить предположения. Вернее, предположение. Хотя кто его знает. Но как бы то ни было, пусть это всем послужит уроком - никогда не мешайте соус карри с майонезом. Также не было сообщено, рискнул ли кто-либо из судей лично оповестить Монтойю о наложенном штрафе.
А потом была другая гонка, в хорошо уже знакомой даже болельщикам Формулы-1 Талладеге. Всю бесконечную круговерть гонки пусть монтифаны рассказывают, мы же отметим одно - Палыч чуть было не выиграл, и лишь какой-то козел умудрился подбить гордо бреющего колумбийца, вернув того с небес на до тошноты привычную 25-ю позицию. Любопытнее всего крайне скромная реакция самого Мони на эпизод, а именно «Мы разочарованы, так как мы имели машину, которая, возможно, могла бы выиграть гонку». Видимо, также как в момент самого столкновения комментаторы не решились включить радио с борта Мони, так и сейчас, по прошествии трех суток, в команде Чипа еще не принято решение, можно ли уже выпускать Хуана из машины.
М
/МОНЯ/
кг/ам.. как и всегда..
Напомни мну шо цэ значит
М
/МОНЯ/
креатив-говно/аффтар-мудаг..
От фаната пейскара другой оценки ждать трудно
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Честно говоря, не собираюсь ломать моск этим креативом. Креатив должен быть коротким и лаконичным, а это ужас какой то. Я ваще пугаюсь таких постов
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
1. Л.Хэмилтон McLaren 1'18"910 - 23
2. Ф.Масса Ferrari 1'19"063 + 0.153 24
3. Х.Ковалайнен McLaren 1'19"279 + 0.369 20
4. К.Райкконен Ferrari 1'19"399 + 0.489 31
5. Ф.Алонсо Renault 1'19"473 + 0.563 30
6. Н.Пике Renault 1'19"743 + 0.833 35
7. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'20"121 + 1.211 30
8. Р.Кубица BMW Sauber 1'20"160 + 1.250 26
9. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'20"182 + 1.272 34
10. К.Накаджима Williams-Toyota 1'20"217 + 1.307 25
11. А.Сутил Force India-Ferrari 1'20"288 + 1.378 26
12. Н.Росберг Williams-Toyota 1'20"350 + 1.440 28
13. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'20"620 + 1.710 24
14. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'20"628 + 1.718 23
15. Я.Трулли Toyota 1'20"657 + 1.747 33
16. Р.Баррикелло Honda 1'20"753 + 1.843 32
17. Д.Баттон Honda 1'20"769 + 1.859 27
18. Т.Глок Toyota 1'20"823 + 1.913 37
19. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'20"905 + 1.995 24
20. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'21"014 + 2.104 28
Рено то смотрите шо творит, как будто двигатель свой выкинули и другой поставили. Вплотную за двумя топ-командами, на радость Моне.
2. Ф.Масса Ferrari 1'19"063 + 0.153 24
3. Х.Ковалайнен McLaren 1'19"279 + 0.369 20
4. К.Райкконен Ferrari 1'19"399 + 0.489 31
5. Ф.Алонсо Renault 1'19"473 + 0.563 30
6. Н.Пике Renault 1'19"743 + 0.833 35
7. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'20"121 + 1.211 30
8. Р.Кубица BMW Sauber 1'20"160 + 1.250 26
9. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'20"182 + 1.272 34
10. К.Накаджима Williams-Toyota 1'20"217 + 1.307 25
11. А.Сутил Force India-Ferrari 1'20"288 + 1.378 26
12. Н.Росберг Williams-Toyota 1'20"350 + 1.440 28
13. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'20"620 + 1.710 24
14. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'20"628 + 1.718 23
15. Я.Трулли Toyota 1'20"657 + 1.747 33
16. Р.Баррикелло Honda 1'20"753 + 1.843 32
17. Д.Баттон Honda 1'20"769 + 1.859 27
18. Т.Глок Toyota 1'20"823 + 1.913 37
19. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'20"905 + 1.995 24
20. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'21"014 + 2.104 28
Рено то смотрите шо творит, как будто двигатель свой выкинули и другой поставили. Вплотную за двумя топ-командами, на радость Моне.
М
/МОНЯ/
Рено то смотрите шо творит, как будто двигатель свой выкинули и другой поставили. Вплотную за двумя топ-командами, на радость Моне.
Один примат слегонца огорчает. И Кими кажися сдулси
М
/МОНЯ/
местная 1,5-километровая прямая старт-финиш – самая длинная для всех трасс нынешней «Ф-1». В ее начале и конце располагаются самые подходящие для обгонов места. В первом случае неуверенный выход из последнего поворота может стоить гонщику позиции, во втором скорости падают с 300 до 100 км/ч, что
дает возможность воспользоваться ошибкой соперника на торможении. Однако как обстоит дело с обгонами на фоне Фудзиямы, мы узнаем только в воскресенье – в прошлом году недостатка борьбы колесо в колесо не было, но отчаянные погодные условия делают возможными обгоны даже в Монако.
Теоретически ситуация может повториться и в этот раз. Если финн выиграет, британец не наберет очков, а Масса финиширует не выше третьего места, то проигрыш Райкконена лидеру зачета сократится до все тех же 17 очков. Правда, в это верится с трудом. Кими не выигрывал с весны, а очков не набирал с августа. Скорее, впервые за триста лет проснется вулкан Фудзияма. Но, с другой стороны, Льюис не горит желанием повторить свой прошлогодний подвиг. Гонка в Сингапуре показала, что «Макларен» решил завоевать титул без лишних проблем, и Хэмилтон меньше всего захочет лезть на рожон.
Теоретически ситуация может повториться и в этот раз. Если финн выиграет, британец не наберет очков, а Масса финиширует не выше третьего места, то проигрыш Райкконена лидеру зачета сократится до все тех же 17 очков. Правда, в это верится с трудом. Кими не выигрывал с весны, а очков не набирал с августа. Скорее, впервые за триста лет проснется вулкан Фудзияма. Но, с другой стороны, Льюис не горит желанием повторить свой прошлогодний подвиг. Гонка в Сингапуре показала, что «Макларен» решил завоевать титул без лишних проблем, и Хэмилтон меньше всего захочет лезть на рожон.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Прямой эфир смотрю видео - прикольно. Пасмурно, но сухо.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Зеленые шины полный ацтой - не понятно, есть там белая полоса или нет.
М
/МОНЯ/
кинь сцылку откуда смотришь
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Люся на 2 тысячные опередил Алонсу пока. Филари выезжают
Фигушке
кинь сцылку откуда смотришь
Фигушке
Е
Е}|{Ь|к /in love/
кароче, вотчоскажу.
я Хэми того.. не люблю.
Однако я против таво, чобы его называли приматом, обезьянкой и проч.
Связано это с двумя причинами.
1. Это неприлично.
2. обезьянки намного лучше... :-)
я Хэми того.. не люблю.
Однако я против таво, чобы его называли приматом, обезьянкой и проч.
Связано это с двумя причинами.
1. Это неприлично.
2. обезьянки намного лучше... :-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Однако я против таво, чобы его называли приматом, обезьянкой и проч
Согласен, все таки уважения он заслуживает, не так просто там крутить руль и давить педали. Я его Люсей зову :-)
вот тута смарю http://www.liveresult.ru/video/
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Мася первый, на 101 тысячную!
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Чево
Ссутиль первый, ахренеть!!!
Ссутиль первый, ахренеть!!!
М
/МОНЯ/
Прямая старт-финиш великолепна...
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Труля уже его парвал. Прямая прикольная, но уж больно длинная.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.