ГП Японии F1 12 октября смотрим вместе!!!
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
У меня сейчас дома в прямом эфире как-то настроилось
Вот ано чо, Мехалыч. /Зопесал в блокнот - поломать тарелку у Оксаны, на всякий случай отключить безлимитку/
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
BMW Sauber подтвердила состав на сезон 2009 года. Роберт Кубица и Ник Хайдфельд остаются в команде, Кристиан Клин продлил контракт тест-пилота...
Марио Тайссен: "Ник и Роберт - сильная пара гонщиков, а Кристиан - опытный тест-пилот - у нас нет сомнений в том, что они смогут реализовать честолюбивые цели, стоящие перед командой в её четвертом сезоне".
Заявление BMW Sauber косвенно говорит о том, что Фернандо Алонсо уже определился с командой, за которую он будет выступать в 2009-м. Очевидно, это не BMW, формально остаются Renault и Honda...
тиснуто с всеоттудаже.ру
Марио Тайссен: "Ник и Роберт - сильная пара гонщиков, а Кристиан - опытный тест-пилот - у нас нет сомнений в том, что они смогут реализовать честолюбивые цели, стоящие перед командой в её четвертом сезоне".
Заявление BMW Sauber косвенно говорит о том, что Фернандо Алонсо уже определился с командой, за которую он будет выступать в 2009-м. Очевидно, это не BMW, формально остаются Renault и Honda...
тиснуто с всеоттудаже.ру
Л
ЛОМТИК
тиснуто с всеоттудаже.ру
ньюсру?))
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Ирония судьбы: спустя короткое время, после того, как журналистка The Guardian пожаловалась на то, что Формула-1 стала блеклой, в свет выходят взрывоопасные мемуары отца всех дебошей автогонок – Томми Бирна.
Его имя почти неизвестно широкому кругу читателей по простой причине: в неравной борьбе Формулы-1 и разнузданных вечеринок, почти переходящих в оргии, перевесили последние. И это несмотря на то, что, по словам Эдди Джордана, “он был лучше их всех”. Джон Уотсон называет Бирна феноменальным талантом, а Гэри Андерсон полагает, что Бирн был “не хуже остальных”. Высшей точкой его пребывания в мире автогонок стала вечеринка небывалого размаха, в рамках которой он едва не лишился жизни по прихоти его коллеги по развлечениям.
Но после выступлений в команде Theodore, Бирн, чемпион британской Формулы-3, получил возможность протестировать McLaren. “Я не советовал Деннису засунуть его болид куда подальше”, - Бирн сходу отвергает популярный миф. Но, несмотря на блестящие тестовые испытания, Томми знал, что Деннис никогда не пригласит его к себе в команду.
В своей книге - нетрудно догадаться - Бирн описывает Денниса как сноба. “Я не подходил им. Все, кто знали Денниса прекрасно это осознавали. Люди говорили, что я не прилагаю достаточно усилий - но я выиграл шесть титулов за четыре года (в младших сериях) и попал в Формулу-1. Им нужны просто исполнители, люди, которые будут улыбаться, когда их попросят об этом”, - заявил Бирн.
“Гамильтон, судя по всему, выиграет не один чемпионат - удачи ему в этом начинании. Но он выступает за команду Денниса, а Рона многие не переносят. Я бы не смог оказаться на месте Гамильтона. Я никогда бы не перешел эту черту, не позволил бы выбить из меня всю индивидуальность”, - заявил Бирн.
По словам Бирна, бывший механик McLaren Тони Вандунген рассказал ему, что на том тесте McLaren ему специально ограничили педаль газа - он не мог выжимать максимальную мощность. “Они не хотели, чтобы я был быстрее Тьери Бутсена. Думали, что я очень задирист”, - заявил Томми.
ф1невс.ру
Его имя почти неизвестно широкому кругу читателей по простой причине: в неравной борьбе Формулы-1 и разнузданных вечеринок, почти переходящих в оргии, перевесили последние. И это несмотря на то, что, по словам Эдди Джордана, “он был лучше их всех”. Джон Уотсон называет Бирна феноменальным талантом, а Гэри Андерсон полагает, что Бирн был “не хуже остальных”. Высшей точкой его пребывания в мире автогонок стала вечеринка небывалого размаха, в рамках которой он едва не лишился жизни по прихоти его коллеги по развлечениям.
Но после выступлений в команде Theodore, Бирн, чемпион британской Формулы-3, получил возможность протестировать McLaren. “Я не советовал Деннису засунуть его болид куда подальше”, - Бирн сходу отвергает популярный миф. Но, несмотря на блестящие тестовые испытания, Томми знал, что Деннис никогда не пригласит его к себе в команду.
В своей книге - нетрудно догадаться - Бирн описывает Денниса как сноба. “Я не подходил им. Все, кто знали Денниса прекрасно это осознавали. Люди говорили, что я не прилагаю достаточно усилий - но я выиграл шесть титулов за четыре года (в младших сериях) и попал в Формулу-1. Им нужны просто исполнители, люди, которые будут улыбаться, когда их попросят об этом”, - заявил Бирн.
“Гамильтон, судя по всему, выиграет не один чемпионат - удачи ему в этом начинании. Но он выступает за команду Денниса, а Рона многие не переносят. Я бы не смог оказаться на месте Гамильтона. Я никогда бы не перешел эту черту, не позволил бы выбить из меня всю индивидуальность”, - заявил Бирн.
По словам Бирна, бывший механик McLaren Тони Вандунген рассказал ему, что на том тесте McLaren ему специально ограничили педаль газа - он не мог выжимать максимальную мощность. “Они не хотели, чтобы я был быстрее Тьери Бутсена. Думали, что я очень задирист”, - заявил Томми.
ньюсру?))
ф1невс.ру
m
may day
а где находится Хуч
t
temadiary
а где находиться воскренсенье?
t
temadiary
а где находиться воскренсенье?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
В интервью Sky Italia босс Ferrari Стефано Доменикали заявил, что в оставшихся гонках сезона вместо системы электронной сигнализации окончания пит-стопа команда будет использовать традиционный "леденец"...
Стефано Доменикали: "Учитывая напряженность ситуации в этой стадии сезона, такое решение позволит снять часть напряжения с персонала команды, работающего под жестким прессингом во время Гран При. Я убежден, у нас есть все компоненты, необходимые для победы в трех оставшихся гонках. Задача непростая, но выполнимая, мы сделаем все, чтобы добиться успеха".
Нуеенах, ацкие огоньки свитафора
Стефано Доменикали: "Учитывая напряженность ситуации в этой стадии сезона, такое решение позволит снять часть напряжения с персонала команды, работающего под жестким прессингом во время Гран При. Я убежден, у нас есть все компоненты, необходимые для победы в трех оставшихся гонках. Задача непростая, но выполнимая, мы сделаем все, чтобы добиться успеха".
Нуеенах, ацкие огоньки свитафора
D
Daisy_Maria
доброе утро! какие новости от Хуча? Они одумались?
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
"Прозрачность" принятия решений FIA вновь грозит обернуться скандалом. Оказалось, что гонку в Монреале вышвырнули из календаря даже не предупредив организаторов Гран-при заранее.
Те, к примеру, продолжают продавать билеты на Гран-при Канады 2009 года. “Организаторы узнали о решении FIA из прессы”, - сказано в официальном заявлении промоутера Гран-при.
“Посмотрим, что мы можем сделать”, - только и мог пообещать мэр Монреаля Жерар Трембле. По его словам, потеря Гран-при обернется потерей $75 млн.
А разве решение принимает не Берни? Офигели они чтоли все? Вернуть Канаду!!!!
Те, к примеру, продолжают продавать билеты на Гран-при Канады 2009 года. “Организаторы узнали о решении FIA из прессы”, - сказано в официальном заявлении промоутера Гран-при.
“Посмотрим, что мы можем сделать”, - только и мог пообещать мэр Монреаля Жерар Трембле. По его словам, потеря Гран-при обернется потерей $75 млн.
А разве решение принимает не Берни? Офигели они чтоли все? Вернуть Канаду!!!!
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Макс Мосли полагает, что "блоггеры" в интернете не замечают, что Федерация сурово карает и Скудерию.
“Нет, FIA относится к Ferrari нейтрально. Блоггеры замечают только то, что создает сложности для McLaren или Renault, но не действия против Скудерии. Например: механики машины Райкконена на две секунды задержались на стартовой решетке, меняя его покрышки. Его наказали проездом по пит-лейн. Такой штраф в Монако - крах всех надежд. А никто и не заметил. Если бы мы сделали подобное по отношению к Гамильтону, в Британии бы поднялся шум. В Британии – но не в Италии. В тот раз шумели в Италии. Это проблема рефери, который в глазах общественности никогда не прав, но вопрос в том - насколько он раздражает стороны. Но ему нужно принимать решение”, - заявил Мосли в интервью BBC.
“Нет, FIA относится к Ferrari нейтрально. Блоггеры замечают только то, что создает сложности для McLaren или Renault, но не действия против Скудерии. Например: механики машины Райкконена на две секунды задержались на стартовой решетке, меняя его покрышки. Его наказали проездом по пит-лейн. Такой штраф в Монако - крах всех надежд. А никто и не заметил. Если бы мы сделали подобное по отношению к Гамильтону, в Британии бы поднялся шум. В Британии – но не в Италии. В тот раз шумели в Италии. Это проблема рефери, который в глазах общественности никогда не прав, но вопрос в том - насколько он раздражает стороны. Но ему нужно принимать решение”, - заявил Мосли в интервью BBC.
М
/МОНЯ/
Защита Райкконена
После Гран-при Сингапура Кими Райкконен официально сложил оружие, признав бесперспективность дальнейшей борьбы за титул. Действующий чемпион, продолжающий выступать за команду, с которой он разделил триумф и которая построила способную на победы машину, при этом проигрывающий первенство, – редкое явление, нарушающее тенденции последнего десятилетия.
Уже в тот момент, когда красный болид с «единицей» на носу начал спрямлять траекторию в средней части десятого виража трассы в Сингапуре, стало ясно, что худшего не избежать. Последовала излишне прямолинейная атака бордюра, прыжок и движение мимо следующего поворота прямиком в ближайшую стену. Чемпион мира медленно протащил болид с разбитыми передней подвеской и крылом за следующий поворот и замер у ограждения. Режиссеры трансляции не стали смаковать подробности очередного поражения, милосердно переключившись на лидеров, возможно, не в последнюю очередь и потому, что знали – яркого проявления эмоций от уже бездействующего чемпиона мира ждать не следует. Слезы Мики Хаккинена в Монце-99, скупой удар кулаком по рулю Михаэля Шумахера в Монако-96 – все это не про него, не про Кими. По крайней мере, не в этом году. :-)
http://www.sports.ru/f1/5896383.html
После Гран-при Сингапура Кими Райкконен официально сложил оружие, признав бесперспективность дальнейшей борьбы за титул. Действующий чемпион, продолжающий выступать за команду, с которой он разделил триумф и которая построила способную на победы машину, при этом проигрывающий первенство, – редкое явление, нарушающее тенденции последнего десятилетия.
Уже в тот момент, когда красный болид с «единицей» на носу начал спрямлять траекторию в средней части десятого виража трассы в Сингапуре, стало ясно, что худшего не избежать. Последовала излишне прямолинейная атака бордюра, прыжок и движение мимо следующего поворота прямиком в ближайшую стену. Чемпион мира медленно протащил болид с разбитыми передней подвеской и крылом за следующий поворот и замер у ограждения. Режиссеры трансляции не стали смаковать подробности очередного поражения, милосердно переключившись на лидеров, возможно, не в последнюю очередь и потому, что знали – яркого проявления эмоций от уже бездействующего чемпиона мира ждать не следует. Слезы Мики Хаккинена в Монце-99, скупой удар кулаком по рулю Михаэля Шумахера в Монако-96 – все это не про него, не про Кими. По крайней мере, не в этом году. :-)
http://www.sports.ru/f1/5896383.html
a
alessio
команда будет использовать традиционный "леденец
Молодцы! на верном пути! Осталось вернуть традиционного Жана Тодта, традиционного Михаэля Шумахера за баранку, и традиционное сочетание Lied der Deutschen + Fratelli d'Italia зазвучат на подиумах
М
/МОНЯ/
Молодцы! на верном пути! Осталось вернуть традиционного Жана Тодта, традиционного Михаэля Шумахера за баранку, и традиционное сочетание Lied der Deutschen + Fratelli d'Italia зазвучат на подиумах
Ржу)). Но не могу из своей краснофобской вредности не сказать о том, что Льюис сейчас задавит кого угодно. Даже Шумахера, если он вернется. Миша сейчас находится в положении, которое занимал Ален Прост после ухода из гонок в 93м году. Ему предлагали стать напарником Михаэля в Феррари, но он отказался, так как чувствовал, что не сможет противостоять молодости и нарастающей мощи Михаэля.
a
alessio
Ему предлагали стать напарником Михаэля в Феррари, но он отказался, так как чувствовал, что не сможет противостоять молодости и нарастающей мощи Михаэля.
Не соглашусь! Прост понимал, что в 96'м у феррари была не машина а ведрище, на доведение этого хозяйства до чемпионства пары сезонов недостаточно, а Прост больше времени провести в роли пилота уже не мог себе позволить. Это ведь не вильямс 93-го года - сел и победил. Кроме того память о годах в Макларене, когда они с Сенной готовы были убить друг друга - явно не способствовала принимать в напарники 2-х кратного чемпиона мира. Да и мотивация у Проста после гибели Сенны явно упала, т.к. других гонщиков они за соперников не считали почему-то.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Не соглашусь!
Поддерживаю!!!
М
/МОНЯ/
Да просто я вот даже если отбросить эти доводы, уверен что Льюис сейчас уже способен делать Мишу /сказал Моня, все равно вздрогнув представив возможное возвращение красного барона/ :-)
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Позвонила в Хуч (тьфу, чуть не опечаталась) :-), сказали, что перезвонят в конце дня.
Возможно, откроюццо.
Возможно, откроюццо.
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Звонили их Хуча (какая оперативность!).
Сказали, что в вс в 10 часов дня у них подготовка к ЧЕМУ-ТО ОЧЕНЬ ВАЖНОМУ, и поэтому они не откроюццо.
подскажите, када последняя гонка, и успею ли я на нее со своим графиком разъездов?:-)
думаю вот чота - смотреть в Кире или Ингриде?:-)
Сказали, что в вс в 10 часов дня у них подготовка к ЧЕМУ-ТО ОЧЕНЬ ВАЖНОМУ, и поэтому они не откроюццо.
подскажите, када последняя гонка, и успею ли я на нее со своим графиком разъездов?:-)
думаю вот чота - смотреть в Кире или Ингриде?:-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
А Ингрид то нас пустит в 10-15? ТетяФей, как там наши договоренности, еще не сделаны?
Ингрид то нас пустит в 10-15? ТетяФей, как там наши договоренности, еще не сделаны?
КТо-то уже позвонил и заказл столы на 8 человек. Наши нет? Колитесь.
Я на всякий случай поменяля время с заказанного 10-30 на 10-15, и увеличила количесвто человек до 12 штук.
КТО заказал столики в ингрид, колитесь, как бы накладки не случилось
М
/МОНЯ/
ну Хуч дает. Я еще понимаю продинамить Бельгию, ну или Монако - трассы новые, нераскрученные... Но продинамить гонку в храме епонского автоспорта на Фудзи... ента выше моего понимания
Е
Е}|{Ь|к /in love/
подскажите, када последняя гонка, и успею ли я на нее со своим графиком разъездов?
люди, я в поле, подскажите, а?
ну Хуч дает. Я еще понимаю продинамить Бельгию, ну или Монако -
трассы новые, нераскрученные... Но продинамить гонку в храме епонского автоспорта на Фудзи... ента выше моего понимания
да ваще пипец
если успею ремонт в квартире доделать - приползу в Ингрид, наверное
М
/МОНЯ/
если успею ремонт в квартире доделать - приползу в Ингрид, наверное
От пользователя: Е}|{Ь|к /in love/
подскажите, када последняя гонка, и успею ли я на нее со своим графиком разъездов?
люди, я в поле, подскажите, а?
Ёжа, не смеши мои тапочки. По народным приметам чем дольше ежи готовятся к гонкам, тем больше шансов что они никуда не прудут
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Ёжа, не смеши мои тапочки. По народным приметам чем дольше ежи готовятся к гонкам, тем больше шансов что они никуда не прудут
ну-ка фу:-)
у меня нонеча мушш в командировке, так что мне девать энергию некуда:-)
так что надо припереццо:-)
ну и када последняя гонка, скажет кто-нить, нна?:-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.