В Ираке "разбились" очередные два вертолёта
B
BestDocent
В Багдаде разбились два американских вертолета
04 октября 2008 | 22:45
Подробности
По материалам: Лента.ru
Два американских вертолета UH-60 Black Hawk упали в субботу в Багдаде, передает AFP со ссылкой на официальное заявление американских военных.
По словам представителя ВС США в Ираке лейтенанта Патрика Эванса (Patrick Evans), в результате крушения вертолетов погиб один иракский военнослужащий, и еще четыре человека, в том числе двое американских военных, получили ранения.
Как уточнил Эванс, инцидент произошел в тот момент, когда вертолеты совершали посадку на одной из военных баз на севере Багдада. О том, что вертолеты могли быть сбиты, по утверждениям американских военных, речи не идет.
Напомним, в сентябре в результате падения американского военного вертолета CH-47 Chinook в Ираке погибли семь военнослужащих. По официальным данным американского командования, вертолет не был сбит.
Если посмотреть хронику потерь авиатехники, то эти падения по техническим причинам стали мовитоном для амекосов. То вертолёт, то самолёт, то беспилотник.
04 октября 2008 | 22:45
Подробности
По материалам: Лента.ru
Два американских вертолета UH-60 Black Hawk упали в субботу в Багдаде, передает AFP со ссылкой на официальное заявление американских военных.
По словам представителя ВС США в Ираке лейтенанта Патрика Эванса (Patrick Evans), в результате крушения вертолетов погиб один иракский военнослужащий, и еще четыре человека, в том числе двое американских военных, получили ранения.
Как уточнил Эванс, инцидент произошел в тот момент, когда вертолеты совершали посадку на одной из военных баз на севере Багдада. О том, что вертолеты могли быть сбиты, по утверждениям американских военных, речи не идет.
Напомним, в сентябре в результате падения американского военного вертолета CH-47 Chinook в Ираке погибли семь военнослужащих. По официальным данным американского командования, вертолет не был сбит.
Если посмотреть хронику потерь авиатехники, то эти падения по техническим причинам стали мовитоном для амекосов. То вертолёт, то самолёт, то беспилотник.
U
95,8
В Багдаде разбились два американских вертолета
суппер...что вообще делают люди с другого материка в чужом государстве у которых у самих в государстве всё не славу Богу...
В
Вивекананда
самих в государстве всё не славу Богу...
http://www.theoildrum.com/
http://europe.theoildrum.com/tag/iraq
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пик_нефти
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2008 14:43]
В
Васыль?
И всё-таки мне очень интересно, что будет, если в пиндустане произойдет дефолт
A
AVS™© ®
Два американских вертолета столкнулись при посадке на базе ВВС в Багдаде, сообщает агентство Associated Press. По предварительным данным, в результате ЧП погиб один человек.
По информации американского военного командования, между собой столкнулись два вертолета марки UH-60 "Черный ястреб". Утверждается, что речь не идет об огневом воздействии с земли. Ошибку допустил один из пилотов.
Впрочем, источники в иракской армии заявляют, что американцы скрывают всю правду об инциденте. Якобы аварии участвовала перестрелка между военными и боевиками, в ходе которой наземные силы поддерживали вертолеты.
Нет полных данных и о количестве жертв. В штабе армии США заявляют, что в результате аварии погиб один иракский солдат, а еще двое американцев и двое иракцев получили ранения. Однако о степени тяжести повреждений ничего не сообщается.
Стоит отметить, что за последние 2 недели это уже не первый инцидент с боевыми американскими вертолетами. Так, 18 сентября вертолет CH-47 упал к западу от Басры. По официальной информации на борту находились 7 американских военнослужащих – все они погибли. И тогда командование сообщило, что причиной падения стала техническая неисправность.
США активно используют вертолетные патрули. Отчасти это связано с большим количеством потерь из-за заложенных на дорогах фугасов. По различной информации с начала войны в марте 2003 года в Ираке были сбиты или упали из-за механических проблем 70 военных вертолетов.
По информации американского военного командования, между собой столкнулись два вертолета марки UH-60 "Черный ястреб". Утверждается, что речь не идет об огневом воздействии с земли. Ошибку допустил один из пилотов.
Впрочем, источники в иракской армии заявляют, что американцы скрывают всю правду об инциденте. Якобы аварии участвовала перестрелка между военными и боевиками, в ходе которой наземные силы поддерживали вертолеты.
Нет полных данных и о количестве жертв. В штабе армии США заявляют, что в результате аварии погиб один иракский солдат, а еще двое американцев и двое иракцев получили ранения. Однако о степени тяжести повреждений ничего не сообщается.
Стоит отметить, что за последние 2 недели это уже не первый инцидент с боевыми американскими вертолетами. Так, 18 сентября вертолет CH-47 упал к западу от Басры. По официальной информации на борту находились 7 американских военнослужащих – все они погибли. И тогда командование сообщило, что причиной падения стала техническая неисправность.
США активно используют вертолетные патрули. Отчасти это связано с большим количеством потерь из-за заложенных на дорогах фугасов. По различной информации с начала войны в марте 2003 года в Ираке были сбиты или упали из-за механических проблем 70 военных вертолетов.
B
BestDocent
что будет, если в пиндустане произойдет дефолт
Маловероятно конечно, но он если будет, то не только у них. У нас экономика таки на доллар ориентирована.
В
Васыль?
У нас экономика таки на доллар ориентирована.
не, дефолта у нас не должно быть, может просто тормоза будут в экономике, но если правильно управлять, то ничего страшного не должно быть. вот только кто бы правильно управлял...
В
Вивекананда
правильно управлять, то ничего страшного не должно быть. вот только кто бы правильно управлял...
Диссертация 2007 года по добыче нефти в России, с прогнозами:
http://www.tsl.uu.se/uhdsg/Publications/Aram_Thesi...
Предполагается, что в 2006 мы прошли пик добычи нефти. Согласно оптимистичному сценарию, насколько я понял, поставки будут стабильными до 2036г, а по самому пессимистичному кривая завалится где-то в 2012-м.
Russian Oil - a Depletion Rate Model estimate of the future Russian oil production and export
Academic theses
Publication date:
2007-10-01
First published in:
Uppsala University
Authors:
Aram Mäkivierikko
Abstract:
Oil is a heavily used natural resource with a limited supply. Russia is one of the largest oil producers and the second largest oil exporting country in the world. Many surrounding countries are dependent on Russian energy. Swedish oil import from Russia has grown from 5% to 35% during 2001-2005.
The fall of the Soviet Union in 1991 caused the Russian oil production to drop by 50%. The production is currently growing again – but how will it develop in the future?
This report studies different scenarios for Russian oil production and export based on three different estimates of how much oil Russia has left today (70, 120 or 170 Gb), combined with estimates about how fast Russia can produce the oil (a depletion rate of 3%, 4.5% or 6%).
In the worst case, Russian oil production and also the oil export will peak very soon or has already done so in 2006. In the best case, a constant export can be held until 2036. It is not likely that the Russian production will increase more than 5-10% over today’s level.
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2008 14:57]
B
BestDocent
В любом случае скачок цен и на много
U
95,8
И всё-таки мне очень интересно, что будет, если в пиндустане произойдет дефолт
Что будет как сам думаешь когда сша является самым крупным потребителем мировых запасов и производства, 30 - 35% валового оборота мира потребляет сша...
там полная жопа, в сша... и те 700 мильярдов доллоров которые выделило их правительство несмогут вылечить инфекцию разложения их экономики...их экономику спасёт мировая война в которой сша не будут участвовать а лишь в качестве поставщика вооружения и прочих сопутствующих материалов для её ведения, как им в своё время помог косвенно гитлер...
В
Васыль?
Что будет как сам думаешь когда сша является самым крупным потребителем мировых запасов и производства,
помните я про китай говорил
их экономику спасёт мировая война в
которой сша не будут участвовать а лишь в качестве поставщика вооружения и прочих сопутствующих материалов для её ведения,
а :cen: им
В
Вивекананда
В любом случае скачок цен и на много
+1
========================
Возможные последствия пика нефти
Сценарии истощения нефти
Ясно, что любое глобальное уменьшение предложения нефти будет иметь серьёзные экономические и социальные последствия. Глобальный экономический рост основан на дешёвой энергии, и нефть вносит значительный вклад в её мировую выработку. По мере упадка энергетических ресурсов рост также замедлится или прекратится. Этот факт равно применим и к индивидуальным организмам, и к группам, и сообществам. Поэтому время наступления пика не так важно, как темпы упадка добычи после него.
Вначале пик добычи нефти проявится как структурная мировая нехватка нефти.Эта нехватка будет отличаться от предшествующих тем, что её фундаментальные причины будут геологическими, а не политическими. В то время, как дефициты в прошлом происходили из-за временной недостаточности предложения, пересечение пика Хабберта будет означать, что добыча нефти начнёт убывать, и что спрос должен быть сокращен, чтобы соответствовать предложению. Эффекты такой недостачи будут зависеть от темпов убывания добычи, а также от разработки и внедрения альтернатив. Если альтернативы не появятся, многие товары и услуги, производимые с использованием нефти, станут дефицитными, что поведёт к снижению жизненных стандартов во всех странах. Возможные сценарии варьируются от сценариев Cудного дня до веры в то, что рыночная экономика и новые технологии решат проблему. Чтобы решать эти проблемы пика нефти, Колин Кэмпбелл предложил «протокол Римини» протокол Римини(англ.).
Маловероятно, что сам пик глобальной добычи станет катализатором глобального упадка экономики. Вместо этого, жестокая экономическая турбулентность начнётся в результате понимания банкирами Уолл-стрит, что «пик нефти» (и природного газа) — реальное явление; и либо ближайшее будущее, либо свершившийся факт. Существенные индикаторы экономической нестабильности проявились в самом большом росте темпов инфляции за 15 лет сентябрь 2005, которые были вызваны, главным образом, повышением цен на энергию. Так как природный газ является наиболее важным сырьём, используемым при производстве минеральных удобрений, цены на продукты существенно выросли вслед за ценами на энергию 2007. Эта ситуация уcугубляется взрывом цен на перевозки. Полное понимание этого инвесторами --- лишь вопрос (небольшого количества) времени.
Вероятные экономические последствия, однако, не исчерпываются более высокими ценами на продовольствие, или даже более высокими темпами инфляции. Ситуация для экономик Запада ещё ухудшается целым рядом факторов, включая:
Долг ФРС США в размере около 10 триллионов долларов
Приближающийся выход на пенсию поколения бэби-бумеров и общее увеличение среднего возраста населения
Зависимость крупнейших работодателей США от дешёвой, имеющейся в больших количествах и немедленно доступных формах энергии (то есть автомобильная промышленность, индустрия авиаперевозок, крупные торговые центры и т. д. — по сути, становой хребет всей экономики Запада)
Растущая задолженность среднего класса в виде кредитных карт и вздутых цен на недвижимость
Концентрация производства продуктов питания в руках нескольких олигополий агробизнеса (нехватка или отсутствие локальных производственных мощностей)
Есть также вероятные политические последствия «пика нефти.» В 1976 г. Вильям Офалс опубликовал «Экологию и политику ограниченных ресурсов» * В этой книге он утверждает, что поскольку основные системы управления Западного мира развились между 1700-ми и 1900-ми, эти системы встречали условия щедрых запасов природных ресурсов, и начали их подразумевать. Наши системы правления, далее, стали принимать за данность (и зависеть от) неограниченного роста, и практически неограниченных природных ресурсов, включая нефть и природный газ. Слово «нехватка» --- нежеланный гость в современном политическом дискурсе. Этот факт уменьшает способность правительств рассматривать и смягчать надвигающиеся социальные и политические проблемы, связанные с «пиком нефти».
U
95,8
помните я про китай говорил
китай 60% работает на сша...что будет с китайской экономикой если сша не сможет выплачивать по долгам?
В
Васыль?
что будет с китайской экономикой если сша не сможет выплачивать по долгам?
эммм...на других будут работать
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2008 15:19]
U
95,8
эммм...на других будут работать
как бы доходчиво объяснить...например: одна страна ведет добычу руды, другая из этой руды получает металл, третия из этого металла производит готовый продукт который покупает сша...если сша не сможет купить готовый продукт по причине отсутствия денег а больше этот продук никому не нужен то что произойдёт с данной цепочкой...
В
Васыль?
да это я отмазался))) как то не подумал про это.
P
PlanB
А казалось причем здесь 2 вертолета? :-) ну, и раз сейчас произойдет серьезный спад, следовательно серьезно у падет потребление, а гибриды и прочие водородные двигатели выходят на рынок, а основной потребитель эт машины, так чта, может нефти хватит на достаточный период когда потребность в ней резко
снизится. И ведь есть 2 теории происхождения нефти геологическая - ну, эт которая про осадочные породы и т.д. под давленем и старых деревьев, органики и т.д. И химическая кажись, как-то так, что нефть есть продукт химических реакции распрастраненых элементов и соединений в глубинах недр, т.е.
возобновляемая шняга. Ни одна вроде не доказана, нефтяные компании придерживаются первой, ну, понятно цены на более высоком уровне позволяет держать. С другой месторождения, которые считались выработаными, где-то 40-50 лет назад опять начинают 'плодоносить'.
Мож кто изучал этот вопрос, просветит конкретнее, а то я это в какой-то научно технической передаче слышал.
Мож кто изучал этот вопрос, просветит конкретнее, а то я это в какой-то научно технической передаче слышал.
B
BestDocent
А казалось причем здесь 2 вертолета?
Так ведь керасинки же, тож без нефти на........... летать не смогуть.
Самый возобновляемый энергоноситель - это водород. Будущее за ним и за ядерным синтезом. Нехватка газа и нефти стимулирует развитие технологий вторсырья. Самое главное отвязать экономику от нефти, как основного источника углеводородов. Вся политика строится нефтяными синдикатами.
В
Вивекананда
Самый возобновляемый энергоноситель - это водород.
Но для его возобновления нужен источник энергии, а токамак еще далек от постройки.
K
Konstantin_I
Если посмотреть хронику потерь авиатехники, то эти падения по техническим причинам стали мовитоном для амекосов. То вертолёт, то самолёт, то беспилотник.
Несколько раз цифири приводил из Janes. Налеты в часах на авиапроишествия в США 20 тыс в 2000 году, 14 тыс в 2007 году (в этом еще хуже будет), для примера в РФ около 18 тыс сейчас.
А казалось причем здесь 2 вертолета?
Ну это как евреев помянуть - обязательно для затравки.
ЗЫ. Кстати ничего не меняется, серетят потери вовсю.
Л
Люблю пиво
эммм...на других будут работать
У Китая внутренний рынок еще в зачаточном состоянии, так что крах "пирамиды потребления" в США трагических последствий для Китай ИМХО не произведет. В Китае машин как в России - 35млн.шт, им нужно еще 250млн. автомобилей произвести и продать на внутреннем рынке, чтобы хотя бы догнать по душевой обеспеченности нас. И так по всем рынкам от орг.техники до жилья...
K
Konstantin_I
У Китая внутренний рынок еще в зачаточном состоянии, так что крах "пирамиды потребления" в США трагических последствий для Китай ИМХО не произведет.
Конечно, более того Китай вообще филиал экономики Запада - колония (кроме того с ужасно отсталым технологическим уровнем, имеется ввиду именно собсвенных, а не иностранных на его территории), именно по этому он не является одним из лидеров во внешней политики и вынужден озираться.
U
95,8
У Китая внутренний рынок еще в зачаточном состоянии, так что крах "пирамиды потребления" в США трагических последствий для Китай ИМХО не произведет. В Китае машин как в России - 35млн.шт, им нужно еще 250млн. автомобилей произвести и продать на
внутреннем рынке, чтобы хотя бы догнать по душевой обеспеченности нас. И так по всем рынкам от орг.техники до жилья...
китайцы не любят эксплуатировать автомобили собственного производства...они, китайцы немцев любят и англичан, кто попроще японцев и корейцев...китайский автопром на российский рынок, разве есть ещё лохи кроме россиян преобретающие китайский автопром...у нас очередь на это говно...
Л
Люблю пиво
есть ещё лохи кроме россиян преобретающие китайский автопром...
Так то у них помимо собственного автопрома куча сборочных производств крупнейших мировых производителей (один фольцваген 800тыщ авто в год в Китае собирает), плюс производители автокомпонентов.
китайцы не любят эксплуатировать автомобили собственного производства...
То что 100млн китайцев - средний класс не любит собственных производителей я и не сомневаюсь, просто есть еще 1,2млд.чел, из которых минимум 20% способны в перспективе (при соотвествующей программе автомобилизации) обзавестить собственным авто местного производства.
именно по этому он не является одним из лидеров во внешней политики и вынужден озираться.
Многие помнят обменный курс бакса к рублю в декабре 1991г (только разрешили валютные операции) - 50 руб за доллар! В пересчете на рубли средняя з\плата в России составляла 4-5 долларов.
Не прошло еще и двадцати лет (ни одного поколения не сменилось), а Россия уже первый автомобильный рынок Европы (пятый в мире).
Так что Китаю с его средней з\пл в 20 бакинских ИМХО даже меньше времени нужно чтобы порвать весь мир по динамике автомобилизации...
Хотя конечно текущий кризис внесет свои коррективы в т.ч. и экономику стран БРИК
Д
Джин тоник
В Багдаде разбились два американских вертолета
С амеров не убудет.
У них тысячи свинтопрульных аппаратов со времён холодной войны стоят на консервации.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.