Полезные привычки за рулём.
e
~eXX~
При езде по обледенелой дороге всегда проверяю грань блокировки колёс при торможении, посредством имитации экстренного торможения.
также делаю, причём не только на обледенелой дорого, но на сырой и особенно когда дождь только начинается.... очень удобно знать на что у тебя способна машина, а не "я разгонюсь, а фиг его знает кто меня остановит" )
i
iluha.v
сев за руль не своего автомобиля, стараюсь побыстрее слинять с места стоянки
Пахнет криминалом!
S
Silumin
Непорядок. Как же тогда оставить машину на обочине в темноте?
я не оставляю её на обочине в темноте. ну, не виноватая я, она сама выключает
При повороте на лево с главной на второстепенную, периодически отпускаю тороз, чтоб фонари стоп-сигналов моргали.
Привлекает внимание, настораживает заднего.
Привлекает внимание, настораживает заднего.
K
KROT
Есть такая примета :-d
рано или поздно получишь подачу в попу :-)
C Уважением KROT.
При повороте налево с главной на второстепенную
рано или поздно получишь подачу в попу :-)
C Уважением KROT.
R
Range Rover
[Сообщение удалено пользователем 30.09.2008 12:09]
R
Range Rover
несолько моих привычек:
-пристёгиваться (хоть с переди хоть сзади)
- смотреть на авто после закрытия (сигналка/габариты)
- оставлять аварийку\габариты в тёмных местах (дворы или не очень удачная парковка)
- говорить спасибо аварийкой
-перед экстренным томожением\перестроением обязательно смотреть в зеркаал заднего вида
- пялится в зеркало заднего вида на перекрёстках если за мной никого нет
-оставлять место перед собой на перекрёстке если скользко (по ситуации)
- прощитывать варианты "отхода" если вдруг пидрейсер какой летит откуда-нить
- всегда ездить с ближним светом фар
- насторожено относиться к другим участникам дд, если авто замечен в нелогичности манёвров
- показывать поворотники при любом манёвре
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2008 12:09]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2008 12:11]
-пристёгиваться (хоть с переди хоть сзади)
- смотреть на авто после закрытия (сигналка/габариты)
- оставлять аварийку\габариты в тёмных местах (дворы или не очень удачная парковка)
- говорить спасибо аварийкой
-перед экстренным томожением\перестроением обязательно смотреть в зеркаал заднего вида
- пялится в зеркало заднего вида на перекрёстках если за мной никого нет
-оставлять место перед собой на перекрёстке если скользко (по ситуации)
- прощитывать варианты "отхода" если вдруг пидрейсер какой летит откуда-нить
- всегда ездить с ближним светом фар
- насторожено относиться к другим участникам дд, если авто замечен в нелогичности манёвров
- показывать поворотники при любом манёвре
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2008 12:09]
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2008 12:11]
Еще я всегда смотрю в зеркало на лючок бензобака, отъезжая от колонки (а не торчит ли там ещё пистолет?))), и всегда смотрю на фары, ставя машину на сигналку - контролирую саму постановку плюс проверяю, не оставил ли включенные габариты.
Моя машина сама следит за этим.
А например один знакомый у меня всегда запоминает номера стоящих рядом машин, когда паркуется - чтобы знать кто его стукнул, если что.
Видеокамеры рулят.
Такое уже было. Воскресене 7.30 утра. Восточная на Шевченко. Дорога вообще пустая. Женщина на иномарке не тормозя приезжает. Губки подкрашивала, меня не видела. Во осле этого я и подмаргиваю.
B
Big-Boss
В правое зеркало заднего вида практически не смотрю - просто поворачиваю голову, так как мертвая зона.
b
bfml
Пытаюсь отучить супруга открывать окно в машине (в его машине нет кондиционера и он ездит всегда с приоткрытыми окнами). Ну или приучить себя смотреть, не открыл ли кто-нибудь окно.
Уже несколько раз оставляла машину с открытым частично или полностью окном, но служебная стоянка просматривается видеокамерами, а домашняя - узбеком-стояночником и ничего плохого пока не случилось.
Уже несколько раз оставляла машину с открытым частично или полностью окном, но служебная стоянка просматривается видеокамерами, а домашняя - узбеком-стояночником и ничего плохого пока не случилось.
Уже несколько раз оставляла машину с открытым частично или полностью окном
Модуль управления электростеклоподъемниками поставить не судьба?
Я
Японец™®
[Сообщение изменено пользователем 30.09.2008 15:26]
b
bfml
Модуль управления электростеклоподъемниками поставить не судьба?
Уже задумываюсь над этим:-)
Т
Тараканкин
Имю привычки:
курить за рулем
ковыряться в носу
не ставить на сигналку (у меня ее и нет)
не запоминать ГРЗ соседей
не обходить машину после стоянки (колеса и так видно что на месте)
не пристегиваться в городе
много ездить ночами в городе
много рулиться от нефиг делать с гайцами ночью в городе (им тоже нефиг делать ночью)
курить за рулем
ковыряться в носу
не ставить на сигналку (у меня ее и нет)
не запоминать ГРЗ соседей
не обходить машину после стоянки (колеса и так видно что на месте)
не пристегиваться в городе
много ездить ночами в городе
много рулиться от нефиг делать с гайцами ночью в городе (им тоже нефиг делать ночью)
Т
Та ещё...
Блокирую двери
у меня это происходит в первую очередь, как только сажусь в машину, левый локоть сам нажимает кнопочку, ииначе никуда не поеду :-)
e
e|\||\|s
-пристёгиваться (хоть с переди хоть сзади)
- смотреть на авто после закрытия (сигналка/габариты)
- оставлять аварийку\габариты в тёмных местах (дворы или не очень удачная парковка)
- говорить спасибо аварийкой
-перед экстренным томожением\перестроением обязательно смотреть в зеркаал заднего вида
- пялится в зеркало заднего вида на перекрёстках если за мной никого нет
-оставлять место перед собой на перекрёстке если скользко (по ситуации)
- прощитывать варианты "отхода" если вдруг пидрейсер какой летит откуда-нить
- всегда ездить с ближним светом фар
- насторожено относиться к другим участникам дд, если авто замечен в нелогичности манёвров
- показывать поворотники при любом манёвре
Вы, забыли "салютонуть" по-пионерски
О
Олиса La vie est belle
поворачивая налево всегда смотреть, нет ли какого умника справа
v
vvs_72
а я выходя из машины всегда стараюсь держаться за металл двери, чтоб статикой не шибало
N
Niк
Полезные привычки за рулём.
читаю
Л
Лемон
А у меня пищит противно. Не хочеш да выключешь.
У меня от 2114 остались сами "пластины" (или как их называют я хз) и просто воткнул в гнездо ремня... не мигает и не пищит. Но за городом пристегиваюсь.
а у меня вообще фары и габариты выключаются после того, как я ключ зажигания вынимаю
+1 тока выключаются когда открываю дверь на заглушенной тачке.
Как же тогда оставить машину
на обочине в темноте?
Аварийка ?
Блокирую двери и всегда катаюсь с ближним светом
+питсот
В правое зеркало заднего вида практически не смотрю - просто
поворачиваю голову, так как мертвая зона.
никогда этого не делаю или делаю очень редко.
Достаточно часто палю по зеркалам и знаю что сзади происходит.
K
Kolyamba
у меня привычка есть аварийку включать перед пешеходными переходами, или на трассе когда вижу ментов, а кто-то взад летит, включаю аварийку на пару мигов и все, все предупреждены...
S
Skad
включаю аварийку на пару мигов и все, все предупреждены...
я бы не понял.
На трассе, если есть мены, мыргаю 2 раза дальним. И жену к этому приучил
d
dr Frost
1-независимо от наличия других участников дд, показывать поворотники при маневре.
2-фиксировать рядом припарковавшихся на камеру моб телефона.
3-регулярно поглядываю в зеркала заднего вида.
4-моргаю фарами другим участникам дд о наличии гайцев в засадах.
5-всегда уступаю дорогу торопыжкам, а не душу их по левому ряду.
6-двигаюсь со средней скорости потока, держа темп и дистанцию.
2-фиксировать рядом припарковавшихся на камеру моб телефона.
3-регулярно поглядываю в зеркала заднего вида.
4-моргаю фарами другим участникам дд о наличии гайцев в засадах.
5-всегда уступаю дорогу торопыжкам, а не душу их по левому ряду.
6-двигаюсь со средней скорости потока, держа темп и дистанцию.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.