летняя. До питера на Туссоне. Отчётище.
V
Vectra
Хороший отчёт!
Ночной Питер имеет совершенно свой ритм жизни. Трамваи до часу ночи ходят, а в полночь люди стоят на остановках и ждут транспорта, как ни в чём не бывало. У нас так посмотри на человека на трамвайной остановке в двенадцать ночи...
Самое прикольное, это когда после развода мостов танкеры и сухогрузы идут друг за другом, прямо конвой. Оень зрелищно и впечатляюще!
Ночной Питер имеет совершенно свой ритм жизни. Трамваи до часу ночи ходят, а в полночь люди стоят на остановках и ждут транспорта, как ни в чём не бывало. У нас так посмотри на человека на трамвайной остановке в двенадцать ночи...
Самое прикольное, это когда после развода мостов танкеры и сухогрузы идут друг за другом, прямо конвой. Оень зрелищно и впечатляюще!
g
gangu(ЕКБ-МОСКВА)
Отчет +100
а вот история с 10кой и сайгой меня что то напрягла, у меня кроме ножа с собой ничего и нет.
а вот история с 10кой и сайгой меня что то напрягла, у меня кроме ножа с собой ничего и нет.
r
rielter
вот история с 10кой и сайгой меня что то напрягла
пока я спал, эта десятка сначала обогнала нас, потом пыиалась притормозить перед носом - Марина перестроилась, потм отстала и поровнялась уже справа, и резко начала перестраиваться на нашу полосу. Водителям было видно, что за рулем женщина, и рядом - ребёнок. Уточнять их намерения и вступать в дискуссию мне не хотелось, Они и без слов всё поняли.
а по поводу Александра невсого - вот вам цитата. Учите историю.
И было это в лето 1204-е... В 1198 Папою был объявлен новый, IV Крестовый поход, состоявшийся в 1202-1204 гг. Поскольку у крестоносцев не хватило денег даже на оплату кораблей для экспедиции, Венецианская Республика, обладавшая самым мощным в Средиземноморье флотом, потребовала в уплату за помощь от Крестоносцев - напасть и разграбить христианскую Византию, главную торговую соперницу Венеции, под предлогом соединения православной и католической церквей под эгидой Папы. 13 апреля 1204 Константинополь был взят и разграблен.
В этом походе Крестоносным Воинством в числе других христианских реликвий была захвачена Крышка гроба Господня, которую повезли в Рим, однако корабль, везший святыню, был атакован алжирскими пиратами-мусульманами, потопившими его вместе с командой и захватившими реликвию. Варяжский (условно-досрочно говоря) купец, родом из Новгорода, по имени Добрыня, имевший с ними некоторые дела, выкупил святыню, и "тогда же бяше пришол Добрыня Ядрикович и привез из Цесаряграда с собою гроб господень, а сам пострижеся на Хутин у святого Спаса; и волею божиею возлюби князь Мстислав и вси новгородьци, и послаша и въ Русь ставится; и поставлен архиепископ Антоний." (Первая Новгородская летопись, запись за 1211 г.).
Добрыня-Антоний вовсе не какой-то вымышленный попами персонаж, он хорошо известен науке под именем Антония Новгородского. До нас дошла и писанная им самим "Книга Паломника", которая, в частности, содержит описание святынь Цареграда до его захвата крестоносцами, что доказывает его долгое пребывание в том регионе, из которого святыня пришла на Русь. Очень многие, наверное, помнят битву, произошедшую на месте впадения Ижоры в Неву, после которой второстепенный и ничем себя до этого не прославивший молодой князь вдруг сделался всеобщим любимцем и получил прозвание Невский...
Но почему-то в советских, да и в российских учебниках тоже совершенно ничего не говорится о цели экспедиции ярла Биргера. Ну, нельзя же принять в качестве таковой "попытку захватить русские и ижорские земли по берегам Невы". Всех сил Биргера не хватило бы расставить по одному человеку в полуверсте друг от друга по этим берегам! Нет, те, кого привел Биргер, были своеобразные средневековые "коммандос" - отряд особого назначения, состоявший исключительно из закаленных в походах рыцарей, даже без привычной обслуги и кнехтов, и шли они выполнять совершенно особую миссию, санкционированную самим Папой, - "отобрать у схизматиков Крышку Гроба Господня". Однако не вышло...
До 1492 г. Крышка оставалась в Новгороде, а после... А после Ледового Побоища с ней произошла вот какая история. С ведома князя со святыни было снято 2 подробные копии, одна из которых была увезена в Москву, а вторая осталась в церкви Св. Антония, заложенной тем самым Добрынею в честь своего небесного покровителя. Сама же святая реликвия была отослана Александром в ...й монастырь, в котором пребывала практически до времен Раскола.
Остаётся добавить, что Русь сохранила статус Третьеей столицы - место прреклонения христианского мира (второй рим - Константиополь - Рим - столица религии), а Александр был причислен к лику святых при жизни.. (ещё кому - нибудь это удалось?)
С Вашего позволения откомментю некоторые наблюдения аффтара по еще не успевшим остыть воспоминаниям августовской поездки в этот прекрасный город на Неве.
Затверждаю!
Наш туристический автобус на ночной экскурсии шел по набережной Невы не менее 110 км/ч. При этом его обгоняли "как стоячего" шустрые легковушки
Я был "в шоке" от количества этиг гипермегапавильонов. Только на московоском проспекте в сторону Пулково строятся по 10 вряд таких гигантских торговых комплексов.
Не соглашусь. Пятерочка например дороже наших розничных продуктовых магазов процентов на 15-20. Чем луше тоже не понятно. Ассортимент стандартный.
Интересный факт - этот собор никогда не был действующим. Во время строительства на его территории повесился какой то служитель или строитель.
Неприменно поеду туда еще не раз. Столько всего я не успел за 5 дней....
Не заметил ничего напоминающего. Все как то по Питерски убрано и культурно. Торчат за забором производственные корпуса конечно, но на Екатеринбуржские пейзажи не походит.
Эх так и не успел побывать там...после ночного Питера отсыпались весь день...
до Гатчины не скажу, но в Пушкин мы ездили в самый обычный рабочий вторник...На московском проспекте движуха шла, не стояла и без пробок мы успешно добрались до г. Пушкина.
Неплохо:-)
Ошибаетесь...у Большеохтинского моста тоже две секции поднимаются...
Московский проспект рисовали со Сталинской Москвы, даже построили комплекс правительственных зданий, но до переезда не дошло, так что величественные дома без «полного гарнира»выглядят немного странно. Если внезапно проснуться на Московском проспекте, ни за что не догадаться, что ты в Питере, а не в столице. От Шлиссельбурга до Московского проспекта - многоэтажная но индустриально – рабочая окраина.
Московский проспект это реальный размах со Сталинскими зданьями и советской архитектурой, парками. Масштабы и просторы захватывают!
ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ГРЯЗИ
Затверждаю!
скорость движения по набережной более сотни,
Наш туристический автобус на ночной экскурсии шел по набережной Невы не менее 110 км/ч. При этом его обгоняли "как стоячего" шустрые легковушки
спокойнееПоражает обилие ТЦ типа нашей Меги, стоящих подряд. Самый популярный – «Лента».
Я был "в шоке" от количества этиг гипермегапавильонов. Только на московоском проспекте в сторону Пулково строятся по 10 вряд таких гигантских торговых комплексов.
вот продуктовые –наоборот заметно дешевле, и лучше.
Не соглашусь. Пятерочка например дороже наших розничных продуктовых магазов процентов на 15-20. Чем луше тоже не понятно. Ассортимент стандартный.
Смольный собор
Интересный факт - этот собор никогда не был действующим. Во время строительства на его территории повесился какой то служитель или строитель.
Питер – это не на
один раз, это надолго
Неприменно поеду туда еще не раз. Столько всего я не успел за 5 дней....
Нарва, Проспект стачек. Кировский завод – слегка напоминают наш Уралмаш.
Не заметил ничего напоминающего. Все как то по Питерски убрано и культурно. Торчат за забором производственные корпуса конечно, но на Екатеринбуржские пейзажи не походит.
Именно в Павловском дворце САМЫЙ крутой антиквариат.
Эх так и не успел побывать там...после ночного Питера отсыпались весь день...
.До Пушкина или Гатчины движение медленнее ,чем по набережной.
до Гатчины не скажу, но в Пушкин мы ездили в самый обычный рабочий вторник...На московском проспекте движуха шла, не стояла и без пробок мы успешно добрались до г. Пушкина.
Из неординарных случаев – над трассой кружились военные вертолёты
Неплохо:-)
что две подъёмные части только у Дворцового моста,
Ошибаетесь...у Большеохтинского моста тоже две секции поднимаются...
Московский проспект рисовали со Сталинской Москвы, даже построили комплекс правительственных зданий, но до переезда не дошло, так что величественные дома без «полного гарнира»выглядят немного странно. Если внезапно проснуться на Московском проспекте, ни за что не догадаться, что ты в Питере, а не в столице.
Московский проспект это реальный размах со Сталинскими зданьями и советской архитектурой, парками. Масштабы и просторы захватывают!
При обгоне фуры наличие(отсутстие )второго знака обнаружить невозможно
Когда я там проезжал, разметка была в полном порядке. Мне ехать по ней было очень легко - нет заботы самому определять безопасность обгона. После 150-200 км, действительно, постоянное и частое изменение полос слегка утомляет. Конечно, позорно иметь такую узкую дорогу на этом участке. Южнее Новгорода (Великого) дорога идет сквозь мелкие населенные пункты . Жители, однако, этим пользуются. Помню, у них специфическая услуга распространена: наливать проезжающим чай из самоваров. Самовары часто не электрические, а настоящие, с трубой.
G
Guilty
Эх парни... Не стояли вы на Лиговке часиков около 6 вечера. Мертвяцки, скажу я вам.
А вообще, мой отчет об исследовании трассы Е95 можно найти на форуме "Иномарки". Тэги - Питер, Touareg
А вообще, мой отчет об исследовании трассы Е95 можно найти на форуме "Иномарки". Тэги - Питер, Touareg
L
LAV'elas
туда – северной , Кунгур, Чайковский,
Это не северный :-) северный через Киров-Буй-Вологду (как поезд ездит). Вот там точно пустынные дороги
через Иваново, Ярославль,
Вологду
круг дал в 100-200 км. Надо было через Иваново-Гаврилов ям-Рыбинск-Череповец.
Новая Ладога – Настолько пустынные дороги, аж одиноко и страшно – не заблудились ли
Заблудиться трудно- дорога-то одна! :-) Как тебе новый участок трассы в км 90 между череповцом и тихвином?
r
rielter
Да уж настоялись. Но Лиговка/Невский - это пол беды. А в пробке в лабиринтах Каменного острова, опаздывая на концерт, без уверенности что стоим в правильном направлении - это..ж....
N
°•._.•°N@dya (shrek200)°•._.•°
Фотки супер просто. У Вас талант писательский, затверждаю.
A
Alex_Завгар
Талант!
A
A.П. (Ekb)
отчет - супер!
r
rielter
северный через Киров-Буй-Вологду (как поезд ездит).
как не старался - не смог найти ни на карте, ни по Гуглу дороу от Можги до Кирова. По этому и не сунулся. А что, она там есть?
Заблудиться трудно- дорога-то одна!
одиночество начинается в 50 км на север от Н.Новгорода,, однажды так долго не было заправок, что реально страшно стало, нашлась плюгавенькая, когда уже на святом духе тянули.
А дорог там не одна, их просто знать надо. Один и тот же автовоз с "Тойотами" я обгонял раз шесть.
.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.