Транспортный налог. Авторы ухи поели?
Б
Бург™
Расскажу почему.
Умничка.
А теперь суммируем: было 400р, стало 1400р
За услуги ЖКХ немножко подняли
Бенз слегка вырос
Налог на землю, тоже слегка
Садики на 500р в месяц больше стали
Итого - ...................какая сумма получается? Посчитайте разницу с прошлым годом, а потом сравните с ростом зарплат.
А
Ависта
От налога по евро4 освобождают только автобусы
С
-=Связной=-
тут кто-то уже предлагал интересную схему, когда до 100 лошадок - одна ставка, после (до 150, например) - фиксированная сумма плюс другая ставка с каждой лошади, превышающей 100...
ну почему не вести справедливый налог??? вот в моем случае..... у меня 102 лошади...... за первые сто лошадей плачу по ставке "до 100 лошадей" за оставшиеся 2 по ставке "свыше 100 лошадей"..... я думаю это будет более справедливо. если 170, то соооотвественно первые сто, потом 50 и 20 по соответствующим ставкам.....
b
bfml
А теперь суммируем: было 400р, стало 1400р
Я вроде ясно написала. Что 1400, что 400 рублей - это относительно небольшие деньги. Относительно налога на более мощные машины и относительно уровня зарплат, имхо. Т.е. конечно плохо, что повышают налог, но сумма налога на малолитражки все еще остается достаточно маленькой для того, чтобы вообще не задумываться о существовании налога на машину.
Бенз слегка вырос
Последнее время все дешевеет, кстати:-)
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 10:14]
С
-=Связной=-
Т.е. конечно плохо, что повышают налог, но сумма налога на малолитражки все еще остается достаточно маленькой для того, чтобы вообще не задумывать о существовании налога на машину.
а для чего налог то вообще?? помоему нам каждый год кричат про профицитный бюджет, значит денег хватает, зачем налог поднимать???
Последнее время все дешевеет, кстати
ниабажратся бы на ту сумму на которую он подешевел...ога..... сначала подорожал на 7 рублей за два года, а потом подешевел на 50 копеек...
м
махровый полярник
не приверженец увеличения налога, но также не вижу ничего не справедливого, кроме того, что на мощные машины налог просто незаслуженно конский уже сегодня. В прошлом году платил за свою машину 26 тыс, а за машину жены и тысячи не насчитали.
Наверное, этот налог надо переквалифицировать как налог на роскошь, но не как транспортный налог. Неужели легковой автомобиль с 300 кобылами под капотом убивает дорогу в 26-30 раз сильнее?
Просто есть новые мощные авто и их богатые владельцы, а есть любители дешевого американского 6-ти литрового ширпотреба. Их под одну гребенку-то как ставить??? Он этот Тахо на последние деньги купил, а теперь еще и раз в год будет по 30 штук выкладывать...
Транспортный налог не должен приравниваться к мощности. Сто раз уже об этом говорили.
поверьте, владельцев авто, которые кушают 30-ку на сотню этот факт волнует не меньше, также как и садики, ЖКХ и проч растущие затраты.
Наверное, этот налог надо переквалифицировать как налог на роскошь, но не как транспортный налог. Неужели легковой автомобиль с 300 кобылами под капотом убивает дорогу в 26-30 раз сильнее?
Просто есть новые мощные авто и их богатые владельцы, а есть любители дешевого американского 6-ти литрового ширпотреба. Их под одну гребенку-то как ставить??? Он этот Тахо на последние деньги купил, а теперь еще и раз в год будет по 30 штук выкладывать...
Транспортный налог не должен приравниваться к мощности. Сто раз уже об этом говорили.
Бенз слегка вырос
поверьте, владельцев авто, которые кушают 30-ку на сотню этот факт волнует не меньше, также как и садики, ЖКХ и проч растущие затраты.
U
3.10.1
Хотя, с другой стороны - автобусы тогда будут платить по полной, камазы всякие и прочие...
ну дак они же ездят. загрязняют атмосферу, портят дороги. пусть платят.
Тоже самое в с нашими волгами, единственная отечественная машина для крупных людей,(ну не удобно мне в 9, 10 и т. д). стоит 300 т.р., что никак не говорит о богатстве хозяина, а налог уже два года как 2 500р. как с неплохого кросовера ценой около 1 000 000р.
Абидно.
Зато мы лобируем отечественный автопром.
Абидно.
Зато мы лобируем отечественный автопром.
К
Критег МСК
ну дак они же ездят. загрязняют атмосферу, портят дороги. пусть платят.
согласен, но чинуши будут этим аргументировать в пользу того, что и так у автобусных предприятий денег нет даже на ремонт парка, не говоря уже о его обновлении... Что повлечет повышение стоимости проезда в общественном транспорте, стоимость доставки грузов, стоимость обслуживания города техникой (которая тоже, кстати, имеет бонусный тариф) - пойдет разговор о новых налогах и повышении существующих и т.д. Рост цен на все товары - инфляция. :-)
i
infernal pike
кто может по фамильно выложить список людей которые разрабытывали и принимали этот законопроект...
S
Stasoff™
кто может по фамильно выложить список людей которые разрабытывали и принимали этот законопроект...
+1
лично подойду и харкну в рожу, ну раз сэмь-восэмь :-d
А чо владельцы малолитражек напряглись ну будут они вместо 500 рублей в год платить 650 рублй и чо?
А вот владельцы мощных авто платят от 20 т.руб в год
Хотя причем тут напрмер субару 1995 года выпуска с мотором 280 лс и уплатой налога под 30ку
кто может по фамильно выложить список людей которые разрабытывали и принимали этот законопроект...
с адресами, телефонами, марками авто и номерами
G
Gal66
Авторы этого танспортного законопроекта - московская молодежь, которая появилась в нашем правительстве. Их цель - таким образом пополнить наш областной бюджет.
В правительстве нет обнозначного мнения по этому вопросу, как раз большинство опасается народного возмущения и толп, которые они могут увидеть у себя перед белым домом.
И все сравнения по налогу, даже с московским регионом, говорят о том, что наши "молодцы" собрались даже московские налоги оставить далеко позади.
Дискуссия идет о том, что источники в бюджете должны быть разные, а не только варварский транспорный налог.
В правительстве нет обнозначного мнения по этому вопросу, как раз большинство опасается народного возмущения и толп, которые они могут увидеть у себя перед белым домом.
И все сравнения по налогу, даже с московским регионом, говорят о том, что наши "молодцы" собрались даже московские налоги оставить далеко позади.
Дискуссия идет о том, что источники в бюджете должны быть разные, а не только варварский транспорный налог.
U
3.10.1
заместитель председателя комитета Облдумы по промышленной, аграрной политике и природопользованию Ринат Садриев,
этож ЮВиЭй Транс
так что неудивительно:
Автобусы не
мощнее 200 "лошадей" пока обходятся эксплуатирующим их предприятиям в 23 рубля за единицу мощности. В 2009 году каждая "лошадь" подорожает до 28,8 рубля, в 2010 - до 36 рублей, в 2011 году - до 45 рублей.
кто может по фамильно выложить список людей которые разрабытывали и принимали этот законопроект...
заседающие в облдуме))))
Воробьевы, Чепиковы всякие
Жаль, что они форум не читают))))) идей конструктивных - полно даже думать не надо
U
3.10.1
идей конструктивных - полно
не сомневайтесь, у них тоже полно.
тока в другое русло идеи эти.
Он этот Тахо на последние деньги купил
Скромнее надо быть! Не можешь позволить содержание машины - не бери! Вроде простая истина, но почему-то не доходит до людей.
"Чему нас учит народная мудрость?" (с) - "По одежке протягивай ножки!"
А у нас возьмут 10-15 летний "чемодан" и начинают плакатся:
а чо бенз дорогой, а почему я за машину, которую купил за 100.000 рублей, должен платить налога столько же, как Вася Пупкин, который купил машину за 100.000 евро и т.д. и т.п.
H
Hummer40
Если вы все такие умные, то почему в облдуме не сидите?
Мне кажется, что ТН не может по законодательству расти быстрее инфляции, хорошо бы, чтоб КЗПА провентилировал ето...
M
-=MadMan=-
Я считаю налог надо брать с литража. Ведь с небольших объемов уже снимают не мало лошадей. И они будут далше расти.
A
AVS™© ®
уроды
Ч
Чили Палмер
Капец сравнение. Налог 7 вместо 6,4. А зарплата в такой же пропорции отличается?
а причем тут зарплата? машина у человека с меньшей зарплатой меньше давит на дорогу и меньше места занимакет что ли?
я правильно понял, что заплатить раз в год со 100 л.с. 640 рублей - это пипец, равно как и 1000 р. в 2009 году? это же меньше чем один бак бензина....
или платят мало?
в экологичном плане евро 4 авто с мощными движками более экологичны чем малолитражки с евро 2)
b
berezon
http://www.garant.ru/hotlaw/doc/104477.htm Транспортный налог 2008 года Свердл. Области
Закон Свердловской области от 24 сентября 2007 г. N 86-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области" (не вступил в силу)
Принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 5 сентября 2007 года
Одобрен Палатой Представителей Законодательного Собрания Свердловской области 20 сентября 2007 года
Действие изменений, предусмотренных в статье 1 настоящего Закона, распространяется на отношения по взиманию транспортного налога за 2008 г.
Статья 1
Внести в Закон Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налета на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2002, 30 ноября, N 250-251) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 22 октября 2003 года N 25-ОЗ ("Областная газета", 2003, 28 октября, N 242), от 25 ноября 2004 года N 186-ОЗ ("Областная газета", 2004, 27 ноября, N 322-324), от 21 ноября 2005 года N 104-ОЗ ("Областная газета", 2005, 23 ноября, N 357-338) и от 21 июля 2006 года N 60-ОЗ ("Областная газета", 2006, 26 июля, N 238-244), следующие изменения:
1) в частях первой и второй пункта 2 статьи 3 и части второй пункта 4 статьи 4 слово "отчетным" заменить словом "истекшим";
2) пункт 1 статьи 4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) организации и граждане, на которых зарегистрированы транспортные средства (автобусы), соответствующие требованиям экологического класса 4 и (или) экологического класса 5, - за каждое такое зарегистрированное на них транспортное средство.";
3) подпункт 3 части первой пункта 2 статьи 4 после слова "легковой" дополнить словами "или грузовой";
4) часть первую пункта 2 статьи 4 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) один из родителей или иной законный представитель, воспитывающий ребенка-инвалида, - за один зарегистрированный на него легковой автомобиль с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 киловатт) включительно, мотоцикл или мотороллер с мощностью двигателя до 36 лошадиных сил (до 26,47 киловатт) включительно.";
5) в подпункте 2 части седьмой пункта 3 статьи 4 слово "отчетном" заменить словом "истекшем";
6) пункт 3 статьи 4 после части третьей дополнить частью следующего содержания:
"Налоговая льгота по транспортному налогу, предусмотренная в пункте 1 настоящей статьи, предоставляется организации или гражданину, на которых зарегистрировано транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям экологического класса 4 и (или) экологического класса 5, на основании:
1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу;
2) копий паспортов транспортных средств с указанием экологического класса.";
7) пункт 3 статьи 4 после части шестой дополнить частью следующего содержания:
"Налоговая льгота по транспортному налогу, предусмотренная в части первой пункта 2 настоящей статьи, предоставляется одному из родителей или иному законному представителю, воспитывающему ребенка-инвалида, на основании:
1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу;
2) копий документов, подтверждающих факт установления инвалидности;
3) копии свидетельства о рождении ребенка;
4) документов, подтверждающих факт установления опеки (попечительства);
5) документов, подтверждающих факт воспитания в приемной семье.".
8) приложение "Ставки транспортного налога" изложить в следующей редакции:
"Приложение к Закону Свердловской области
"Об установлении и введениив действие транспортного налога на территории Свердловской области"
-------T--------------------------------------------------------T-------.
.Номер .Наименование объекта налогообложения (единица измерения .Налого-.
.строки. налоговой базы, на которую производятся налоговые . вая .
. . начисления) или физическая характеристика объекта .ставка,.
. . налогообложения . в .
. . .рублях .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 1 . 2 . 3 .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 1. .Автомобиля легковые с мощностью двигателя (с каждой . .
. .лошадиной силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 2. .до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно . 6,4.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 3. .свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 . 17,3.
. .кВт) включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 4. .свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 . 34,6.
. .кВт) включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 5. .свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 . 49,5.
. .кВт) включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 6. .свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) . 93,4.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 7. .Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой . .
. .лошадиной силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 8. .до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно . 2,4.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 9. .свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) . 5,8.
. .включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 10. .свыше 35 л.с. до 36 л.с. (свыше 25,74 кВт до 26,47 кВт) . 5,8.
. .включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 11. .свыше 36 л.с. (свыше 26,47 кВт) . 21,9.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 12. .Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной . .
. .силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 13. .до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно . 23,0.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 14. .свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) . 33,4.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 15. .Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой . .
. .лошадиной силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 16. .до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно . 23,0.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 17. .свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 . 36,9.
. .кВт) включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 18. .свыше 150 л.с. до 200 л.с (свыше 110,33 кВт до 147,1 . 43,8.
. .кВт) включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 19. .свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 . 54,1.
. .кВт) включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 20. .свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) . 51,9.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 21. .Другие самоходные транспортные средства, машины и . 11,6.
. .механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой . .
. .лошадиной силы) . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 22. .Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой . .
. .лошадиной силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 23. .до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно . 15,0.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 24. .свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) . 31,1.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 25. .Катера, моторные лодки и другие водные транспортные . .
. .средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной . .
. .силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 26. .до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно . 27,7.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 27. .свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) . 57,7.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 28. .Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью . .
. .двигателя (с каждой лошадиной силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 29. .до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно . 58,7.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 30. .свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) . 116,4.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 31. .Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной . .
. .силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 32. .до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно . 54,1.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 33. .свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) . 107,2.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 34. .Несамоходные (буксируемые) суда, для которых . 58,7.
. .определяется валовая вместимость (с каждой регистровой . .
. .тонны валовой вместимости) . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 35. .Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие . 73,8.
. .двигатели (с каждой лошадиной силы) . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 36. .Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого . 43,8.
. .килограмма силы тяги) . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 37. .Другие водные и воздушные транспортные средства, не . 426,4.
. .имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) . .
L------+--------------------------------------------------------+--------
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
2. Действие изменений, предусмотренных в статье 1 настоящего Закона, распространяется на отношения по взиманию транспортного налога за 2008 год.
3. Действие положения подпункта 8 статьи 1 настоящего Закона, в части установления налоговой ставки в отношении мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя свыше 35 лошадиных сил до 36 лошадиных сил (свыше 25,74 киловатт до 26,47 киловатт) включительно, распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2006 года по 31 декабря 2006 года и с 1 января 2007 года до 31 декабря 2007 года.
Губернатор Свердловской области Э.Э. Россельг.
Екатеринбург
24 сентября 2007 года
Закон Свердловской области от 24 сентября 2007 г. N 86-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области" (не вступил в силу)
Принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 5 сентября 2007 года
Одобрен Палатой Представителей Законодательного Собрания Свердловской области 20 сентября 2007 года
Действие изменений, предусмотренных в статье 1 настоящего Закона, распространяется на отношения по взиманию транспортного налога за 2008 г.
Статья 1
Внести в Закон Свердловской области от 29 ноября 2002 года N 43-ОЗ "Об установлении и введении в действие транспортного налета на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2002, 30 ноября, N 250-251) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 22 октября 2003 года N 25-ОЗ ("Областная газета", 2003, 28 октября, N 242), от 25 ноября 2004 года N 186-ОЗ ("Областная газета", 2004, 27 ноября, N 322-324), от 21 ноября 2005 года N 104-ОЗ ("Областная газета", 2005, 23 ноября, N 357-338) и от 21 июля 2006 года N 60-ОЗ ("Областная газета", 2006, 26 июля, N 238-244), следующие изменения:
1) в частях первой и второй пункта 2 статьи 3 и части второй пункта 4 статьи 4 слово "отчетным" заменить словом "истекшим";
2) пункт 1 статьи 4 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) организации и граждане, на которых зарегистрированы транспортные средства (автобусы), соответствующие требованиям экологического класса 4 и (или) экологического класса 5, - за каждое такое зарегистрированное на них транспортное средство.";
3) подпункт 3 части первой пункта 2 статьи 4 после слова "легковой" дополнить словами "или грузовой";
4) часть первую пункта 2 статьи 4 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) один из родителей или иной законный представитель, воспитывающий ребенка-инвалида, - за один зарегистрированный на него легковой автомобиль с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 киловатт) включительно, мотоцикл или мотороллер с мощностью двигателя до 36 лошадиных сил (до 26,47 киловатт) включительно.";
5) в подпункте 2 части седьмой пункта 3 статьи 4 слово "отчетном" заменить словом "истекшем";
6) пункт 3 статьи 4 после части третьей дополнить частью следующего содержания:
"Налоговая льгота по транспортному налогу, предусмотренная в пункте 1 настоящей статьи, предоставляется организации или гражданину, на которых зарегистрировано транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям экологического класса 4 и (или) экологического класса 5, на основании:
1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу;
2) копий паспортов транспортных средств с указанием экологического класса.";
7) пункт 3 статьи 4 после части шестой дополнить частью следующего содержания:
"Налоговая льгота по транспортному налогу, предусмотренная в части первой пункта 2 настоящей статьи, предоставляется одному из родителей или иному законному представителю, воспитывающему ребенка-инвалида, на основании:
1) письменного заявления о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу;
2) копий документов, подтверждающих факт установления инвалидности;
3) копии свидетельства о рождении ребенка;
4) документов, подтверждающих факт установления опеки (попечительства);
5) документов, подтверждающих факт воспитания в приемной семье.".
8) приложение "Ставки транспортного налога" изложить в следующей редакции:
"Приложение к Закону Свердловской области
"Об установлении и введениив действие транспортного налога на территории Свердловской области"
-------T--------------------------------------------------------T-------.
.Номер .Наименование объекта налогообложения (единица измерения .Налого-.
.строки. налоговой базы, на которую производятся налоговые . вая .
. . начисления) или физическая характеристика объекта .ставка,.
. . налогообложения . в .
. . .рублях .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 1 . 2 . 3 .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 1. .Автомобиля легковые с мощностью двигателя (с каждой . .
. .лошадиной силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 2. .до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно . 6,4.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 3. .свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 . 17,3.
. .кВт) включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 4. .свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 . 34,6.
. .кВт) включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 5. .свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 . 49,5.
. .кВт) включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 6. .свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) . 93,4.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 7. .Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой . .
. .лошадиной силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 8. .до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно . 2,4.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 9. .свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) . 5,8.
. .включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 10. .свыше 35 л.с. до 36 л.с. (свыше 25,74 кВт до 26,47 кВт) . 5,8.
. .включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 11. .свыше 36 л.с. (свыше 26,47 кВт) . 21,9.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 12. .Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной . .
. .силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 13. .до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно . 23,0.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 14. .свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) . 33,4.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 15. .Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой . .
. .лошадиной силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 16. .до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно . 23,0.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 17. .свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 . 36,9.
. .кВт) включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 18. .свыше 150 л.с. до 200 л.с (свыше 110,33 кВт до 147,1 . 43,8.
. .кВт) включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 19. .свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 . 54,1.
. .кВт) включительно . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 20. .свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) . 51,9.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 21. .Другие самоходные транспортные средства, машины и . 11,6.
. .механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой . .
. .лошадиной силы) . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 22. .Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой . .
. .лошадиной силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 23. .до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно . 15,0.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 24. .свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) . 31,1.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 25. .Катера, моторные лодки и другие водные транспортные . .
. .средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной . .
. .силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 26. .до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно . 27,7.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 27. .свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) . 57,7.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 28. .Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью . .
. .двигателя (с каждой лошадиной силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 29. .до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно . 58,7.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 30. .свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) . 116,4.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 31. .Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной . .
. .силы): . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 32. .до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно . 54,1.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 33. .свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) . 107,2.
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 34. .Несамоходные (буксируемые) суда, для которых . 58,7.
. .определяется валовая вместимость (с каждой регистровой . .
. .тонны валовой вместимости) . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 35. .Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие . 73,8.
. .двигатели (с каждой лошадиной силы) . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 36. .Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого . 43,8.
. .килограмма силы тяги) . .
+------+--------------------------------------------------------+-------+
. 37. .Другие водные и воздушные транспортные средства, не . 426,4.
. .имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) . .
L------+--------------------------------------------------------+--------
Статья 2
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
2. Действие изменений, предусмотренных в статье 1 настоящего Закона, распространяется на отношения по взиманию транспортного налога за 2008 год.
3. Действие положения подпункта 8 статьи 1 настоящего Закона, в части установления налоговой ставки в отношении мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя свыше 35 лошадиных сил до 36 лошадиных сил (свыше 25,74 киловатт до 26,47 киловатт) включительно, распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2006 года по 31 декабря 2006 года и с 1 января 2007 года до 31 декабря 2007 года.
Губернатор Свердловской области Э.Э. Россельг.
Екатеринбург
24 сентября 2007 года
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.